23 сентября 2013 23.09.13 35 181

На создание Beyond: Two Souls ушло 27 млн долларов

В интервью французскому изданию Le Figaro автор сценария и режиссер грядущей сверхъестественной драмы Beyond: Two Souls Дэвид Кейдж (David Cage) проболтался, что на создание новой игры потребовалось около 20 миллионов евро (27 миллионов американских долларов).

Что, в принципе, не удивляет. Ведь главную героиню Джоди Холмс в этом психологическом триллере не просто озвучила, но полноценно сыграла довольно знаменитая голливудская актриса Эллен Пейдж (Ellen Page), а помогал ей сам Зеленый Гоблин Уиллем Дефо (Willem Dafoe), исполнивший роль второго плана — правительственного ученого Нэйтана Доукинса (Nathan Dawkins), который, по сути, заменил девочке отца.

Более того, как известно, музыкальное сопровождение к Beyond: Two Souls сочинили также далеко не последние в Голливуде композиторы Ханс Циммер (Hans Zimmer) и его верный помощник Лорн Бэлф (Lorne Balfe), чья репутация вполне позволяет им затребовать нехилый гонорар за свою работу. Осталось надеяться, что товарищи не схалтурили, и нас ждет по-настоящему достойный, запоминающийся саундтрек.

Между тем, уверены, Sony с легкостью спонсировала новое детище Кейджа, ведь предыдущая игра от Quantic Dream, Heavy Rain, с лихвой отбила свой бюджет в 16 миллионов евро (22 миллиона долларов) и принесла издателю более ста миллионов прибыли.


Поддержи Стопгейм!

Beyond: Two Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2013
2.5K
3.8
1 772 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я бы сказал ВСЕГО 27 миллионов!
После «миллиарда за три дня...» как-то легче стало воспринимать десятки миллионов XD
Если эта игра разойдётся лучше чем HR (в чём я абсолютно не сомневаюсь), то окупится она не меньше восьми-девяти раз. Неплохо, товарищ Кейдж — у вас получается делать качественные, кассовые и, на фоне GTA 5, бюджетные игры. Sony умеет набирать таланты, нечего возразить.
Новость пишется автором не для того, чтобы показать свою эрудированность, а для того, чтобы донести факт до читателя. Именно по этому и была указана самая узнаваемая роль.
Два косаря парням на пивас, плюс пятеру на рекламу))
Просто это далеко не самая лучшая роль Дэфо, и мне жаль, что, судя по всему, именно с ней у большей части современной молодежи ассоциируется творчество одного из моих любимейших актеров.
Анастасия, если вы знакомы с лицедейским талантом Уиллема Дэфо исключительно по роли Зеленого Гоблина, то мне вас искренне жаль. Навскидку могу вспомнить его актерские работы в фильмах Взвод, Последнее искушение Христа, Святые из Бундока, Антихрист, а также эпизодические в Английском пациенте и Американском психопате. Сдается мне, что мы обязаны именно этому списку решением лидера Quantic Dream сотрудничать с этим исключительным актером, а посему рекомендую к просмотру все вышеперечисленное.
Оу-оу, полегче с Антихристом. Не стоит рекомендовать его… вообще кому бы то ни было. Ларс Фон Триер мать его, сугубо для индивидуального просмотра. А то вдруг Анастасии это зрелище не понравится, тогда месть неизбежна.
Хм, я думал 27 лямов только для Дефо и Пейджд)
Странно, что так мало, сил вроде было вложено немерено)
Посмотрим, я лично оформил предзаказ, надеюсь пропрет не хуже Heavy rain)
тем не менее HV принес прибыли в 5 раз больше затрат, а эта игра разойдется больше изза успеха HV
Интересно чем порадует zimmer *_*
Капец это должно быть нечно) Ну я так надеюсь и я почти уверен что такая игра и получится, это же эксклюзив сони и это же квантик дрим, ну и конешно же Ханз Зимер уууу жду уже не дождусь
Меня всегда удивляли подобные новости. Мол, мы тут не херню какую-то делаем, а кучу денег, так что будьте добры, мечтательно закатите глаза и скажите «ух ты!»
20 миллионов евро потребовалось на СОЗДАНИЕ, а сколько еще потребуется на маркетинг и рекламу? С другой стороны, я уже внес свою лепту в то, чтоб Beyond окупился, приобретя комплект предзаказа. Ждем появления демо-версии в PSN.
Если новость рассчитана на любителей кинокомиксов по Марвелу, странно, что не вспомнили про «саму Китти Прайд Эллен Пейдж».
поучиться у них остальным издателям необходимо… интересно сколько в код вкладывают на разроботку ежегодно…
Кста, давно хотел спросить, кто в курсе, будет ли в сторе игра? Знаю что будет демка, а сама игра хз, предзаказа нет, а диск ждать долго:(
20 августа превысили порог в 3 миллиона копий.
Читай также