8 августа 2013 8.08.13 23 169

Изначально в The Last of Us был другой злодей

The Last of Us привлекла немало внимания не только благодаря своей душещипательной истории, но и неоднозначной концовке. Уже не секрет, что изначально авторы планировали иной финал и совершенно иную судьбу для одного из главных персонажей игры.

В последнем выпуске журнала Game Informer креативный директор Нил Дракманн (Neil Druckmann) пояснил, как именно изменились Элли и Тесс. Как оказалось, сначала было решено сделать напарницу Джоэла, ту самую, из-за которой он и отправился в это опасное путешествие с Элли, злодейкой. Джоэл должен был предать Тесс, после чего та стала бы преследовать его по всей стране. В конце концов она принялась бы пытать своего старого друга, а Элли пришлось бы ее убить.

Между прочим, в оригинальной версии сюжета Элли была совсем невинным ребенком, и убийство Тесс должно было стать первым в ее жизни (не считая зомби). Таким образом авторы хотели подчеркнуть все ужасы насилия и жестокости, с которыми девочка столкнулась по ходу игры. Однако планы поменялись, поскольку разработчики решили все же не превращать Элли в совсем уж беспомощную попутчицу Джоэла. И слава богу.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
5.3K
4.6
4 762 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не очень вариант. Тот, что в игре, лучше, на мой скромный взгляд
Однозначно лучше.
Я бы сделал тоже самое, что и Джоел, если б столько же с кем-то преодолел.
Хотя, я скорее всего лежал бы в первой же канаве после встречи с зараженными… :D
Имхо, Тэсс — один из самых симпатичных персонажей в этом году. Причём, берёт именно личностными качествами: с одной стороны — «гром-баба», а с другой — достаточно женственный персонаж (особенно для контрабандистки в условиях зомби-апокалипсиса). Короче, доставила не меньше Джоела, и бросать её было искренне жаль
ты бы стал напарником зараженного и бегал бы за другими несчастными :)
лол, чтобы больше не кидал их. Да и апокалипсис все дела — убийство уже не становиться чем-то таким страшным, тем более что наказания за это уже больше нету.
Не те ты уровни сложности проходил. Или не оценил то, что маленькая девочка всаживает в мужиков нож по два-три раза, если ухитрится подкрасться незаметно; а уж если запалили, то сдыхает она достаточно быстро, и никаких терминаторов не наблюдается
«Дело-то житейское!»

А вообще-то в этом и весь смысл сюжета: нет стопроцентно положительных персонажей. Вон, тот же Джоэл бандюком когда-то был. А что поделать: жить-то как-то надо. Иногда в счёт других.
Жаль, что нет выбора в кардинальных поступках, который бы приводил к различным последствиям. Реиграбельность бы повысилась…
Кстати, а где Вольдемар? Хороший мужик, хоть и твинк.
Я не понимаю, зачем рассказывать про то, что могло бы быть. По мне и так всё здорово. А что-нибудь додумать я и сам смогу.
То что есть — лучше, повороты типо «была другом, стала предателем» избиты
Однако такой финал, местами, более интересный нежели тот что сделан
Хотелось бы, чтобы выпустили длс с этим сюжетом для сравнения
Да ну тебя, я ваще долго не мого смотреть на джоела и тесс как на положительных персонажей, когда они человека убили, который их кинул или типа того в самом начале.Понимаю избить, но убивать то зачем?
Ну не знаю, мне злодей Девид-Нолан Норт очень понравился, и если бы стоял выбор между ним и Тесс, то я выбрал бы его, однозначно. Ну и тема Тесс была интересно, хоть и немного банально закрыта. Хотя сюжетная линия преследующего главных героев по пятам всю игру злодея мне тоже кажется интересной. Если у игры появится сиквел то можно добавить этот мотив туда, устроив в финале крутейшую, наполненную драматизмом сцену осады злодеем и его банды какого-нибудь заброшенного дома в котором отстреливаются в тотальном меньшинстве глав герои.
Читай также