На днях бессменный автор сценария и режиссер Metal Gear Solid участвовал в одном из многочисленных пресс-мероприятий, где обсуждалась Ground Zeroes, считающаяся прологом пятой серии, которая сама по себе является приквелом первой и второй игры, тогда как действие MGS3 развивалось еще до The Phantom Pain. В общем, для тех, кто не следит за перипетиями кодзимовского творения, хронологическая последовательность истории такова:
MGS3 → MGS5 → MGS → MGS2 → MGS4
Как вы понимаете, в данный момент Kojima Productions трудится как раз над вторым звеном этой цепочки, которое в некстгенной форме преподнесет нам приключения Биг Босса, главного героя Metal Gear Solid 3: Snake Eater, чей клон по имени Солид Снейк является протагонистом остальных трех частей франшизы.
Ни для кого не секрет, что сюжет MGS запутан так, что Lost и не снилось. Оттого еще больше диву даешься, как же удается главному сценаристу серии уследить за многочисленными деталями всей истории. Но Кодзима не скрывает, что не налажать с последовательностью происходящих событий становится все сложнее и сложнее. Потому вполне может статься, что в Metal Gear Solid 5 вы заметите кое-какие небольшие несостыковки.
Глава Kojima Productions уверен, что «у парней, делавших „Звездные войны“, были те же самые проблемы», поскольку чертовски сложно избежать неувязок в мельчайших деталях, когда пытаешься придумать сюжет игры, место которой в середине уже выпущенной серии.
И все-таки Кодзима предпочитает не концентрироваться на сюжетных дырах, потому как для мастера важнее получать удовольствие от процесса написания потрясающей истории, которая должна стать еще лучше, чем все предыдущие. Ради создания более увлекательной игры команда готова пожертвовать безупречной последовательностью сценария The Phantom Pain. Но будьте уверены, успокаивает японец, сам сценарий в целом будет что надо.
Лучшие комментарии
Это фраза у вас вышла столь эгоцентрично, что мне, право, стало несколько смешно xD Конечно же, вы единственный, кто поиграл и оценил сие произведение Кодзимы, и, конечно, кроме вас тут фанатов его творчества не наблюдается на горизонте) Snatcher был и остался законченным произведением, которому сиквел, что козе баян. И правильно, что Кодзима не перешел на схему делания ремейков старых игр, а привносит в индустрию что-то новое.
У хорошего твиста, перед самим твистом, есть намеки, подсказки, мелкие детали на которые смотришь и понимаешь что в данной ситуации твист имеет смысл.
В плохом твисте, твист возникает из ниоткуда, нет подсказок и намеков, и поэтому твист кажется высосанным из пальца, а аудитория разочаровывается.