Многие геймеры жалуются, мол, Call of Duty уже заржавела и не способна показать ничего нового в плане механики. В ответ на это исполнительный продюсер Call of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) подчеркивает, что «шаблон» военной серии не подлежит серьезным переменам, поскольку игра фактически превратилась в своеобразный вид спорта.
По мнению Рубина, основной формат Call of Duty, ее функционал и управление нельзя переделывать, потому что фанаты любят именно предсказуемость франшизы, то, что в ней все так знакомо.
В этом месте продюсер Infinity Ward проводит аналогию с футболом. Мол, если бы в один прекрасный день кто-нибудь решил, что в футболе должно быть по семь игроков в команде и разрешили б играть руками, вряд ли данный вид спорта остался бы столь же популярным. Так и создатели «Зова долга» вынуждены придерживаться простых, проверенных временем правил, суть которых в том, что ты игрок, это шутер с видом от первого лица, у тебя в руке оружие и ты бегаешь повсюду, стреляя в других людей.
Рубин уверен, что такой подход отнюдь не означает, что в серии нет места креативности. К примеру, всегда можно внести разнообразие с помощью кастомизации персонажа, улучшения перемещения по миру, можно сделать сам мир интереснее, а также добавить новых модификаций и динамических карт.
По словам разработчика Call of Duty: Ghosts, студия в любом случае всегда стремится преподнести публике такой результат, который превзошел бы предыдущую игру. Особенно Рубина радует свежее наполнение следующей части серии и новый режим Squads.
Лучшие комментарии
Колда приносит много денег, и при таких доходах никто не будет что то менять.
Рискуют тогда когда балансируют на краю. Тогда сделаю новюу свежую концепцию и либо хоронят серию на время либо делают шедевр который потом гордо именуют перезапуском.
Чтобы увидеть что то новое в Колде, она должна начать плохо продаваться. Вот тогда разрабы забегают как тараканы и будут добавлять новые идеи.
1) Графончик бы завести, а то ей Богу, надоел.
2) Карты расширить, а то, как по мне, в CODe они уж очень маленькие. Примерно как в Battlefield Bad Company 2 на Захвате «Порт Арика». Чтобы хотя бы чуть-чуть больше дать свободы перемещения. Почему именно Арика? Просто я и многие мои друзья считают карту этого размера самой оптимальной и когда в BC2 (да в него еще играют и я в том числе поигрываю) хочется мяса — эта карта это предоставляет. Не нужно бегать «по 30 минут» чтобы убить кого-то.
3) И что самое главное — звук! В том же BFBC2 оружие звучит узнаваемо и разнообразно. Такое ощущение что звуки выстрелов для COD записывают на микрофон путем шипения, пуканья и мяуканья чьим то голосом. По другому не объяснить такое «серые» звуки.
Насчет кардинальной замены геймплея в COD разрабы правы. Я покупаю COD т.к. знаю чего хочу и чего ждать. И это не плохо в том плане, что ты не прогадаешь и не потратишь деньги в пустую. Те кто пишут «Надоело! Одно и тоже!» пишут это на либо волне мейнстрима, чтобы + получить, либо, просто, они самые обыкновенные «задроты». Надоело «одно и тоже»? Не сиди в COD целыми днями.
То немногое, из-за чего я, не стал покупать Black Ops2, так это ужасные как раз таки звуки выстрелов и взрывов.Ведь они там, были похожи на какой то "
пердеж", О_О.Ну и плюс, русская озвучка, дала о себе знать.
А вот в серии MW, да и на удивление в Black Ops1, со звуками было все в порядке.
Да и насчет динамики в серии, она там отличная.
Ведь Call of Duty, она как хороший, добротный боевик.
Например, придя домой, после тяжелого рабочего дня, вряд ли кому то, хочется играть во что
то масштабное и долгоиграющее, скорее охота, побыстрее окунуться в гущу сражения, ну и надавать всем
люлей.Да и когда наступает анонс новой части Call of Duty, я всегда знаю, чего ждать от этой серии.
собаки с айпедами уже есть
добавят новых кротов с айфонами, которые будут делать подкопы и жрать весь трафик у терористов
Тк их никто и не просит кардинально менять геймплей. Львиная часть недовольных орёт про устаревший движок, а не про то, что, мол, в COD геймплей не меняется. Посмотрите на BO2, там было мало разнообразия? В сингле чем только ни давали заниматься и на самолётах летать и на лошадях ездить + постоянная смена времён, даже тактический режим прикрутили. В мультиплеере такого, конечно нет, но, чёрт возьми, ИМХО карты одни из самых интересных в серии: куча всяких лазов, обходных путей и пр. Доведите уровень графона и физики до современных стандартов и продажи просто взлетят! Скажу честно, BO2 мне понравился именно своим разнообразием как в сингле, так и в мультиплеере, но графика уже просто глаза режет. Не нужен нам Crysis в формате COD, нужен просто адекватный уровень технологий.
Никогда не меняется?) Слабое оправдание
P.S. War newer changes — Вот истина
Собаки отличная креативность.
Колда приносит прибыль.
Как только она перестанет это делать, даже Котик подумает о новом движке.
Тогда есть шанс появления и интересных сюжетов и чего нибуть потехнологичней сабак с айпедами.
Бизнес, хренли…