14 августа 2013 14.08.13 62 360

Занимательный стелс в Assassin’s Creed 4: Black Flag

Журналистам сайта IGN удалось заполучить семь эксклюзивных минут геймплея Assassin’s Creed 4: Black Flag, которые мы спешим показать вам. Руководитель проекта Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) показывает тонкости скрытных и эффективных убийств. Конечно, большая часть «бесшумных» приемов Эдварда позаимствована из арсенала героев предыдущих частей серии, но это нисколько не умаляет зрелищности стелс-эпизодов. А вот хваленых реалистичных кустов в ролике, к сожалению, замечено не было.

 

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed IV: Black Flag

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
5.4K
4.3
4 564 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всегда думал, что стелс- это пройти локацию ни разу не спалившись, а не перебить на ней всех
Первая часть AC — была и остается для меня лучшей в линейке, по соответствию показанного в игре образа ассасина с историей. Все последующие части постепенно уходили от исходной линии, закончившись психоделическим DLC к третьей части.
В этом же ролике нам хвалятся «великолепным», продуманным стелсом. Но о каком стелся можно говорить, если основным критерием обнаружения игрока является попадание в поле зрения противника. Нет привязки к передвижению в присяде, к уровню шума, издаваемому игроком, к влиянию уровня освещенности на вероятность обнаружения. В том же Dishonored стелс куда продуманней. То, что представлено на видео можно назвать стелсом, только если вы оказуаленный до мозга костей консольщик, мечтой которого является однокнопочный геймплей на всем протяжении игры. И плевать, что графика в игре на уровне, а мир игры — бесшовная песочница. Неужели можно получать удовольствие от игры, в которой основные фишки геймплей находятся в зачаточном состоянии?
Себя уважаю, поэтому шанс того, что я приобрету эту игру — практически нулевой.
я так понял… всё тоже самое но с пиратами…
Игра выглядит очень красиво и без этих «реалистичных» кустов. Надеюсь, что вместе с этой красотой и сюжет у неё будет отличным
Город хорош, напомнил локации из второй части.
А сам ролик не впечатлил, стелса как такового замечено не было. Надеюсь, упороться и проходить игру по тихому все же получится :)
ИИ. Теперь он НАСТОЛЬКО тупой, что убивает сам себя

Собственно, а когда он здесь был умный? Эта серия с каждой частью всё больше оказуаливается. Да, у Assassin's Creed, безусловно, есть свой шарм, но главный герой всё больше походит на супермена-потрошителя, которому перебить отряд вооружённых людей — всё равно, что в промежности почесать…
Это самый спорный проект для меня: с одной стороны я безумно увлечён атмосферой игры, сюжет тоже, в принципе не плох, но эта невероятная казуальность просто сражает меня наповал. (неудивительно, что она выходит на wii u — там ей самое место).
Вот, что мне больше всего понравилось-это музыкальное сопровождение.Визуально довольно не плохо, очень неплохо.Ну а стелс в ассассине странная штука, он как бы есть, но как бы его и нет))
Это что же за ассасин такой, который убивает на виду у всех?
Про рецепт согласен и поддерживаю. Это тот рецепт которого всем игрокам так не хватало. Пираты, паркур, атмосфера, морские баталии ммммм))
Первая часть бессюжетная?? Да в ней лучший и самый серьёзный сюжет в серии!
Процедурная анимация из 3ей части, ничего из 2ой нет.
Черт возьми.

И все-таки ассасин — это шикарно. Несмотря ни на что.
Ты игрой ошибся. В AC никогда не было стелса уровня первых SC.
Мне нравится, как сделали Хавану. Красочно, солнечно, желто-голубые цвета испанских городов.

И да, музыка — прямо услада для ушей.
На стелс прохождение должны будут мотивировать дополнительные условия для полной синхронизации. Но убивать всех на пути к цели мне всегда веселей было в ассасинах ;D
Палатка под весом персонажа даже не прогнулась. Монолитное строительство XVI века во всей своей красе.
Ну тык.
Занимательный стелс в Assassin’s Creed 4
Кусты здесь:
Читай также