12 ноября 2013 12.11.13 58 242

Неувязки в сюжете MGS5 — это нормально, говорит Кодзима

На днях бессменный автор сценария и режиссер Metal Gear Solid участвовал в одном из многочисленных пресс-мероприятий, где обсуждалась Ground Zeroes, считающаяся прологом пятой серии, которая сама по себе является приквелом первой и второй игры, тогда как действие MGS3 развивалось еще до The Phantom Pain. В общем, для тех, кто не следит за перипетиями кодзимовского творения, хронологическая последовательность истории такова:

MGS3MGS5MGSMGS2MGS4

Как вы понимаете, в данный момент Kojima Productions трудится как раз над вторым звеном этой цепочки, которое в некстгенной форме преподнесет нам приключения Биг Босса, главного героя Metal Gear Solid 3: Snake Eater, чей клон по имени Солид Снейк является протагонистом остальных трех частей франшизы.

Ни для кого не секрет, что сюжет MGS запутан так, что Lost и не снилось. Оттого еще больше диву даешься, как же удается главному сценаристу серии уследить за многочисленными деталями всей истории. Но Кодзима не скрывает, что не налажать с последовательностью происходящих событий становится все сложнее и сложнее. Потому вполне может статься, что в Metal Gear Solid 5 вы заметите кое-какие небольшие несостыковки.

Глава Kojima Productions уверен, что «у парней, делавших „Звездные войны“, были те же самые проблемы», поскольку чертовски сложно избежать неувязок в мельчайших деталях, когда пытаешься придумать сюжет игры, место которой в середине уже выпущенной серии.

И все-таки Кодзима предпочитает не концентрироваться на сюжетных дырах, потому как для мастера важнее получать удовольствие от процесса написания потрясающей истории, которая должна стать еще лучше, чем все предыдущие. Ради создания более увлекательной игры команда готова пожертвовать безупречной последовательностью сценария The Phantom Pain. Но будьте уверены, успокаивает японец, сам сценарий в целом будет что надо.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
2.3K
4.1
1 645 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

видно ты больше игр не играл…
«Поклонники серии, срать хотели на сюжет»?-миленько, а я думал-наоборот, что серию в основном любят за интересный сюжет, сложные темы и отношение героев, вокруг которых этот самый сюжет крутиться. Странно что в 4 части протяжность роликов, на которых фанам «насрать» 9 часов. И если честно, геймплей в серии хороший, но это не ее — главное достоинство, это игра-история. Ты хоть играл в нее, что бы делать, такие спорные заявления?
Расслабься, я с этим товарищем по этой теме такой эпичный срач устроил, что наш с ним «спор» занял половину комментариев.Я расписал ему сюжет каждой игры, проанализировал каждый, но в итоге это не привело ни к чему.Он решил закончить «спор».Короче, товарищ искренне верит, что Metal Gear любят исключительно за геймплей и сюжет в ней редкостное Г.Про серьезные темы он ничего слышать не хочет и прикрывается мутантами из MGS3.Короче, я тогда не спал целую ночь ради того, чтобы убедить его в абсурдности его рассуждении.К сожалению мне этого не удалось и я предостерегаю вас о того, чтобы вы не повторили моей ошибки и не писали ему сообщения, собирая инфу по кусочкам у себя в голове и по интернету.
Блин, этот человек работал над серией 25 лет. И уж кто-кто, а вот Кодзима имеет право делать с ней все что считает нужным. А если кто-то не доволен идите в задницу. Сначала сами потратьте 25 лет своей жизни на создание целой вселенной, а потом делайте что хотите
Вообще по хорошему с MGS надо было закончить еще на 4 части. Может кто-то не согласится, но на самом деле это так. А например эксперименты с открытым миром оставил бы на ремейк или сиквел Snatcher. Вообще кто-нибудь кроме меня в Snatcher играл? Потому что я поиграл и считаю что Snatcher заслуживает как минимум ремейка не меньше чем Metal Gear
Не думаю, что там будут ляпы сравни «Снейк женщина», а ошибку в координатах (не 199845, а 199745) вряд ли 90% игроков вообще заметит. Я в Кодзиме уверен, и доверяю его перу.
Ну почему же? можно было бы сделать как в том же Heavy Rain геймплей или подобный ему. Ну или сделать что-то вроде того же открытого мира. Не замахиваться на масштабы ГТА конечно, но как минимум пару райончиков Неокобе было бы неплохо сделать.
Лучше уж иметь нестыковки, чем сделать детский и глупый сюжет
А мне вот интересно куда делись все персонажы из Metal Gear 2. Или после занзибара они под землю провалились?
А разве в 1972 году Big Boss не впадал в кому? Как раз попадает в 10 лет между MGS 3 и Peace Walker.
Скорее всего не стыковки будут именно с Peace Walker. Так как там хватает всякого бреда типа автономных ИИ в 60х. Скорее всего из прошлой части перейдут только персонажи.
Это все понятно, но резкий поворот в конце — в любом случае не пошел, подачи, на пользу. Это все нарушало целостность. Твист призван, показать всю историю, рассказанную раньше, показать под другим углом. Это — не красиво получилось.
Изначально Ликвиду не нужен был Снейк, он лишь следил за ним. А уже потом Ликвиду понадобились ключи, и по этому он создал беспроигрышную ситуацию. Заставляет Снейка поверить что он собирается активировать метал гир, таким образом выманивая его туда куда он хочет, что бы убить его и в итоге получить ключ, если же Снейк каким то образом доберется до пульта, что он и сделал, то он по незнанию активирует метал гир тем самым позволяя Ликвиду использовать ядерное оружие. То есть в любом случае он бы активировал метал гир.
Вообще то твист наоборот все объясняет. Странности с шефом Дарпы, почему Ликвид говорил что не получил код и так далее. Это пример хорошего твиста, поскольку есть предпосылки и намеки на то что что то не так. А вот если бы твиста не было, то все намеки были бы ненужными, лишними и история была бы не целостной. В итоге не было бы твиста, не было бы целостности.
Вообще кто-нибудь кроме меня в Snatcher играл?

Это фраза у вас вышла столь эгоцентрично, что мне, право, стало несколько смешно xD Конечно же, вы единственный, кто поиграл и оценил сие произведение Кодзимы, и, конечно, кроме вас тут фанатов его творчества не наблюдается на горизонте) Snatcher был и остался законченным произведением, которому сиквел, что козе баян. И правильно, что Кодзима не перешел на схему делания ремейков старых игр, а привносит в индустрию что-то новое.
Точно ведь, Peace Walker в 1974 году проходил. Правда Msf были вроде созданы в 1973 году?
Не думаю. Недавно перепрошел самые кошерные части сабжа. Собственно Ликвид в конце MGS упоминает что ББ дико ранили и что он был в коме (9 лет начало Phantom Pain) именно тогда же Зеро решил создать себе парочку его детей-клонов. Однако в 1974 случился инцидент с «мирным ходком» что как бы за год до Ground Zeroes, теоретически дети Джека уже должны были учится ходить к тому времени. Но во временном промежутке между Metal Gear Solid 3 и Metal Gear Peace Walker — Бигг Босс не падал в кому.
В чем разница между хорошим и плохим твистом?
У хорошего твиста, перед самим твистом, есть намеки, подсказки, мелкие детали на которые смотришь и понимаешь что в данной ситуации твист имеет смысл.
В плохом твисте, твист возникает из ниоткуда, нет подсказок и намеков, и поэтому твист кажется высосанным из пальца, а аудитория разочаровывается.
Читай также