The Last of Us привлекла немало внимания не только благодаря своей душещипательной истории, но и неоднозначной концовке. Уже не секрет, что изначально авторы планировали иной финал и совершенно иную судьбу для одного из главных персонажей игры.
В последнем выпуске журнала Game Informer креативный директор Нил Дракманн (Neil Druckmann) пояснил, как именно изменились Элли и Тесс. Как оказалось, сначала было решено сделать напарницу Джоэла, ту самую, из-за которой он и отправился в это опасное путешествие с Элли, злодейкой. Джоэл должен был предать Тесс, после чего та стала бы преследовать его по всей стране. В конце концов она принялась бы пытать своего старого друга, а Элли пришлось бы ее убить.
Между прочим, в оригинальной версии сюжета Элли была совсем невинным ребенком, и убийство Тесс должно было стать первым в ее жизни (не считая зомби). Таким образом авторы хотели подчеркнуть все ужасы насилия и жестокости, с которыми девочка столкнулась по ходу игры. Однако планы поменялись, поскольку разработчики решили все же не превращать Элли в совсем уж беспомощную попутчицу Джоэла. И слава богу.
Лучшие комментарии
Я бы сделал тоже самое, что и Джоел, если б столько же с кем-то преодолел.
Хотя, я скорее всего лежал бы в первой же канаве после встречи с зараженными… :D
А вообще-то в этом и весь смысл сюжета: нет стопроцентно положительных персонажей. Вон, тот же Джоэл бандюком когда-то был. А что поделать: жить-то как-то надо. Иногда в счёт других.
RedguardRedguard