Одна из самых животрепещущих тем, сопутствующих запуску Xbox One и PlayStation 4, — это разрешение, при котором будут работать игры для них. Печальный опыт Call of Duty: Ghosts (и не только) показывает, что FullHD, увы, по крайней мере в ближайшее время не станет стандартом консольного гейминга следующего поколения. На PS4 шутер бегает в 1080p, тогда как нативное разрешение Xbox One-версии составляет лишь 720p.
Кто-то скажет, что разница не столько заметна (особенно если находиться от экрана телевизора на порядочном удалении), однако глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) и главный архитектор PS4 Марк Серни (Mark Cerny) уверяют нас в обратном.
В качестве примера Йошида привел Killzone: Shadow Fall — эксклюзивный для PS4 шутер, который запускается в честном FullHD. Он утверждает, что игравшие в предыдущие части серии на PS3 будут поражены возросшей четкостью и детализацией. Кроме того, высокое разрешение позволяет целиться во вражеские головы «с точностью до пикселя», что, например, может сыграть решающую роль в исходе мультиплеерного матча.
Серни также уверен, что разрешение имеет огромное значение. Будучи технарем, в качестве аргумента он привел алгоритм, обратный апскейлу: берем изображение в нативном разрешении 1080p и искусственно ужимаем его до 720p. Если посмотреть на точно такое же изображение, которое изначально рендерилось в 720p, окажется, что на нем можно разглядеть меньше деталей, чем на первом образце.
Лучшие комментарии
А чего про меня? Я Metal Gear Solid неделю назад перепрошёл и глаза не болят. Но разница иногда сильно прослеживается между 1080р и 720р. + некстген настал, а коробка шаг вперёд не сделала, в отличии от плойки.
Ну а лично кто-то другой играет на пентиуме 2 и ему хорошо, и особой разницы не видит в его даггерфолле и обливионе. Но речь ведь не об этом, а о фактической разнице в выдаваемой картинке. А вы говорите о субъективном взгляде «а мне норм»
Сейчас такую посредственную игру как World of Tanks на полных настройках и на 4К мониторе тянет 2 спаренных Титана с 60 FPS
Там при проигрывании записи матча, надо отлететь куда-нибудь далеко, а потом ждать, пока кто-нибудь не умрет. Дальше останавливаешь время и летаешь по всей карте в поисках будущего владельца дракефейса.
Чем дальше от тебя он находился в момент остановки времени, тем мыльнее он оказывался.
Их уже столько набралось что если переплавить можно построить танк…
Количество точек на изображении влияет на здоровье глаз (одна из причин не понижать разрешение)
Т.е. что это? У них ничего кроме этой игры не подготовлено? Даже в недавнем ЧАВО от Sony во всех ответах, касательно игр, приводилась только Killzone: Shadow Fall. Понятно, Sony отвечает только за свои продукты, но мне кажется не многие разрабы кинутся формировать все прелести консоли. По крайне мере с PS3 было так же.
Ладно. Допустим они правы: «высокое разрешение это круто». Но я думал всегда отличные новые игры — круто. А новых франшиз для PS4 не достаточно много на ближайший год. И пожалуй только они будут использовать все «крутые» возможности консоли.
Sony так отчаянно пытаются закидать чужой огород камнями, что забыли о том, кто будет основным игроделом под их консоль.
На аппаратном уровне PS4 поддерживает 4k для статичных изображений, но не на программном. В их ЧАВО был вопрос по этому поводу, на что был дан ответ: «Мы пока рассматриваем возможность поддержки этого разрешения», в то время как «вы сами знаете кто» уже заявил что нет никаких аппаратных и программных заборов, которые позволят запустить игру или фильм в 4k.
К чему я веду. Sony отчаянно пытаются показать насколько они продвинуты и насколько сильна их консоль. Но по опыту PS3 я могу сказать что они только сами способны раскрыть потенциал консоли несколькими играми и в редчайшем случае их готовы поддержать сторонние разработчики.
Все это кэпсто и позерство с их стороны, лично меня, заставило отодвинуть покупку консоли еще дальше.
Мне просто интересно. Они собираются упрашивать каждого разработчика, чтобы на их консоль выходил свой пак с текстурами под высокое разрешение?
И да, еще одно.
Да и в последующие годы на четвёртой соньке будут понижать нативное разрешение в борьбе за лишние полигоны, эффекты и кадры в секунду
Это уже апскейл, такое есть и на этом поколении
Здоровое расстояние должно быть в три раза больше диагонали телевизора
А по мне так 720 это для мобилок. Вон 4К за углом уже
У меня товарищь купил с ПС3 телик HDReady как по мне сомнительная экономия