Креативный директор Ubisoft Патрик Плурд (Patrick Plourde) не перестает с любовью рассказывать об оригинальном сказочном проекте Child of Light. На этот раз Плурд поведал о том, что у этой милой RPG нет какой-то одной концовки, ведь многие решения, от которых и зависит исход игры, придется принимать пользователю.
Конечно, нельзя назвать финал Child of Light открытым в строгом смысле этого слова, ведь у игры имеется определенная сюжетная линия, которая, скорее всего, завершится именно так, как и положено старой доброй сказке. Однако Ubisoft уверена, что принятие решений (например, помочь или не помочь кому-то, принять предложение злодея или же отказаться от него) повлияет на ход действия и непременно украсит ваше времяпрепровождение в Лемурии.
По поводу того, что главная героиня Child of Light — девочка, а это может оттолкнуть ряд геймеров противоположного пола, Ubisoft не беспокоится. По мнению Плурда, пол не играет роли, когда в дело вступают настоящие чувства, эмоции. Если твое творение искреннее и оригинальное, то к нему потянутся самые разные люди с самыми разными предпочтениями, и мальчики, и девочки. В пример же разработчик приводит шедевры Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki), чьи маленькие героини без проблем трогают сердца зрителей по всему миру.
Лучшие комментарии
Радуют игры, что выходят либо презентуются в последнее время, не похожи на чистый артхаус, но ближе к искусству, нежели к играм. хотя может это одно и то же, тем не менее прекрасные Братья, а теперь и Дитя света,+ Valiant Hearts выйдет на моем любимом ПК. Впору вводить категорию в игровой индустрии «сказки для взрослых», поскольку называть просто адвенчурами такие игры имхо пошло(да и не актуально).
Кто-то поиграл в Journey.
P.S. Чтобы не подумали — сам не поклонник аниме, но творчество Миядзаки это нечто другое, это совершенно другой уровень.
Присоединюсь к комментаторам выше — Jorney первой приходит на ум. Жаль, что оценить её сам не могу.