Меню
StopGame  Игровые новости Создание первой игры на некстгене похоже на первое свидание, говорит разработчик CoD: Ghosts

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic
  • Вся суть Apex Legends за 5 минут [Уэс и Флинн]

Создание первой игры на некстгене похоже на первое свидание, говорит разработчик CoD: Ghosts

Call of Duty: Ghosts станет первым проектом студии Infinity Ward на платформе нового поколения. Исполнительный продюсер Марк Рубин (Mark Rubin) сравнивает этот опыт с первым свиданием, когда вы еще не знаете друг друга и все кажется таким неловким. Второе свидание, бесспорно, пройдет уже лучше. Говоря об этом, Рубин предлагает сравнить хотя бы вторую часть Call of Duty с четвертой.

Продюсер Call of Duty: Ghosts также признался, что разработчики ощущают некоторое давление из-за таких мощных научно-фантастических шутеров, как Destiny и Titanfall, а также из-за желания многих геймеров наконец-то увидеть коренные перемены в структуре Call of Duty. В определенном смысле студии было бы легче взять и начать создавать абсолютно новый проект, никак не связанный со знаменитой франшизой.

Однако Infinity Ward уверена в своих силах и предпочитает не искать легких путей, ведь слишком много людей любит Call of Duty такой, какая она есть. И чтобы поощрить своих фанатов, разработчики добавили в игру скачиваемый бонус — динамическую мультиплеерную карту, которая будет доступна всем, кто оставил предзаказ на Call of Duty: Ghosts.
Комментарии (232 шт.)
Сразу видно, что девушек у разработчиков не было. Заканчивалось всё сразу на первом свидании.
Создание первой игры на некстгене похоже на первое свидание с бывшей, говорит разработчик CoD: Ghosts


*fix
Какой же это маразм. Новое поколение, некстген? Пойдет только на мощных системах?
Небольшие косметические изменения, графика 5-ти летней давности, а раздувают из этого такое, как будто это новый Cryengine. Отвратительно читать. Высасывают из пальца, хвалятся графикой, хотя ее нет, это говорит о качестве новой COD, низкосортный, тупой и «доительный»
Ну графикой они допустим(в этой статье) не хвалятся…
Если бы они делали акцент на вещах, за которые игроки любят или когда-то любили КоД, то есть на классной сюжетной кампании, отличном, инновационном мультиплеере, и молчали бы про движок, то меньше людей были бы недовольны, а некоторые вообще бы забыли про него. А на мультиплеер и историю какая-никакая, а надежда есть. Правда, после ужасной MW3 тяжело верить IW.

Да и в конце концов, игра должна не раздражать внешне и хорошо играться. Если игра сможет хотя бы с этим справиться, то уже хорошо.

Но в любом случае, что не говори, а продажи как обычно будут сумасшедшими, скорее всего.
Кто верил Treyarch, после World at war? А они тем не менее выпустили весьма неплохой Black ops и вполне себе похвальный Black ops 2. И даже я как не фанат Cod это признаю так что MW3 ещё не показатель.
И все, что вы сейчас описали называется «Видео-игры пытаются быть мейнстримом». При том, что КОД пока единственная игра, которая пришла туда. Так чего вы удивляетесь? Хотите чтобы игры были мейнстримом, и чтобы на геймеров не смотрели как на детей и отбросов — радуйтесь, что КОД такой какой он есть. (Сакразм OFF)
Ну верно, уже минусы пошли.
А если мы — адекватные люди, которым абсолютно плевать на все эти мейнстримные дела и на то, как там кто на нас смотрит? И если нам (как адекватным людям) важно качество самой игры и, возможно, ее вклад в игрострой? Тогда можно нам не радоваться за то, что CoD — унылый бесперспективный шутан, тормозящий развитие индустрии?
Тогда — без обид:
1) Это проблемы самих геймеров. И дело тут не адекватность, ибо на это издатели клали все это поколение консолей.
2) Тогда надо надо будет забыть о более технологичных играх — ибо даже кор-геймеры не смогут окупить игру. Поэтому издатели и привлекают более простую аудиторию.

Радоваться илди нет — я уже объяснил почему так. Но КОД не то, чтобы тормозил рост популярности индустрии, скорее он начал ее разложение.
достаточно развивать полноценно и симметрично игроиндустрию, щас же просто доят большинство, а инструмент новая жутко дорогущая графа… лучше бы часть денег в физику, ИИ, а также более удобные и простые инструменты создания игр для уменьшения издержек производства в будущем вкладывали, а не гналися за директиксом 11-12-13 и так далее, тот же 9 при грамотном настрое выдает хорошую картинку, менее детализированны поверхности, но при грамотном дизайне и текстурами особо бросаться в глаза не будет, так что тут спорно утверждение про окупаемость, раньше же могли спокойно, а геймеров в тысячи раз меньше было
Подумайте сами — смысл в этом? Народ покупает, им нравиться. С точки зрения социума — это сама лучшая игра, ибо выбилась. На нее смотрят как на «взрослую». Журнофаги тоже радуются — им есть что покрывать и о чем писать. Сейчас проталкивают уже давно заиндевевший кибер-спорт.

А этого не будет — пока индустрия ведет себя, как ребенок: крах это может исправить(тут пойдут минусы) — но пока большинство кор-игроков радуются современный выбросам издателей, этого не произойдет.
Это проблемы самих геймеров
Еще чего. Геймер покупает игру, она оказывается низкого качества, значит геймер больше не купит игры данной компании. А это проблема издателя.
Тогда надо надо будет забыть о более технологичных играх
Это сейчас приходится забывать о технологичных играх. И глав-игра этой темы — наглядный пример. Семь лет один движок, афигеть технологичность, не. А другие компании берут пример, ибо окупается же. И пока будет окупаться, до тех пор кардинальных новшеств ждать не приходится.
На нее смотрят как на «взрослую»
Кто смотрит? Куча школьников, в нее играющих? И в каком смысле «взрослая»? В том, что она зашибает бабло? Тогда, опять же, почему мы геймеры должны этому радоваться?
даже кор-геймеры не смогут окупить игру.
Во-первых стабильная аудитория пользователей игр состоит не только из кор-геймеров. И во-вторых окупят еще как. Вышеупомянутая аудитория — это уже давным-давно не два с половиной прыщавых задрота, это многомиллионная армия. Ваще сейчас большинство хороших, правильно реализованных игр, окупается. И если ты сделал игру, которая не окупилась, то в 90% это либо ты напортачил, либо твой издатель — ленивый мудак.

Грубо говоря, у компаний-разработчиков, да и у издателей тоже, всегда два пути. Первый: постоянно гнаться за широкой аудиторией, и это спорно, рискованно и далеко не всегда выгодно, ведь можно и не угнаться и тогда останешься вообще не с чем. И второй: просто делать качество, и тогда ты получишь может и не такую большую, но стабильную аудиторию поклонников, которые стабильно покупают твои игры, потому что доверяют тебе. Это конечно утрировано, но все же
— Да, только кор и хардкор геймеров не хватает для нормальных продаж игры, на тех. часть(которую и хотят многие кор-игроки) которых вбухали много денег — поэтому издательства пытаются продать игру казуалам и софткорным игрокам(те, кто покупают однутри игры в поколение). И проблема в том, что сами геймеры не голосовали кошельком в начале этого поколения консолей — а сейчас уже «голосовать» слишком поздно.
— Затраты на игру — даже КОД — все равно большие(чем у Tales Of Xillia точно). И окупать нужно чем-то. (Привет DLC)
— Окупают лишь те, кто пиарит свои игры очень хорошо, или является нишевым издателем. Из первых — ЕА, Activision, Ubisoft и т.д. Из вторых — xSEED, Atlus, SEGA, Deep Silver и Namco Bandai.
— Более массовая аудитория. Если уж на Американском ТВ начали делать референсы в сторону именно этой игры, по мимо рекламных роликов в прайм-тайм — то это довольно серьезная заява, что игра пошла намного дальше геймеров.
— Ну геймеры же хотят, чтобы их хобби воспринимали всерьез? Вот вам и отдача от этого.
— Да, только вот эта «армия» не может окупить множество проектов, помимо COD, BF, FiFA и Madden. Срастная какая-то «армия» получается, при всех криках и воплях о качестве игр.
— Про стабильную аудиторию: тогда не стоит ждать ничего в тех. плане. Вот — например — Tales Of на западе всегда окупается. А тот же Deus Ex: HR нет. Интересно почему? И у той, и у этой игры есть много фанатов.
Да, только вот эта «армия» не может окупить множество проектов, помимо COD, BF, FiFA и Madden
Окупают лишь те, кто пиарит свои игры очень хорошо, или является нишевым издателем
Чувак, ты похоже живешь в какой-то параллельной вселенной, где только ЕА, Activision и еще возможно Ubisoft хоть как-то вяжут концы с концами, а все остальные, бедные и лапотные, работают исключительно себе в убыток.
Либо (что более вероятно) ты считаешь что «окупиться» значит заработать двенадцатизначную сумму, которая в тысячи раз превысит затраты на разработку, рекламу и реализацию, вместе взятые.
Ну геймеры же хотят, чтобы их хобби воспринимали всерьез?
Я геймер и мне по барабану, как кто воспринимает мое хобби. Я играю в игры потому что мне это нравится, а не для всеобщего признания моей крутости/серьезности/прогрессивно-молодежности т.д.
За других говорить не буду, ато может я один такой неправильный.
Затраты на игру — даже КОД — все равно большие
Не знаю сколько Активижн тратит на очередной Каловдути, да мне и не интересно, но по логике цена разработки игры с готовой технической базой приблизительно равна цене разработки большого аддона (когда они еще так назывались). А большинство затрат в таких проектах идет на рекламу, а не на техническую часть.
Tales Of на западе всегда окупается. А тот же Deus Ex: HR нет
А кто тебе сказал, что Deus Ex не окупился? Это сейчас Эниксы жалуются, что продажи не такие астрономические, как им хотелось. А я вот помню, как их аналитики еще где-то пол года после выхода игры говорили, что игра окупилась и они уже скребут деньги на новый Thief.
— А есть другие значения слова «окупиться», в русском языке?
— Хотите ли вы или нет — массовую аудиторию никак не волнует. Но пока игры будут считаться «для детей и дитишек», мы так и будем получать в тык, что игровая индустрию «убивает поколения». А хочет признания вся индустрия(в том числе из-за финансовых вопросов).
— Не совсем: там затраты идут на наем актерского состава, войс-овера и т.д. Да, маркетинг тоже, но и на улучшение технологии тоже нужно тратиться — все это и делает издатель.
— Оф. продажи игры 2.5 ляма в ретейле + 1лям в цифре.
А есть другие значения слова «окупиться», в русском языке?
Окупиться значит покрыть расходы на производство. Всего то. Все, что дальше — это уже чистая прибыль.
Хотите ли вы или нет — массовую аудиторию никак не волнует
Хотим ли мы или нет что? Ты бы выражался попонятнее, иногда не понятно к чему ты клонишь.
пока игры будут считаться «для детей и дитишек», мы так и будем получать в тык, что игровая индустрию «убивает поколения». А хочет признания вся индустрия(в том числе из-за финансовых вопросов)
Я же говорю, ты будто живешь в другой вселенной. Такое можно было говорить где-то в 90-х. Сейчас игродел это многомиллионная серьезная индустрия, позволяющая себе плевать на всяких Джеков Томпсонов, не говоря уже о кучке тормозов, сидящих в танке.
там затраты идут на наем актерского состава, войс-овера и т.д.
Затраты идут на все, начиная с моушн-капчура и заканчивая уборщиками, это понятно. Я говорю о соотношении. Например тот же CoD:MW2 на разработку ушло 50 млн, а не маркетинг 200 млн.
— А затраты на маркетинг не затраты на производство? Вроде да.
— Я к тому, что индустрия думаем о себе слишком много.
— К сожалению, да — это многомиллионная индустрия, которая до сих пор не хочет понять: она слишком разрослась для своих нужд, при этом так и не стала определяющей для всей поп-культуры, как музыка, кинематограф и визуальное искусство. Да и с «искусством» в этой индустрии тоже большие проблемы, ибо такого становиться все меньше(опять же спасибо тем самым «миллионам»)
А затраты на маркетинг не затраты на производство? Вроде да.
Зависит кто как считает, но при чем здесь это? Ты ведь сам говорил что много денег идет на тех. часть, актеров и т.д. Получается сравнительно не так уж много.
К сожалению, да — это многомиллионная индустрия, которая до сих пор не хочет понять: она слишком разрослась для своих нужд, при этом так и не стала определяющей для всей поп-культуры, как музыка, кинематограф и визуальное искусство
Я тебя не понимаю. Так нам радоваться, что КоД тянет игро-индустрию в мейнстрим, или сожалеть об этом?
за некстген кирпичиками будущее
В принципе такой, как и бф4
Фанаты бф з*ебали, я не играю ни в то, ни в другое, просто наблюдаю за фагами из противоположных лагерей и ловлю куч лулзов
ведь слишком много людей любит Call of Duty такой, какая она есть

Так вот почему они движок не меняют!!!
Код не графоном славен, а ураганным экшеном.
Ладно, окей, если бы там хотя бы была лучшая анимация, разрушение, оружие бы в конце концов чувствовалось хотя-бы ПО РАЗНОМУ. Но там и этого нету
А ты поиграй сначала в MW, потом в WaW, потом в MW2, а затем в BO 1-2. Офигеть как они похожи!
Упоротый? Он щас про чувства от пушек говорит. Хотя действительно стреляют они там почти одинаково…
чувства от пушек

Тут такой жирный подтекст.
Нихрена себе, раз ты так говоришь, значит ты весь этот путь не раз проходил, мазохист >.<
разрушительность BF4 зашкаливает :3
В Battlefield 3(в сетевой игре) только половина зданий разрушаются.
Про сингл я вообще молчу.
Зданий? Там максимум окно с рамой можно разбить.
Угарный экшн? Saints Row IV.
Вообще то было сказано «Ураганный», а не «Угарный» и причем тут Сейнтс Ров?
прошу тогда прощения, не сразу понял о чём речь
Зря извиняешься, там он тоже ураганный. Так святые тоже шутан, вот он и привел «самый ураганный экшОн».
«БЫЛ» славен.
Он однообразен, скучен и туп. COD не развивается много лет, геймплей и графика, звук и анимация, все уже рассыпается от старости. А рядом с большими дядями, такими как Battlefield, COD смотрится низкобюджетной фритуплейной пострелушкой. Как думаешь, что нужно боевику, что бы быть топовым и на уровне? Все то, что есть у Battlefield и нету у COD, боевику не нужен сюжет, драма и непревзойденная атмосфера, поэтому он должен предложить: Сочную картинку, качественный звук, красивую анимацию, красивый экшн, большие и красивые локации, отличный геймплей. Что есть у COD? Н-и-ч-е-г-о.
Сочную картинку, качественный звук, красивую анимацию, красивый экшн, большие и красивые локации Графодрочеры от BF в восторге, это и так понятно. Настоящие геймеры выбирают COD.
А обычные люди будут играть в ЖТА В.
его выбирают те, у кого компьютеры не тянут другое))

геймеры настоящие те, кто вообще играть любит, а не кто выбирает что-то из двух вариантов)… это пострелушка, кому она нужна, если там любой взрыв, человек или всё остальное — отвращает из-за внешности своей.
Главное-чтоб было интересно.
интересно, но и красиво)
ты бы стал играть в Mass Effect с графикой CoD'а?
Да. Я бы стал играть. Ибо знаю, что игра от Bioware плохой не бдует. Это все бабы графодрочеры.
ты сейчас говоришь, как фанатик.

почему если человек хочет красивой картинки, то сразу графодрочер? я хочу красивую, к примеру, а не чтоб вырывало глаза от количества полигонов… красивая — это еще и дизайн, который может быть и с не самой лучшей графикой, даже этого в CoD нет) что за глупейший народ… а ну да, еще стиль и многое другое.

никто бы не стал играть в ME, если бы он изначально вышел с такой графикой как в CoD, было бы ужасно… там ведь еще и рпг, персонажи. их характеры и т.д., а вместо чего-то нормального, красивых пейзажей, офигенных планет, космоса и персонажей ты бы увидел ужас… такое в наше время нельзя создавать.
Мне срать на графон. Вот мне, лично мне. И графон в коде хоть и не красивый. Но и не жопа с ручкой. Вот к примеру, Baldur's Gates. Сейчас, ты в нее играть не будешь, не понравится картинка. А я хотя бы попробую, и мне она понравится. И я ее пройду… Три или четыре раза, не помню. А играл я в нее в первый раз года эдак 3 назад. Или тот же Майнкрафт- графона нет, все играют. Главное, чтоб было интересно. Или тот же Deus ex, графон ДАЛЕКО как не в КоДе, даже хуже. И что? Кучу десяток поставили. Ибо сюжет, музыка, интересность. Выйди Код с графоном как в Крузисе, то все ее бы восхваляли.
Примерная суть:
Показать картинку
зачем перечислять старые игры? мы говорим о современных, о более-менее новых) в защиту свою выставлять шедевры прошлых лет — глупо.

в ME важна картинка, анимация, музыка, дизайн и стиль… важно, чтобы игра была красивой, а не небольшой кучей квадратов, это важно для атмосферы и игрока! чтобы он влился больше в игру!

те же сцены постельные с парой пикселей выглядели бы отвратительно, я их на ютюбе глянула и пришла к выводу — важна картинка в ME, как минимум такая, какая есть сейчас, а ты говоришь как фанатик)

и да, ваш любимый Майнкрафт тоже не в тему, покажи мне игру подобной этому, но с кравивой графикой и чтоб не тормозило при этом)
Эээ… Будь графон как пара пикселей, все было бы чисто в платонических отношениях. Видимо вы родились на стыке ясячелети-потеряное поколение. Лично я пережил восход от пикселей к такому графону. Мне вообще срать на графику как таковую.
у меня была Денди, Сега и потом уже компьютер с PS3, я видела пиксели и играла в них, меня это нисколько не отвращало.

и когда я сказала «важна графика», я снова не имела ввиду миллиарды полигонов и супер текстур… всё должно выглядеть приемлемо, а не отстало… тут речь о некстгене, так и должно соответствовать, а разработчики еще оправдываются.
«я выберу красивую картину, а не квадрат Малевича, потому что он отстойный пиксель».
Красивая графика это туча полигонов, а вот то, что сказали вы, это дизайн, стилистика и прочее, но не графика=)
то что я вижу глазами в играх, для меня — графика, это совокупность всего, работы программистов, дизайнеров, стилистов, архитекторов и т.д.
все они создают общую картину, красивую игру, целостную… я вижу и радуюсь, либо не очень.
Абсолютно согласен с -Whiskey-. И по поводу понятия, что такое графика тоже. Всё, что мы видим на экране — это графика.
Графика может быть красивой и отвратной, в зависимости от того, как над ней поработают стилисты.
Графика может быть высокотехнологичной и простой, в зависимости от того, как над ней поработают программисты.
Что касается нового, да и нескольких предыдущих COD-ов, то там на мой взгляд, нет ни того ни другого. Ну, разве что геймплей ещё немного поддерживает интерес — и то, пожалуй, лишь в мультиплеере…
масса не делалась с упором на красивую графику, это RPG. а хорошие RPG стареют медленнее шутанов вроде CoD, BF и Crysis ведь RPG дает игроку не в пример больше пострелушки от первого лица, которая только и может дать что графику и сюжет.
P.S. если говорить о ME 1 и CoD 4 (он же Modern Warfare 1) то графика там вполне сопоставимая (имхо).
кстати CoD 4 получал награды за графику :)
Ещё раз повторюсь: красивая и технологичная графика — это два разных понятия. И все достойные RPG делались как раз таки с упором на красоту, а не на количество полигонов и пикселей, поэтому многие RPG-шки нулевых и некоторые из 90-х живы до сих пор. Я лично фанат Готики (1,2) и графика там, чёрт побери (ИМХО, конечно) красивая, стильная. И срать я хотел на технологичную картинку — для меня стилистика и атмосфера превыше всего.

В кал оф дути этого с каждой частью становится всё меньше и меньше. И даже блэк опс уже не смог меня чем-либо поразить…

И да, если кто-то скажет, что я уже вышел из того возраста, когда игры действительно доставляют удовольствие — я отвечу: это же игра для взрослых, ёпта! И я, как взрослый человек заявляю: кал оф дути цепляла меня лишь когда я был подростком, а теперь я просто не могу воспринимать её всерьёз :(
Настоящие геймеры выбирают COD.
Вот ту я выпал :D
Настоящие геймеры выбирают разные игры, а задроты задрачивают в код, батлфилд и ммошки.
Настоящие геймеры выбирают COD.

Игра, созданная геймерами для геймеров, ога
Причём тут графодрочеры? На дворе конец 2013-го, а не 2007. COD:MW сделал большой шаг вперёд и в сторону в сравнению с COD2, ибо сменили время, сильно изменили мультиплеер и вообще 4-я часть от 2-ой отличается разительно, потом был шаг, как у Borderlands: суть оставили ту же, но всего больше и качественнее. А потом… а потом из IW ушли разработчики, а оставшиеся не смогли в игру вообще ничего нового, они даже не смогли сохранить уровень MW2. Когда-то меня воротило от COD'a который делает Treyarch, я считал их студией трешоделов, но теперь они выгодно отличаются от IW. В BO2 заметно старание разработчиков: интересные карты в мультиплеере, разнообразный геймплей, но всё же всё это не то. Ни одна часть COD не вызывает у меня больше восторга, который я испытал, поиграв первый раз в MW.
IW ушли разработчики, а оставшиеся не смогли в игру вообще ничего нового, они даже не смогли сохранить уровень MW2.

Не смогли да, но вряд ли это полностью ИХ вина.
По крайней мере они смогли сюжет закончить вменяемо.
Ну а чья же? Нет, вообще я, конечно, виню во всём руководство котиков, особенно после презентации Titanfall, но Винс и Зампелла смогли взять и качественно перевернуть с ног на голову COD после COD2, а оставшиеся кадры не смогли при имеющихся наработках даже уровень сохранить.
мне просто интересно, а что «настоящие» геймеры нашли в коде чего нету в бф?
Трололо, хватит сравнивать одну игру с другой. А если этого мало то статистика продаж говорит сама за себя, CoD покупали, покупают и будут покупать. А за графикой идите в Crysis.
Джастин Бибер награжден огромным количеством наград, и имеет невероятную статистику продаж своих альбомов, его клип «Baby» второй по количеству просмотров на Ютубе, после гнумгнумстула, его альбомы раскупают как семечки.
Статистика продаж, если ты определяешь ценность продукта по этому показателю — ты умственно-неполноценный, в простонародье — тупой.
никогда не понимал эти споры.
код — для тех кто хочет быстрый геймплей.
бф — для тех кому нравится некая тактика и позиционная стрельба.
если все хотят наикрутейшую графику в коде, то представьте если она таковой будет и сколько же на малой карте будет происходить действий, которые будут нагружать ваш пк, а не у всех стоят жирафы 6хх или 7хх серии и камни начиная с и5. поэтому в коде графу и не надо разглядывать, глаз не режет вот и хорошо, всё равно картинка каждые 2 сек меняется. Вот в бф да, реснулся и бежишь метров 100 по однотипной местности до боевых действий, а в конквесте вообще метров 300 между точками, а если всю технику разберут так стоишь минуту ждёшь когда она появится чтобы не бежать )) вот тут есть время на графику посмотреть)
код — для тех кто хочет быстрый геймплей.бф — для тех кому нравится некая тактика и позиционная стрельба.

Сейчас речь не об этом о скорее о том как ведут себя разработчики COD в сложившейся ситуации вокруг серии. И вот то как они ведут себя, это нечто.
Статистика продаж определяется на сколько продукт был продан за определенное количество времени, а также как долго он будет продаваться после выхода и занимать лидирующие позиции( что кстати он и сейчас держит, не первое, но и не последние).
И раз уж ты переходишь на хамство, то на сколько нужно быть не компетентным идиотом музыку да ещё и попсу с видео играми.
Статистика продаж определяется на сколько продукт был продан за определенное количество времени, а также как долго он будет продаваться после выхода и занимать лидирующие позиции( что кстати он и сейчас держит, не первое, но и не последние).


Шо, серьёзно?

то на сколько нужно быть не компетентным идиотом музыку да ещё и попсу с видео играми.


Лол.
В данном случае сравнивают не музыку с играми, а показатели продаж.
Ну нельзя великую серию cod с гавнабобером сравнивать!
Почему нет?
Здесь одни любители battlefield.
Лично я ни в одну батлу не играл. Играл только в COD. Даже не сравнивая ни с какой другой франшизой я могу с полной ответственностью заявить, что Калда уже не та. Теперь она не Калда, а просто Кал…
Лично я не играл ни в код и в батлу(мультиплеер, проходил ток компании ага), но если бы был выбор, выбрал бы батлу ИМХО то как разрабы относятся к игрокам и продукту меня радует, в отличии от кода
А у КоДа есть
сюжет, драма и непревзойденная атмосфера
?
В Black ops 2 был сюжет и драма.
Не скажу, что в BO прямо глубокий драматичный сюжет. Но некая интрига и хоть-какой-то интерес к событиям там присутствовал. Но не надо забывать, что ВО разрабатывали Треятрхи. Новую часть же разрабатывает Infinity Ward.
Драма?
В Спек Опсе был сюжет и драма, а это так, детские побегшуки.
«боевику не нужен сюжет, драма и непревзойденная атмосфера»
Сразу видно, что человек не играл в Half-Life, особенно во вторую часть.
Честно говоря, сейчас, смотря на HL2, понимаешь, что не очень получилась драма. Наверное, во всем виноват главный герой молчун.
Я что-то совсем не понимаю… Как не получилась? Это же слепым надо быть…
Не знаю, как все остальные, а персонажам совершенно не сопереживал.
*а я (ох уж эта экранная клавиатура)
Как сейчас модно говорить:
«Ты — бесчувственная скотина, если не плакал в конце HL2 — Ep2»
P.S. Ничего личного, просто фраза такая)
Ко второму эпизоду никаких претензий. Я говорю именно про Half-Life 2, которая вышла в 2004.
тогда то же самое про отца Григория
Просто какой-то безумный психопат, который пусть и помог мне выбраться, но которого я совершенно не знал. (СПОЙЛЕР!!) Погиб? (КОНЕЦ СПОЙЛЕРА!!) Ну, ок.
Видимо, я действительно бесчувственная скотина. Это все фоллаут.
Всё это ещё от времени зависит… когда игра пройдена была.Проходя я её в 2004 просто в восторге был, проходя её сейчас уже всё не то, но я всё равно люблю эту игру.
Я играл в нее в году 2004-2005.
Ну тогда вы зажрались)
Просто Гордон — настоящий мужик, а настоящему мужику характерны следующие утверждения:
— Х*ли тут говорить, если и так всё понятно…
и
— Х*ли тут говорить, если них*я не понятно…
Ну в точку)))+
звуковой движок разрабы с этой части поменяли, сочную картинку потянет 40% компов… да и в мультике некоторым игрокам хочется быстрой пострелушки в 60fps с хорошим пингом, а не «30 минут бегай до врага — убили — 30 минут бегай до врага» с лагами во время игры. Про любимых кемперов-снапов из батлы вообще молчу;)
Молчи, ибо не знаешь!

Для больших дистанций и введена техника, которой досихпор нету в ваших КАЛавдютях.

А против кемперов отлично справляется миномёт (недавно открыл) :]
"… введена техника, которой досихпор нету в ваших КАЛавдютях" (_\) если бы не этот отрывок, я бы подумал, что ты знаешь калду...World of War имела танки! Да и если немного включить серое вещество, то можно понять, что на маленьких картах нет смысла вводить технику как в батле. Там идет упор на скорость реакции, а не на масштабность.
В том то и дело что они все маленькие. На ничто большее чем бегай всю карту и стреляй во всех кого видишь в коде больше можно не рассчитывать.
Введены награды за серии убийств как альтернатива… маленькие карты — «удел большинства компов», когда людям жалко покупать новый комп — одна из основных причин почему код по количеству фанатов на голову выше, чем батла… кстати заметил, что как только ЕА начали агрессивно пиарить свою новую часть и противопоставлять ее калде, все тут же начали срач похлеще, чем это было ранее. Заметил также, что полно бунтарей из батлы в новостях по калде! К чему это? Если игра так хороша, зачем так агрессивно унижать тех, кто играет в код? Вы же на этом даже не зарабатываете.
Как думаешь, что нужно боевику, что бы быть топовым и на уровне?


БОЕВИКУ? УДОБНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ!!! Чего в BF3 нету… Надеюсь в 4 исправят.
[sarcasm mod on]

Да, отдача только мешает

[sarcasm mod off]
Я говорю на испанском? Удобность стрельбы ДЛЯ ИГРОКА и отдача внутри игры это разные вещи -_-.
Видимо да, о игрок. Удобность стрельбы? В коде нету отдачи, а все пушки похожи, одни на другие. Там даже пристреливаться не надо. Разумеется при сравнение в BF всё совсем иначе.
ОПЯТЬ Я ИСПАНЕЦ! (headbang) (смайл такой в скайпе).
Хватит про КОД!

В сравнении BF3 и BF2. Мне было стрелять удобней в BF2. Даже с учётом того что там дикий разброс.
графодрочеры заминусовали беднягу((
ДА ЛАДНО?! А ТЫ НЕ ЗНАЛ! Я например в числе тех кто любит CoD за это.

Когда то я и BF2 любил, за то что он такой какой есть, и не пытался конкурировать с CoD, но потом вышел BF3 и я охренел от его cod'овской ураганности И ГАВНО МЕХАНИКЕ!
[sarcasm] Теперь когда BF посягнул на святое я возненавидел BF :|
В том то и дело. ЗРЯ посигнул -_-. в BF2 всё было круто. Ага я из тех типа олдфагов которые пиздят что раньше трава была зеленее.
Ну, как бы мне самому не нравилось это — но похоже :]
Вроде как BF4 «возвращается к истокам». Мне он почему-то напомнил именно BF2 больше, чем BF3.
Создание игры на старом движке похоже на 15 лет совместной супружеской жизни с пятью детьми, когда вы уже успели друг другу порядком надоесть, романтика уже давно прошла, жена сидит дома, занимается детьми, шопится и отжирает зад, а вы ищете или уже нашли себе любовницу на стороне. Никаких чувств, одни формальности, в общем.
Игра ещё не вышла, а разработчики уже придумали отмазку, почему она не удалась. Забавно.
Я не могу понять это сравнение, ибо я фореверэлоун. А по сабжу, действительно, маразм. Как Ghosts может быть некстгеном, если: а) она разрабатывается на старом движке, а это накладывает определенные технические ограничения, б) игра выходит еще и на PS3 и Xbox 360, поэтому они не могут сделать супер-графон и супер-физику (ведь в этом обычно заключается некстген?) потому, что текущее поколение не потянет. Это скорее битвинген. А настоящий некстген будет только года через 2-3 после выхода PS4 и Xbox One. Хотя, конечно, надеюсь, что такие игры выйдут пораньше.
А как же КИРПИЧЕГИ??? ОНИ ЖЕ КАК НАСТОЯЩИЕ!!!
КАК ЖЕ Я ЗАБЫЛ ПРО НИХ!!!!!????!!??!? ВСЕ! ИГРА ГОДА!!!
А если серьезно, то CoD не такая игра, в которой есть время разглядывать КИРПИЧЕГИ.
Чудик, игра разрабатывается на НОВОМ движке. На PS4 и XO игра, конечно, будет выглядеть лучше. Но добавлю: баттлодети зовут BF4 некст-геном, хотя он тоже выходит на платформы уходящего поколения. Где логика?
Движок у Ghost не новый, а слегка модифицированный старый, что, в общем-то, и у BF4.
Ну ты понимаешь, COD не некст-ген, а BF 3.5 — некст-ген, мать его!
Для меня нет. The Devision — вот это некстген.
*The Division
Где ты услышал, что BF4 — некстген?
Как он поверил, что Ghosts на новом движке.
*?
Вопрос к редакции: можно ли будет в будущем редактировать сообщения?
В будущем редактировать сообщения будет не нужно. Можно будет изменять сознание и память людей, внедряясь в их мозг средством телепатического воздействия через органико-галлограммные мониторы. Таким образом появится возможность дополнять или менять отправленные месседжи непосредственно в голове людей-киборгов, прочитавших его.
Похоже, в пейдее ты сварил неправильный мет.
Где то в правилах написано «Нельзя. Слово не воробей...»
Ну, это сейчас. А я спрашиваю про кота будущева.
они не могут сделать супер-графон и супер-физику (ведь в этом обычно заключается некстген?)

Нет, что ты, некстген — это рыбы, которые уплывают, когда к ним приближаешься! xD Впрочем к CoD'у вроде PhysX прикрутили, которому хоть и лет пять уже, наверное, но всё равно хоть немного на нектсген смахивает.

Ну и вопрос всё-таки, наверное, не в том, на каких платформах выходит игра, а в том, какой приоритет выделяется на какое поколение. И учитывая, что у CoD'ов «срок жизни» — всего год (до выхода следующего), смысла в данный момент им загадывать на следующее поколение (когда нынешнее еще годик то проживет) реально нет.
не ищут легких путей? как раз таки создать что-то новое и необычное — сложнее, чем чуть подкрасить уже старое набитое)
Разработчики ощущают некоторое давление из-за желания многих геймеров наконец-то увидеть коренные перемены в структуре Call of Duty.

Показать картинку

Однако Infinity Ward уверена в своих силах и предпочитает не искать легких путей, ведь слишком много людей любит Call of Duty такой, какая она есть.

Показать картинку
Че всех так прет от этих миньонов?
Вот настоящие миньоны
Люблю этих прихвостней! ^_^
Та ну, желтенькие прикольнее)
Мои миньоны уже идут за тобой.
Daaaaaaaaaaaaaaaaahh!
Нет вот один единственный и неповторимый
миньон
Что это за игра?
Twisted Metal 1
Вообще-то, второй.
Да точно перепутал
Картинка с ними была под рукой, решил выразить эмоции с помощью них :)
Это странное чувство, когда комментарии к новостям про Call of Duty, интересней и содержательней самой новости. Никак понять не могу, в каком мирке Infinity Ward там живут. После выхода MW2 ничего особенного у них и не получалось. Может надо менять, что-то в самой игре, а не в обрамлении.
P.S.Клал я на эти их кирпичи стальной болт с резьбой М6 на всю длину, на фиг они мне нужны если саму игру не интересно играть. Извините, накипело, до сих пор душит жаба за потраченные деньги на Black Ops 2.
После MW2 большая часть сотрудников Infinity Ward уволилась. Часть от этой части ушли к EA, основали Respawn Entertainment и сейчас делают Titanfall.
Видимо, это были очень ценные сотрудники.
ну, судя по трейлерам игры Titanfall — ценные.
Ключевые фигуры и потрясающие программисты, мастера своего дела…
За, что им и больше спасибо(за Titanfall, в смысле)
Надоело наверно одну и ту же игру лепить
Оно так и есть. Поначалу разработчики даже хотели назвать игру просто Modern Warfare 2, без Call of Duty. Но Activision надавила и заставила назвать игру Call of Duty: Modern Warfare 2.
сравнивает этот опыт с первым свиданием, когда вы еще не знаете друг друга и все кажется таким неловким. Второе свидание, бесспорно, пройдет уже лучше.

Лол што? Я еще на первом «свидании с новым КоД» не был, а уже знаю каким будет второе, третье, пятое, десятое…
разработчики ощущают некоторое давление из-за таких мощных научно-фантастических шутеров, как Destiny и Titanfall,

Ахахахаха! Удивительно… С чего бы это? :D
Позорище некстгена.
Однако Infinity Ward уверена в своих силах и предпочитает не искать легких путей

Немного не так написано, пожалуй я справлю:
Однако Infinity Ward предпочитает не искать путей ВООБЩЕ!
*fixed
Действительно, лучше прикрыться:
ведь слишком много людей любит Call of Duty такой, какая она есть.

чем напрячь свои извилины и придумать что-то новое, как это было с COD4 MW и COD MW2, которые в свое время произвели фурор в жанре! Ведь могли же раньше! А сейчас тупые отмазки.
Подводя итог: Вся новость один большой FAIL!
Я бы не назвал Modern Warfare чем-то новым. Это была та же самая Call of Duty 2 в другом антураже и с улучшенной постановкой. Это что касается сингла. А вот мультиплеер особенно первой Modern Warfare действительно произвел фурор. Кто-то скажет, что прокачка была еще в BF2 и… будет прав. Но в BF она была более долгой и без перков.
Зачем менять концепцию, когда каждый год игра не то что окупается, а в топах продаж появляется? Не знаю, как с БО2, но вот МВ3 очень хорошо продалась. Поправьте, если ошибаюсь.
За счет пиара и продалась. Уж дюже мнение разнилось до выхода и после.
Да ладно? Так говорите как будто реклама и пиар это плохо О_О
Разве я такое говорил? Я лишь попытался намекнуть, что в данном, конкретном, случае с пиаром они переборщили. Ну, никак, той продукт жизнедеятельности не соответствовал и не стоил… Ладно куда опять в дебри лезу. Все — спать, спать, спать.
Продюсер Call of Duty: Ghosts также признался, что разработчики ощущают некоторое давление из-за таких мощных научно-фантастических шутеров, как Destiny и Titanfall

То есть Battlefield им уже не конкурент?
Ну… Игры в общем-то про разное.
Сути не меняет. Их всегда будут сравнивать. Разработчики прекрасно понимают, что дайсы со своей батлой их уже обгоняют.
Сути не меняет. Их всегда будут сравнивать. Разработчики прекрасно понимают, что дайсы со своей батлой их уже обгоняют.

Адекватный игрок их никогда сравнивать не будет
Сравнивать будут только журно-прессы. Обычному игроку глубоко плевать, ибо его друзья все равно купят COD, а не BF. почему? Просто — им плевать, а пиар у БФ4 слабее, чем даже у БФ3.
Ох… А c Destiny и Titanfall прям один в один.
Ну Титанфол разработчики Колофдутия делают, что как бы намекает
Но эти разработчики ушли под крыло EA, что тоже как бы намекает ^_^
похоже активижн немного отстали от времени и до сих пор считают пс3 и иксбокс 360 некстгеном
Ну, прямо, как Nintendo!
Даёшь новый Марио на Нэкст-Ген!
На первое неудачное свидание
Создание первой игры на некстгене похоже на первое свидание

Это когда надеешься сорвать куш при минимальных вложениях и стараниях, что ли?
Гост это не новая девушка, это все та же жена, но под другим макияжем.
Пока пипл хавает, разрабы даже пальцем не пошевельнут в плане графических изменений, да и вообще всего.
Они, что, все-таки сменили движок? Если нет, то это свидание с той же девушкой, только которая переоделась или сделала пластическую операцию. А мы тем временем знаем что эта та же девушка, вот только IW этого признавать не хочет, поэтому эта новость забавна как минимум.

Как может окупаться КоД каждый год, не пойму. Ну да же из-за мультиплеера, но они же там практически не отличаются. Хотя в этой обещают бензоколонки взорвать, так что да, определенно некст-ген!.. для года 2006
СОБАКИ
Ну, вообще-то, была Dead to Rights.
Все равно купят — и я куплю.
-Бобби, стойте нам нужны иновации! Геймеры не купят нашу игру они же не стадо!
-Пожалуй вы правы, придется поработать.Улучшим игру здесь и
здесь

Хотя стойте давайте спросим мнение о игре.

Все равно купят — и я куплю.
Показать картинку

К хренам всё, вбухаем ещё 100 лямов на рекламу, а остальное на шлюх.
Показать картинку
К хренам всё, вбухаем ещё 100 лямов на рекламу, а остальное на шлюх.

братишка, а как ещё? ну кроме шлюх нужно максимум наркоты, бухла… и ещё шлюх! даёшь call of bitch!
Я имел ввиду, что разрабы вообще не виноваты, а виноваты фанаты.Посмотри на коммент чувака надо мной.Зачем делать что-то, когда игру и так купят фанаты.
Виноваты не разрабы, а издатель.
Чувак как же ты прав. Тоже самое про EA можно сказать.
Не придирайся к словам. Код ругают за дело.
Глупо, но я тоже. На каком-нибудь плати.ру за рублей 300-400. Батлу моя древность потянет с трудом, да и тонна длс и всё это за кучу денег…
О, баттлодети налетели. А теперь уёбывайте!
Почему, если все ругаются на движок, то обязательно «графодрочеры»?
Новый движок не только графу меняет, они могут графику оставить как есть.
Но пусть поменяют хоть что-то в игре, мультиплеер с MW 2 не меняется, сингл скатился в говно еще в MW 3, за что 900 рублей отдавать?
Старая анимация, разрушений толком нет, все пушки чувствуются одинаково.
Где тут Некст-ген? Я лучше Titan Fall подожду…
Графодрочерство — для фанатов CoD это как оправдание, перед тем за что так любят BF,
а любят её за разнообразие. А графика — приятный бонус :]
сингл скатился в говно еще в MW 3

Как будто это было очень ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ Давно -_-. May be исправятся.
O rly? А в прошлых играх они исправлялись?
В каких прошлых? Ведь в MW3, парень написал, что упали они.
По твоему сюжет в КоД раньше вообще был?
Сюжет про войну и сюжет типа Heavy Rain несколько «ОТЛИЧАЮТСЯ» не находишь?
Создание первой игры на некстгене похоже на первое свидан…

которое так и не состоялось.

P.s. Извините за неполную цытату, выделил, что смог.

P.s.№ 2. Кстати, нехилый вышел срачь. Любители КОДА против КОД-о ненавистников + аля-олдфаги. Побольше бы таких тем, хоть посмеятся можна от души.
девственники несчастные, судя по калве
Показать картинку
все понятно)
Call of Duty: Ghosts — самая х*ёвая некст-ген игра. Позорище.
Поиграть успел?
Ну вы и еб*наты
Жаль, что в этой новости нет прямых цитат с ссылками на источники (интервьюеров). А по сути, все это звучит, как одно большое недоразумение. Марку Рубину лучше бы заткнуть свой словесный понос, пока он им не распугал оставшихся ценителей код-мультиплеера.
СОЗДАНИЕ ПЕРВОЙ ИГРЫ НА НЕКСТГЕНЕ ПОХОЖЕ НА ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ

СОЗДАНИЕ ПЕРВОЙ ИГРЫ НА НЕКСТГЕНЕ

НЕКСТГЕНЕ

Без комментариев
Что ты несёшь? В ДАННОМ случае они говорят не о своей игре, а он НЕКСТГЕНЕ! Следовательно о новых консолях, которые отличаются архитектурой от старых.
И почему остальным компаниям оно не мешает?
Только UBISOFT это не мешает. У остальных всё как было. Даже у Кейджа.
Ты опять придираешся… Вот скажи, чем по твоему CoD лучше чем BF? Только аргументируй, пожалуйста.
Вот то то! Сказать то нечего C:
Чувак я в магазин ходил:DDD какой ты быстрый) щас аргументирую всё)
Во-первых. Вот почему я должен отвечать почему CoD лучше BF? Я из тех кто любит обе игры и сравнивать их не желает. Но хорошо, я это сделаю. Чем же он лучше? Механикой уж точно. Динамикой уж точно! Но почему? В БФ всё шло как надо, я люблю все БФы КРОМЕ 3, а почему? Да потому что EA захотели «аудиторию» и сделали динамику, не меняя механики. В этом для «фанатов БФа» (не Bad Company 2 а более ранних) полный прокол 3 части. Ну и конечно же как не считать «аргументом» «СИНГЛ КОДА ЛУЧШЕ ЧЕМ БФ!!!!!!!!111». Но на самом деле так и есть. Даже в MW3. Мне понравилось продолжение, я хотел что бы там война была полномасштабная. Слегхеймер и IW постарались даже после ухода ключевых фигур.
Но ты скажешь что всё это было личное мнение а нихрена не аргументированное, и будешь прав:D

И вообще. Все компании испытывают трудности. Однако у IW какой то твиттер))
Okay
Самое главное будет релиз на пк
Не дай бог, чтобы это свидание через некоторое время закончилось бракосочетанием… Не дай бог…
а также из-за желания многих геймеров наконец-то увидеть коренные перемены в структуре Call of Duty

Показать картинку

ЛоЛчто? Там есть перемены?)))
Канешно!!! Собаки на радиоуправлении, например))
Выпуск игры на новых новопоколенных консолях — не создание игры нового поколения.
Я ярый фанат КоД, но это такой бред, что мы тут всей семьей сидим смеемся.
Разрушаемость? Собаки? Крутая кастомизация для шутера? Изменение локаций? В каком, черт вас дери, месте тут некст ген? Или некст ген в том, что будет ещё больше ДЛС с картами и пушками? Или в том, что КоД будет выходить на месяц позже(раньше) каждый год?
А ты что хотел? С PS1 на PS2 тоже как то «не очень» был переход.
Не сравнивай. Тут у IW есть и деньги, и ресурсы, и возможности выпустить действительно некст ген проект, но они просто не хотят портить работающую схему.
Наконец-то внятные слова!
разочаровался в серии после первого блекопса, продал душу бателфилду)
Ну, второй БО показал, что разрабы колды начали каяться.
Идите нах*й со своим Battlefield'oм.
Однако Infinity Ward уверена в своих силах и предпочитает не искать легких путей, ведь слишком много людей любит Call of Duty такой, какая она есть.


И этим всё сказано. Если что-то работает и оно приносит деньги, то зачем это менять?
Охх чувак, лучше бы ты это не всерьез говорил. Правда, я очень надеюсь что это твой сарказм.
Неужели боссы Activision не понимают, что если они сменять движок, их «колда» выстрелит так, что про «Батлу» все позабудут.
Ребята, может это я ничего не понимаю или же вы двинутые, но кокое значение в играх имеет графика? Можно взять практически любую старую игру и она окажется шедевром, в который, не смотря на графику, захочется играть снова и снова. А эти коды и батлы славились нормальным сюжетом только первые несколько частей, а потом скатились до уровня обычных коопных пострелушек.
Можно взять практически любую старую игру и она окажется шедевром, в который, не смотря на графику

старую

Ключевая фраза. На дворе, опять же, 2013 год. Ах да, ГРАФОННИВАЖИН, ГЛАВНАИ ГАИМПЛЕЙ!11
А эти коды и батлы славились нормальным сюжетом только первые несколько частей,

Учитывая, что у бф сюжет был только в последних трех частях, то это фейл, сударь.
А я думал сюжетная кампания появилась лишь с 3 части :|

Что за хренотень вы оба несёте… :
А я думал сюжетная кампания появилась лишь с 3 части :|

BF:BC, BF:BC 2, BF 3.
CrowbarwuK, чувак перестань за мной гоняться. Что тебе нужно?

Я фанат БФ'ов. Но 3 часть считаю провалом.
Так же я фанат CoD и Mw3 не такая была уж плохая ДЛЯ МЕНЯ.
Какие могут быть ещё вопросы? -___-
Даганююю!!1

Пересмотри первый пост extensive :|
Нет, хватит) я больше не буду тебе спорно отвечать, просто поставлю плюсик)
делать вам всем нечего! вот вроде много взрослых людей на сайте, а спорите из за какой то ерунды как за жизнь боритесь)
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny
2014 г., action, rpg
Titanfall
2014 г., action
Call of Duty: Ghosts
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑