Еще в середине августа прошмыгнул слушок, утверждающий, что Warner Bros. и Monolith Productions трудятся над новой игрой по мотивам культовой фэнтезийной вселенной «Властелин колец». Компании продолжали скрывать это от нас на протяжении последующих трех месяцев и вот, наконец, во всем признались: Middle-earth: Shadow of Mordor действительно находится в разработке.
Если как следует напрячь память, то можно вспомнить, что стоящих игроизаций произведений Толкина было предостаточно: дилогия The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, The Lord of the Rings: The Return of the King, The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, The Lord of the Rings Online: Mines of Moria и другие, чуть менее удачные. Сейчас, когда история о Кольце Всевластия снова у всех на слуху стараниями все того же Джексона (в прошлом году в прокат вышел «Хоббит: Нежданное путешествие» — первый фильм трилогии приквелов «Властелина колец», которая завершится к концу будущего года), можно ожидать нового потока игр.
Но вернемся к Middle-earth: Shadow of Mordor. Нас ждет экшен от третьего лица, действие которого развернется в Средиземье. Сюжет прольет свет на многие моменты, которые остались неосвещенными в фильмах, а в его центре окажется тема мести и возмездия. Главный герой, бравый рейнджер по имени Талион, переживает тяжелую утрату: в ночь возвращения Саурона в Мордор его семью жестоко убивают в ходе налета вражеской армии. Позже и сам протагонист отправляется на тот свет. Но надолго он там не задерживается.
Воскрешенный Духом Мщения и наделенный невиданной силой, Талион клянется во что бы то ни стало отомстить убийцам и направляется прямиком в Мордор. В странствиях герою откроется тайна происхождения Колец Великой Силы и он осознает свое истинное предназначение в уготовленной ему судьбой миссии.
Геймплейных подробностей девелоперы почти не приводят, ограничиваясь обтекаемыми формулировками. Известно лишь, что в «Тени Мордора» используется инновационная система искусственного интеллекта, именуемая Nemesis System, в соответствии с которой враги будут запоминать вашу тактику и подстраиваться под нее. Эта фича должна придать боям большей тактической глубины, а игрока стимулировать к импровизации.
Middle-earth: Shadow of Mordor создается силами Monolith Productions в сотрудничестве с Middle-earth Enterprises, Питером Джексоном и художниками из Weta Workshop. Последние будут следить, чтобы сеттинг, персонажи и история соответствовали канонам первоисточника. В списке целевых платформ — PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4, а вот с датой выхода пока непонятки.
Лучшие комментарии
Есть варианты, что это за дух такой, ибо я теряюсь в догадках?
Если пуститься в вольные фантазии (War in the North и эта новая) — обвинят в несоблюдении канонов и отсебятине.
Парадокс, но чуть ли не наилучшим выходом стала игрушечная версия событий Lego. Её по-моему никто ни в чём не обвинял)
Призрачный гонщик!
По бэку, его сила вполне себе равна силе Саурона.Из невошедшего в опубликованную книгу, например, был момент, когда Бомбадил отгоняет Девятерых жестом.
Но Мелькор — это один из сильнейших Вала, даже Саурон ему в подметки не годился, а от последнего его братья — майар срали кирпичами(тот же Саруман, например).Так что очень уж неправдоподобным я считаю то, что у Тома Бомбадила была какая-то уж нереально эпическая сила.По крайней мере, не сильнее, чем майар(Гендальф тоже назгулов пугал ой как).
З.Ы Вала и Майа — единственное число, самоназвание двух разновидностей Айну.Во множественном числе они называются Майар и Валар, а все вместе Айнур соответственно( о Музыке Айнур ты, надеюсь, читал).