8 октября 2013 8.10.13 19 466

Star Citizen продолжает грести деньги лопатой

Давненько мы ничего не писали о коммерческих успехах космосима Star Citizen, бюджет которого с подачи пользователей разбухает неприличными темпами. Исправляемся. Помнится, менее месяца назад мы сообщали о том, как проект легко и непринужденно собрал 19 млн долларов. Так вот, сегодня на его счету уже почти 21 млн баксов. И это притом что на момент запуска Kickstarter-кампании разработчики намеревались выпросить у поклонников Wing Commander и Freelancer лишь 2.1 млн $. Таким образом, первоначальный бюджет был превышен в десять раз, и, учитывая небывалый интерес общественности к детищу Криса Робертса (Chris Roberts) и Cloud Imperium Games, это не предел.

Теперь, когда рубеж в 20 млн успешно преодолен, в Star Citizen появится режим боя от первого лица. Ну а после 21 млн авторы начнут претворять в жизнь дополнительный карьерный режим Salvage Mechanic. Новые цели для народных инвесторов, за достижение которых команда будет обогащать игру дополнительным контентом, пока не установлены.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
4.4
197 оценок
Моя оценка

Wing Commander

Платформы
PC | SNES | Amiga | SCD
Теги
Дата выхода
27 сентября 1990
41
3.5
15 оценок
Моя оценка
437
3.9
8 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я уже и не припомню, когда публиковали новость не о финансовой стороне проекта. Появилось впечатление, что никакой игры и нет в разработке, а всё это — вышедший из под контроля социальный эксперимент.
Такими темпами игра будет разрабатываться вечно.
А в каком году он должен выйти?
Разработчики сами виноваты. Ставят такие заманчивые цели. Хотите улучшенный сюжет? Хотим! — 10 млн $. А как насчет боя от первого лица? А давайте. — 15 млн $. Кому тут нужна «Звезду смерти»? Всем нужна конечно! — 20 млн $.
Молодцы какие. Что же они ещё придумают, что бы денег загрести.
а в чем минус? игра релизнется и позже будт обрастать дополнительным бесплатным контентом. нельзя же сразу все безумные идеи впихнуть.
Интерес к бескрайним просторам вселенной никогда не угаснет в сердцах тех, кому понравились Freelancer, Wing Commander, X и другие подобные шедевры.
Как бы фанатов охочесть до большего числа контента не подвела. Само собой, когда разработчики делают, что хотят фанаты, — это, безусловно, хорошо, но переизбыток контента может в конце концов вызвать отторжение конечного продукта. Можно конечно еще сказать, что разарботчики много наобещают, а потом не сделают… Но все же я верю в их адекватность и добропорядочность. Поразительно то, что из-за отсутствия стоящих космосимов на рынке видеоигр, данный проект возымел столь бурный (а теперь и весьма продолжительный) отклик. Все еще тянет людей к космосу, все еще)
Мне кажется риск тут не в количестве контента как таковом, а в его качестве. Невозможно сосредоточиться сразу на всем и сделать все идеально. Если контента станет слишком много то на какие то его части банально «плюнут».
а ты думаешь зачем разрабам не 1 год разработки нужен? (хотя 2 на такое то же маловато, вон сколько гта 5 делалось, но всё же)
Может хватит уже собирать! Показали бы что-нить (геймлей к примеру), а то подозрительно всё это!
Попахивает происками Мавроди)
Нет, ну а что. Достаточно честный подход. Фанаты платят за ту игру, какой они ее сами видят. Фактически выбирают конечный продукт и своеобразно принимают участие в его существовании. Гражданское общество налицо.
Я имел ввиду не в перспективе шедевральных игр, а именно в буквальном смысле)
Ни как не остановятся всё собирают и собирают. Вот будет прикол если это наёбка и выпустят сырую хрень. Хотя разработчик вроде приличный, посмотрим, что выйдет в итоге.
всякие Мавроди, наверное курят нервно в сторонки с их пирамидами. Подняли 20 лямов из воздуха. А потом они окажутся якобы банкроты, и напишут прощальное письмо: спасибо ребятки за ваши денюжки, увы и ах, мы обанкротились и закрываемся. До новых встреч!
пысы
Читай также