Ubisoft Massive, в данный момент трудящаяся над постапокалиптическим мультиплеером The Division, надеется сплотить геймеров, вернув им дух содружества, который, как считает гейм-директор Райан Барнард (Ryan Barnard), уже давно пропал.
По мнению разработчика, онлайн-игры перестали связывать людей в уютные сообщества, поскольку сейчас пользователи предпочитают не общаться друг с другом. И все потому, что никому не охота нарваться на какого-нибудь неадекватного школьника, оскорбляющего и вас, и вашу семью почем зря.
Второй причиной затухания общения между геймерами Барнард называет интернет-ресурсы типа Youtube или Google, где запросто можно отыскать способы прохождения чуть ли не любой игры на свете. А значит, уже незачем искать друзей по интересам, которые помогут вам с особо сложной миссией.
И тем не менее Massive верит, что еще не все потеряно. Вся студия и Райан Барнард лично поставили перед собой цель с помощью The Division возродить игровое сообщество, сделать так, чтобы геймеры вновь стали приятно проводить время в обществе друг друга. Правда, пока непонятно, как именно они намереваются это сделать.
Лучшие комментарии
Поздравляю! Здоровья и всего самого хорошего твоему малышу! =)
Может он к этому, но я все-равно не представляю, как он намерен ситуёвину такую исправить!)
Быть может это адресовано для тех кто сам любит играть?
Думаю, здесь речь шла еще и об игроках, которые относятся к играм как к развлечению, а не как к спорту или вообще смыслу жизни, чтобы вступать в гильдии и прочее(никому не в обиду!)! Просто войти, поиграть с адекватными людьми, которых ты не знаешь и при этом почувствовать себя «в своей тарелке»! Сейчас такие мультиплееры далеко не всегда встречаются, если у дивижн получится сделать такую игру, то, конечно, я снимаю шляпу! Но я к сожалению, пока сомневаюсь…
Поэтому посмотрим, что у них там получится.