По словам режиссера хоррора The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami), Tango Gameworks изо всех сил старается возродить несколько подзабытый жанр видеоигр survival horror, вернуть ему былую славу и популярность, поэтому-то разработчиков отнюдь не интересует ниша, занятая шутерами вроде Call of Duty.
По словам Миками, одним из ключевых моментов сего хоррора со сверхъестественными силами является тот факт, что The Evil Within начинается в реальном мире. В итоге, чем дальше углубляешься в игру, тем сложнее разобрать, что же происходит на самом деле, а что нет. Ты теряешь ощущение реальности, отчего становится еще страшнее, уверяет японский мастер ужасов.
Что же касается оружия, то здесь все довольно традиционно. В распоряжении главного героя — детектива Себастиана Костелланоса — либо стандартный ручной огнестрел, либо всевозможные ловушки, на которых разработчики и сделали основной акцент в игре.
Ловушки можно расставлять практически в любой момент действия, чтобы справиться с монстрами. Однако это совсем необязательно, ведь вы вполне можете избежать встречи с потусторонним существом, если будете вести себя тихо и незаметно.
Лучшие комментарии
А вот на нереальной сложности, можно в прятки эдак минут 40 с ними играть. Они там очееень умные. А в третей? Револьвер в руки и вали. Два выстрела- труп.