
Еще в середине августа прошмыгнул слушок, утверждающий, что Warner Bros. и Monolith Productions трудятся над новой игрой по мотивам культовой фэнтезийной вселенной «Властелин колец». Компании продолжали скрывать это от нас на протяжении последующих трех месяцев и вот, наконец, во всем признались: Middle-earth: Shadow of Mordor действительно находится в разработке.
Если как следует напрячь память, то можно вспомнить, что стоящих игроизаций произведений Толкина было предостаточно: дилогия The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, The Lord of the Rings: The Return of the King, The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, The Lord of the Rings Online: Mines of Moria и другие, чуть менее удачные. Сейчас, когда история о Кольце Всевластия снова у всех на слуху стараниями все того же Джексона (в прошлом году в прокат вышел «Хоббит: Нежданное путешествие» — первый фильм трилогии приквелов «Властелина колец», которая завершится к концу будущего года), можно ожидать нового потока игр.
Но вернемся к Middle-earth: Shadow of Mordor. Нас ждет экшен от третьего лица, действие которого развернется в Средиземье. Сюжет прольет свет на многие моменты, которые остались неосвещенными в фильмах, а в его центре окажется тема мести и возмездия. Главный герой, бравый рейнджер по имени Талион, переживает тяжелую утрату: в ночь возвращения Саурона в Мордор его семью жестоко убивают в ходе налета вражеской армии. Позже и сам протагонист отправляется на тот свет. Но надолго он там не задерживается.
Воскрешенный Духом Мщения и наделенный невиданной силой, Талион клянется во что бы то ни стало отомстить убийцам и направляется прямиком в Мордор. В странствиях герою откроется тайна происхождения Колец Великой Силы и он осознает свое истинное предназначение в уготовленной ему судьбой миссии.
Геймплейных подробностей девелоперы почти не приводят, ограничиваясь обтекаемыми формулировками. Известно лишь, что в «Тени Мордора» используется инновационная система искусственного интеллекта, именуемая Nemesis System, в соответствии с которой враги будут запоминать вашу тактику и подстраиваться под нее. Эта фича должна придать боям большей тактической глубины, а игрока стимулировать к импровизации.
Middle-earth: Shadow of Mordor создается силами Monolith Productions в сотрудничестве с Middle-earth Enterprises, Питером Джексоном и художниками из Weta Workshop. Последние будут следить, чтобы сеттинг, персонажи и история соответствовали канонам первоисточника. В списке целевых платформ — PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4, а вот с датой выхода пока непонятки.
Лучшие комментарии

Есть варианты, что это за дух такой, ибо я теряюсь в догадках?
Если пуститься в вольные фантазии (War in the North и эта новая) — обвинят в несоблюдении канонов и отсебятине.
Парадокс, но чуть ли не наилучшим выходом стала игрушечная версия событий Lego. Её по-моему никто ни в чём не обвинял)

Все стратежки собственно тоже))
Хоббита все знают. Но может помнит кто от 3 лица экшн со статической камерой Возвращение короля, на мой взгляд одна из лучших экшн игр про лотр))
Но пора бы уже сделать РПГ для Средиземья (в стиле ТЕС например).


Дух мщения
Призрачный гонщик!






По бэку, его сила вполне себе равна силе Саурона.Из невошедшего в опубликованную книгу, например, был момент, когда Бомбадил отгоняет Девятерых жестом.
Но Мелькор — это один из сильнейших Вала, даже Саурон ему в подметки не годился, а от последнего его братья — майар срали кирпичами(тот же Саруман, например).Так что очень уж неправдоподобным я считаю то, что у Тома Бомбадила была какая-то уж нереально эпическая сила.По крайней мере, не сильнее, чем майар(Гендальф тоже назгулов пугал ой как).
З.Ы Вала и Майа — единственное число, самоназвание двух разновидностей Айну.Во множественном числе они называются Майар и Валар, а все вместе Айнур соответственно( о Музыке Айнур ты, надеюсь, читал).
