17 сентября 2013 17.09.13 11 181

Игрок решит исход Child of Light, говорит Ubisoft

Креативный директор Ubisoft Патрик Плурд (Patrick Plourde) не перестает с любовью рассказывать об оригинальном сказочном проекте Child of Light. На этот раз Плурд поведал о том, что у этой милой RPG нет какой-то одной концовки, ведь многие решения, от которых и зависит исход игры, придется принимать пользователю.

Конечно, нельзя назвать финал Child of Light открытым в строгом смысле этого слова, ведь у игры имеется определенная сюжетная линия, которая, скорее всего, завершится именно так, как и положено старой доброй сказке. Однако Ubisoft уверена, что принятие решений (например, помочь или не помочь кому-то, принять предложение злодея или же отказаться от него) повлияет на ход действия и непременно украсит ваше времяпрепровождение в Лемурии.

По поводу того, что главная героиня Child of Light — девочка, а это может оттолкнуть ряд геймеров противоположного пола, Ubisoft не беспокоится. По мнению Плурда, пол не играет роли, когда в дело вступают настоящие чувства, эмоции. Если твое творение искреннее и оригинальное, то к нему потянутся самые разные люди с самыми разными предпочтениями, и мальчики, и девочки. В пример же разработчик приводит шедевры Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki), чьи маленькие героини без проблем трогают сердца зрителей по всему миру.


Поддержи Стопгейм!

Child of Light

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW
Жанры
Дата выхода
29 апреля 2014
903
4.1
503 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

ну вообще то и стилистически игра похоже на journey, возьмем даже ту же анимацию прыжка. а вот какой философский подтекст будет, увидим.
Радуют игры, что выходят либо презентуются в последнее время, не похожи на чистый артхаус, но ближе к искусству, нежели к играм. хотя может это одно и то же, тем не менее прекрасные Братья, а теперь и Дитя света,+ Valiant Hearts выйдет на моем любимом ПК. Впору вводить категорию в игровой индустрии «сказки для взрослых», поскольку называть просто адвенчурами такие игры имхо пошло(да и не актуально).
По поводу того, что главная героиня Child of Light — девочка, а это может оттолкнуть ряд геймеров противоположного пола, Ubisoft не беспокоится. По мнению Плурда, пол не играет роли, когда в дело вступают настоящие чувства, эмоции. Если твое творение искреннее и оригинальное, то к нему потянутся самые разные люди с самыми разными предпочтениями, и мальчики, и девочки.


Кто-то поиграл в Journey.
Не важно, поклонник ты аниме или нет. Обязательно посмотри — особенно советую «Навсикая из долины ветров», «Небесный замок Лапута» и «Мой сосед Тороро». На мой взгляд это самые шедевральные мультфильмы из всех что я видел. Насквозь пропитанные добротой и любовью, но при этом достаточно реалистичные без гротескно плохих злодеев, вынашивающих злобные планы и любящих перед смертью раскрывать свои планы. Когда смотришь ту же Навсикаю, сколько бы раз её не пересматривал сердце все равно щемит. Очень советую.

P.S. Чтобы не подумали — сам не поклонник аниме, но творчество Миядзаки это нечто другое, это совершенно другой уровень.
Создатель множества аниме-полнометражек и сорежиссёр некоторых аниме-сериалов. Все его творчества пропитаны чувствами'n'shit и во многих из них главные героини как правило девочки
Небесный замок Лапута, да отличное аниме, Навсика тоже, но Тороро я б не сказал) а вот Принцеса Мононоке даа это стоит тоже увидеть
Собственно из за последнего его и вспомнили в данной ситуации
Согласен пол не имеет значения. Главное, чтоб интересно было за героя играть. Его история взаимоотношения и т.п
Сравнивать игры с японскими аниме, плюс по видео видно что похоже на японский стиль. Получается французная японщина? интерестненько))
А, тогда понятно, почему я о нём слышу впервые — не поклонник аниме. )
Кто такой Хаяо Миядзаки?

Присоединюсь к комментаторам выше — Jorney первой приходит на ум. Жаль, что оценить её сам не могу.
Читай также