19 августа 2013 19.08.13 66 206

О некстген-прелестях Call of Duty: Ghosts

Дабы окончательно развеять все сомнения о превосходстве Call of Duty: Ghosts для PC и некстгена над ее версиями для консолей текущего поколения, Марк Рубин (Mark Rubin), исполнительный продюсер Infinity Ward, дал красноречивое интервью журналистам Eurogamer. Он уверяет, что разница в графике будет заметна невооруженным глазом.

Так, полюбоваться динамическим освещением смогут только обладатели некстген-систем. На доживающих свой век консолях большинство теней будут нарисованными — и не только теней, но и кирпичей. При текстурировании на Xbox One и PlayStation 4 используются карты смещения, делающие кирпичные стены рельефными. Если вдруг, играя в Ghosts на Xbox 360, PlayStation 3 или Wii U, в разгар перестрелки вы прильнете к стене и посмотрите на нее под острым углом, то обнаружите, что кирпичи и цементная прослойка между ними — нарисованные. И тут многие рискуют умереть не от вражеских пуль, а от разочарования. На некстгене вы сможете выбирать укрытия без опаски за чувство прекрасного, ведь тамошние кирпичные стены будут рельефными и натуралистичными.

Невзирая на то, что всем давно известно, что Ghosts создается не на новом движке, а на сильно модифицированном старом, Activision все равно предпочитает называть его «новым». Видимо, для поднятия боевого духа. Девелоперы верят — в графическом плане их игра сможет сохранять конкурентоспособность и не потеряется на фоне какой-нибудь Battlefield 4. Что еще немаловажно: все версии Ghosts будут исправно выдавать 60 кадров в секунду, которые мы так любим, а на PS4 и Xbox One игра еще и побежит в FullHD.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
2.7K
4.0
2 278 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Ghosts

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2013
1.6K
2.7
1 697 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

О НЕКСТГЕН-ПРЕЛЕСТЯХ CALL OF DUTY: GHOSTS

Судя по названию, эту статью можно было оставить пустой…
Я уже бегу делать предзаказы некстгена! До этого имелись сомнения, но динамические тени и высокотехнологичные рельефные кирпичи сказали свое веское слово — ЗА!
Так, полюбоваться динамическим освещением смогут только обладатели некстген-систем. На доживающих свой век консолях большинство теней будут нарисованными

Так вот в чём
И некст-ген Шарик. Гав-гав!))
Все плюсы некст гена это чуть ли не галочка в коде игры и двигла. Не ну серьезно! Динамический свет?! Потянет только некст ген?! Наверное другие разработчики не знали этого и потому в некоторых играх все прекрасно работало и на старых консолях… Я не в обиду, но ребята… Давайте выжимать и нового поколения все соки. Посмотрите на новый том клэнси от Юбиков. Вот это некст ген. А тут просто ограничивание владельцев старых консолей.
Да кому нужен battlefield 4 если в КОДе есть некстген-кирпичи и некстген-тени
… И тут многие рискуют умереть не от вражеских пуль, а от разочарования. На некстгене вы сможете выбирать укрытия без опаски за чувство прекрасного, ведь тамошние кирпичные стены будут рельефными и натуралистичными.

Я, конечно, зануда, но когда-то игры были про сюжеты, персонажей и геймплей ;(
Карты смещения (Displacement maps или сокращенно Disp) — это очень мощная техника моделирования, которая использует процедурную или обычную текстуру (картинку), для смещения граней (полигонов) объекта при рендеринге. Смещение осуществляется также как и для карт типа NOR, то есть чем светлее участок текстуры, тем больше смещение. В отличии от карт Normal или Bump, где создается иллюзия выпуклости, этот тип карты дает реальный рельеф. Этот рельеф (или смещение граней) отбрасывает тень, может закрывать собой другие объекты, вообщем, может делать все, что делает реальный объект.
игра сможет сохранять конкурентоспособность и не потеряется на фоне какой-нибудь Battlefield 4.

Она уже потерялась не только на фоне Battlefield 4, но и Battlefield 3.
Ни разу не видел что Луна так ярко светила, днём она вообще серая у нас
О да! В коде всегда ставил графику на минимум, чтобы легче было находить тушки врагов. Лучше б о геймплейной составляющей подумали.
Главное, чтоб шерсть на собаке была одинаковой на всех платформах, иначе фейл:)
И тут многие рискуют умереть не от вражеских пуль, а от разочарования
Ахахахх :D Горькая правда :)
Игра про графику? А я думал про мультиплеер с 5-10 километровыми картами, техникой… А оно вонокак. Как я мог так ошибаться :|
Ну вроде как только один человек рассматривает текстурки в играх :D
справа, то луна… иногда она днём на небе бывает трололо :)
А некстгенный Ассассин сидит в некстгенных кустах, продуваемых некстгенным ветром, и лыбится своей некстгенной улыбкой смотря на недонекстгенную КолДу.
Как же они все достали своей некстгенной графикой.
Читай также