Меню
StopGame  Игровые новости 12 минут геймплея Metal Gear Solid 5

Самое актуальное

  • Видеообзор игры World War Z
  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»

12 минут геймплея Metal Gear Solid 5

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Игра: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 1 сентября 2015 г.
Разработчик: Kojima Productions, Moby Dick Studio, Kojima Productions Los Angeles
Издатель: Konami
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
На проходящей нынче выставке Tokyo Game Show 2013 Хидео Кодзима (Hideo Kojima) продемонстрировал целых двенадцать минут игры Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Весь этот процесс сопровождался еще и комментариями разработчика, который по ходу действия рассказал много чего интересного о прохождении MGS. А может, и не рассказал. Увы, весь разговор шел исключительно на японском.

В общем, если вы из тех, кому сильно не терпится глянуть на геймплей нового творения Кодзимы, то двенадцать минут нескончаемой стрекотни на непонятном языке вам абсолютно не помешают насладиться видом Снейка, который в плохую погоду да еще и в потемках улаживает свои дела во вражеском лагере.

Комментарии (45 шт.)
Если слушать только комментарии разработчиков, то ощущение как будто слушаешь одно из миллиона японских развлекательных шоу!
Нет, я не расист

И да, игру нужно брать!
Самурайский принцип: «Все или ничего»
Все яйца отбили напрочь.
А игра хорошая:)
Какая игра? Метал Гир или то шоу, лол?)
Давно мне не было одновременно так смешно и так больно от увиденного)))
Японцы такие японцы))))
hooi! ho ho ho ho :3
после всего что увидел в этом видео, мне как то Сэма Фишера грустно становится вот могли же сделать большие локаций вроде этой
к примеру противник уже успел увидеть тебя, а ты уже прошел на следующую контрольную точку, и в пройденной противников нету к тому же оглушенные(убитые) противники исчезают
Как-то… ну это же геймплей из прошлогодней демки! Кодзимыч мог бы и какую-нибудь другую локацию показать! Эх, скорее бы уже сообщили дату релиза!

P.S.Японские трейлеры любых MGS — это нечто, особенно голос Снейка.
Бесшумны пистолет неистово порадовал. Поразительное внимание к мелким деталям.
Возможность допрашивать заложников, которую Сэм потерял, тоже радует.
А что это за slow-mo когда Снейк кидал охранника в другого охранника, это оно автоматом срабатывает али по нажатию?
Я все жду когда на английский переведут прошлогоднюю демо. Просто представляю как этот ролик будит звучать пафосно и сурово с Сазерлендом за кадром. А что насчет этой демо то MGSV игра века. Просто все современные попсовые идеи из AC, Far Cry и Splinter Cell реализованы с мозгами, креативом и на уровне который действительно можно назвать next-gen. Просто за то что охранников можно допрашивать Кодзиме стоит поставить памятник из золота, потому что даже крутой Deus Ex или Theif показываю фигу.
Однозначно!
Очень жду новый MGS, видно, что ребята из Kojima Producrions хотят внести в серию что-то новое
после двух минут просмотра, захотелось просто отключить звук)
Шутка про марио у комментатора была хороша xD
Я два года самостоятельно пытался выучить японский, но посмотрев ( прослушав ) сей ролик, понял, что учил какой-то другой язык ). Просьба к комментаторам: говорите пожалуйста помедленнее — я записываю )
шедевреально… Видно что Кодзима на этот раз сильно постарался сделать геймплей более удобнее и уже наверно просто будет зашкаливающие вариантивнее. Теперь после просмотра нереально сильно хочется поиграть в мгс5)))
Мне новый МГС чем-то Арму напомнил. Ночью ничего не видно, открытый мир, садись в транспорт… Ну а если говорить по теме, то это самый настоящий МАСТ ХЭВ, я его больше ЖТА 5 ждал!
Сейчас полетят куча минусов, но и насрать. Судя по дэмке геемплей тупое копирование с других популярных игр. Нечего нового тут нету! Так и хочется сказать: " хватит доить серию как корову !". Если так и дальше пойдет, то серия превратится в такое же унылое говно ( если не уже ), как Resident Evil, Silent Hill, Final Fantasy и т.д.. Пора запускать новую франшизу!
Дурак штоле? Аль просто юродивый?
И чем же тебе понравилось это видео? ( Кроме смешной японской речи ).
Серии MGS не много не мало 15 лет, а MG 25.За эти годы она показывала очень крутые вещи, режиссура и постановка в играх серии всегда были невероятно крутыми, а первый MG стал первой игрой, в которой использовались заскриптованные диалоги(хоть и текстовые) между персонажами во время игры.А это был 87-й, мать его, год! Но что-то я отвлекся! В MGS4 навигация персонажа была потрясающей, Дэвида можно было вертеть как вздумается, а окружение использовалось просто прекрасно.В трейлере с E3 были куски стелс-геймплея, которые были реально крутыми.А ваше мнение насчет MGS4… ну, не знаю.Меня концовка до слез пробрала, а сама игра вызвала невероятное количество эмоции и что же там «позаимствовано»? Возможность ходить «на кортах»? Ха, вы прям как Apple с их патентами на абсолютно все.Или может система апгрейда оружия? Ну да, ведь это изначальная уникальная идея какого-то разработчика и все, кто сделали ее в своих играх — наглые плагиаторы! А может вы говорите о «покупке» оружия у 893-го? Ну не знаю, я не видел игры в которой был бы кто-то хотя бы отдаленно напоминающий Дребина!
Не утрируй, я нечего плохого не сказал про 4 — ую часть. Я говорю про то, что это дэмо полное УГ.
Да оно мне самому не очень вкатило, но ты там внизу что-то кричал вроде «MGS умер после 2007-го», как какой-то ортодоксальный фанатик(именно фанатик, а не фанат, ибо некоторые очень любят путать и смешивать эти два слова и их смысл).PW — это psp версия и для psp игры он охрененный, ибо там просто нереально сделать что-то такое же крутое как номерные части. На, посмотри трейлер, если все еще считаешь что MGS умер после 2007, то это клиника, я помочь не смогу:
вотЪ
Без обид, но крайний фанатизм тут проявляешь именно ты. Человек высказал своё мнение, оно не совпало с твоим, из-за чего ты стал зачем-то что-то доказывать.
Я смотрел презентацию на E3, и видел этот трейлер. Серия закончилась! 4 — я часть игры завершила историю этой великой серии. Все, конец! И не надо писать новые сюжетные линии, которые потом будут противоречить старым ( а в PW так оно и есть ). По поводу фанатизма, извини но по моему, ты плохо знаешь что это.
Да, в MGS4 был финал истории Дэвида, но белые пятна в жизни ББ все еще остались, так что все логично, Кодзима их закрывает.А фраза «серия закончилась в 2007», написанная капсом как-то заставляет засомневаться в твоей адекватности.
Предположим он их закрывает. Но зачем тогда закрывать эти пятна так? Эти игры рушат в принципе всю хронологию событий.
Как «так»? Я не понимаю о чем ты! Чем они портят хронологию событий?PW рассказывает о событиях, приключившихся с ББ после того, как он ушел из Патриотов.The Pahntom Pain рассказывает что происходило с ББ между MGSPW и MG.В чем проблема, пятно закрывается, да и Кодзима по любому «закроет» его грамотно.Ты все говоришь какие-то абстрактные фразочки типа «загубили серию», «сюжетные линии противоречат старым», «Кодзима ворует идеи».Так укажи нам на проблему, скажи что КОНКРЕТНО в MGSV плохо! Перестань говорить абстрактными отмашистыми фразами!
1. Где я написал что Кодзима ворует идеи? 2. Дело в деталях. 3. Я не могу сказать что плохого в Фантомной боли, потому что она еще не вышла, но еще раз повторяю, что показанный геймплей просто убожество!
Знаешь, я обычно сдержан и стараюсь договорить до конца, но ты повторяешь одно и то же сообщение, кидаясь какими-то фразами без объяснений уже в сотый раз, так что пока.
Ты вот щас сам задумайся над тем что сказал в который раз. Игра еще не вышла, а ты уже ее геймплей говном залил по полной программе.
Сколько можно говорить, нельзя оценивать игру, тем более МГС, полноценно до ее выхода. Может показали не самый интересный эпизод, может будет тонкая настройка сложности, может в конце концов до релиза еще что-то поменяют. А ты уже начинаешь вонять что геймплей гавно. Некрасиво это
Смотри, вот люди делают игру уже не один и не два и не три наверняка года. И хочу заметить что делают её не абы как, то есть не перекидывают от студии к студии, как известно кто. За игрой следит и сам же разрабатывает её создатель, придумывает различные уловки, делиться интересными мелочами с фанатами серии. А тут ты — приходишь, пишешь, что игра «тупое копирование», «ничего нового тут нету!», конечно тебе минуса будут падать как ты и сказал! Можно ведь начать так «Я думаю что эта ига копирует другие популярные игры, потому что...» или «Серия Metal Gear превратиться в унылое говно, по той причине, что...»
Не ужели трудно привести доводы?!
*игра
Надо поиграть чтобы судить какую — либо игру. Я проходил, перепроходил и переперепроходил номерные части серии. И если судить, то не одной " коробкой " серия едина. В ней есть очень много — много интересных геймплейных фич, и трудно выбрать что — то одно в каждой номерной части есть что — то особенное, что — то принципиально новое ( кроме 4 — ой, там лишь доработали старые идеи и взяли чуть — чуть чужих ).
Тут же все похоже на недавний " Черный список ", и мною ненавистный " Peace Wallker " ( как — будто по копирку взяли ). Да, я соглашусь что огромный мир, машины и т.д., но так ли это будет хорошо в самой игре? Если это " задание ", одно из самых унылых что я когда либо видел. Даже дизайн уныл локации уныл до безобразия.
СЕРИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ В 2007 ГОДУ!
Да в этой части упор делается на открытый мир и взаимодействие с оным, и по поводу заимствований из Splinter Cell'a, они тоже присутствуют, да! Но и Сэм некоторые моменты в предыдущих играх брал у Снейка. А что касается унылости — то тут каждому свое, каждый новый MGS нас забрасывали в разные уголки планеты и мне кажется, что смена погодных условий, дня и ночи добавит в игру большую вариативность прохождения.

P.S. Ты еще скажи, что идею с бионической рукой, они сперли у Адама Дженсона.
Тут дело даже в том, что это Кодзима. А Кодзима это тот человек, который зарекомендовал себя как изумительный геймдизайнер. А когда он выдает такое УГ, то " праздника не будет ".
Вот с чего ты взял что можешь судить игру по 12 минутам геймплея? Ты уверен что тебе показали ВСЕ возможности? Уверен что тебе показали ВЕСЬ геймплей? И что же такого стянул Кодзима? Анимацию бега в присяди? Приведи аргументы. Докажи что не так с игрой
Ну ты хоть один довод нормально опиши или сделай критику что не так. А то только мне не нравиться и тупое копирование пишешь. Например идея с прожектором мне понравилась, когда убиваешь смотрящего и спокойно на его месте просматриваешь базу, а враги на тебя и не реагируют поскольку думают что ты смотрящий (как то так). Такие мелочи и делают игру довольно разнообразной. Мне понравилось все что я увидел. А на счет заимствования идей то могу сказать что все разработчики смотрят на чужие идеи. Как говорил Пикассо «Хорошие художники копируют, Великие — воруют»
Где сказано что Кодзима ворует идеи? Я согласен что многие разработчики смотрят на чужие идеи, и так длится очень долгое кол — во времени! И не всегда это очень хорошо складывается, но и не всегда плохо. Но в этой игре просто все взяли по копирку, абсолютно все! Я бы понял, если бы они реализовали это хорошо, но нет. По видео понятно, что противники тупые, анимация ужасна, стелс монотонный, слоу мо ( СЕРЬЕЗНО ?! СЛОУ МО В МГС? ), зачем нужны все эти рентгены противников если по сюжету 80 — е годы? Вражеская база, А Я КАТАЮСЬ НА МАШИНКЕЕЕ! То что было показано на E3, было нечто потрясающим, удивительным. И тут я увидел реальный геймплей где все сделано через одно место. Искренне надеюсь что Кодзима так троллит фанатов.
Мне понравилось) Хотя в МГС для меня больше фильм чем игра.
Показать картинку
Видел этот арт недавно, ржал минут пять.У художника есть чувство юмора :D
А по моему Кодзима делает как раз все как надо. По крайней мере в плане геймплея. Стелс-экшенам всегда, по моему мнению, было неудобно в тесных линейных уровнях, какими бы разветвленными они не были. То что было показано, мне лично очень понравилось. Пока что единственное что меня смущает это физика машинок. Знаю что еще рано судить, но мне она почему-то показалась немного странноватой. А так однозначный маст-хэв. Ну а тем кому не нравится, идите задротьте в ГТА 5.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑