Меню
StopGame  Игровые новости Идея создания The Order: 1886 возникла из-за Uncharted 2

Самое актуальное

  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — The Fate of Atlantis
  • «Инфакт» от 23.07.2019 — Рекордный марафон в LoL, каноничный постер Borderlands 3, новый герой Overwatch, Человек-Паук в GTA…
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»

Идея создания The Order: 1886 возникла из-за Uncharted 2

Сложно поспорить с тем, что приключенческий экшен Uncharted 2: Among Thieves является одной из лучших игр этого поколения консолей. Многих людей проект Naughty Dog подбил на покупку PlayStation 3, а одну девелоперскую команду даже вдохновил на создание амбициозного эксклюзива для некстген-консоли Sony.

Если вы еще не догадались, о чем речь, по заголовку новости, то поясняем, что героями данной заметки стали калифорнийская студия Ready at Dawn, основанная в 2003-м году выходцами из Blizzard и вышеупомянутой Naughty Dog, и ее детище The Order: 1886. Соучредитель конторы Ру Вирасурийя (Ru Weerasuriya) признавался в любви к Uncharted 2 от лица команды в интервью Eurogamer.

По его мнению, первая игра была просто хорошей — Naughty Dog заложила новый бренд, познакомила нас с героями и освоила премудрости архитектуры PS3. Однако сиквел стал настоящим прорывом, подарив людям «ощущения настоящего голливудского блокбастера». Игра была тепло встречена критиками и пользователями, о чем свидетельствует ее коммерческий успех. Ру считает, что Нейтан Дрейк влился в образ отчаянного авантюриста даже лучше, чем Харрисон Форд (Harrison Ford) в «Индиане Джонсе» или Анджелина Джоли (Angelina Jolie) в «Ларе Крофт: Расхитительнице гробниц».

Надо понимать, что при создании The Order: 1886 Ready at Dawn отнюдь не собирается во всем подражать Naughty Dog, просто хочет перенять подход к интерактивной режиссуре. В Among Thieves практически не было повторяющихся моментов — игра неслась на сюжетном локомотиве, подкидывая все новые и новые нестандартные геймплейные ситуации. Разработчики хотят, чтобы и после прохождения The Order: 1886 всех обуяло чувство нечеловеческого восторга.
Комментарии (40 шт.)
Кончено Uncharted 2 хорош, как и третий. Но лучше бы они взяли за вдохновение The Lust of Us… Вот уже действительно шедевр!
Экстренное исправление — «The Last of Us». Сорри народ.
Граммар наци все равно тебя уничтожит, чувак. Беги, смени имя.
В Одних Из Нас не было этой «бешенной» постоновки, которой голивудские режисеры завидуют. Одни Из Нас менее зрелещна.
бешенной

постоновки

режисеры

зрелещна

Я думаю, что тогда про эту игру даже никто и не слышал вне студии ND.
Или ты думаешь, что идея создания игры у кого-то в голове сразу же воплощается в реальность в виде очередного многообещающего проекта?
The Lust of Us

Звучит, как название порно-пародии по мотивам.
Спасибо, насмешил!
Боже мой, как же вы задолбали с Последними из Нас, давайте сравним его со Спек Опсом:
В The Last of Us геймплей взят из дерьмовенькового стелса.
В Спек Опсе взят геймплей из дерьмовеньковго шутана.
The Last of Us линейна как линейка.
Спек Опс линейна, но там есть небольшой выбор в твоих последующих действиях.
The Last of Us неплохой сюжет.
Спек Опс интересный сюжет с моральным выбором.
The Last of Us в напарниках девочка, которая мало чем может помочь тебе.
Спек Опс в напарниках два солдата, они не раз спасут тебе пукан на максимальной сложности.
В The Last of Us хорошая графика.
В Спек Опс тоже хорошая графика.
В The Last of Us ИИ не глупы.
В Спек Опсе ИИ тоже далеко не дураки, но только их больше и они любят обходить тебя.
Разработчики The Last of Us внимательны к деталям.
Разработчики Спек Опса тоже внимательны к деталям.

Почему Спек Опс не стал таким популярным?
Ты хоть представляешь что ты за бред написал?
Аргументируй.
Я сравнил две игры, они выполнены в похожих жанрах и пришел к выводу, что Спек Опс, считай, превосходит по качеству Одних из Нас, ну и поставил вопрос — Почему Спек Опс не стал таким популярным?
В принципе ты прав. А знаешь, почему? Ибо раздувают. В смысле как они рекламировали Последних из нас.
Судя по нервным комментам, которые ты с завидной регулярностью пишешь везде, где упоминается TLoU, тебе бы тоже не помешали такие напарники, а то от пукана живого места не осталось, кажется. С:
Нервным?
Нет.
Я пишу это, чтобы мне объяснили где она такая хорошая.
Я потратил на неё 2500 рублей и я плевался когда её проходил.
Ты заметил, что на всю мою критику про Одних из Нас никто не смог аргументировано ответить.
Та малая часть, которая действительно играла в эту игру посчитала меня троллем и пролистала дальше, другая же часть, которая играла в Одних из Нас максимум на You Tube поставила мне минус и написала, что и тоже не смогла мне нормально ответить.
Это печально.
И где же ты увидел горящий пукан?
Я аргументирую свои ответы и не перехожу на личности.
Ну ну, мы то не против, а только за такой успех. Осталось увидеть на деле
Sony должна отстёгивать Naughty Dog за то, что ради их игр покупают PS.
Можно подумать, работники студии всё это время питались только черствым хлебом да консервами.
Я, конечно, немного переборщил и не совсем про то, но Sony уж точно не обделяет разработчиков своих эксклюзивных игр.
Naughty Dog лишь дочерняя компания Sony, и это не значит, что они полностью финансово зависимы от мамаши. А я имел ввиду: отстёгивать за каждую проданую консоль. Да, и ещё — улыбнись, там был лёгкий намёк на юмор. Тут тоже.
А я имел ввиду: отстёгивать за каждую проданую консоль.

Так есть же специальные сборки PS3+Какая-Нить-Хреновина-На-Тему-Игры+Сама-Игра. С них, возможно, и получают. Да и не всегда всё в сверхприбыль упирается — была бы возможность и условия творить.
Да, и ещё — улыбнись, там был лёгкий намёк на юмор. Тут тоже.
А у меня как-то само-собой получилось несколько грубо, наверное, хотя и не хотел. =(
Объясню на пальцах. Naughty Dog принадлежит Sony. Значит, все, что принадлежит Naughty Dog — принадлежит и Sony тоже. Включая доходы. Так, кому отстегивать? Самими себе?
Что за ересь вы тут городите?
У тебя, случайно овчарки нету. Я где-то читал, что у хозяев овчарок отсутствует чувство юмора, вот и хочу проверить эту гипотезу.
А насчёт этих двух компаний: обьясню на пальцах — ПРЕМИЯ. В довольно крупных размерах.
Но ты и эту информацию можешь воспринимать серьёзно — я разрешаю.
Я где-то читал о том что над плохими шутками не смеются.
Судя по твоей гипотезе, у тебя должно быть несколько овчарок >_> и это не шутка…
Так, все, что ты тут говорил — глупость, которую надо воспринимать с юмором? Ладно, так и скажи.
Догадался — таки.
Sony им зарплаты платит. Это их студия.
«Обуяло чувство нечеловеческого восторга», я только за!
Брать за пример лучших представителей в своем жанре — правильный подход к делу.
Жалко что некоторые разработчики этого не делают.
Жаль, что некоторые игроразработчики только это и делают, и ничего больше (см. Tomb Raider 2013).
Хорошая игра! ИМХО понравилась больше чем Биошок.
Играть за персонажа мужику играть неудобно по двум причинам:
1. Ассоциируешь себя с бабой.
2. отвлекаешься не не то, что нужно.
Пусть лучше, сделают нормальный мультиплеер. У Сони нет дефицита в кинематографичных играх, а вот нормального мультика-нет.
Ты видимо не играл в Анчартед 3, Киллзон 3 и Ласт оф Ас? А так, скоро выйдет новый Киллзон, думаю в нем будет мультик не хуже чем в третьей части
Емм… из всего перечисленного, интересный мультиплеер только у Киллзон, остальное-развлечение на пару вечеров. Кстати в ГТ5 еще нормальный.
ГТА 5 не эксклюзив Сони, а то, что дл тебя интересен ток Киллзон, не значит что так и есть, в Анче очень крутой мультиплеер
Прочитай что он написал. Не ГТА а ГТ5 — Гран Туризмо 5
Хех, забавно вышло, ну да, он прав, ГТ5 рулит
И чем, он такой крутой? Я, как то не заметил там чего-то нового, разве что динамичные карты, но они приедаются, и довольно быстро.
А где ты видел что-то новое? Может в коде? Или в батле? Нового там не много, но все сделано классно, играется бодро, что еще нужно?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Order: 1886, The
2015 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑