13 ноября 2013 13.11.13 33 392

Анонсирована Middle-earth: Shadow of Mordor

Еще в середине августа прошмыгнул слушок, утверждающий, что Warner Bros. и Monolith Productions трудятся над новой игрой по мотивам культовой фэнтезийной вселенной «Властелин колец». Компании продолжали скрывать это от нас на протяжении последующих трех месяцев и вот, наконец, во всем признались: Middle-earth: Shadow of Mordor действительно находится в разработке.

Если как следует напрячь память, то можно вспомнить, что стоящих игроизаций произведений Толкина было предостаточно: дилогия The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, The Lord of the Rings: The Return of the King, The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, The Lord of the Rings Online: Mines of Moria и другие, чуть менее удачные. Сейчас, когда история о Кольце Всевластия снова у всех на слуху стараниями все того же Джексона (в прошлом году в прокат вышел «Хоббит: Нежданное путешествие» — первый фильм трилогии приквелов «Властелина колец», которая завершится к концу будущего года), можно ожидать нового потока игр.

Но вернемся к Middle-earth: Shadow of Mordor. Нас ждет экшен от третьего лица, действие которого развернется в Средиземье. Сюжет прольет свет на многие моменты, которые остались неосвещенными в фильмах, а в его центре окажется тема мести и возмездия. Главный герой, бравый рейнджер по имени Талион, переживает тяжелую утрату: в ночь возвращения Саурона в Мордор его семью жестоко убивают в ходе налета вражеской армии. Позже и сам протагонист отправляется на тот свет. Но надолго он там не задерживается.

Воскрешенный Духом Мщения и наделенный невиданной силой, Талион клянется во что бы то ни стало отомстить убийцам и направляется прямиком в Мордор. В странствиях герою откроется тайна происхождения Колец Великой Силы и он осознает свое истинное предназначение в уготовленной ему судьбой миссии.

Геймплейных подробностей девелоперы почти не приводят, ограничиваясь обтекаемыми формулировками. Известно лишь, что в «Тени Мордора» используется инновационная система искусственного интеллекта, именуемая Nemesis System, в соответствии с которой враги будут запоминать вашу тактику и подстраиваться под нее. Эта фича должна придать боям большей тактической глубины, а игрока стимулировать к импровизации.

Middle-earth: Shadow of Mordor создается силами Monolith Productions в сотрудничестве с Middle-earth Enterprises, Питером Джексоном и художниками из Weta Workshop. Последние будут следить, чтобы сеттинг, персонажи и история соответствовали канонам первоисточника. В списке целевых платформ — PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4, а вот с датой выхода пока непонятки.


Поддержи Стопгейм!
4.4
532 оценки
Моя оценка
129
3.9
95 оценок
Моя оценка
67
4.0
45 оценок
Моя оценка
2.9K
3.9
2 110 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Бюджет отобьют по любому, хоть какого качества она будет. У Властелина колец слишком большая армия поклонников. Собственно сервера LOTRO говорят сами за себя- ммошка качества ниже среднего, а русские сервера до сих пор переполнены. А вообще лучше бы Battle for Middle-earth 3 выпустили, крутая стратегия была.
Монолит хорошие шутеры делала, а вот экшн. Хм, удачи. Тем более история какая-то мутная, его убили и он в виде духа мстит. Перечитав всё что можно Толкина про мир Средиземья, никаких подобных духов не припоминаю, по крайней мере в то время. К тому же воскресили, это что Валар или Майа, заблудший в Средиземье без ведома Толкина?? Невиданная сила… невиданная сила в то время была у Тома Бомбадила, сам Моргот не смог бы потягаться с ним. Если брать ближе к берегу, этот дух может быть похож на одного из насгулов, который сам того не зная, пойдет личной войной на армию в Мордор, где его напомнят кто он и станет приспешником Саурона. Да были еще 5 магов: Саруман, Гендальв, Радагаст (В Хоббите был), а остальные два — пропали в неизвестном направлении в далеком прошлом (за пару тысяч лет до основных событий ВК) и далеко на востоке.
Есть варианты, что это за дух такой, ибо я теряюсь в догадках?
Незавидное конечно положение у игроизаций Толкина. Если сделать игру строго по сюжету книги — обвинят во вторичности, ибо такие игры уже были.
Если пуститься в вольные фантазии (War in the North и эта новая) — обвинят в несоблюдении канонов и отсебятине.
Парадокс, но чуть ли не наилучшим выходом стала игрушечная версия событий Lego. Её по-моему никто ни в чём не обвинял)
Лучше бы сделали стратегию в продолжение Battle for Middle-Earth! В своё время заигрывался в неё)
Ну я взял в расчет худший сценарий- если монолит выпустит игру уровня colonial marines. А они могут.
+1 в список ожидаемых игр. Ибо именно LOTR когда то украла мое сердце :).
При всем уважении к творчеству Толкина… Монолитовцы… пилите новый Blood :'''((( Из старичков, только Калеб не тряхнул стариной! Уже почти все его старые коллеги были перезапущены ((
Том Бомбадил не имеет себе равных в Старом лесу.
Сомневаюсь, что хоть один новый экшон по Lotr сможет меня порадовать больше, чем когда-то The Return of The King (2003). Да и описание сюжетной завязки несколько… сомнительное.
ну у них лицензия видать годами ограничена. Хотя сомневаюсь, ведь сейчас же тренд — выход фильма подкрепляется играми/футболками/брелками… Там даже в описании сказано, что игра будет в период трилогии Хоббита. Точнее не так — в ДЕНЬ возвращения Саурона в Мордор. Это круто, придумали этот день, хотя в Средиземье долго не знали и не догадывались что Саурон вернулся, думали, что то главный Насгул шалит. Теперь мы узнаем, когда это было и кто помог! :)
Полностью на счёт стратегии согласен)
Ну помнится монолит неплохие игры делала, так что может и сдюжат, во всяком случае я надеюсь на это)
дух не очень хорошей фантазии сценаристов
В этом-то и беда. Такая большая вселенная, столько игр по ней вышло, но лишь немного из них действительно хорошие.
Бомбадил, в принципе, вполне себе силен, но только в своем Лесу.Фишка как раз в том, что он всемогущ в тех пределах, которые сам для себя установил.А Толкиен его не прописывал, потому что персонаж вообще был рожден много раньше всех этих хоббитов и властелинов и вклинился в книгу как пасхалка.
По бэку, его сила вполне себе равна силе Саурона.Из невошедшего в опубликованную книгу, например, был момент, когда Бомбадил отгоняет Девятерых жестом.
Но Мелькор — это один из сильнейших Вала, даже Саурон ему в подметки не годился, а от последнего его братья — майар срали кирпичами(тот же Саруман, например).Так что очень уж неправдоподобным я считаю то, что у Тома Бомбадила была какая-то уж нереально эпическая сила.По крайней мере, не сильнее, чем майар(Гендальф тоже назгулов пугал ой как).

З.Ы Вала и Майа — единственное число, самоназвание двух разновидностей Айну.Во множественном числе они называются Майар и Валар, а все вместе Айнур соответственно( о Музыке Айнур ты, надеюсь, читал).
Игра была супер всё остальное фигня ну кроме стратежек. Надеюсь новый проект будет на уровне да и вообще не неожиданный анонс, давно ничего не было по Властелину ну если не считать лего.
Ну так фишка не в том, чтобы бюджет отбить, фишка в том, чтобы приумножить его в несколько раз :)
Читай также