Меню
StopGame  Игровые новости О некстген-прелестях Call of Duty: Ghosts

Самое актуальное

  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • «Инфакт» от 15.07.2019 — Безумные деньги от Epic Games, отмена Bully 2, цены в магазине Nintendo, фарм опыта в AC: Odyssey…
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear
  • Разбор полетов. Mercenaries 2: World in Flames (PS2 против PS3)

О некстген-прелестях Call of Duty: Ghosts

Дабы окончательно развеять все сомнения о превосходстве Call of Duty: Ghosts для PC и некстгена над ее версиями для консолей текущего поколения, Марк Рубин (Mark Rubin), исполнительный продюсер Infinity Ward, дал красноречивое интервью журналистам Eurogamer. Он уверяет, что разница в графике будет заметна невооруженным глазом.

Так, полюбоваться динамическим освещением смогут только обладатели некстген-систем. На доживающих свой век консолях большинство теней будут нарисованными — и не только теней, но и кирпичей. При текстурировании на Xbox One и PlayStation 4 используются карты смещения, делающие кирпичные стены рельефными. Если вдруг, играя в Ghosts на Xbox 360, PlayStation 3 или Wii U, в разгар перестрелки вы прильнете к стене и посмотрите на нее под острым углом, то обнаружите, что кирпичи и цементная прослойка между ними — нарисованные. И тут многие рискуют умереть не от вражеских пуль, а от разочарования. На некстгене вы сможете выбирать укрытия без опаски за чувство прекрасного, ведь тамошние кирпичные стены будут рельефными и натуралистичными.

Невзирая на то, что всем давно известно, что Ghosts создается не на новом движке, а на сильно модифицированном старом, Activision все равно предпочитает называть его «новым». Видимо, для поднятия боевого духа. Девелоперы верят — в графическом плане их игра сможет сохранять конкурентоспособность и не потеряется на фоне какой-нибудь Battlefield 4. Что еще немаловажно: все версии Ghosts будут исправно выдавать 60 кадров в секунду, которые мы так любим, а на PS4 и Xbox One игра еще и побежит в FullHD.
Комментарии (66 шт.)
О да! В коде всегда ставил графику на минимум, чтобы легче было находить тушки врагов. Лучше б о геймплейной составляющей подумали.
О НЕКСТГЕН-ПРЕЛЕСТЯХ CALL OF DUTY: GHOSTS

Судя по названию, эту статью можно было оставить пустой…
Улыбнуло!))
Все плюсы некст гена это чуть ли не галочка в коде игры и двигла. Не ну серьезно! Динамический свет?! Потянет только некст ген?! Наверное другие разработчики не знали этого и потому в некоторых играх все прекрасно работало и на старых консолях… Я не в обиду, но ребята… Давайте выжимать и нового поколения все соки. Посмотрите на новый том клэнси от Юбиков. Вот это некст ген. А тут просто ограничивание владельцев старых консолей.
Главное, чтоб шерсть на собаке была одинаковой на всех платформах, иначе фейл:)
скорее будет какой-нибудь шампунь для собак, или краска для шерсти по 15$
Я уже бегу делать предзаказы некстгена! До этого имелись сомнения, но динамические тени и высокотехнологичные рельефные кирпичи сказали свое веское слово — ЗА!
Карты смещения это же тесселяция?
Карты смещения (Displacement maps или сокращенно Disp) — это очень мощная техника моделирования, которая использует процедурную или обычную текстуру (картинку), для смещения граней (полигонов) объекта при рендеринге. Смещение осуществляется также как и для карт типа NOR, то есть чем светлее участок текстуры, тем больше смещение. В отличии от карт Normal или Bump, где создается иллюзия выпуклости, этот тип карты дает реальный рельеф. Этот рельеф (или смещение граней) отбрасывает тень, может закрывать собой другие объекты, вообщем, может делать все, что делает реальный объект.
Да кому нужен battlefield 4 если в КОДе есть некстген-кирпичи и некстген-тени
И некст-ген Шарик. Гав-гав!))
А в Battlefield 4 некстген-падающие здания с нексген-керпечами, тенями, бликами от солнца.
Еще физикой много чего, например воздуха и его движения при взрывах или пролетающих мимо деревьев ракет :)
Новый интеллект рыбок! Не забываем!
И два солнца
Только два солнца, только хардкор
Так, полюбоваться динамическим освещением смогут только обладатели некстген-систем. На доживающих свой век консолях большинство теней будут нарисованными

Так вот в чём
было дело
справа, то луна… иногда она днём на небе бывает трололо :)
Ни разу не видел что Луна так ярко светила, днём она вообще серая у нас
… И тут многие рискуют умереть не от вражеских пуль, а от разочарования. На некстгене вы сможете выбирать укрытия без опаски за чувство прекрасного, ведь тамошние кирпичные стены будут рельефными и натуралистичными.

Я, конечно, зануда, но когда-то игры были про сюжеты, персонажей и геймплей ;(
Как рас когда то игры были не про сюжет и не про персонажей, а были про геймплей :)
Да мой прадед наверное помнил те времена
батла раздвавлена вдвойне
игра сможет сохранять конкурентоспособность и не потеряется на фоне какой-нибудь Battlefield 4.

Она уже потерялась не только на фоне Battlefield 4, но и Battlefield 3.
НЕКСТГЕН ВАШУ МАТЬ! БАТЛА САСАЙ! XD
И тут многие рискуют умереть не от вражеских пуль, а от разочарования
Ахахахх :D Горькая правда :)
Ну вроде как только один человек рассматривает текстурки в играх :D
УУУУ вся мощь некстгена ушла на текстурирование камней.Старые консоли отдыхают.Я обязательно куплю дорогущую консольную версию.Хотя на ПК графика все равно лучше.
А некстгенный Ассассин сидит в некстгенных кустах, продуваемых некстгенным ветром, и лыбится своей некстгенной улыбкой смотря на недонекстгенную КолДу.
Как же они все достали своей некстгенной графикой.
Лучше бы о геймплейной и сюжетной составляющей реально подумали.А то заладили «Графон»,«Некстген» и так далее
Был бы еще графон, а то не графона не геймплея не сюжета :)
Ну а ты что не знал, все что выходит на типа «нексген» консолях тут же становиться нексгеном :) про графон же не кто не говорит :) главное что кусты теперь нексген :) А уж графон потом как всегда какая нибудь «крутек» на ПК завезет, который там тормозить будет пару лет зато действительно графон. На консолях же потенциал и нексген :)
Текущее поколение консолей не поддерживает динамические тени? Не смешите!
Думаю так и есть, вспомнить хотя бы как поливали сточными водами порт Doom3(BFG edition) на консоли.
Все оно поддерживает, просто сейчас же нексген :) Были вон кусты как кусты, а теперь нексген кусты с анимацией по стишку — гром гремит, нексген кусты трясутся, что там делают…
А ты посмотри стрим по doom 3 bfg edition, там Максим на пк играл и всё равно нашёл только две или три динамические тени
А ты поиграй в оригинальный Doom3.
1)я играл в оригинальную игру 2)ты про порт говорил и я тебе про порт ответил
Человек написал
Текущее поколение консолей не поддерживает динамические тени

Я ему ответил
Думаю так и есть, вспомнить хотя бы как поливали сточными водами порт Doom3(BFG edition) на консоли.

А ты ко мне прицепился
А ты посмотри стрим по doom 3 bfg edition, там Максим на пк

Я писал про порт на консоли, а ты мне про пк порт с консолей, зачем спрашивается?
КоД для меня всегда был игрой очень интересной и бодрой, раз за разом в каждом уровне я говорил «ВАУ!». А Батла игра про графику, и то в 3-ей части она меня почему-то не удивила.
Согласен, но все равно на 2013 год использовать движок 10 летней давности… шляпа.
Игра про графику? А я думал про мультиплеер с 5-10 километровыми картами, техникой… А оно вонокак. Как я мог так ошибаться :|
И всё равно, как бы тут КОД не критиковали, всё равно он себя окупит и ещё в выгоде будет!!!
Стояло назвать игру Call of Duty :Dogs wars
CoD: Doggystyle.
Если все поняли о чем ты?
Это для узкого круга лиц шутка. Собственно для тех, кто любит расширять круги и прочее.
Опять будет, как во всех COD: Зажал и побежал, ни какой тактики.
А в чем есть тактика? Скажи еще в батле…
Оно и там и там нарисованое. Просто в случае с mdm, т.е. картами смещения, полигон разбивается на кучу полигонов и смещается по высоте в соответствии с картой высоты и нормалей.
WOW!!!
Все равно в CoD, как и в BF, как и в почти любую мультиплатформу рублюсь на ПК, так что немного пофиг.Обладателям консолей тоже пофиг, ибо они играют ради фана и хорошего настроения, а не ради мега-графона.В мультиплеере графика вообще перестает быть очень важной через несколько минут игры.Пусть делают как знают, если получится весело и не хуже чем BO2, с удовольствием куплю.
Нда… Чуть-чуть не в тему: «Все разговоры про некстген напоминают разговоры про нанотехнологии всем сразу станет лучше жить и будем наношурупы забивать наномолотками.» © не я, а кто-то в каком-то блоге.
Пиар на грани маразма… особенно про нарисованные тени. Правдоподобные тени и на нынешних «рухлядях», вот заливать то любители. Чего бы они там не прикручивали и не приукрашивали — игра в целом смотрится отстало и вот это как раз сильно в глаза бросается, каким бы выпуклыми кирпичики там не были. После Батлы последние Коды оказались отьявленным угом, устарело всё — механика, картинка, звук. Физика так вообще там отсутсвует и сейчас по-моему. Интригует только бабса боевая)), ну и маленько ушастый дрон, который пёсик.
Все просто- В некстгене кирпичи будут установлены трудолюбивым немцем, а на ПС3 и 360 кирпичи и здания будут установлены таджиками,
Кирпичи в CoD странный предмет. они вроде бы есть, но и их как бы нет
Этот «некстген» лет 7 ещё назад случился, а они о нём только сейчас услышали. Забавные люди у них работают.
У них самих гены в ДНК попорченные, если они «Это» называют некстгеном.
а на PS4 и Xbox One игра еще и побежит в FullHD.

Пфф, это еще в пастгене было, удивили. Пора бы на 2K переходить.
за кирпичами будущее!
кирпичи всех стран соединяйтесь!
Так, полюбоваться динамическим освещением смогут только обладатели некстген-систем


Середина прошлого десятилетия, ты ли это??
Чуваки, кто будет брать call of duty ghosts:torrent edition?
Боюсь, что даже репак далеко не каждый захочет.
teenterra.ru/event/1243 — судя по тому как тут описывать… то да))))
Ваномас заценит. =)
Мне два года назад один идиот сказал, что в двенадцатом каловдутии будет босс собаки с пулеметами и они будут на фоне кирпичной стены. Знаете… Меня не оставляет чувство, что это правда…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Duty: Ghosts
2013 г., action
Battlefield 4
2013 г., action
Прямой эфир
Streets of Rogue: +4 трейнер
| Сегодня, 21:31
Наверх ↑