14 августа 2013 14.08.13 22 144

Ролик Splinter Cell: Blacklist про разруливание сложных ситуаций

Ubisoft представила информативное видеопособие по выживанию в Splinter Cell: Blacklist. Мы бы назвали его «100 советов от Сэма Фишера, как выйти из сложной ситуации». В ролике спецагент оказывается в различных локациях, где расклад сил и окружающая обстановка существенно разнятся. Все это учитывается при построении различных тактик ведения боя. Можно действовать по-тихому, пуская в ход дрона и дымовые шашки. А можно пойти по пути Рэмбо, швыряясь зажигательными гранатами и поливая врагов свинцовым дождем. Причем обе тактики кажутся абсолютно равноценными. Это наверняка оценят как любители динамичных шутеров с укрытиями, так и поклонники ранних частей Splinter Cell.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
1.8K
4.3
1 590 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я вот не понимаю, почему многих надо «заставлять» играть по стелсу? Я лично буду играть в Blacklist по стелсу, потому что люблю играть по стелсу. Если вы действительно любите стелс, то и играть будете соответственно, а возможность всех перестрелять смущать вас не должна.
После просмотра видео, уже можно сказать, что стимул к повторному прохождению обеспечен.
P.S По теме, ну вот, картинка в целом начинает складываться.Ubisoft пытается угодить всем (что по нынешним меркам правильно) и у неё это хорошо выходит, будет раздолье как «изголодавшимся» фанатам серии, так и любителям пострелять.Надеюсь результат будет таким-же, как и у недавнего Hitman'a.
Если эта часть последняя — это очень плохо. Не так много стэлс игр выходит, что-бы терять столь уважаемую серию.
Лично я предпочитаю стелс. Но иногда приятно осознавать, что если что-то пойдет не так, то можно просто всех перестрелять. ) Особенно если не можешь пройти «узкое» место и злости поднакопилось. )
Что ж вы все бросаетесь в обвинения в оказуалевании? Поиграй в игру сначала, попробуй разные уровни сложности, а потом решай. Увидели ролик, в котором разроботчик идеально проходит заранее спланированные для ролика места и сразу заныли, что игра оказуалена.
Печально лишь то, что большинство этих фишек были еще в первых частях, а тут их представляют как нечто новое и революционное.
Ну хз… зацепило только отравление хэвика, после сбития с него шлема.
Раньше игроки были вынужденны проходить по стелсу, но сейчас очень велик соблазн просто перестрелять всех и тогда многие не словят кайф. Убить всех можно и в каловдутии.
Верь ролику. Игра выйдет сначала в Uplay.
Вариативность — главное достоинство хорошего стелса.
Блин, да когда же она выйдет? В Steam стоит 29 августа, в ролике 20 августа, а некоторые говорят, что игра выйдет 23 августа! И кому верит?
Они просто приманивают новую публику, но при этом не забывает и про старую и все
Wow! Просмотрел ролик не отрываясь и не проронив ни слова. Вот же гады! Теперь и купить хочется)
Как же я рад что Splinter cell понемногу начинает возвращаться к своим истокам. Хотя судя по некоторым данным, есть инфа что игра эта последняя часть в своей серии, но все же как приятно наблюдать, пускай и в духе Conviction, но все тот же Splinter cell со своими гаджетами.
Стелс игры уже не те, противники стоят над гранатой по 2 часа, стреляют в пустое место, когда уже видно, что там никого, в принципе, игре +, но первыми частями и не пахнет, а жаль.
ИИ в игре стал гораздо лучше

Сарказм или троллинг?

Что бы на самом деле сделал любой разумный человек, увидев врага на своей территории? Включил тревогу и вызвал подмогу. Это можно наблюдать хотя бы в MGS. От такого подхода не хочется сталкиваться с врагом вовсе. А когда тупой враг в одиночку идёт на место, где он последний раз видел ГГ и стреляет во всё подряд пока идёт — это скудоумие ИИ, заскриптованное на ведение огня по последнему местоположению врага, которым юбисофт так гордится (почему то). Ладно бы огонь на подавление, пока подмога идёт. Так нет же, ИИ честно стреляет в стену. Похоже Сэм откровенно борется с людьми, у которых синдром дауна. Неполиткорректно это.
Я так и знал, что найдется такой человек, который скажет, что Сэм уже не тот, да и индустрия игр уже не та. Время идет, концепция игр меняется. Сравнить Фоллачи и ТЕСы старых времен и новых, Синдикат и другие всякие РПГ и шутеры — многое что изменилось. Очень многое. И не нужно застревать на старом. Нужно стремиться вперед!
ИИ в игре стал гораздо лучше по сравнению к примеру с теорией хаоса. Теперь если враг вас видел у стены то он подойдёт и будет стрелять в неё до тех пор пока через три обоймы не догадается, что вас там нет.
Читай также