11 ноября 2013 11.11.13 33 167

DayZ Standalone страдает от багов, но разрабатывается

Дин Холл (Dean Hall) продолжает компостировать мозги поклонникам, в очередной раз разводя руками в ответ на вопросы о начале альфа-тестирования DayZ Standalone. Понимаете, команда задалась целью создать беспрецедентную по масштабам зомби-песочницу. Разработчики хотят, чтобы игра выдавала минимум 15 кадров в секунду при 50 персонажах, 2 000 зомби и 25 000 полезных предметов на одной карте. Но пока что их мечтам не дают сбыться баги и оптимизация.

На сайте Reddit Холл накатал сообщение, в котором говорится, что у команды серьезные проблемы со строками непослушного кода, из-за чего наблюдается общее падение производительности. Впрочем, проблемы хоть и серьезные, но уж точно не из разряда неразрешимых. Тем более что девелоперы набросали план дальнейших действий и вроде бы уже бросились претворять его в жизнь.

Во избежание неудобных вопросов, которыми фанаты гарантированно будут доставать команду изо дня в день, Холл решил не называть приблизительных сроков выхода DayZ Standalone. Только отметил, что текущий билд может выдержать наплыв от 10 до 20 пользователей, появились новые виды зомби, клиент работает стабильно, но вот частота кадров постоянно проседает, а система инвентаря страдает от различных ошибок. В общем, дел у команды невпроворот.


Поддержи Стопгейм!

DayZ

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2018
779
3.3
386 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Давненько новостей о Standalone не было.
Пусть разрабатывают столько, сколько нужно. Мы подождем, так как хотим хорошую оптимизированную игру
оптимизированную игру

на движке армы? Муахахахаха.

Хотя надо признать новая арма неплохо оптимизирована, но детские болезни до сих пор остались(например зависимость фпс от сервера, если тормозит то тормозит у всех)
Главное, чтобы долго не тянули, а то волна ажиотажа вокруг игр о зомби выживателях скоро погаснет, если уже гаснуть не начала
Оптимизировать можно любой движок. Даже движок Армы. Так что смешного тут ничего не вижу. Как уже было сказано ранее, движок модифицирован, что-то у них, может быть, да получится
Эта новость является переводом статьи на сайте PC Gamer, Рокет на нее публично обиделся на реддите и в твиттере, статью уже потерли и заменили на извинения редактора.
Теперь очередь стопгейма ;)

Основная ошибка в статье — 15 фпс имелись в виду на сервере, не зря же там перечислены лут и зомби.
Т.е. даже 15 кадров в секунду — это для них не фэйл, а цель о_о
Всё очень плохо.
Тут не движок именно Армы, а её ответвление, на котором разрабатывался симулятор Take On Helicopters. Он гораздо менее глючный.
Будем ждать новых известий о проекте. Хорошо, что его не забрасывают, но еще лучше, что никто не гонится за сроками, а делают размеренно и обстоятельно, как и положено!

Удачи разработчикам, а мы пока подождём, благо оно того будет стоить.
Да там эти зомби это всего лишь фон дикая фауна главные враги это алчные люди которых лучше избегать
Лучше 2 раза в год, чем никогда. Меня радуют последние перезапуски и внимание к старым жанрам и концепциям. Например космический симулятор выходил ещё тогда, когда у меня борода не росла, а сейчас выходит перезапуск игры «Х», под названием «X Rebirth», да и Гаред не заставляет себя ждать. Правда с этими предзаказами я пить бросил, что наверно хорошо)
Я что — то пропустил? DayZ SA теперь выходит на движке ARMA 3, а не на в мясо переработанном движке от TOH?
Причем ты? В новости написали.
появились новые виды зомби
И тем не менее, как и у любого «старого движка» есть проблемы с производительностью, огромные. Особенно с оптимизацией. Теперь поясню что такое старый движок. Это движок написанный Н-время назад и постоянно модифицируемый, причём движок кода не самый старый и не самый глючный. Движок той же армы, к примеру несколько постарее, оперейшен флешпоинт был сделан далеко не на первой версии движка, но даже считая его это было в далёком 2001. С тех пор движок только модифицировался, в результате выглядит красиво, но оптимизация страдает.
Ребят, вы не правы! DayZ Standalone разрабатывалась и разрабатывается на модернезированном движке Take on helicopters!
Именно на «в мясо переработанном движке от TOН»! На сколько мне известно.
Ага, или переименуют жанр в TBS))
С этим разработчики борятся… Уже придумали фишку когда при попадании в игрока ломаются и изнашиваются как надетые на нем вещи так и находящиеся в инвентаре. По идее это должно снизить смысл в безудержном бандитстве.
Ну а у кого-то суровая реальность
Зато повысит смысл учиться метко сносить головы одной пулей=)
Так было в моде, в игре, как говорят разработчики, по-другому, совсем по-другом.
Читай также