Ubisoft наконец-то приоткрыла завесу тайны над новым кроссплатформенным проектом Child of Light, представляющим собой современное переосмысление классических сказок о взрослении в приключенческом ключе.
UbiArt Framework — мощный движок, на котором создается Child of Light, позволяет художникам и программистам «оживлять» свое искусство благодаря непосредственному переносу оригинального концепт-арта в мир игры. Таким образом, сам процесс становится сродни погружению в интерактивное рисование.
Геймерам выпадет шанс сыграть за похищенную юную фею Аврору (Aurora), которой предстоит отыскать дорогу домой, а заодно вернуть в мир солнце, луну и звезды, удерживаемые в плену таинственной Королевой Ночи (Queen of the Night).
На протяжении всего путешествия по волшебному королевству Лемурии девочка разгадает немало загадок и встретится с различными мистическими обитателями этого чудесного места — от фей и гномов до злых волков и драконов. Однако кое-кто из них окажется и весьма полезен. К примеру, светлячок Игникулус (Igniculus) и еще несколько неожиданных союзников не раз придут Авроре на помощь.
Как в лучших традициях jRPG, вся история Child of Light разворачивается в рифмованных диалогах между маленькой героиней и ее спутниками, не говоря уже о пошаговой системе сражений.
Специальный индикатор определяет очередность ударов каждого из персонажей. Сей индикатор разделен на две части: более длинная синяя секция — «ожидания» (Wait); покороче красная — «удара» (Cast). Герой же представлен небольшой иконкой, которая перемещается по индикатору в то время, как он готовится к следующему нападению.
Ключ к победе в битвах Child of Light заключается в том, чтобы правильно рассчитать момент для удара. Атака противника в красной секции прервет нападение и отправит в самое начало индикатора. Когда настает очередь Авроры или ее друзей, время замирает, являя нам меню с различными опциями вроде атаки, заклинаний, задействования предметов и прочих знакомых jRPG-элементов.
Между прочим, в игре довольно важно правильно подбирать заклинания, ведь использовав чары стихии, которая противоположна стихии противника, можно заработать бонус в виде дополнительного урона.
К счастью, Авроре необязательно сражаться в одиночку. Игникулус всегда может помочь маленькой спутнице, замедлив врагов, пока они готовятся к атаке, что придает игре эдакий элемент стратегии.
Кстати, управлять светлячком может и второй игрок. Подобный кооператив отлично сработает, даже если ваш партнер не очень-то в курсе происходящего и чаще просто наблюдает за действием. Хотя порой именно проворный Игникулус способен повлиять на исход битвы.
Лучшие комментарии
А оказалось jrpg. Я хоть в них и не играю, эту приобрету обязательно.
А такой кооператив напомнил игру за Тейлза в сонике на SEGA :D
Пока как минимум выглядит интересно Оо