Разработчики игр для PlayStation 4 смогут рассчитать, какие части их творений загружаются пользователями в первую очередь, а значит, при скачивании приоритет будет отдаваться более востребованному контенту.
Благодаря возможности PS4 разбивать «тяжеловесные» игры на небольшие части, в которые можно будет играть в то время, как все остальное закачивается, студии смогут проанализировать полученные отзывы и выстроить процесс таким образом, чтобы наиболее популярный контент шел в первую очередь.
К тому же PlayStation 4 предоставит разработчикам больше возможностей для исправления различных недочетов, а также избавит нас от длительного процесса предварительной инсталляции, позволив автоматически загружать обновления, которые будут установлены за ночь в фоновом режиме.
Между тем напомним, что Microsoft, как и Sony, озабочена недостаточно быстрым доступом к играм, которые весят по 50 гигабайт и более, поэтому Xbox One не отстает от PS4 и тоже позволяет закачивать небольшие сегменты контента и играть в него, не дожидаясь стопроцентной загрузки всех файлов.
Лучшие комментарии
Ютуб тому показатель и другие сайты.
И ничего, справлялись
Кстати, вполне возможно, что установленные они весят не так много
P.S. у себя на районе стал замечать, что магазины с дисками стали закрываться… Даже те два, в которые я ходил, закрыли. Хотя я все равно уже приобщился к цифровым копиям: несколько цифровых копий в стиме и на PS3. Так что особо не тревожусь.
P.S.
сраные консолиВангую жуткий баттхёрт всех у кого нет безлимитного стамегабитного интернета))