До того момента, как мы шагнем в эру консолей нового поколения, осталось совсем чуть-чуть, потому довольно любопытно узнать мнение тех, кому суждено на некстгенных платформах еще творить и творить. В частности, на днях высказался Дэвид Кейдж (David Cage), глава Quantic Dream.
Несмотря на то, что в своем последнем проекте студия осталась верна PlayStation 3, создателям Heavy Rain и Beyond: Two Souls уже приходилось иметь дело с PlayStation 4. Тогда это вылилось в уморительное демонстрационное видео The Dark Sorcerer. Так вот, Кейдж утверждает, будто все увиденное в вышеупомянутой короткометражке — лишь минимум того, что можно сотворить на некстгене от Sony.
По словам главного сценариста и режиссера Quantic Dream, демо The Dark Sorcerer создавалось на том же движке, что и Beyond: Two Souls, только для работы над ним потребовалось всего несколько человек, немного времени и совсем небольшое количество ресурсов. Теперь же команда в полном составе готова освоить платформу нового поколения, все возможности которой еще далеко не раскрыты, уверяет нас Дэвид Кейдж.
Итак, остается надеяться, что разработчики не удовольствуются малым и поскорее копнут поглубже. А пока вот вам музыкальная замануха от Sony в преддверии релиза PlayStation 4.
Лучшие комментарии
почему этот минимум выглядит лучше, чем творение от IW, сотворенное тоже, строго говоря, на некстгене? Можно сделать вывод, что Dark Sorcerer — далеко не минимум, правильно?
А мне нравится этот стиль! Чем-то напомнил фильм Нолана «мементо». И вообще не могу понять, какие в этой игре могут быть недостатки?
Сказал тот, у кого на аватарке красовалась Джоди, пока игра не вышла :)
Шучу чувак. Знаю, хоть ты и фанат этой игры, но нельзя отрицать низкие рейтинги этой игры среди игроков. Несмотря на вездесущую рекламу на сайтах различных игроизданий, эти же игроиздания опускают её в своих обзорах. Сам в неё пока не играл и судить не берусь, но когда-нибудь обязательно сыграю. Хэви Рэйн и Фаренгейт очень уважаю. И надеюсь в следующий раз, уже с некстгеном, Кейдж нам покажет что-нибудь этакое.
кстати, когда выходил indigo prophecy (fahrenheit) то поначалу его тоже восприняли не однозначно. Но в итоге, сейчас, большинство считает игру шедевром, с наличием недостатков и абсурда, но все же шедевром. Думаю, так будет и с бейондом.
Смотри мой комент ниже, изначально тебе в ответ промазал и создал новое сообщение. Не нужно путать мнение критиков и игроков.