5 сентября 2013 5.09.13 16 276

Dead Rising 3 — самая сложная игра серии, уверяют разработчики

Capcom Vancouver, занимающаяся созданием третьей части популярной зомби-франшизы, утверждает, мол, Dead Rising 3 — самая сложная из всех игр серии. Точнее, таковой она может оказаться в том случае, если вы сами выберете себе соответствующий режим.

Продюсер Майк Джонс (Mike Jones) объясняет это тем, что студии вроде как хотелось усидеть на двух стульях — угодить и тем, кто любит проходить игры не спеша, и тем, кто обожает трудности.

Лично сам Джонс относит себя к разряду тех, кто предпочитает расслабленный стиль игры, без какого-либо таймера, однако разработчики понимают, что многие поклонники Dead Rising как раз второго типа — им нравится всплеск адреналина, вызванный отсчетом времени, буря эмоций, которые заставляют неуложившихся в график ломать контроллеры, бросая их об стену. В общем, даже если вы и такой «мазохист», как говорит Джонс, Capcom не станет ломать вам кайф.

Пользователю не придется мчаться сквозь сюжет Dead Rising 3, пытаясь уложиться в строго ограниченное время, если только он сам не выберет режим кошмара (Nightmare Mode). В противном случае вы сможете спокойно, так сказать, бушевать на городских улицах столько, сколько вашей душе угодно. По словам Capcom, вы можете либо серьезно отнестись к этому симулятору зомби-нашествия, либо учинить такое вот «сумасбродство».


Поддержи Стопгейм!

Dead Rising 3

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 ноября 2013
556
3.7
400 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

никогда этот таймер не нравился… всегда хотелось выживать в толпе зомби, искать что-то и красться, а тут приходилось бегать сломя голову…
да даже если так, шутка явно не к месту
Еще сложней? То есть одно сохранение в первой части было еще норм?^_^
… угодить и тем, кто любит проходить игры не спеша, и тем, кто обожает трудности.

В большинстве случаев не спеша ты проходишь как раз сложные игры, а легкие зачастую пробегаешь едва успев зевнуть.Мне кажется, Dead Rising 3 может стать неплохой игрой, но не думаю что это будет что-то невероятное.Я все еще под впечатлением от Dying Light и мне все еще кажется, что Dead Rising не сможет его превзойти.Слишком круто выглядел тот геймплейный трейлер, да и смесь очень интересная получается в Dying Light, а Dead Rising 3 просто шутер про зомбей с крафтом(хотя и частенько этот крафт просто безумен в своей бредовости и угарности)… не дотягивает до звания «эксклюзив, из-за которого я куплю именно эту консоль».
У меня дома свой таймер — жена: " Даю тебе 5 минут, на шестой ты уже у детей уроки проверяешь. Иначе никаких игр МЕСЯЦ." Вот это хардкор. Не поймите меня не правильно, в доме хозяин я, но вы не видели её в гневе — какие нафиг зомби, тут и Мефистофель в штаны наложит.
Вся суть статьи: «В игре будет Hard Mode».
Ура…
>>буря эмоций, которые заставляют неуложившихся в график ломать контроллеры, бросая их об стену

Так вот зачем к Xbox One можно 8 геймпадов сразу подключить! Чтобы не отвлекаться на переподключение при игре в Dead Rising 3. Сразу сложить их все рядом и играть пока не кончатся…
Ну наконец-то можно будет играть нормально без этого грёбаного таймера, а не в попыхах пробегать быстрей-быстрей по всем заданиям
Что-то я все равно сомневаюсь что получится что-то путное. Ну вот слабо верится и все. А меж тем хотелось бы. Все таки сама по себе концепция забавная
Теперь оружие будет ломаться после одного удара…
Хорошо конечно, но неужели нельзя было учинить хардкор без таймера?
Это старая «зековская» как бы загадка… Там рассказывают, что есть эти 2 стула и спрашивают на какой сам сядешь, а на какой мать посадишь. Что надо отвечать на вопрос не помню, но гопники-соседи на даче ответ знали и постоянно над ним угорали.
Значит буду играть на харде.
А то выходит так, что не зомби представляют опасность тебе, а ты им. Хотя вся серия ДР именно на это и ориентирована. Но это смешно, если судить логически.
да ладно не бось облака повысят сложность
Продюсер Майк Джонс (Mike Jones) объясняет это тем, что студии вроде как хотелось усидеть на двух стульях

Читай также