8 октября 2013 8.10.13 19 357

Star Citizen продолжает грести деньги лопатой

Давненько мы ничего не писали о коммерческих успехах космосима Star Citizen, бюджет которого с подачи пользователей разбухает неприличными темпами. Исправляемся. Помнится, менее месяца назад мы сообщали о том, как проект легко и непринужденно собрал 19 млн долларов. Так вот, сегодня на его счету уже почти 21 млн баксов. И это притом что на момент запуска Kickstarter-кампании разработчики намеревались выпросить у поклонников Wing Commander и Freelancer лишь 2.1 млн $. Таким образом, первоначальный бюджет был превышен в десять раз, и, учитывая небывалый интерес общественности к детищу Криса Робертса (Chris Roberts) и Cloud Imperium Games, это не предел.

Теперь, когда рубеж в 20 млн успешно преодолен, в Star Citizen появится режим боя от первого лица. Ну а после 21 млн авторы начнут претворять в жизнь дополнительный карьерный режим Salvage Mechanic. Новые цели для народных инвесторов, за достижение которых команда будет обогащать игру дополнительным контентом, пока не установлены.


Поддержи Стопгейм!

Freelancer

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
4 марта 2003
315
4.4
189 оценок
Моя оценка

Wing Commander

Платформы
PC | SNES | Amiga | SCD
Жанр
Дата выхода
27 сентября 1990
30
3.3
13 оценок
Моя оценка

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
428

Лучшие комментарии

Я уже и не припомню, когда публиковали новость не о финансовой стороне проекта. Появилось впечатление, что никакой игры и нет в разработке, а всё это — вышедший из под контроля социальный эксперимент.
Такими темпами игра будет разрабатываться вечно.
А в каком году он должен выйти?
Разработчики сами виноваты. Ставят такие заманчивые цели. Хотите улучшенный сюжет? Хотим! — 10 млн $. А как насчет боя от первого лица? А давайте. — 15 млн $. Кому тут нужна «Звезду смерти»? Всем нужна конечно! — 20 млн $.
Молодцы какие. Что же они ещё придумают, что бы денег загрести.
а в чем минус? игра релизнется и позже будт обрастать дополнительным бесплатным контентом. нельзя же сразу все безумные идеи впихнуть.
Интерес к бескрайним просторам вселенной никогда не угаснет в сердцах тех, кому понравились Freelancer, Wing Commander, X и другие подобные шедевры.
Как бы фанатов охочесть до большего числа контента не подвела. Само собой, когда разработчики делают, что хотят фанаты, — это, безусловно, хорошо, но переизбыток контента может в конце концов вызвать отторжение конечного продукта. Можно конечно еще сказать, что разарботчики много наобещают, а потом не сделают… Но все же я верю в их адекватность и добропорядочность. Поразительно то, что из-за отсутствия стоящих космосимов на рынке видеоигр, данный проект возымел столь бурный (а теперь и весьма продолжительный) отклик. Все еще тянет людей к космосу, все еще)
Мне кажется риск тут не в количестве контента как таковом, а в его качестве. Невозможно сосредоточиться сразу на всем и сделать все идеально. Если контента станет слишком много то на какие то его части банально «плюнут».
а ты думаешь зачем разрабам не 1 год разработки нужен? (хотя 2 на такое то же маловато, вон сколько гта 5 делалось, но всё же)
Может хватит уже собирать! Показали бы что-нить (геймлей к примеру), а то подозрительно всё это!
Попахивает происками Мавроди)
Нет, ну а что. Достаточно честный подход. Фанаты платят за ту игру, какой они ее сами видят. Фактически выбирают конечный продукт и своеобразно принимают участие в его существовании. Гражданское общество налицо.
Я имел ввиду не в перспективе шедевральных игр, а именно в буквальном смысле)
Ни как не остановятся всё собирают и собирают. Вот будет прикол если это наёбка и выпустят сырую хрень. Хотя разработчик вроде приличный, посмотрим, что выйдет в итоге.
всякие Мавроди, наверное курят нервно в сторонки с их пирамидами. Подняли 20 лямов из воздуха. А потом они окажутся якобы банкроты, и напишут прощальное письмо: спасибо ребятки за ваши денюжки, увы и ах, мы обанкротились и закрываемся. До новых встреч!
пысы
Читай также