Если вы внимательно следили за новостями, то должны знать, что Naughty Dog планирует выпустить три порции DLC для The Last of Us. Отвечая на вопросы общественности на форуме Reddit, директор игры Брюс Стрэйли (Bruce Straley) и креативщик Нил Дракман (Neil Druckmann) пообещали выложить все карты на стол уже в этом месяце.
Напоминаем, что два дополнения предназначаются для мультиплеера и еще одно — для одиночной кампании. Если напрячь память, то можно вспомнить, что год назад Дракман обещал закрытый финал. Так что, вероятнее всего, центральными персонажами в сюжетном DLC будут не Джоэл и Элли, а какие-то другие герои. Тем более что разработчики сболтнули, что нас ждет встреча со старыми персонажами.
Кстати сказать, концовкой The Last of Us Дракман и Стрэйли остались очень довольны. Оно и неудивительно, ведь им пришлось рассмотреть несколько вариантов развязки, прежде чем выбрать наиболее удачный. Подробнее об альтернативных финалах девелоперы обещали рассказать на выставке PAX Prime, которая пройдет в Сиэтле с 30 августа по 2 сентября.
Лучшие комментарии
И вот стала вещь популярной и признана очень хорошей. Но кем признана? БОЛЬШИНСТВОМ. Большинство решает хороша вещь или нет. И если у Last of Us на Metacritic 94 положительных рецензии, то одна «смешанная» (ну или как это назвать) на их фоне теряется. Аналогично теряются 56 негативных отзывов от обычных пользователей на фоне 831-го положительного. И наоборот: если я скажу, что Modern Warfare 3 клёвая, то меня заклюют, потому что БОЛЬШИНСТВОМ игра признана плохой. Вот Андрей и имел в виду, что, увы, твоё негативное (или смешанное) мнение потеряется на фоне восторженных и ни на что не повлияет. А плохо это или хорошо… Ну, в принципе, можешь почувствовать себя «несогласным», который воспрянул над большинством (иначе говоря — толпой, массами) и выделился. :)
В любом случае, мнение своё ты высказал, на что имеешь полное право.
А почему нельзя было дать игрокам возможность выбора? Речь не о какой-то серьёзной нелинейности, а просто о выборе в самом конце — это было бы логично.
В биошоке нормальные декорации и мудренный(но от этого не отличный) сюжет.
Ну и Элизабет.
Печаль состоит в том, что они, давным−давно, в далекой, далекой галактике, таки делали нелинейные игры, но это уже история давно забытых дней.
Сюжет не прям чтобы ОХТЫЖЕБТВОТЭТОСЮЖЕТВОТЭТОПОВОРОТВОТЭТОМЫСЛИВОТЭТОДДДИАЛОГИВОТЭТОКОНЦОВКАВОТЭТАПРОСТОБОЖЕСТЕВННОПЕРЕПРОЙТИИГРУПЕРЕПРОЙТИЕЩЕРАЗПЕРЕПРОЙТИИЕЩЕЕЩЕЩЕЩЕЩЕЩЕ
Декорации неплохие.
Коридорчики.
Как для хорошего шутера Биошоку не хватает геймплея, как для игры года ей не хватает всего, только декорации сделаны хорошо.