19 сентября 2013 19.09.13 45 194

12 минут геймплея Metal Gear Solid 5

На проходящей нынче выставке Tokyo Game Show 2013 Хидео Кодзима (Hideo Kojima) продемонстрировал целых двенадцать минут игры Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Весь этот процесс сопровождался еще и комментариями разработчика, который по ходу действия рассказал много чего интересного о прохождении MGS. А может, и не рассказал. Увы, весь разговор шел исключительно на японском.

В общем, если вы из тех, кому сильно не терпится глянуть на геймплей нового творения Кодзимы, то двенадцать минут нескончаемой стрекотни на непонятном языке вам абсолютно не помешают насладиться видом Снейка, который в плохую погоду да еще и в потемках улаживает свои дела во вражеском лагере.

 

Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
3K
4.1
2 048 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если слушать только комментарии разработчиков, то ощущение как будто слушаешь одно из миллиона японских развлекательных шоу!

И да, игру нужно брать!
Я два года самостоятельно пытался выучить японский, но посмотрев ( прослушав ) сей ролик, понял, что учил какой-то другой язык ). Просьба к комментаторам: говорите пожалуйста помедленнее — я записываю )
Я все жду когда на английский переведут прошлогоднюю демо. Просто представляю как этот ролик будит звучать пафосно и сурово с Сазерлендом за кадром. А что насчет этой демо то MGSV игра века. Просто все современные попсовые идеи из AC, Far Cry и Splinter Cell реализованы с мозгами, креативом и на уровне который действительно можно назвать next-gen. Просто за то что охранников можно допрашивать Кодзиме стоит поставить памятник из золота, потому что даже крутой Deus Ex или Theif показываю фигу.
Как-то… ну это же геймплей из прошлогодней демки! Кодзимыч мог бы и какую-нибудь другую локацию показать! Эх, скорее бы уже сообщили дату релиза!

P.S.Японские трейлеры любых MGS — это нечто, особенно голос Снейка.
Мне понравилось) Хотя в МГС для меня больше фильм чем игра.
Серии MGS не много не мало 15 лет, а MG 25.За эти годы она показывала очень крутые вещи, режиссура и постановка в играх серии всегда были невероятно крутыми, а первый MG стал первой игрой, в которой использовались заскриптованные диалоги(хоть и текстовые) между персонажами во время игры.А это был 87-й, мать его, год! Но что-то я отвлекся! В MGS4 навигация персонажа была потрясающей, Дэвида можно было вертеть как вздумается, а окружение использовалось просто прекрасно.В трейлере с E3 были куски стелс-геймплея, которые были реально крутыми.А ваше мнение насчет MGS4… ну, не знаю.Меня концовка до слез пробрала, а сама игра вызвала невероятное количество эмоции и что же там «позаимствовано»? Возможность ходить «на кортах»? Ха, вы прям как Apple с их патентами на абсолютно все.Или может система апгрейда оружия? Ну да, ведь это изначальная уникальная идея какого-то разработчика и все, кто сделали ее в своих играх — наглые плагиаторы! А может вы говорите о «покупке» оружия у 893-го? Ну не знаю, я не видел игры в которой был бы кто-то хотя бы отдаленно напоминающий Дребина!
Давно мне не было одновременно так смешно и так больно от увиденного)))
Ты вот щас сам задумайся над тем что сказал в который раз. Игра еще не вышла, а ты уже ее геймплей говном залил по полной программе.
Видел этот арт недавно, ржал минут пять.У художника есть чувство юмора :D
А по моему Кодзима делает как раз все как надо. По крайней мере в плане геймплея. Стелс-экшенам всегда, по моему мнению, было неудобно в тесных линейных уровнях, какими бы разветвленными они не были. То что было показано, мне лично очень понравилось. Пока что единственное что меня смущает это физика машинок. Знаю что еще рано судить, но мне она почему-то показалась немного странноватой. А так однозначный маст-хэв. Ну а тем кому не нравится, идите задротьте в ГТА 5.
шедевреально… Видно что Кодзима на этот раз сильно постарался сделать геймплей более удобнее и уже наверно просто будет зашкаливающие вариантивнее. Теперь после просмотра нереально сильно хочется поиграть в мгс5)))
Как «так»? Я не понимаю о чем ты! Чем они портят хронологию событий?PW рассказывает о событиях, приключившихся с ББ после того, как он ушел из Патриотов.The Pahntom Pain рассказывает что происходило с ББ между MGSPW и MG.В чем проблема, пятно закрывается, да и Кодзима по любому «закроет» его грамотно.Ты все говоришь какие-то абстрактные фразочки типа «загубили серию», «сюжетные линии противоречат старым», «Кодзима ворует идеи».Так укажи нам на проблему, скажи что КОНКРЕТНО в MGSV плохо! Перестань говорить абстрактными отмашистыми фразами!
Ну ты хоть один довод нормально опиши или сделай критику что не так. А то только мне не нравиться и тупое копирование пишешь. Например идея с прожектором мне понравилась, когда убиваешь смотрящего и спокойно на его месте просматриваешь базу, а враги на тебя и не реагируют поскольку думают что ты смотрящий (как то так). Такие мелочи и делают игру довольно разнообразной. Мне понравилось все что я увидел. А на счет заимствования идей то могу сказать что все разработчики смотрят на чужие идеи. Как говорил Пикассо «Хорошие художники копируют, Великие — воруют»
Мне новый МГС чем-то Арму напомнил. Ночью ничего не видно, открытый мир, садись в транспорт… Ну а если говорить по теме, то это самый настоящий МАСТ ХЭВ, я его больше ЖТА 5 ждал!
Сколько можно говорить, нельзя оценивать игру, тем более МГС, полноценно до ее выхода. Может показали не самый интересный эпизод, может будет тонкая настройка сложности, может в конце концов до релиза еще что-то поменяют. А ты уже начинаешь вонять что геймплей гавно. Некрасиво это
Вот с чего ты взял что можешь судить игру по 12 минутам геймплея? Ты уверен что тебе показали ВСЕ возможности? Уверен что тебе показали ВЕСЬ геймплей? И что же такого стянул Кодзима? Анимацию бега в присяди? Приведи аргументы. Докажи что не так с игрой
Японцы такие японцы))))
Читай также