Меню
StopGame  Игровые новости Подробности о динамических картах Call of Duty: Ghosts

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»

Подробности о динамических картах Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts
Игра: Call of Duty: Ghosts
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 5 ноября 2013 г.
Издатель: Activision Publishing
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Грядущая Call of Duty: Ghosts грозится если и не устроить революцию в нескончаемой серии военных боевиков, то как минимум ее хорошенько встряхнуть. Тут вам и полная драматизма сюжетная кампания, приправленная радиоуправляемыми овчарками, и крутой мультиплеер, который впервые со времен Call of Duty 4: Modern Warfare попробует удивить нас чем-то новеньким. С его главными особенностями мы вас уже познакомили в одной из недавних заметок, а сейчас давайте подробнее взглянем на динамические карты — самую разрекламированную фичу Ghosts после собак.

Исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) в интервью Eurogamer особенно подчеркивает, что «динамика» эта будет связана с постоянно изменяющимися правилами ведения боя, которые будут диктовать различные события — стихийные и не очень. «Всем известно, что может произойти вон в той точке, и кто-то обязательно попытается использовать это в корыстных целях, — объясняет Рубин. — На некоторых картах вы сможете расставлять ловушки, чтобы получить стратегическое превосходство над противником. Как видите, смысл динамических карт не в одном лишь разрушении окружающего пространства, а в его изменении. Не могу говорить на эту тему слишком открыто, но в ряде случаев перемещающиеся огромные объекты будут преграждать доступ к некоторым маршрутам или, напротив, открывать проход к ранее недоступным областям. Таким образом динамические карты будут заставлять вас пересматривать тактику прямо на ходу, а не просто давать возможность полюбоваться очередным красивым взрывом».

При этом сровнять локацию с землей никто не позволит, ведь, как замечает Рубин, в этом случае она станет «слишком плоской и неинтересной». Вместо этого всегда будет набор определенных объектов, которые можно разрушить — естественно, не забавы ради, а в тактических целях. Так, удачно подорванная бензоколонка может обеспечить надежное укрытие, а проломленная стена — раскрыть отсиживающихся за ней врагов и, вероятно, даже их пришлепнуть.
Комментарии (40 шт.)
После падающих небоскребов и проваливающихся танков, разрушаемость колды выглядит печально. Надеюсь на хороший сингл, а вот в мультик я увы буду гонять только в Батле.
Ну в коде и танков то нет, так что провалиться они и так никуда не смогут
И истребителей… И спец техники… и катеров… И мотоциклов… и джипов… И вертолетов… и огромных уровней…
О чём это ты?
Знаете, я бы сказал, что это игры немного разного плана: колда более традиционна в отношении мультиплеера — заранее прописанная динамичность окружения позволяет многократно отрабатывать тактики использования этого окружения в корыстных целях, в то время как в батле какой-нибудь псих-лдиночка с гранатомётом может и здание на своих обрушить (при определённом стечении обстаятельств), так что тут больше дело вкуса: отработанные манёвры или лихорадочная импровизация (впрочем, обе игры могут похвастаться и тем и другим в разной степени)
Ты так говоришь словно CoD это чисто тактический шутан, и то что 70% игроков просто бегают по карте в поисках смертоубийств. А в батле нужно просто иметь гранатомёт. Ты сначала попробуй подойди к тому зданию.

Допустим в батле Какой нибудь псих одиночка лезет с гранатомётом к флагуточке; А если например с другами из skype скооперирроватся, мол — «врубята, кому не лень, двое засядьте на крыше снайперами один там, и 1 там, а мы будем прикрывать чуть-что, оттуда и оттуда...» Ты фиг добежишь со своим гранатомётом парень :)
А меня прикалывает гордость с которой Марк Рубин описывает все «прелести» игры. Нет. Я не спорю что фишки есть, но обращать внимание на то, что можно убить противника который сидит за стенкой? Это еще в CS 1.6 было… И что движок не тянет разрушаемость, не значит то людям не интересно это. Я считаю что разрушаемость объектов гораздо лучше позволит передать изменение правил игры и уровней нежели цитирую «перемещающиеся огромные объекты будут преграждать доступ к некоторым маршрутам или, напротив, открывать проход к ранее недоступным областям» Это что? трамвай приедет или невидимая стена будет? Что такого должно помешать спецназу с взрывчаткой и гранатометом? Только если божественная длань. В этом плане батла более реалистична.
В той же BF3 я не могу с помощью с4 снести дом на каком-нибудь «Гранд-Базаре» и обрушить его на голову противника.Посмотрим что будет в BF4, но сомневаюсь что в итоге вся карта к концу боя будет в руинах, как это было в BFBC2.CoD — это динамика и веселье, таким он и останется и мне это нравится.Зачем ограничиваться чем-то одним, если можно играть в оба шутера?
Да, согласен по поводу Bad Company 2. Было очень интересно осматривать в конце игры руины на карте «Оазис»
В той же BF3 я не могу с помощью с4 снести дом на каком-нибудь «Гранд-Базаре» и обрушить его на голову противника


Ну а в коде ты уж точно не сможешь :3
А нах оно мне там надо? От BF я жду массовых крутых сражений с возможностью изменять поле боя под себя и играть в команде из многих десятков человек, а в CoD я просто хочу вечерком пострелять в людей на пару с другом и посоревноваться в киллстриках.Если DICE затеяли «levolution» пусть делают, но нормально, а IW ничего такого не обещала, они сказали про динамические карты и выполнили обещание.
Я бы кстати не ставил так на Батлу, помнишь как Дайсы про прошлую часть кричали?
Кокококок полная разрушаемость, падающие башни кокококкоокок.
И что в итоге?
Падающая башня всего одна, даже в Бэд Компани 2 лучше разрушаемость чем в Батле 3, куча ДЛС, батлллог, это по сути второй КОД с разрушаемостью и выходящий не раз в год.
почему заминусовали? парень дело говорит.
Надеюсь на хороший сингл,

Хочешь выгуливать Барбоса?
А то. Я еще с Fallout люблю четвероногих друзей)
Любовь-это здорово

Шучу.
Добавить в игру собаку — это намного эпичнее чем лук.
Обожаю.
Тогда самая эпичная игра будет за собаку, которая воюет против динозавров с луком и нанокостюмом)
Фу, прекрати портить самую эпичную в мире игру нанокостюмом :) Как диктует мода, собака должна быть сукой с луком.
Да и не нужна в CoD полная разрушаемость. Иначе от карты ничего бы фактически не осталось. БФ другое дело, ибо по масштабности действий, эти игры — «небо и земля», не зря же она называется «Поле боя»…
Заскриптовано же!
Будем надеется на достойного соперника Баттлефилд. А собачки мне нравятся, но это единственный плюс для CoD против Battlefield. Будем ждать что покажут завтра на GamesCom
И еще пожалуйста, не устраивайте срач в комментах что круче CoD или Battlefield. У каждого свои плюсы и минусы.
Какие срачи? Bf круче же.
Сейчас найдется фан CoD и опровергнет твои слова. Я не фан Battlefield и не фан CoD. Просто уже надоело читать ругательные комменты что круче. Других людей не переубедить. И пусть все останутся при своем мнение.
Сейчас найдется фан CoD и опровергнет твои слова.

А вот и нет. Найдется и скажет, что ему COD нравится больше. И…
все останутся при своем мнение.
Ты х*й!
на вкус и цвет фломастеры разные, запомни простенькую истину. И да, в БФ динамика перестрелок говно, учитывая задержки перед смертью/убийством.
Твое мнение не обязательно должно совпадать с мнением остальных. Эта истина ещё проще, но почему-то никто её не запоминает :)
И да, в БФ динамика перестрелок говно

Я хочу просто дополнить тебя, но в коде вовсе нет отдачи, так что тут ещё нужно посмотреть где динамика… А где ниоч.
отдача есть, вопрос в том что она низкая в особенности у SMG.
тогда правильнее сказать «никакая»)
«динамика» эта будет связана с постоянно изменяющимися правилами ведения боя, которые будут диктовать различные события — стихийные и не очень

Как в God Mode, да? xD
Последний раз мультиплеер CoD запускал в первом Black Ops. Пока не вижу причин пробовать Ghosts. Но хоть какое-то развитие — уже неплохо.
Мультиплеер Кода неплох, но он не изменялся уже лет 5.Так что зачем играть в мультиплеер Призраков.Если можно играть в мультик МВ2 или других частей серии.Но вот в сингл я наверное сыграю.Хотя после убогово МВ3 в Код уже не играл.
Я бы сказал за тем, что сейчас там остались только конченные задроты без жизни(никого не хотел обидеть).
И читеры. Много читеров
В последнее время стало очень модно ругать Call of Duty. Куда не посмотри, одни жалобы, упреки и оскорбления. Call of Duty выходит раз в год еще с самой первой части, а внимание обратили на это только сейчас?
Короче, хватит статься, что из них лучше. Обе говно же
Что-то в духе Split Second. Жду
А вообще, лучше бы про Titanfall больше новостей писали, чем про очередную игрушку от Котика. Потому что вся Call of Duty теперь в этой игре.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Duty: Ghosts
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑