Небольшие косметические изменения, графика 5-ти летней давности, а раздувают из этого такое, как будто это новый Cryengine. Отвратительно читать. Высасывают из пальца, хвалятся графикой, хотя ее нет, это говорит о качестве новой COD, низкосортный, тупой и «доительный»
Создание первой игры на некстгене похоже на первое свидание, говорит разработчик CoD: Ghosts
Call of Duty: Ghosts станет первым проектом студии Infinity Ward на платформе нового поколения. Исполнительный продюсер Марк Рубин (Mark Rubin) сравнивает этот опыт с первым свиданием, когда вы еще не знаете друг друга и все кажется таким неловким. Второе свидание, бесспорно, пройдет уже лучше. Говоря об этом, Рубин предлагает сравнить хотя бы вторую часть Call of Duty с четвертой.
Продюсер Call of Duty: Ghosts также признался, что разработчики ощущают некоторое давление из-за таких мощных научно-фантастических шутеров, как Destiny и Titanfall, а также из-за желания многих геймеров наконец-то увидеть коренные перемены в структуре Call of Duty. В определенном смысле студии было бы легче взять и начать создавать абсолютно новый проект, никак не связанный со знаменитой франшизой.
Однако Infinity Ward уверена в своих силах и предпочитает не искать легких путей, ведь слишком много людей любит Call of Duty такой, какая она есть. И чтобы поощрить своих фанатов, разработчики добавили в игру скачиваемый бонус — динамическую мультиплеерную карту, которая будет доступна всем, кто оставил предзаказ на Call of Duty: Ghosts.
Лучшие комментарии
Небольшие косметические изменения, графика 5-ти летней давности, а раздувают из этого такое, как будто это новый Cryengine. Отвратительно читать. Высасывают из пальца, хвалятся графикой, хотя ее нет, это говорит о качестве новой COD, низкосортный, тупой и «доительный»
ведь слишком много людей любит Call of Duty такой, какая она есть
Так вот почему они движок не меняют!!!
Статистика продаж, если ты определяешь ценность продукта по этому показателю — ты умственно-неполноценный, в простонародье — тупой.
Игра ещё не вышла, а разработчики уже придумали отмазку, почему она не удалась. Забавно.
Он однообразен, скучен и туп. COD не развивается много лет, геймплей и графика, звук и анимация, все уже рассыпается от старости. А рядом с большими дядями, такими как Battlefield, COD смотрится низкобюджетной фритуплейной пострелушкой. Как думаешь, что нужно боевику, что бы быть топовым и на уровне? Все то, что есть у Battlefield и нету у COD, боевику не нужен сюжет, драма и непревзойденная атмосфера, поэтому он должен предложить: Сочную картинку, качественный звук, красивую анимацию, красивый экшн, большие и красивые локации, отличный геймплей. Что есть у COD? Н-и-ч-е-г-о.
геймеры настоящие те, кто вообще играть любит, а не кто выбирает что-то из двух вариантов)… это пострелушка, кому она нужна, если там любой взрыв, человек или всё остальное — отвращает из-за внешности своей.
Настоящие геймеры выбирают COD.Вот ту я выпал :D
— Х*ли тут говорить, если и так всё понятно…
и
— Х*ли тут говорить, если них*я не понятно…
код — для тех кто хочет быстрый геймплей.
бф — для тех кому нравится некая тактика и позиционная стрельба.
если все хотят наикрутейшую графику в коде, то представьте если она таковой будет и сколько же на малой карте будет происходить действий, которые будут нагружать ваш пк, а не у всех стоят жирафы 6хх или 7хх серии и камни начиная с и5. поэтому в коде графу и не надо разглядывать, глаз не режет вот и хорошо, всё равно картинка каждые 2 сек меняется. Вот в бф да, реснулся и бежишь метров 100 по однотипной местности до боевых действий, а в конквесте вообще метров 300 между точками, а если всю технику разберут так стоишь минуту ждёшь когда она появится чтобы не бежать )) вот тут есть время на графику посмотреть)