Меню
StopGame  Игровые новости Страсти вокруг сексуальности Quiet из Metal Gear Solid 5

Самое актуальное

  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • «Инфакт» от 25.06.2019 — Разнообразие в Watch Dogs Legion, серверы WoW Classic, новая карта в HITMAN 2, Heavy Rain на PC…
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний

Страсти вокруг сексуальности Quiet из Metal Gear Solid 5

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Игра: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 1 сентября 2015 г.
Разработчик: Kojima Productions, Moby Dick Studio, Kojima Productions Los Angeles
Издатель: Konami
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Не успел Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделиться планами о том, как повысить градус сексуальности героев своих игр, и как следует представить миру персонажа Metal Gear Solid 5 — снайпершу Quiet — как на него сразу же обрушилась критика не только интернет-сообщества, но и коллег-разработчиков.



В частности, неодобрение внешнего вида Quiet высказал дизайнер студии 343 Industries Дэвид Эллис (David Ellis), известный своей работой над Halo 4. В своем «твиттер»-аккаунте разработчик назвал образ героини отвратительным, и все потому что ее облик так и кричит о сексизме, о том, что мужчины, создающие Metal Gear Solid 5, видят в женщине исключительно объект сексуального желания. Подобную эксплуатацию женских прелестей при производстве современной видеоигры Эллис назвал «халтурой».

Безусловно, Kojima Productions не смогла оставить без ответа подобное оскорбление в свой адрес. Первым делом за Quiet вступился дизайнер Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Джордан Амаро (Jordan Amaro), который также через «твиттер» якобы в шутку намекнул Эллису, что в плане женских образов Halo, в принципе, явно движется в том же самом направлении. Для наглядности Амаро даже представил иллюстрированную эволюцию внешности Кортаны.


Более того, Амаро заверил фанатов Metal Gear Solid, что Quiet выглядит именно так, а не иначе, отнюдь не ради потакания низменным инстинктам мужской аудитории. Со временем, пообещал разработчик, станет ясно, почему же крутая снайперша расхаживает исключительно в кожаном бикини и рваных капроновых колготках. То же самое говорит и голландская модель Стефани Йостен (Stefanie Joosten), исполнившая роль Quiet в пятой части популярной франшизы — мол, дождитесь выхода игры и вы все поймете.

Что же касается самого автора и бессменного директора Metal Gear Solid, то Кодзима уверен: всему виной трудности перевода. По словам главы Kojima Productions, он вовсе не хотел сделать новую героиню «эротичной», он хотел видеть ее более «сексуальной». И тут же, пытаясь пояснить смысл более «правильного» определения, сравнивает сексуальность Quiet с сексуальностью оружия или автомобиля. Как будто так стало понятнее, ага.

Кодзима считает подобный внешний вид снайперши одной из ее главных характерных черт, которая позволяет ей выделяться среди всех прочих и идеально отражает ее прошлое и настоящее, придуманные автором специально для этого персонажа.

Комментарии (255 шт.)
куда не глянь, везде все недовольны. куда катится мир с сексизмом и гомосексуализмом.
наоборот классно, чт ов игре будет такая персонаж))) и вообще побольше секси тёлочек в играх.
Даешь Сиське народу!!1
Если честно, мне думалось что это камуфляжные штаны и майка завязанная на груди… присмотрелся и выяснилось что у меня в городе вдоль главной улицы снайперши выстраиваются
присмотрелся и выяснилось что у меня в городе вдоль главной улицы снайперши выстраиваются

Что курим?
Не, ну реально, что это значит?
девушки в таких одеяниях у него по улице ходят.
Значит я что-то не догоняю…
Теперь понял, нужно же было снайперши в кавычки взять, тогда бы сразу все понял. А то подумал что если снайперши, то значит с винтовками, и что у чувака галюны.
акцент не просто на снайпершах стоял, а на так одетых снайпершах)
Тогда бы было правильнее написать
присмотрелся и выяснилось что у меня в городе вдоль главной улицы так одетые "снайперши" выстраиваются
какая разница? и так понятно, что человек имел ввиду, только дурачек будет думать и гадать.
А я вот думал и гадал… Пока не получил за это кучу минусов.
Да понял я, понял. Сколько еще минусить будете?
Повезло, если можно так сказать. В моём городе даже проститутки так не одеваются =(
Согласен, что плохого в том, что бы любоваться на красивую девушку? Давайте тогда будем везде уродин пихать!
Они, наверно, не уродин начнут пихать, а геев.
Неееееееет… Только не геев. Хватит нам уже драконэйджей и массэфектов…
Фу-фу-фу! В Эффекте только пилот был толерантной гадостью, так что не надо! Кстати, я ведь о пилоте был лучшего мнения, а он… Эх…
Пилот шатла а не Нормандии, а то щас начнете.
И да — ДАЕШЬ СИСЬКИ НАРОДУ! СЛАВА СИСЬКАМ! НЕТ ЧЕРНОМУ ВЛАСТЕЛИНУ!
Дело не в том, красавица она, или уродина. Мне такие персонажи тоже режут глаз, потому что она всё-таки солдат, наёмник. Она выполняет боевые операции, которые требуют не только физической подготовки, но и соответствующей экипировки, в конце концов. Она же не на пляже мячик через сетку кидает. Для сравнения представь любого мужского героя-снайпера (например, из Sniper: Ghost Warrior 2) в семейках, с винтовкой и в разгрузке. Вот также нелепо выглядит и она.
+1 Все серьезные щи игры портит таким видом. Нет ну ладно это была бы одежда из момента что она попала в плен и там над ней жёстко поглумились но ей удалось бежать, и какое то время она бегала бы в таком виде, но блин кожаные труселя и лифчик еще и конкретный такой бикини, они серьезно хотят чтобы я поверил что это типа снайпер с кличкой тихоня а не шлюха из притона где она солнечного света не видит так как все время за работой :)
Все серьезные щи игры портит таким видом.

Может быть она психопат какой-нить? Это довольно многое объяснит.
А будь такое в вильме, всем было бы насратьТ_Т
Как раз наоборот. При экранизации многих игр наблюдается такой косяк: та одежда или просто внешний вид персонажа, которые в игре смотрелись вполне себе логично, в фильме смотрятся как минимум по идиотски и не к месту.
Игра и фильмы- это сейчас одно и тоже практически.
Все серьезные щи игры портит таким видом.


Речь вроде о MGS, где серьезные щи и не таким перебивают?
Я люблю эту серию, даже несмотря на идиотизм последних игр. Поверь, снайпер в семейках это нормально для этой серии, но, этот снайпер в семейках будет прописан так, как ни один " серьезный " снайпер в каком — нибудь шутере ( конечно если сценаристы не будут халтурить как это было в 4 — ой и Пис Волкере )!
Мне такие персонажи тоже режут глаз, потому что она всё-таки солдат, наёмник.


Однажды я спросил у знакомой девушки: «Зачем вы мучаете себя каблуками и узкими джинсами? Это ведь больно» Она ответила: " Зато красиво же!"
Они готовы терпеть боль чтобы произвести впечатление. Думаю, и обсуждаемая наёмница тоже в первую очередь женщина. )
Шлюха она, в первую очередь. Уважающая себя женщина никуда, кроме как на пляж, так не оденется.
Уважающая себя женщина будет снайпером?
Почему нет? Одно другому совершенно не мешает. А вот уважать себя и носиться в таком виде по зоне боевых действий — вещи взаимоисключающие.
Получился шлюховатым персонаж. ЧТО В ЭТОМ ТО ТАКОГО?!
Не неси херню! По твоей логике половину женских персонажей можно назвать шлюхами.
Не шлюхами, а «выглядящими как шлюхи» — да.
Шлюха она, в первую очередь.

Резко ты меняешь мнения!
Кодзима считает подобный внешний вид снайперши одной из ее главных характерных черт, которая позволяет ей выделяться среди всех прочих и идеально отражает ее прошлое и настоящее, придуманные автором специально для этого персонажа.

Ты в мгс играл? Мне напомнило это релиз мгс 2, когда Кодзима представил нового главного персонажа «Райдена», весь запад плевался мол, персонаж вообще не мужчина, женственный(как такое может быть солдатом и тд. и т.п). И что же получилось? 2 часть была самой успешной с коммерческой стороны это. Когда не предвзятые игроки оценили серию, осознали что у «райдена» была невероятная история как солдата (и все вопросы и критика по данному поводу отпадала)… Вообще не будем вдаваться в подробности, и примеров подобных можно привести не мало.
Ты что то попутал. Фанаты плевались и после того как прошли МГС 2, о как же они бедного Кодзиму задолбали со своими гневными письмами и не важно какая у него была история так как народ ожидал проходить именно за Снейка у которого история была намного круче чем у Райдена, я промолчу что сам Снейк был намного интереснее персонаж и брутальнее.
далеко не все фанаты плевались… И в большинстве негатив был вызван, не ясным и очень запутанным сюжетом.
Плохого в красивых девушках ничего нет, в данном случаи персонаж получился каким то шлюховатым что ли :) тут гораздо больше пошлости чем сексуальности, а пошлости и так в нашем мире щас хватает, теперь еще и Кодзима туда же, а вот это уже нехорошо. Одно дело такой персонаж в «Святых» увидеть а другое дело в «МеталГир».

Там есть два момента, оправдывающие ее, первый: ее пытают. Второй: она находится в какой-то жаркой стране, а под палящим солнцем в боевой экипировке не очень удобно
а под палящим солнцем в боевой экипировке не очень удобно

Дурацкое оправдание. ГГ это не мешает скакать по пустыне в обычной боевой экипировке да еще и черного цвета. Да и по ночам в пустынях, насколько я знаю, становится холодно.
Это не отменяет первой причины, ее пытали, новой одежды еще не нашла, да и вообще, если Хидео говорит, что всему есть объяснение, значит оно есть!
новой одежды еще не нашла

Ага и стопудово она до конца игры так и не сможет её найти. А по поводу того что будет объяснение: ну не знаю, что могло бы заставить тебя бегать в труселях по пустыне полной недружелюбных людей с автоматами?
Достаточно уже одной лишь пустыни, по которой бегать в кожаных стринга скажем так не очень то приятно :)
да, футболка или куртка однозначно спасёт от автоматов…
Оправдывает такой наряд только первый пункт и то на время, как я уже говорил после побега я еще поверю что какое то время она может в таком виде бегать, но будь в этом персонаже хоть немного логики то одно из первых дел после спасения собственной шкуры стояло бы найти нормальную одежду.
По второму пункту это полный бред, если температура больше твоей внутренней то нужно наоборот одевать одежду которая создавая тепло изоляцию иначе тупо перегреешься на солнце, к тому же в таком наряде легко порезаться, поцарапаться банально на солнце обгореть, мошкарой быть замученным. И да под палящим солнцем в боевой экипировке куда удобней нежили в кожаных стрингах которые еще и натереть в некоторых местах могут :)
А я бы после побега искал не одежду, а оружие, телефон или еще что-либо, что поможет выбраться. И давайте все-же дождемся игры, Кадзима сказал, там все объяснят
Ты меня вообще читаешь? Или что ты понимаешь под фразой спасения собственной шкуры? В таком виде ты на улице крайне выделяющаяся личность, хотя бы ковер на себя намотать уже лучше станет:)
Одежда во враждебной обстановке не сильно спасет, так как наверняка тебя все знают, одеждой ты не спрячешься
Ты уже определись, она так одета для маскировке или просто потому что так одета :) Одежду надо искать не для маскировке а для личного комфорта и удобства, если бы одежда нас так обременяла так какого хрена мы тогда в ней все ходим, неужели для красоты.
для маскировки)
не запрещали бы расхаживать голышом, многие бы голышом и гуляли)
А ну так вот она где собака зарыта :) Вы у нас просто нудист все понятно :)
я голышом не расхаживаю…
Ее пытали, порвали одежду, она сбежала, все ее ищут и знают, переодевание не поможет, ты уловил?=)
Одежду надо искать не для маскировке а для личного комфорта и удобства
Ты мои комменты читаешь или лишь бы поспорить? :) версию про пытки я уже описывал, но блин одежду искать надо не для маскировке, а для личного удобства ибо пустыня очень агрессивная среда, где днем чертовски жарко а ночью весьма холодно, плюс героиня наша не абы кто а снайпер следовательно ей одежда нужна как защита от банальных садин и царапен от разной мошкары кровососущей, проще говоря ее наряд нелепый и не практичный, если еще о сексуальности можно поспорить ибо у каждого это понятие свое, то о практичности и логичности этого наряда говорить не приходиться ибо в варианте как постоянный он выглядит нелепо и не практично.
Ну, может быть, хотя я бы в таких условиях предпочел быть в футболке, шортах и на голову что-нибудь
Именно, а не в кожаных стрингах, я вообще сомневаюсь что кто либо хотел бы быть в кожаных стрингах в боевых условиях в пустыне :)
1. Ага, и переодевают ш*юхой.
2. Экипировка в любом случае нужна, двух подсумков маловато будет. Да и джунгли не располагают к полуголым прогулкам. Опять же жара -фляга где?
Во общем, как говорят латыши — «kas pa daudz, tas pa skaadi»(что за много, то в убыток),
— переоголили. Сексуальная баба, она и в ОЗК(общевойсковой защитный комплект) сексуальна.
1.Почему переодивают? На ней было бойше одежды, просто она испортилась в следствии пыток и тд и тп
2.Она сбежала с плена, откуда бы она взяла кучу снаряжения? Да и в озк сексуально девушка выглядить не будет, поверь))
Ага. Да. Конечно. Спорить не буду. Ибо глупо. Хидео Кодзима переборщил, перемудрил или перестарался. ИМХО.
P.S. Мужские персонажи как-то умудряются достать экипировку.
И что же я сразу об этом не подумал. То-то я смотрю во всяких Кувейтах и Ираках все исключительно только в стрингах воюют.
Ты что не видел боссов в МГС 3? Там такая наркомания… Но это не мешает игре иметь шикарный сюжет.
АМИНЬ!
Есть много способов придать героине сексуальности, и облачать ее в бикини и рваные колготки а-ля последняя шлюха — не самый лучший.
Шаришь, молодняк
По моему это вообще не вариант, ибо слишком дешево и вообще пошло а не сексуально.
почему сразу шлюха? она похожа на грубоватой наружности модель, облаченную в довольно экстравагантный наряд… и вообще: я спец по шлюхам и блекджеку и скажу тебе точно, что ТАК шлюхи выглядят только в американских фильмах. а это всего лишь образ, который возможно красиво вписать в любой сюжет хорошему сценаристу. Вы же спорите еще до выхода игры, а потом будете говорить: «какой харизматичный персонаж получился из Quiet!».
В четвертой Мерил дралась как солдат и выглядела как солдат. Ну не может девушка с 3 размером, осиной талией и тощими руками быть солдатом. Или хрен с ним, делайте, но адаптируйте игру под управление одной рукой. Потому как другого применения данного переборя я не вижу. Смотреть сиськи и ставить хедшоты я предпочитаю в разное время. Отвлекает знаете ли снижает боевую концентрацию.
Ну так мы же не за нее играть будем. А если она будет боссом, то тогда это только плюс)
Было сложно, но я подрочил.
что-то не понятно, на dead or alive все молчат как партизаны, А на MGS5 сразу набросились. Непорядок!
Стандартная практика. Надо же как-то свое имя прославлять.
Ну как же, это же игра о высоких моральных ценностях, войне и прочем, а не файтинг с прыгающими сиськами. Так почему бы не набросится?
Зная Хидео Кодзиму и серию Metal Gear- я сто процентов уверен, что под внешностью героини заложен серьезный такой фундамент из философии и психологии, объясняющий всю легкомысленность её одеяния. Да и
что мужчины, создающие Metal Gear Solid 5, видят в женщине исключительно объект сексуального желания.

женщина, как объект сексуального желания уже давно эксплуатируется везде, где можно. Большегрудая женщина, одетая так, словно одевается в секс-шопе, уже давно стандарт в масс-медиа. Откройте арты почти к любой игре, или кино, и сами посмотрите.
Об этом просто не принято говорить. Дурной тон. А Хидео Кодзима в этом честно признался.
Арты не маячат перед глазами всю игру и не портят атмосферу.
Думаю если бы не сказали что это фансервис -никто бы и внимания не обратил бы на это.
или Снейка вырубили и это ему только видится))
Кодзима только разогревается перед встречей с цензорами)
Снайперша эта не очень. Сексуального в ней только полуголое тело и пропорции этого тела. Если судить всё вместе, то как-то не особо. Любую девушку модельной внешности наряди в практически любые почти полностью разорванные вещи и будет не хуже.
На вкус и цвет все девушки разные.
так еще дядюшка Ганнибал Лектер говорил :)
ого… вау)
а что за песня в видеоролике с симпатичной девушкой? есть ли оригинал, а то уже где-то доводилось слышать, но со звуками из трейлера…
Называется Sins of Father, поет Donna Burke. Чистого звучания нету, только из трейлеров и переделки.
плохо, надеюсь как-нибудь выпустят отдельно песню… а то у нас с ней любовь наступила с первой нотки)
И почему это собственно только после «твита» пошла такая кутерьма?
В трейлере с Е3 уже была эта героиня в том же образе.
ПруфЪ
Блин вставлял жеж с привязкой, ладно 0.35мин.
Да потому, что он просто об этом открыто написал. А остальные авторы молча делают и отводят глаза, если их попытаться в чем-то уличить.
Да и вообще, героиня выглядит довольно шикарно и сексуально. Но никак не эротично в отличие от других игр.
Пы.Сы. а вообще, Хало — эксклюзив Икс бокс. Метал Геар — эксклюзив Сони. Вот и все…
MGS5 выйдет на Xbox 360 и Xbox One.
Нет, я про то, что серия Метал Геар — эксклюзив Сони.
Немного не так выразился.
МГС4 — эксклюзив сони, остальные игры серии — нет
Мгс 3 и пис волкер были эксклюзивами, до выхода ХД коллекции.
Metal gear, metal gear 2 выходили на более чем десятке платформ.
Ну и конешно недавние порты…
Да, но если вы в той же вики посмотрите даты выхода на других платформах…
Вторая част — 1 год разницы. Третья часть — 7 лет. Первая — вообще на плойке только и Винде.
Так что, хоть они и появлялись, но через долгий срок. Тем более, что только в сборнике (1-3 игра) они появились на многих платформах. Т.е. сравнительно недавно.
А я думал, традиция, ни в чем не разобравшись, начать критиковать и «запрещать» — исконно русская традиция.
Ну, вспомни скандалы с корпоративом в Северной Америке (не помню, в Канаде или США). Ну, или Святые 4 в Австралии. В общем — довольно распространенная практика так-то.
Толерасты со своим сексизмом могут идти пахать поля, перед трактором все равны.
Почему-то мне от твоего комента вспомнился стрим по «фарминг симулятору» с «вагиной» на поле.
Хидео, родненький, плюй ты на этих критиков и делай, что задумал. Уважуха тебе. А если кто-то вякать будет — скинь мне в личку адресок, а я разберусь.
А по IP вычислить слабо что ли, разборщик нашёлся?
А ты один из критиков? Если да, то не бойся — тебя не трону: тебя уже жизнь наказала.
И каким же образом она меня наказала, интересно?
А своё мнение по теме я чуть ниже выразил.
И каким же образом она меня наказала

Тем, что только ущербный человек серьёзно воспринял бы мой комментарий. Но я смотрю ты не одинок, а я стал слишком стар, что бы «разбираться» с толпой.
Нет, ты не стар. Просто ты как раз и есть ущербный человек, пишущий говно и считающий это говно остроумным и весёлым. Плюс неумело пытаешься унизить людей, очень ущербно и убого выглядишь.
Очень смешно. Всё, скрестили шпаги, разошлись, каждый остался при своём мнении. Нам ещё здесь жить, так что без дальнейших оскорблений, а то заводиться неохота.
А я думаю,
что только ущербный человек серьёзно воспринял бы комментарий


А по IP вычислить слабо что ли, разборщик нашёлся?
Там переход на личности, а для того, чтобы он непринужденно воспринимался как шутка, нужен один смайлик ")" в конце (ака скобка). :)
Ну ты опасный парень.
Стараюсь, Кость, по мере своих сил и возможностей.
В трейлере её пытали вроде вот и разорвано всё. Но если это её боевая форма, то херня, конечно, лютая получается.
Я тоже так сначала подумал, но как можно объяснить кожаные стринги? :)
они еще её и морально пытали)))
Ага, одели в кожаные стринги и заставили танцевать Кан-Кан постреливая из АК — 47 ей под ноги чтоб не останавливалась :)
мы не знаем, на самом деле, почему она так одета… пускай и грубо скажу. но глупые мужчины видят только сиськи и задницу, и забыли о том, что серия славилась запутанным сюжетом и сложными характерами, НЕОБЫЧНЫМИ персонажами… и всё это может лихо скрываться и прятаться за такой, казалось бы, развратной внешностью… а может еще и геймплейные мелочи из-за этого последуют)
а вот когда игра выйдет и если это правда просто лишь бы раздеть персонажа — тогда и ругаться пусть все будут)
Я вижу откровенно стремный наряд из кожаного бикини и разгрузочного жилета, которые нефига не подчеркивают сексуальную внешность персонажа а только опошливают ее.
а может еще и геймплейные мелочи из-за этого последуют)
Ага можно будет шлюхой подрабатывать? :)
может, грустная история о том. как она работала в этой сфере, или притворяется, чтобы не спалиться в чужой стране и чтоб быстро перевоплотиться — ходит в наряде знакомом всем мужчинам в округе.

персонажи не должны выглядеть всегда притягательно и приятно, должен быть определенный эффект, которого стремятся добиться разработчики…

а мне вот девушка очень понравилась, конечно, в трейлере больше… там свет приятно ложится на кожу и какая-то темная сущность на глазах была, а реальная девушка еще краше)
Про грунтую историю это ты загнул :) Проститутка снайпер это сильно :) а снайперская винтовка в шест трансформируется? :)

Эффект шлюхи? :)

Девушка и мне понравилась, а вот ее наряд увы совсем нет, он только отторжение вызывает. Ну хоть убей не настраивает меня ее облик на то что этот персонаж прям весь из себя такой глубокий и загадочный, наоборот этот персонаж на водит меня на мысли чистой халтуры со стороны разработчиков, ибо взяли готовую красивую девушку, оцифровали, облачили в уродский наряд и вуаля типа готов персонаж.
я не загнула, я предположила.

повторяю, персонаж и не должен настраивать… он не должен сразу выдавать себя, а то это как-то банально, когда ты знаешь, чего ждать от персонажа… а тут интерес! БАЦ и что-то необычное узнаешь, игру дождитесь, поиграйте и потом ругайте… тоже мне, нашлись ценители.
Ты щас что, сказала что в ее персонаже загадка есть что ли О_о Так вот они как, загадочные девушки выглядят :)
это MGS, блин… там что ни персонаж, так какое-то необычное существо, которое как-то за рамки нормальности выходит и выглядит так, как обычные люди выглядеть не будут… о чем речь?

снова мужская натура — увидел сиськи и задницу, всё… больше ничего нет и никакого скрытого смысла тоже нет, я ведь игру уже прошел вдоль и поперек…
уже писала это тут где-то.
Да вас блин не поймешь, то мужчинам больше кроме как жоп да сисек ни чего не надо, то мы это презираем :) Как это не странно о человеке можно судить о том как он выглядит, не по жопе и сиськам а именно по общему виду, что я вижу глядя на данную персону, ну тут два варианта первый это путана, весьма потрепанная, второй вариант это жертва сексуального надругательства, на второй теме можно неплохо так драму загнуть, но емае если она всю игру в таком наряде ходить будет, то никакие тыканья электродами это не оправдают, а если это еще и ее нормальное обличье то у меня вообще просто нет слов :)
смысл не в том, что вам надо, а что нет…
смысл в том. что только парни тут увидели лишь грудь и попу и забыли о том, какой смысл могли разработчики в это вложить и как они могут интересно раскрыть то, почему она так выглядит.

еще одна мужская логика, скудная… либо проститутка, либо изнасилованная… море других вариантов и скрытых тоже — нет, конечно же, точно, ага)

нам никто не сказал, что она везде так будет расхаживать, нам никто не сказал, почему она так ходит, нам вообще ничего не сказали… но глупые мужчины уже только о груди и попах думают, забыв обо всем на свете.
О боже, ты заметила что сиськи и попу увидела здесь только ты, мы же тут об одежде а не о прелестях героини говорим.
И какой же смысл можно вложить в кожаные стринги как боевой костюм для полевой работы в пустыне, ну же, эксперт по глубокой женской натуре поведай мне где же истина.
ты это спроси у разработчиков)
с какой стати ты ругаешь их работу, еще даже не опробовав? или я буду вот ругать или защищать… мы даже не знаем, я же сказала, у них в каждом парадоксальном и нелепом персонаже были заложены такие темы и истории, что аж мурашки по коже.
Я не ругаю их игру, я ругаю данный наряд на данном персонаже, все.
их работа — это персонаж, а обо всей игре я не сказала) давайте дождемся релиза и потом вместе ругать будем? ну или наслаждаться)
а то спорить уже надоело)
Да спорить надоело :)
возможно смысл в том что главное слово в твоём комментарии ПУСТЫНЯ. Не ходить же в куртке как Снейк? :D
Пустыня не пляж, в такой одежде как у нее можно ночью от переохлаждения загнуться.
Ну ёмаё. Вот скажу сразу, плевать. Это Кодзима. Это метал Гир. К тому же мне всё нравится в этой одежде. Нехрен прикидываться «моральными гениями». Даже если не будет скрытого посыла в этой одежде, всё равно мне она нравится. К тому же во всех играх Метал Гир были сексуально одетые девушки. Ты скажешь «но не так уж прям». Потому что на военной базе зимой в трусиках не побегаешь наверное? :D
З.Ы вот как выглядит пример одежды для пустыни
www.karakumi.ru/ris/snar/prikid.jpg
А вот как нужно одеваться для походов в пустыне
Одежда

Защищайте себя от прямых солнечных лучей, чрезмерного потоотделения и многочисленных раздражающих насекомых, живущих в пустыне.

1) Хорошо прикройте днем тело и голову. Носите длинные штаны и рубашку с длинным рукавом.

2) На шее носите материю, защищающую ее сзади от солнца.

3) Если какую-то часть одежды нужно оставить, чтобы облегчить ношу, сохраните ту часть одежды, которая необходима для защиты от ночного холода в пустыне.

4) Носите просторную одежду.

5) Расстегивайте одежду только в густой тени. Отраженный солнечный свет может вызвать солнечные ожоги. *Защита ног может стать вопросом жизни и смерти.
Метал Гир подразумевает реалистичный стелс. А не совсем реализм. Перестаньте на этом зацикливаться. К тому же, постановка кат-сцен ещё со 2 части на кино смахивает. А там как бы эффективность больше важна.
эффектность* точнее.
-Whiskey-, не обобщай. Я хоть с серией знаком чуть ли не только по «истории серии» от Фена и то с учетом слов Джордан Амаро допустил, что её внешний вил обусловлен некой предысторией. Хотя и не факт, что после выхода игры это будет казаться достаточно оправдывающим.

worys, не увиливай, пытаясь сделать вид, что разговор о «пошлости и сексуальности» это вопрос костюма, а не того, что под ним и что из-за особенностей «костюма» становится достоянием глаз зрителя.
Лара не мёрзла на вершине горы. Всем было насрать. А как пустыня так всё?
worys перестань скрываться за реалистичностью. Пора привыкнуть к Гиру и к Кодзиме.

ИМХО КОСТЮМ ОФИГИТЕЛЬНЫЙ!
p.s. я хотя бы не пытаюсь строить из себя моралофага.

Я не пойму. Чем люди взрослее, тем у них степерь «МОРАААААААААЛЬ» повышается что ли?
степень*
Я не за чем не скрываюсь, мне просто не нравиться этот костюм и все тут :)
Я не увиливаю, я не против самого тела героини ее лица, к тому же в этом плане вообще все хорошо, лицо не накрашено, волосы не ухожены, это реалистично. А вот одежда, одежда бред, она нелепа. Если они хотели больше сексуальности сделать, могли бы больше творчества проявить. Меня всегда забавляли пошитые костюмы под женщин войнов которые тютелька в тютельку облегали ее тело, да эроТыШно, но ка кто просто, не хотят в наше время играть с зрителем, сразу все карты как говориться на стол :) А ведь могли ее сексуальность в каких то моментах, движениях жестах, мимике показать.
Как будто ты на сиськи не смотрел в 3 части Метал Гира на «подружку» Снейка) мимика и жесты говоришь?)
Я уже в обычном понимании давно на сиськи не смотрю :) Насмотрелся знаете ли :) И как я уже говорил понятие сексуальности у всех разные, так что спорить смысла нету.
Суть моего сообщения была не в этом)
покажут, я этого жду)
Я где то читал что у нее язык отрезан будет, и судя по видио ей реально достанется, проще говоря от этого персонажа я другого жду нежили проявления сексуальности :)
язык отрезан? уже очень интересно…
Это больше слух, и не факт что именно так и есть. Может она просто будет немой.
в любом случае — уже что-то необычное и новенькое, а если не просто немая, а вот с языком беда — то как-то отношение к ней сразу меняется… по трейлеры, вроде, такая обычная девушка, не злая, милая… и вот такое у нее, как-то грустно.
что-то во мне эмоциональности слишком много(
Да она вроде как немая будет, ну это логично языка то нет :) вообщем грустно если она такой трагичный персонаж в игре, а на ней еще и эротишность хотят показывать :) вообще мучают как только могут злобные япошки :)
(((
:-(
Ты видел ее всего 3.5 секунды. Откуда ты знаешь какая у нее мимика? И чего ты так прикопался к этим шмоткам? Может она не всю игру будет фигурировать, а только некоторое время. Если ее пытали, а в пытке участвовал Оцелот, то она могла сбежать, а мы бы ее быстренько выследили, и сразу бой. Неизвестно сколько времени прошло, может она шмот нормальный не успела найти
Такс блин, смысл по сто раз одно и тоже писать? Я все уже сто раз объяснил, и про пытки и про возможность побега. А если по существу, то обсуждается тут конкретный костюм, лично мне он не нравиться при любых раскладах, если действительно объяснят его и сменят в последствии игры то хорошо, если нет то для меня это плохо и все тут, я ни к прикопался, это вы тут все на меня налетели с доказательствами того что костюм ваще ОК :) Должно же быть у меня свое мнение я его сказал притом мнение конкретно об наряде одного из персонажей, а на меня тут налетели некоторые будто я тут всю игру похоронил и говном назвал :)
вот именно что если всё время.
Давно тему сисек не раскрывали так как в Sin: Episodes Emergency или Larry.
Может кто то еще напомнит игру с хорошими ракурсами женской груди?
Heavy Rain, там такой шикарный танец был) и не только.
Ещё там были сцена неуклюжего сношения, которое довольно быстро закончилось =D
мне танец запомнился)
А как же душ? Отличная была сцена)
надо перепройти будет)
Последний хитман.
Да любой Dead or Alive или Ninja Gaiden. Плюс в NG на PS3 можно гироскопом побаловаться
В гейропе скоро вообще запретят женщин)
Прям Йоко из Гуррен-Лаганна.
ну она покрасивее будет, потому что просто нарисована)
А Кортана в Halo 4 действительно няшенька.
:33
Давайте теперь везде сувать полуголых куртизанок, ведь это классно. Забьём на сюжет, геймплей, лишь бы игроки удачно фапнули на всяких бладей. Нет, я не против девушек, но это уже просто шиздец.
к чему столько криков? почему все считают, что это просто полуголая девушка? а как же подтекст и история этого персонажа? мы даже не знаем, почему она так разодета…

в серии часто затрагивали трудные темы, может тут сексуальная эксплуатация? может это отличная маскировка среди мужчин? ну, типа они слюной изойдут, а она успеет что-то сделать или еще чего? ругаете зазря, не зная ничего, кроме внешности. фу
Чувак, в MGS всегда подобная «херня» творится, за это и любим.Кодзима знает что делает, он изначально заявил, что делает игру, которая взорвет мозг цензорам.По предыдущим играм серии я могу сказать, что Кодзимыч умудряется нормально объяснить вещи и похлеще полуголой снайперши, так что кричать «АХТУНГ!111, это какая-то чушь111АдынАдынАдын!!!» не надо.
Значит гомосеки в играх это норма, а сексуальные девушки нет? Мда…
скрытый текст

Такая тенденция в играх уже начинает настораживать. Спорим, если бы в игре была не полуголая снайперша, а какой-нибудь мужик-снайпер в плавках (Боже упаси такое увидеть), то претензий бы к разрабам не было -_-
А ты посмотри сколько претензий к Райдену было… Кодзима над ним тоже поглумился, сделав в третьей части Райденовича.
С языка сорвал. Уж лучше сисечки, чем пи*оры.
Где ты тут сексуальную девушку увидел, да сама моделька весьма красивая, но вот одета она совсем не сексуально.
ты просто не понимаешь толк в извращениях сексуальных чулках
Ругают других, хотя сами делают это же самое. Умно
Глянул на фотку темы, подумал размер груди будем выбирать, а тут вон оно что, облик ее кричит о сексизме.
и вовсе образ у нее не отвратительный.
Няшная девка.
Нашли на какую игру кидаться. В ГТА вообще телки ходят сиськами сверкают, в Sants Row то же самое, в Ведьмаке еще и не только сисиьками, однако на них что-то никто не кидается. К тому же все знают, что девушки в MGS это не просто сиськи, а полноценные персонажи у которых есть своя история. А вот 343 Industries вообще бы лучше рот-то прикрыли бы. Тоже мне мастера нашлись. Сначала убивают единственную крутую эксклюзивную серию для XBOX, а теперь еще что-то тявкают.
Нашел с чем сравнивать, если бы Метал Гир был такого же жанра как Святые вопросов бы не было, но игра то серьезная, а не треш и угар…
Хорошо, а тот же Ведьмак? Игра вполне себе серьезная, если не считать трактиры краснолюдов, однако там никто по этому поводу опять же не придирался. Все что я хочу сказать, это зачем цепляться к наряду? Тем более что про персонажа толком ничего не известно, все претензии излишни. А все шутки про снайпершу стриптизершу/проститутку это не смешно, тупо и некрасиво.
А что в ведьмак не так? Там игра полностью соответствует своему жанру. Таже Трис не бегает в кожаном купальнике к примеру :)
Каким образом сбор карточек со шлюхами соответствует ролевому дарк фентези?
А ты про это, ну там карточки не со шлюхами :) Да и это уже совсем другая тема, тут то наряд девушки снайпера обсуждают а не возможные сексуальные подвиги Биг боса :)
Чего ты озлобился так?«Но игра то серьезная» — такой и будет, в MGS подобное не редкость и подобные образы не стоит воспринимать прямо(яркий пример подобного образа — Райден).
Милая девушка с виду а не какая то шалава как многие уже предписали. В серий уже были женщины привлекающие внимание и не только радовали глаз но и интересной историей тем самым пророботаностью персонажа.Это не когда не было лишним, мешающим драмме и серьёзности в серий те кто играл в мгс знают.Да её и образ не выглядит не вписывающимся в общую картину, во первых в расширенном трейлере была показана её пытка где как понятно колготки разорвались, во вторых жаркий климат в третих раз уже одежда разорвана значит сбегала, в четвёртых возможно это связано с необычными способностями как уже было заметно с исчезающим тёмным окрасом промеж глаз.Лично я жду от этого персонажа интересной глубокой историй и конечно чтобы привлекала внимание красотой а если будет по ту сторону фронта то сложной, оригинальной, снайперской схватки)) Всем лишь бы придраться а сами нифига не знают эту офигеную серию:)
Недальновидные спорят, забывая о том, что сюжеты Хидео Кодзимы всегда славились некой неординарностью и проработанностью персонажей. Все будет обосновано, я уверен! Мне девушка понравилась. Пока предполагаю, что такие одеяния связаны с суровым и жестким прошлым…
Нахрен европейских моралофагов. Нормально всё с персонажем. Круто создали. Пусть радуются что шпильки не надели на неё.
Через какой мне браузер заходить на стопгейм? В хроме картинки все всегда ломают, в эксплолере тоже. Может сделаете что-то?
В данный момент сижу в Хроме. А обычно в Опере и норм и в хроме и в опере.
А еще когда я оставляю комментарий, остальные повторяются, и я не могу снова сделать свой пока страницу не обновлю. Никто не знает в чем может быть проблема?
Это уже нормально)
А на ноуте никаких глюков нет, только на компе… Мож вирус какой-то?
сипатично но не практчно
Мужики любят женщин! Открытие!!!
В комментах тоже «страсти по этому поводу»…
А ещё у неё красивая винтовка :3
Блин, не могу, когда Райден с голой жопой делал сальто, разгуливая по АрсеналГиру — это нормально. Как показали Quiet в разодранных колготках, так все, сексисты, идиоты, извращенцы. Ребят, это же МГС, и не такое бывало. Тем более, показали нам только отрывки, вырванные из контекста, неизвестно ни про бэкстори, ни про сам сюжет, ничего в общем, только красивые кадры, да рендер модельки.
Да и не будем забывать, что Кодзима еще тот мистификатор и тролль. Так что неизвестно еще, во что это все выльется в результате, и как будет выглядеть в самой игре.
Как это прекрасно, посты с сиськами набирают так много коментов!) Голубизна не пройдет)
Как же надоели эти люди докапывающиеся до игр по причине и без: то в доведении до преступлений обвинят, то в сексизме. И так понятно что данный персонаж и есть
объект сексуального желания
И если напихать в эту игру разных педиков то она вообще не окупится, не то что принесёт прибыль
В частности, неодобрение внешнего вида Quiet высказал дизайнер студии 343 Industries Дэвид Эллис (David Ellis), известный своей работой над Halo 4.


Мне кажется, что Дэвид как влюбленный мальчик, который пытается обратить на себя внимание девочки. Если бы у Хидео были косички, то он бы точно пытался бы их подергать:)
Показать картинку
У Хидео в МГС всегда был очень продуманный сюжет и тщательно проработанные персонажи и если Хидео решил что так надо, то так оно и надо, все будет правильно в итоге. Кодзима не салага в игрострое и на мой взгляд заслужил и доверие и уважение, так что может просто дождаться финального продукта и потом уже судить. И кстати вспомните поевление Райдена во 2-й части, тоже у многих было ощущение непонятности — «Какого, это кто такой? че он здесь делает? Это же МГС» и каким он стал в 4-й части, уже как свой, и вот Райден стал неотъемлемой частью серии, совсем не лишней частью. Вообще я верю в Хидео, все будет ГУД))
Что за критика? А где они раньше были? Как же Снайпер Вульф, Ева, Фортуна, да в последней 4й части, вообще, все боссы полуголые девушки!
Я не могу в ЭТО поверить. Меня уже истеричный смех одолевает. Как же задолбали эти педики и моралофаги всюду кричащие по поводу и без (это я не вам мои дорогие друзья комментаторы, о тем кто наезжает на Кодзиму)! С какого черта вы придираетесь к дизайну персонажей. Позвольте ка вам кое-что объяснить господа и при этом сделать небольшой экскурс в историю.
Нельзя обвинять Кодзиму в сексисме и прочей ерунде. Оглянитесь на предыдущие игры серии Metal Gear. У нас была Волчица Снайпер, которая щеголяла в мороз в военной форме и при этом её курточка была расстегнута так, что две её «старшие сестренки» то и дело привлекали внимание тех, кто отважился бросить ей вызов. Возможно во времена первой Playstation это было едва заметно, но с выходом версии для GameCube прелести героини обрели форму и раскрылись перед играком во всей красе. И что? Вы хотите сказать, что Волчица получилась бесхарактерной? Просто двумя сиськами (прошу прощение за грубое слово) перебегающими из одного укрытия в другое? Вашу мать, да я литр слез пролил, когда убил её? Мне серьезно было жаль эту женщину! К тому же сам Кодзима не скрывал факта внешней привлекательности этой героини, о чем говорят некоторые арты (картинка прилагается).
Вспомните третий Metal Gear! Кто там была?! Верно, Ева, которая в буквальном смысле соблазняла Снейка всю игру, демонстрируя не только свои выпуклости, но и ползая перед ним в крайне неприличных позах. И что?! Кто из вас считает её пустышкой? Нет, ну если «да», то мне вас искренне жаль. Потому что я знаю, что это не так. Да, Ева красивая и сексуальная женщина. Но она должна быть такой, потому что это самое искусство обольщения — её козырь, основное оружие. Ну, не только! А теперь вопрос к вам, дорогие любители предъявлять претензии. Где были ваши глаза всё это время? А понял, тогда вы ещё были натуралами, а сейчас возомнили себя высокодуховными личностями, не имеющими за душой ни одного греха. Так я вам и поверил.
Ну и возвращаясь к такому красивому слову, как искусство. Видеоигры признаны видом искусства правительством США в лице Национальной программы поддержки искусства (National Endowment for the Arts). Помните, это важное событие?! Ну так вот, какого хрена (ещё раз) вы придираетесь? Я согласен с тем, что не все игры достойны этого звания. Но блин, искусство никому ничего не обязано! Каждый волен творить так, как он считает нужным. Вспомните недавний Killer is Dead, где Гоити Суда дал главному герою возможность пялится на полуголых телочек. И чего греха таить, даже совокупляться с ними. Почему сейчас скандал затих? Что на стадии разработки игры были яйца, а теперь отвалились. Или это очередная попытка потаскаться по судам и сорвать бабла?
Короче, хватит лезть к разработчикам игр со всякой ерундой. В мире дофига других, более важных проблем, на которые вы в очередной раз тупо закрываете глаза. Нечем заняться? Прыгните с моста! Тупиц в этом мире и так хватает!
Показать картинку

Показать картинку
Жирный и великий плюс этому человеку.
не сильно удивлюсь, если снайперша Quiet окажется немой)
Блин, в истории серии( в превью, точно было) упоминалось что она немая. Кличка " Quiet"
Тоже дает не слабый намек. Логично что она- немая снайперша.
Нельзя давать толерастии процветать! Даёшь больше сисек! Сиськи в народ! Всем по сиськам в руки!
спасибо за разрешение)
В своем «твиттер»-аккаунте разработчик назвал образ героини отвратительным, и все потому что ее облик так и кричит о сексизме, о том, что мужчины, создающие Metal Gear Solid 5, видят в женщине исключительно объект сексуального желания

Б-же! Какие же вы проститутки! уже пиндосские мужики совсем кастраты стали! Уже их так загоняли тамошние бабы, что они уже боятся даже думать, наверное, о них по другому, кроме как о равноправных членах общества. Это уже реально бесит, когда начинаются эти феминистские темы. Особенно, явно не в тех ситуациях где это надо было бы. Да! бляха-муха, они именно объекты сексуальных желаний, а уже потом все остальное. Мне если честно по боку ее богатый внутренний мир и высокая мораль. Мне гораздо интересней ее рельеф рассмотреть и использовать (в общем, а не в данном конкретном случае), а не думать какой она прекрасный человек и насколько чисты ее помыслы. Это общее мое мнение о сексизме, как таковом.
А что касательно игры, то персонаж должен быть интересным и глубоким, которому хочется переживать или ненавидеть всем сердцем. А если, к примеру, это еще и девушка весьма аппетитных форм, то почему не порадовать свои глаза?
Мне гораздо интересней ее рельеф рассмотреть и использовать (в общем, а не в данном конкретном случае), а не думать какой она прекрасный человек
Хорошо, что ты говоришь только за себя и не пытаешься быть объективным, потому что далеко не все мужики такие озабоченные самцы.
А что касательно игры, то персонаж должен быть интересным и глубоким, которому хочется переживать или ненавидеть всем сердцем. А если, к примеру, это еще и девушка весьма аппетитных форм, то почему не порадовать свои глаза?
Потому что персонаж должен быть интересным и глубоким, которому хочется переживать или ненавидеть, а не только пялиться на сиськи. Хотя это я не про данный конкретный случай
потому что далеко не все мужики такие озабоченные самцы.

Показать картинку
потому что далеко не все мужики такие озабоченные самцы

Сочувствую, чувак…
Кому?
Тебе. Но, возможно, и тем девчёнкам, которым, может быть, повезло бы, будь ты натуралом…
Тебе
Примат сочувствует человеку, как это мило))
будь ты натуралом…
ОЛОЛО Я намного «натуральнее» тебя, хотя бы потому что, в отличии от тебя, я мужчина
У-ти, посмотрите, кто это у нас тут такой толстенький!) Какая прелесть!) Какое забавное дитя!)
О_о Ты со своим членом сейчас разговаривал? Не, я конечно понимаю, что у тебя там мозги, но все же…
Нет, я точно уверен что ты — не мой член, это совершенно точно. И слава Б-гу. А вообще сиди голодный, маленький, прыщавый, жирный троллишко!) И да,
потому что, в отличии от тебя, я мужчина

наличие писюна не делает человека мужчиной в широком смысле, а только анатомически, а так как у тебя чересчур богатый внутренний мир и ты не «похотливый самец», то это наводит на мысль, что звание это ты себе слишком поспешно заграбастал. Так что сиди др.чи. А лучше, иди к урокам готовся.
Я с тобой закончил.
А вообще сиди голодный, маленький, прыщавый, жирный троллишко!)
)))) Ай-яй-яй, злой дядя тролль обидел бедную обезьянку))
Мой толстый троллинг о том что ты не мужчина, не толще твоего толстого троллинга по поводу моей ориентации. Так что нефиг тут перья распускать.
наличие писюна не делает человека мужчиной в широком смысле
ВОТ ИМЕННО!!! В отличии от тебя у меня есть не только член, но и мозги. И именно поэтому ты — всего лишь «похотливый самец», а я — мужчина.
Я с тобой закончил.
Уже сливаешься? Обидно
Бронелифчик?
Я бы попытал ее на своем электрическом столе =)
я влюбился
Я так понимаю по колличеству минусов на натуралах типа «ябывдул» и прочее. Тут тоже моралофагов дохрена?
Не все натуралы — тупые ябывдульщики. И не все нормальные люди — моралфаги.
моралофагом быть хорошо если ты живёшь не в СНГ
Быть неумным плохо, не важно где ты живешь.
Ой, когда все волшебницы в фентези ходили в бронелифчиках, никому глаз не резало. А тут, понимаешь, РЕЖЕТ.
Что? Докапались до внешности? Да ну, бред полнейший. Все супер. Стефани няшка такая ^_^
Сиськи нужны везде, всегда и всюду.
А «везде» и «всюду» не одно и то же?
Мордой лица смахивает на мужика больше, чем на бабу…
И где вообще женственность, чувственность, румянец в конце концов: з
Не, в топку таких баб (умывает руки)
xD
я про картинку, а не видео. и нет, я не про хало — И.И. Хало няшка.
Образ героини, сейчас, меньше всего должен беспокоить — судя по отзывам демки, на gametrailers, в игру завезли-регенерацию в укрытиях и слоу-мо(((
По любому будет хардкорный уровень сложности, если раньше отключали радары и уменьшали здоровье, то теперь не будет слоу-мо и регенерации.
надо же во всех планах народец завлекать чё =3
Походу только я просек фишку этого персонажа.Таким «нарядом» она будет ставить в недоумении своих противников.Например вражеский снайпер увидел её подумал что ему чудиться от жары девушка снайпер в таком… ну вы поняли и пока он приходит в себя она его уже пристрелит из своей винтовки.
Все банальнее, пустыня, жара… Вот и ходит в бикини и рваных колготках)
Дэвид Эллис паходу педик)
Им лишь бы говном в друг друга побросаться! И какое дело 343 Industries, что там делает Kojima? Давно пора привыкнуть, что у японцев большие сиськи и глаза у персонажей игр/мультиков — это то, что им самим не хватает в реальной жизни. Нашли, на чем срач раздувать.
Ну в одном ты не прав. Японцам сисек хватает, а вот китайцам нет)
Нормальный прикид, чего разгавкались-то? Сексуальность это круто, конечно, когда она уместна. Но в серии подростковых экшенов она как раз и уместна.
Я может не до конца понял твою мысль, но ты назвал Metal Gear, где в каждой части встречаются персонажи с какой-нибудь сложной судьбой, сюжет заварен на самых серьёзных щах, диалоги такие что подросткам недопереть до них, подростковым экшном?)
Я уверен, что ты надеялся что кто-нибудь типа меня задаст такой вопрос, но может я всё таки не до конца понял твою мысль?
Может он обозвал так хало? Типа для МГС это не позволительно а вот в хало вполне себе можно.
— Значит так, Хидео, слушай сюда, сейчас в твиттере, после твоей презентации мой человек напишет о сексуальности и докинет скринов снайперши в бронелифане и все тут же кинутся смотреть, что да как там. Тем самым ты получишь ещё пиар, как тебе идея?
— Круто, а в ответ, мой человек кинет картинки Кортаны, чтобы те кто не знают, такие «вау, какая она клевая, из какой игры? Хэйло 4, круть, пойду — куплю», тем самым вы тоже выхватите пиар.
— Да-да, крутой план, так и поступим.

Особенно это всё становится понятно учитывая что МГС новый представляли мелкомягкие, тобишь, там взаимные уступки и такой взаимный пиар впринципе возможен:«Хидео, давай устроим небольшой пиар твоей игры, а ещё и нашего убер-турбо эксклюзива, а? Мы же все будем в плюсе, а пацаны на СГ потом будут в комментах из-за этого рубиться, круто же»
Со временем, пообещал разработчик, станет ясно, почему же крутая снайперша расхаживает исключительно в кожаном бикини и рваных капроновых колготках. То же самое говорит и голландская модель Стефани Йостен (Stefanie Joosten), исполнившая роль Quiet в пятой части популярной франшизы — мол, дождитесь выхода игры и вы все поймете.

Ну да, это нанобикини и наноколготки :)
Ничего не имею против таких персонажей. А зная Метал Гир — образу, характеру и всему, что связано с этим персонажем, надётся довольно философское объяснение. Там никогда не было все так просто.
спасибо, подрочил
Сиськи можно было бы и побольше.
Что же касается самого автора и бессменного директора Metal Gear Solid,

Опять прочитал «бессмертного»…
это не сексуально, это вульгарно
Можете минусовать, но такой вид у военного — это странно и непрактично. Во-первых, разгрузка будет натирать, что неприятно. Во-вторых, зачем ей высокие ботинки, если сверху нога никак не защищена? С этими тактикульными «колготками» такая обувь ни к чему. А теперь *зануда_mode_off*: я не против сексуальных женских персонажей в играх, даже «за», но когда это применено к месту и с толком. А так, эта Quiet больше походит на актрису в латексном костюме из дешёвого прона.
Неплохо так, сексуальненько! Глупо говорить о «практичности» в играх))) ничего ей натирать не будет, ведь это компьютерная модель!))) и ноги сверху ей защищать не нужно по той же причине)))
сиськи как сиськи. Хотел бы Кодзима сделать её объектом для вызывания желания — добавил бы пару размеров к её бюсту. Этот выглядит весьма скромным и сбалансированным с её внешностью. Чего не скажешь о телочках из HALO.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑