Дин Холл (Dean Hall) продолжает компостировать мозги поклонникам, в очередной раз разводя руками в ответ на вопросы о начале альфа-тестирования DayZ Standalone. Понимаете, команда задалась целью создать беспрецедентную по масштабам зомби-песочницу. Разработчики хотят, чтобы игра выдавала минимум 15 кадров в секунду при 50 персонажах, 2 000 зомби и 25 000 полезных предметов на одной карте. Но пока что их мечтам не дают сбыться баги и оптимизация.
На сайте Reddit Холл накатал сообщение, в котором говорится, что у команды серьезные проблемы со строками непослушного кода, из-за чего наблюдается общее падение производительности. Впрочем, проблемы хоть и серьезные, но уж точно не из разряда неразрешимых. Тем более что девелоперы набросали план дальнейших действий и вроде бы уже бросились претворять его в жизнь.
Во избежание неудобных вопросов, которыми фанаты гарантированно будут доставать команду изо дня в день, Холл решил не называть приблизительных сроков выхода DayZ Standalone. Только отметил, что текущий билд может выдержать наплыв от 10 до 20 пользователей, появились новые виды зомби, клиент работает стабильно, но вот частота кадров постоянно проседает, а система инвентаря страдает от различных ошибок. В общем, дел у команды невпроворот.
Лучшие комментарии
Пусть разрабатывают столько, сколько нужно. Мы подождем, так как хотим хорошую оптимизированную игру
на движке армы? Муахахахаха.
Хотя надо признать новая арма неплохо оптимизирована, но детские болезни до сих пор остались(например зависимость фпс от сервера, если тормозит то тормозит у всех)
Теперь очередь стопгейма ;)
Основная ошибка в статье — 15 фпс имелись в виду на сервере, не зря же там перечислены лут и зомби.
MarcelineВсё очень плохо.
Удачи разработчикам, а мы пока подождём, благо оно того будет стоить.