23 октября 2013 23.10.13 56 271

DICE работает более чем над 15 играми на Frostbite 3

Йохан Андерссон (Johan Andersson), технический директор отдела по работе с играми на базе Frostbite в DICE, намекнул в своем «твиттере», мол, на данный момент студия занимается как минимум аж пятнадцатью проектами, создаваемыми на фирменном шведском движке третьего поколения.

Предположительно, в эти пятнадцать игр входят и те, что уже известны общественности, например: Dragon Age: Inquisition, Need for Speed: Rivals, Star Wars: Battlefront, Mirror's Edge 2, а также ожидаемое продолжение военно-фантастической франшизы Mass Effect от BioWare.

Между прочим, тот же самый Андерссон не так давно посетил штаб-квартиру вышеупомянутого разработчика и уже с нетерпением ждет возможности поскорее влиться в команду, чтобы вплотную потрудиться над «не-шепардской» историей следующей Mass Effect.

А вот каковы остальные десять игр на базе Frostbite 3, нам остается только гадать. Может, DICE решила уже и пятую Battlefield забабахать, пока народ с четвертой осваивается? Чтобы потом не тянуть с релизом? Ежу же понятно, что шутер окупится с лихвой.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.1K
3.8
1 565 оценок
Моя оценка

Need for Speed Rivals

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2013
645
3.1
590 оценок
Моя оценка

Mirror's Edge Catalyst

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 июня 2016
1.3K
3.5
694 оценки
Моя оценка

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
1.7K
3.0
1 073 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное чтобы они все не выгляди одинаково :3 А то будут все похожи на БФ3 БФ4 :)))
Работать над 15 играми не значит их все самостоятельно разрабатывать. DICE помогает всем студиям, которые делают игры на Frostbite 3.
Да ну, фростбайт не такой уж и крутой движок если честно… Разрушаемость у него да, но в статике он выглядит не очень, а вот в баттле он смотрится органично.
Бред какой-то. Движок — не игра.
Нууу, теперь ясно почему была такая оптимизация на ОБТ бытлы :3
Думаю, что многим и такого достаточно
Название новости фейл, с каких пор Dice работает над ривалс и драгон эйдж.
Написали бы так, «EА РАБОТАЕТ БОЛЕЕ ЧЕМ НАД 15 ИГРАМИ НА FROSTBITE 3»
Да, пусть каждый раз разработчики создают новый движок с нуля, ведь программисты, которые могут это сделать, валяются на дороге и готовы работать за еду. Зачем пользоваться готовым и привычным набором средств разработки, если можно сделать новые, обучить дизайнеров, художников, аниматоров ими пользоваться?
Ты сам читал, что написано? И ведь выделил ещё. Перевожу — игнайт для спортигр, фростбайт для экшн игр.
Ахахахаха, посчитай сколько игр вышли unreal engine 3, ты тоже это конвеером посчитаешь, лол?
Эм, 30 лет? Потому что: 1) один движок на 15 игр; 2) их разрабатывают разные студии; 3) и 15 больше чем 1.
Думаешь остроумен? ЕА и разработчик, и издатель, и дистрибьютор и ещё что-нибудь может. Так вот, ещё раз повторяю:
дайс это и есть ЕА, точнее её часть.
Так же как ЕА Канада, например. Или ЕА Ло-Анджелес. А полное название дайс EA Digital Illusions CE
Когда-то было много id tech, потом Unreal Engine, сейчас походу эра frostbite началась… При Сталине такой х***и не было!!!

При Сталине даже тетриса не было
Названию может и 8 лет(не 15) вот только это не значит что его не трогали.

у Frostbite уже 4 версии вышло, а самому движку уже 5 лет(BF:Bad Company-2008) и на нем уже работает 5 батлфилдов(внезапно) и 2 медали за отвагу.
каковы остальные десять игр на базе Frostbite 3, нам остается только гадать
Точно — Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Не менее точно — Command & Conquer (которая ранее — Command & Conquer: Generals 2)
Вероятно — Battlefield: Bad Company 3
Возможно — Need for Speed: Underground 3
Кроме того — другие игры серии Star Wars
Не исключено — Mercs Inc.
Двиглу IW Engine 13 лет почти

Вообще-то IW Engine впервые появился в CoD2 (2005). До этого использовался id Tech 3.
Смотря как движок юзать, если сильно постараться, выглядеть он будет просто ппц как круто =)
И зачем статика? Динамика важнее ведь=)
Читай также