13 ноября 2013 13.11.13 33 308

Анонсирована Middle-earth: Shadow of Mordor

Еще в середине августа прошмыгнул слушок, утверждающий, что Warner Bros. и Monolith Productions трудятся над новой игрой по мотивам культовой фэнтезийной вселенной «Властелин колец». Компании продолжали скрывать это от нас на протяжении последующих трех месяцев и вот, наконец, во всем признались: Middle-earth: Shadow of Mordor действительно находится в разработке.

Если как следует напрячь память, то можно вспомнить, что стоящих игроизаций произведений Толкина было предостаточно: дилогия The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, The Lord of the Rings: The Return of the King, The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, The Lord of the Rings Online: Mines of Moria и другие, чуть менее удачные. Сейчас, когда история о Кольце Всевластия снова у всех на слуху стараниями все того же Джексона (в прошлом году в прокат вышел «Хоббит: Нежданное путешествие» — первый фильм трилогии приквелов «Властелина колец», которая завершится к концу будущего года), можно ожидать нового потока игр.

Но вернемся к Middle-earth: Shadow of Mordor. Нас ждет экшен от третьего лица, действие которого развернется в Средиземье. Сюжет прольет свет на многие моменты, которые остались неосвещенными в фильмах, а в его центре окажется тема мести и возмездия. Главный герой, бравый рейнджер по имени Талион, переживает тяжелую утрату: в ночь возвращения Саурона в Мордор его семью жестоко убивают в ходе налета вражеской армии. Позже и сам протагонист отправляется на тот свет. Но надолго он там не задерживается.

Воскрешенный Духом Мщения и наделенный невиданной силой, Талион клянется во что бы то ни стало отомстить убийцам и направляется прямиком в Мордор. В странствиях герою откроется тайна происхождения Колец Великой Силы и он осознает свое истинное предназначение в уготовленной ему судьбой миссии.

Геймплейных подробностей девелоперы почти не приводят, ограничиваясь обтекаемыми формулировками. Известно лишь, что в «Тени Мордора» используется инновационная система искусственного интеллекта, именуемая Nemesis System, в соответствии с которой враги будут запоминать вашу тактику и подстраиваться под нее. Эта фича должна придать боям большей тактической глубины, а игрока стимулировать к импровизации.

Middle-earth: Shadow of Mordor создается силами Monolith Productions в сотрудничестве с Middle-earth Enterprises, Питером Джексоном и художниками из Weta Workshop. Последние будут следить, чтобы сеттинг, персонажи и история соответствовали канонам первоисточника. В списке целевых платформ — PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4, а вот с датой выхода пока непонятки.


Поддержи Стопгейм!

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
6 декабря 2004
489
4.4
372 оценки
Моя оценка

The Lord of the Rings Online

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
24 апреля 2007
78
4.1
62 оценки
Моя оценка

The Lord of the Rings Online: Mines of Moria

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
18 ноября 2008
49
4.1
36 оценок
Моя оценка

Middle-earth: Shadow of Mordor

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
29 сентября 2014
1.9K
3.9
1 528 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Бюджет отобьют по любому, хоть какого качества она будет. У Властелина колец слишком большая армия поклонников. Собственно сервера LOTRO говорят сами за себя- ммошка качества ниже среднего, а русские сервера до сих пор переполнены. А вообще лучше бы Battle for Middle-earth 3 выпустили, крутая стратегия была.
Монолит хорошие шутеры делала, а вот экшн. Хм, удачи. Тем более история какая-то мутная, его убили и он в виде духа мстит. Перечитав всё что можно Толкина про мир Средиземья, никаких подобных духов не припоминаю, по крайней мере в то время. К тому же воскресили, это что Валар или Майа, заблудший в Средиземье без ведома Толкина?? Невиданная сила… невиданная сила в то время была у Тома Бомбадила, сам Моргот не смог бы потягаться с ним. Если брать ближе к берегу, этот дух может быть похож на одного из насгулов, который сам того не зная, пойдет личной войной на армию в Мордор, где его напомнят кто он и станет приспешником Саурона. Да были еще 5 магов: Саруман, Гендальв, Радагаст (В Хоббите был), а остальные два — пропали в неизвестном направлении в далеком прошлом (за пару тысяч лет до основных событий ВК) и далеко на востоке.
Есть варианты, что это за дух такой, ибо я теряюсь в догадках?
Незавидное конечно положение у игроизаций Толкина. Если сделать игру строго по сюжету книги — обвинят во вторичности, ибо такие игры уже были.
Если пуститься в вольные фантазии (War in the North и эта новая) — обвинят в несоблюдении канонов и отсебятине.
Парадокс, но чуть ли не наилучшим выходом стала игрушечная версия событий Lego. Её по-моему никто ни в чём не обвинял)
Лучше бы сделали стратегию в продолжение Battle for Middle-Earth! В своё время заигрывался в неё)
Ну я взял в расчет худший сценарий- если монолит выпустит игру уровня colonial marines. А они могут.
+1 в список ожидаемых игр. Ибо именно LOTR когда то украла мое сердце :).
При всем уважении к творчеству Толкина… Монолитовцы… пилите новый Blood :'''((( Из старичков, только Калеб не тряхнул стариной! Уже почти все его старые коллеги были перезапущены ((
Том Бомбадил не имеет себе равных в Старом лесу.
Сомневаюсь, что хоть один новый экшон по Lotr сможет меня порадовать больше, чем когда-то The Return of The King (2003). Да и описание сюжетной завязки несколько… сомнительное.
ну у них лицензия видать годами ограничена. Хотя сомневаюсь, ведь сейчас же тренд — выход фильма подкрепляется играми/футболками/брелками… Там даже в описании сказано, что игра будет в период трилогии Хоббита. Точнее не так — в ДЕНЬ возвращения Саурона в Мордор. Это круто, придумали этот день, хотя в Средиземье долго не знали и не догадывались что Саурон вернулся, думали, что то главный Насгул шалит. Теперь мы узнаем, когда это было и кто помог! :)
Полностью на счёт стратегии согласен)
Ну помнится монолит неплохие игры делала, так что может и сдюжат, во всяком случае я надеюсь на это)
дух не очень хорошей фантазии сценаристов
В этом-то и беда. Такая большая вселенная, столько игр по ней вышло, но лишь немного из них действительно хорошие.
Бомбадил, в принципе, вполне себе силен, но только в своем Лесу.Фишка как раз в том, что он всемогущ в тех пределах, которые сам для себя установил.А Толкиен его не прописывал, потому что персонаж вообще был рожден много раньше всех этих хоббитов и властелинов и вклинился в книгу как пасхалка.
По бэку, его сила вполне себе равна силе Саурона.Из невошедшего в опубликованную книгу, например, был момент, когда Бомбадил отгоняет Девятерых жестом.
Но Мелькор — это один из сильнейших Вала, даже Саурон ему в подметки не годился, а от последнего его братья — майар срали кирпичами(тот же Саруман, например).Так что очень уж неправдоподобным я считаю то, что у Тома Бомбадила была какая-то уж нереально эпическая сила.По крайней мере, не сильнее, чем майар(Гендальф тоже назгулов пугал ой как).

З.Ы Вала и Майа — единственное число, самоназвание двух разновидностей Айну.Во множественном числе они называются Майар и Валар, а все вместе Айнур соответственно( о Музыке Айнур ты, надеюсь, читал).
Игра была супер всё остальное фигня ну кроме стратежек. Надеюсь новый проект будет на уровне да и вообще не неожиданный анонс, давно ничего не было по Властелину ну если не считать лего.
Ну так фишка не в том, чтобы бюджет отбить, фишка в том, чтобы приумножить его в несколько раз :)
Читай также