18 сентября 2013 18.09.13 42 188

Star Citizen установила новый рекорд

Космический симулятор Star Citizen на радость поклонникам и зависть всем остальным продолжает засасывать в себя деньги пользователей с силой торнадо категории F12. Только в начале месяца мы писали о том, что проект собрал более 17 млн долларов, и вот, спустя всего пару недель, он преодолел отметку в 19 млн баксов, побив старый рекорд, который сам же когда-то и установил.

Главный идеолог Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) такого ошеломительного успеха не ожидал. В своем последнем заявлении Крис сердечно поблагодарил всех народных инвесторов за то, что они осуществили его мечту — понимаете, создатель Wing Commander и Freelancer всегда желал сделать PC-проект ААА-класса без помощи алчных издателей.

Останавливаться на достигнутом Робертс явно не собирается: если пользователи вытрясут из своих кошельков еще миллион долларов, в Star Citizen появится режим боя от первого лица. А если расщедрятся на целых два — Cloud Imperium Games добавит особый карьерный режим под названием Salvage Mechanic.

Ну а чтобы отпраздновать анонс, Робертс показал первый концепт-арт женщины-исследователя. Правда, в столь громоздком скафандре ее легко принять за мужика. Крис объяснил, что столь брутальный дизайн был вызван нежеланием команды делать из женских персонажей пошлых красоток с рекламный щитов. А то ведь еще в сексизме могут запросто обвинить.


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
428

Лучшие комментарии

Робертс показал первый концепт-арт женщины-исследователя. Правда, в столь громоздком скафандре ее легко принять за мужика. Крис объяснил, что столь брутальный дизайн был вызван нежеланием команды делать из женских персонажей пошлых красоток с рекламный щитов.

А вот это правильно.
О! Новая игровая раса — женщины…
Крис объяснил, что столь брутальный дизайн был вызван нежеланием команды делать из женских персонажей пошлых красоток с рекламный щитов.

Что б не вышло вот так:
Я так понимаю, вы оба из тех людей, что прежде чем написать, даже на офф. сайт проекта не удосужились зайти?
https://robertsspaceindustries.com/about-the-game
В бесконечность и далее!
Кину рубль на благое дело)
Проект, на самом деле, состоит из двух тесно связанных компонент: Star Citizen — многопользовательская «песочница» с сильной флай-симуляторной составляющей; Squadron 42 — однопользовательский набор миссий. Впрочем, разделение скорее контентное, чем техническое — играть в Star Citizen/Squadron 42 можно будет как на глобальном сервере, поддерживаемом издателем, так и создав свой приватный сервер только для друзей или одного себя. В первом случае мы получаем общую для мира статистику, ивенты от разработчиков и еженедельные (еже-двухнедельные) обновления контента (добавления кораблей, звездных систем, спотов с редкими вещами, обновление ассортимента у вендоров и т.п.). Во втором случае владельцы приватных серверов все так же будут получать (если пожелают) все контентные обновления, но ивенты будут отсутствовать т.к. на офф-сервере они будут проводиться сотрудниками CIG.
Выполнение однопользовательской линейки заданий Squadron 42 даст некоторое преимущество для начала игры в многопользовательской Star Citizen.
Визуальное качество моделей кораблей и окружения планируется как минимум с десятикратным перевесом (по количеству полигонов) по сравнению с играми вышедшими до конца 2012 г.
Корабли будут модифицируемыми по многим параметрам, что скажется не только на характеристиках управляемости и боя, но и на внешнем виде.
Большая часть составных частей кораблей которая должна была бы быть подвижной в реальной жизни, в игре так же будет анимирована.
Со старта игры планируется выложить в свободный доступ Инструменты Модификации, с помощью которых можно будет модифицировать большую часть игры на приватных серверах.
Заявлена возможность добавить свой объект (например, корабль) созданный с помощью Mod Tools в основной мир игры (поддерживаемый разработчиками), после прохождения процедуры одобрения.
А вот если по делу. То тут все правильно сделано. Скафандр он и в Африке скафандр. Для него не важно, какого пола человек. Для него важна эпоха. Если сейчас- громоздкие неуклюжие скафандры, то и на девушке также сидеть будут. Ну вы поняли.
лучше не рекорды показывать, а проделанную работу…
+1, от этих новостей только несварение, игру уже давно хочется больше чем новый X Rebirth
Ну костю

Кость, извини! Там костюм!
Ну в масыфекте скафандрики что надо были.
А с вами, лентяями, только так. Я бы еще и мата добавил.
Меня одного страх взял за я*ца после этой новости? ведь я сейчас так жду эту игру и если она меня не с ума сойду
Ну костю все равно можно было по объемнее сделать.
Читай также