Не успел Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделиться планами о том, как повысить градус сексуальности героев своих игр, и как следует представить миру персонажа Metal Gear Solid 5 — снайпершу Quiet — как на него сразу же обрушилась критика не только интернет-сообщества, но и коллег-разработчиков.
В частности, неодобрение внешнего вида Quiet высказал дизайнер студии 343 Industries Дэвид Эллис (David Ellis), известный своей работой над Halo 4. В своем «твиттер»-аккаунте разработчик назвал образ героини отвратительным, и все потому что ее облик так и кричит о сексизме, о том, что мужчины, создающие Metal Gear Solid 5, видят в женщине исключительно объект сексуального желания. Подобную эксплуатацию женских прелестей при производстве современной видеоигры Эллис назвал «халтурой».
Безусловно, Kojima Productions не смогла оставить без ответа подобное оскорбление в свой адрес. Первым делом за Quiet вступился дизайнер Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Джордан Амаро (Jordan Amaro), который также через «твиттер» якобы в шутку намекнул Эллису, что в плане женских образов Halo, в принципе, явно движется в том же самом направлении. Для наглядности Амаро даже представил иллюстрированную эволюцию внешности Кортаны.
Более того, Амаро заверил фанатов Metal Gear Solid, что Quiet выглядит именно так, а не иначе, отнюдь не ради потакания низменным инстинктам мужской аудитории. Со временем, пообещал разработчик, станет ясно, почему же крутая снайперша расхаживает исключительно в кожаном бикини и рваных капроновых колготках. То же самое говорит и голландская модель Стефани Йостен (Stefanie Joosten), исполнившая роль Quiet в пятой части популярной франшизы — мол, дождитесь выхода игры и вы все поймете.
Что же касается самого автора и бессменного директора Metal Gear Solid, то Кодзима уверен: всему виной трудности перевода. По словам главы Kojima Productions, он вовсе не хотел сделать новую героиню «эротичной», он хотел видеть ее более «сексуальной». И тут же, пытаясь пояснить смысл более «правильного» определения, сравнивает сексуальность Quiet с сексуальностью оружия или автомобиля. Как будто так стало понятнее, ага.
Кодзима считает подобный внешний вид снайперши одной из ее главных характерных черт, которая позволяет ей выделяться среди всех прочих и идеально отражает ее прошлое и настоящее, придуманные автором специально для этого персонажа.
Лучшие комментарии
наоборот классно, чт ов игре будет такая персонаж))) и вообще побольше секси тёлочек в играх.
atomgribженщина, как объект сексуального желания уже давно эксплуатируется везде, где можно. Большегрудая женщина, одетая так, словно одевается в секс-шопе, уже давно стандарт в масс-медиа. Откройте арты почти к любой игре, или кино, и сами посмотрите.
Об этом просто не принято говорить. Дурной тон. А Хидео Кодзима в этом честно признался.
Нельзя обвинять Кодзиму в сексисме и прочей ерунде. Оглянитесь на предыдущие игры серии Metal Gear. У нас была Волчица Снайпер, которая щеголяла в мороз в военной форме и при этом её курточка была расстегнута так, что две её «старшие сестренки» то и дело привлекали внимание тех, кто отважился бросить ей вызов. Возможно во времена первой Playstation это было едва заметно, но с выходом версии для GameCube прелести героини обрели форму и раскрылись перед играком во всей красе. И что? Вы хотите сказать, что Волчица получилась бесхарактерной? Просто двумя сиськами (прошу прощение за грубое слово) перебегающими из одного укрытия в другое? Вашу мать, да я литр слез пролил, когда убил её? Мне серьезно было жаль эту женщину! К тому же сам Кодзима не скрывал факта внешней привлекательности этой героини, о чем говорят некоторые арты (картинка прилагается).
Вспомните третий Metal Gear! Кто там была?! Верно, Ева, которая в буквальном смысле соблазняла Снейка всю игру, демонстрируя не только свои выпуклости, но и ползая перед ним в крайне неприличных позах. И что?! Кто из вас считает её пустышкой? Нет, ну если «да», то мне вас искренне жаль. Потому что я знаю, что это не так. Да, Ева красивая и сексуальная женщина. Но она должна быть такой, потому что это самое искусство обольщения — её козырь, основное оружие. Ну, не только! А теперь вопрос к вам, дорогие любители предъявлять претензии. Где были ваши глаза всё это время? А понял, тогда вы ещё были натуралами, а сейчас возомнили себя высокодуховными личностями, не имеющими за душой ни одного греха. Так я вам и поверил.
Ну и возвращаясь к такому красивому слову, как искусство. Видеоигры признаны видом искусства правительством США в лице Национальной программы поддержки искусства (National Endowment for the Arts). Помните, это важное событие?! Ну так вот, какого хрена (ещё раз) вы придираетесь? Я согласен с тем, что не все игры достойны этого звания. Но блин, искусство никому ничего не обязано! Каждый волен творить так, как он считает нужным. Вспомните недавний Killer is Dead, где Гоити Суда дал главному герою возможность пялится на полуголых телочек. И чего греха таить, даже совокупляться с ними. Почему сейчас скандал затих? Что на стадии разработки игры были яйца, а теперь отвалились. Или это очередная попытка потаскаться по судам и сорвать бабла?
Короче, хватит лезть к разработчикам игр со всякой ерундой. В мире дофига других, более важных проблем, на которые вы в очередной раз тупо закрываете глаза. Нечем заняться? Прыгните с моста! Тупиц в этом мире и так хватает!
Такая тенденция в играх уже начинает настораживать. Спорим, если бы в игре была не полуголая снайперша, а какой-нибудь мужик-снайпер в плавках (Боже упаси такое увидеть), то претензий бы к разрабам не было -_-
Речь вроде о MGS, где серьезные щи и не таким перебивают?