20 сентября 2013 20.09.13 29 206

Мощнейшее орудие Destiny опасно для самого игрока

Bungie продолжает раскрывать детали своей научно-фантастической MMOFPS Destiny. На этот раз ведущий художник студии Том Дойл (Tom Doyle) постарался поподробнее описать крупнокалиберный пулемет Thunderlord, одно из мощнейших орудий, доступных стражу. По словам разработчика, когда держишь Thunderlord в руках, «такое чувство, будто он в любой момент готов взорваться». И это не просто так.

Согласно Bungie, вышеупомянутый пулемет смертельно опасен как для цели, на которую он направлен, так и для стража, в чьих руках он оказался. И все дело в том, что экзотический Thunderlord подобен «зверю, которого с трудом можешь контролировать».

Дойл рассказывает, что разработал столь экстремальный вид оружия, дабы подчеркнуть отчаянное положение немногочисленной группы оставшихся на Земле людей, которые постарались из подручного материала создать средство самозащиты, способное уничтожить любого врага. Потому, чтобы получить доступ к Thunderlord, страж прежде всего должен доказать, что он достоин его огневой мощи.

Боеприпасы к пулемету вообще зверские, как описывает их Дойл. Никто в здравом уме не стал бы использовать снаряды с электрическим зарядом такой мощности ввиду их высокой нестабильности, уверен девелопер.


Поддержи Стопгейм!

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
436
3.6
426 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чтобы убить врага, надо кинуть это оружие ему в руки.
Дойл рассказывает, что разработал столь экстремальный вид оружия, дабы подчеркнуть отчаянное положение немногочисленной группы оставшихся на Земле людей

Я ждал фразу: «Всего за 15 баксов, это ведь батон хлеба»
P.S Сарказм
А я думал геймпад разорвется и консолька сгорит(
Выстрелил, отлетел, врезался в стену, превратился в лепешку.
Я помню в фильме «Пираты Карибского моря на краю света», в самом начале герой схватились с солдатами и на сцену выбежал карлик с огромным ружьём. Он выстрелил и отдачей его просто снесло в яму)))))))))
Ну по 3-ему закону Ньютона такой принцип должен быть у гравипушки :)
Энергия — не векторная величина, а скалярная.У неё нет направления. А вот импульс — это другое дело.
Нет, это потому что есть фотография, где Гейб держит пулемет.
Для этого достаточно запустить Crysis 3 на ультрах
Вангую невозможность стрельбы длинными очередями и быстрый перегрев.
Врезался. отлетел. Влепился в стену. Пробил стену.
Пулемёт на два-три патрона? :)
Потому что это игра от создателей Halo. На Stopgame любят Halo.
Это мне напомнило GTA 3 и Vice City там можно было разогнать танк стреляя назад)
Тут скорее риск перегруза.
Мол одиночные выстрелы не опасны, а вот при активном шмалянии есть риск пострадать. А если тебя окружили, то можно героически погибнуть, забрав с собою врагов, подорвав оружие.
Было бы прикольно, если при каждом выстреле есть вероятность что пушка взорвется и замочит всё и всех в радиусе N метров. И с каждым выстрелом в очереди эта вероятность увеличивается, ассимптотично приближаясь к определённому значению. К такому камикадзе даже ссыкотно сзади подойти и снять по быстрому)
Прям русская рулетка! Возможность 50/50, что оружие выстрелил во владельца.
Читай также