19 августа 2013 19.08.13 40 182

Подробности о динамических картах Call of Duty: Ghosts

Грядущая Call of Duty: Ghosts грозится если и не устроить революцию в нескончаемой серии военных боевиков, то как минимум ее хорошенько встряхнуть. Тут вам и полная драматизма сюжетная кампания, приправленная радиоуправляемыми овчарками, и крутой мультиплеер, который впервые со времен Call of Duty 4: Modern Warfare попробует удивить нас чем-то новеньким. С его главными особенностями мы вас уже познакомили в одной из недавних заметок, а сейчас давайте подробнее взглянем на динамические карты — самую разрекламированную фичу Ghosts после собак.

Исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) в интервью Eurogamer особенно подчеркивает, что «динамика» эта будет связана с постоянно изменяющимися правилами ведения боя, которые будут диктовать различные события — стихийные и не очень. «Всем известно, что может произойти вон в той точке, и кто-то обязательно попытается использовать это в корыстных целях, — объясняет Рубин. — На некоторых картах вы сможете расставлять ловушки, чтобы получить стратегическое превосходство над противником. Как видите, смысл динамических карт не в одном лишь разрушении окружающего пространства, а в его изменении. Не могу говорить на эту тему слишком открыто, но в ряде случаев перемещающиеся огромные объекты будут преграждать доступ к некоторым маршрутам или, напротив, открывать проход к ранее недоступным областям. Таким образом динамические карты будут заставлять вас пересматривать тактику прямо на ходу, а не просто давать возможность полюбоваться очередным красивым взрывом».

При этом сровнять локацию с землей никто не позволит, ведь, как замечает Рубин, в этом случае она станет «слишком плоской и неинтересной». Вместо этого всегда будет набор определенных объектов, которые можно разрушить — естественно, не забавы ради, а в тактических целях. Так, удачно подорванная бензоколонка может обеспечить надежное укрытие, а проломленная стена — раскрыть отсиживающихся за ней врагов и, вероятно, даже их пришлепнуть.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Ghosts

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2013
1.2K
2.6
1 463 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

После падающих небоскребов и проваливающихся танков, разрушаемость колды выглядит печально. Надеюсь на хороший сингл, а вот в мультик я увы буду гонять только в Батле.
И истребителей… И спец техники… и катеров… И мотоциклов… и джипов… И вертолетов… и огромных уровней…
Я бы кстати не ставил так на Батлу, помнишь как Дайсы про прошлую часть кричали?
Кокококок полная разрушаемость, падающие башни кокококкоокок.
И что в итоге?
Падающая башня всего одна, даже в Бэд Компани 2 лучше разрушаемость чем в Батле 3, куча ДЛС, батлллог, это по сути второй КОД с разрушаемостью и выходящий не раз в год.
В той же BF3 я не могу с помощью с4 снести дом на каком-нибудь «Гранд-Базаре» и обрушить его на голову противника.Посмотрим что будет в BF4, но сомневаюсь что в итоге вся карта к концу боя будет в руинах, как это было в BFBC2.CoD — это динамика и веселье, таким он и останется и мне это нравится.Зачем ограничиваться чем-то одним, если можно играть в оба шутера?
Тогда самая эпичная игра будет за собаку, которая воюет против динозавров с луком и нанокостюмом)
А меня прикалывает гордость с которой Марк Рубин описывает все «прелести» игры. Нет. Я не спорю что фишки есть, но обращать внимание на то, что можно убить противника который сидит за стенкой? Это еще в CS 1.6 было… И что движок не тянет разрушаемость, не значит то людям не интересно это. Я считаю что разрушаемость объектов гораздо лучше позволит передать изменение правил игры и уровней нежели цитирую «перемещающиеся огромные объекты будут преграждать доступ к некоторым маршрутам или, напротив, открывать проход к ранее недоступным областям» Это что? трамвай приедет или невидимая стена будет? Что такого должно помешать спецназу с взрывчаткой и гранатометом? Только если божественная длань. В этом плане батла более реалистична.
Ну в коде и танков то нет, так что провалиться они и так никуда не смогут
Надеюсь на хороший сингл,

Хочешь выгуливать Барбоса?
Сейчас найдется фан CoD и опровергнет твои слова. Я не фан Battlefield и не фан CoD. Просто уже надоело читать ругательные комменты что круче. Других людей не переубедить. И пусть все останутся при своем мнение.
Сейчас найдется фан CoD и опровергнет твои слова.

А вот и нет. Найдется и скажет, что ему COD нравится больше. И…
все останутся при своем мнение.
Фу, прекрати портить самую эпичную в мире игру нанокостюмом :) Как диктует мода, собака должна быть сукой с луком.
почему заминусовали? парень дело говорит.
Будем надеется на достойного соперника Баттлефилд. А собачки мне нравятся, но это единственный плюс для CoD против Battlefield. Будем ждать что покажут завтра на GamesCom

Шучу.
Добавить в игру собаку — это намного эпичнее чем лук.
И еще пожалуйста, не устраивайте срач в комментах что круче CoD или Battlefield. У каждого свои плюсы и минусы.
Твое мнение не обязательно должно совпадать с мнением остальных. Эта истина ещё проще, но почему-то никто её не запоминает :)
«динамика» эта будет связана с постоянно изменяющимися правилами ведения боя, которые будут диктовать различные события — стихийные и не очень

Как в God Mode, да? xD
Ты так говоришь словно CoD это чисто тактический шутан, и то что 70% игроков просто бегают по карте в поисках смертоубийств. А в батле нужно просто иметь гранатомёт. Ты сначала попробуй подойди к тому зданию.

Допустим в батле Какой нибудь псих одиночка лезет с гранатомётом к флагу\точке; А если например с другами из skype скооперирроватся, мол — «врубята, кому не лень, двое засядьте на крыше снайперами один там, и 1 там, а мы будем прикрывать чуть-что, оттуда и оттуда...» Ты фиг добежишь со своим гранатомётом парень :)
Читай также