10 сентября 2013 10.09.13 20 172

Ubisoft представила Child of Light во всей красе

Ubisoft наконец-то приоткрыла завесу тайны над новым кроссплатформенным проектом Child of Light, представляющим собой современное переосмысление классических сказок о взрослении в приключенческом ключе.

UbiArt Framework — мощный движок, на котором создается Child of Light, позволяет художникам и программистам «оживлять» свое искусство благодаря непосредственному переносу оригинального концепт-арта в мир игры. Таким образом, сам процесс становится сродни погружению в интерактивное рисование.

 

Геймерам выпадет шанс сыграть за похищенную юную фею Аврору (Aurora), которой предстоит отыскать дорогу домой, а заодно вернуть в мир солнце, луну и звезды, удерживаемые в плену таинственной Королевой Ночи (Queen of the Night).

На протяжении всего путешествия по волшебному королевству Лемурии девочка разгадает немало загадок и встретится с различными мистическими обитателями этого чудесного места — от фей и гномов до злых волков и драконов. Однако кое-кто из них окажется и весьма полезен. К примеру, светлячок Игникулус (Igniculus) и еще несколько неожиданных союзников не раз придут Авроре на помощь.

Как в лучших традициях jRPG, вся история Child of Light разворачивается в рифмованных диалогах между маленькой героиней и ее спутниками, не говоря уже о пошаговой системе сражений.

Специальный индикатор определяет очередность ударов каждого из персонажей. Сей индикатор разделен на две части: более длинная синяя секция — «ожидания» (Wait); покороче красная — «удара» (Cast). Герой же представлен небольшой иконкой, которая перемещается по индикатору в то время, как он готовится к следующему нападению.

Ключ к победе в битвах Child of Light заключается в том, чтобы правильно рассчитать момент для удара. Атака противника в красной секции прервет нападение и отправит в самое начало индикатора. Когда настает очередь Авроры или ее друзей, время замирает, являя нам меню с различными опциями вроде атаки, заклинаний, задействования предметов и прочих знакомых jRPG-элементов.

Между прочим, в игре довольно важно правильно подбирать заклинания, ведь использовав чары стихии, которая противоположна стихии противника, можно заработать бонус в виде дополнительного урона.

К счастью, Авроре необязательно сражаться в одиночку. Игникулус всегда может помочь маленькой спутнице, замедлив врагов, пока они готовятся к атаке, что придает игре эдакий элемент стратегии.

Кстати, управлять светлячком может и второй игрок. Подобный кооператив отлично сработает, даже если ваш партнер не очень-то в курсе происходящего и чаще просто наблюдает за действием. Хотя порой именно проворный Игникулус способен повлиять на исход битвы.


Поддержи Стопгейм!

Child of Light

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW
Жанры
Дата выхода
29 апреля 2014
876
4.1
500 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Новости про Юбиков текут рекой.
Очень приятная картина с художественной точки зрения) красота...
Мои детишки в восторге от видеоряда, уже просят купить. Меня же музыка завораживает: обожаю пианино. Обязательно приобрету.
От создателей Far Cry 3. Прикольный переход от шутера к платформеру. :)
Реймана ты видимо пропустил…
Красивая сказка, мелодичная и спокойная, помесь платформера и RPG, обязательно куплю и поиграю!
Выглядит прикольно. Но приобрести все же не захотелось(
Поначалу подумал, что платформер.
А оказалось jrpg. Я хоть в них и не играю, эту приобрету обязательно.
Класс!
А такой кооператив напомнил игру за Тейлза в сонике на SEGA :D
Посмотрим как это будет на практике реализовано.

Пока как минимум выглядит интересно Оо
Картинка сочная и яркая, мне нрав :3
анимация чем-то напомнила «принца» на денди… нарисовано просто сногсшибательно. Даже жене понравилось))
Напоминает мультик Храбрая Сердцем.
Заинтересовало, что уж тут скажешь.
Читай также