17 сентября 2013 17.09.13 60 201

The Evil Within не для фанатов Call of Duty, считает Миками

По словам режиссера хоррора The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami), Tango Gameworks изо всех сил старается возродить несколько подзабытый жанр видеоигр survival horror, вернуть ему былую славу и популярность, поэтому-то разработчиков отнюдь не интересует ниша, занятая шутерами вроде Call of Duty.

По словам Миками, одним из ключевых моментов сего хоррора со сверхъестественными силами является тот факт, что The Evil Within начинается в реальном мире. В итоге, чем дальше углубляешься в игру, тем сложнее разобрать, что же происходит на самом деле, а что нет. Ты теряешь ощущение реальности, отчего становится еще страшнее, уверяет японский мастер ужасов.

Что же касается оружия, то здесь все довольно традиционно. В распоряжении главного героя — детектива Себастиана Костелланоса — либо стандартный ручной огнестрел, либо всевозможные ловушки, на которых разработчики и сделали основной акцент в игре.

Ловушки можно расставлять практически в любой момент действия, чтобы справиться с монстрами. Однако это совсем необязательно, ведь вы вполне можете избежать встречи с потусторонним существом, если будете вести себя тихо и незаметно.

 

Поддержи Стопгейм!

The Evil Within

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2014
2.2K
4.1
1 655 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

О как же я жду эту игру. Ктоб знал. Надеюсь, что надежды оправдаются и мы получим достойную реанимацию незаслуженно подзабытого жанра.
Для фанатов Resident Evil и Silent Hill подойдет. Лично я жду
Да брось, первые две части — изумительные. И пострелять и попугаться можно было вдоволь. Третью часть сделали для более широкого пользователя, отойдя больше к экшену, но всё равно, только из-за этого я бы не стал бы так пренебрежительно отзываться о серии Dead Space.
Мне первые 2 части понравились, но при всём уважении к вселенной Dead Space я их страшными не считаю ИМХО. При игре в первую часть я только дергался, когда надо было драпать от постоянно регенерирующего некроморфа.
Дети не пугали, но бесили дико кричащие быстро бегающие некроморфы, которые перед тем, как напасть на Айзека выглядывали из-за угла.
Настояший survival horror, Синдзи Миками в разработке, очень обнадеживает. Но зачем вспоминать КоД? Она и так, не дает забывать себя. Здаеться мне, это для привлечение большего внимания-просматриваешь новости, о кто-то наезжает на КоД, нужно почитать)
Во второй на корабле «Ишимура» было жутковато
Я тоже надеюсь и верю в товарища Миками. Уверен, что «отец» Resident Evil нас не подведет и мы получим отличный и действительно страшный экшн-хоррор, а не пострелушки с монстрами а-ля Dead Space.
да детка. надеюсь будет в духе первых Сайлент Хиллов. (в плане атмосферности и т.д.)
Меня от трейлера в страх бросало, представляю, что будет в игре…
А меня что-то не сильно всё это обнадёживает. В эпоху оказуаливания всего и вся как-то сложно поверить в возрождение «того самого survial horror».
Сижу дома один. Решил посмотреть этот ролик. Посмотрел… Пошел включать свет по всей квартире.
И правильно — нишевые игры должны быть нишевыми — вместо то, чтобы гнаться за не нужной аудитоие (которые и так плевать на видео-игры, или на жанр) — лучше сфокусироваться на фанатах самого жанра. Ждем.
Не факт что это получится очень уж страшный хоррор, но то что это будет просто охеренная игра это точно. Все таки пугать Синдзи не очень умеет, ну по крайней мере меня, но вот то что игры у него шикарные, тут спорить бессмысленно. Ждем, надеемся, готовим деньги
не в мусорную корзину а магазинную
Я с ними в догонялки играл^^
А вот на нереальной сложности, можно в прятки эдак минут 40 с ними играть. Они там очееень умные. А в третей? Револьвер в руки и вали. Два выстрела- труп.
Насчет второй не знаю, меня там испугали только дети. Хотя все люди разные
a я то думал мне одному там померещился parasite eve
Читай также