31 июля 2013 31.07.13 62 177

Финансовые достижения Take-Two за первый квартал

Сейчас многие издательства подводят итоги за минувший первый квартал текущего финансового года. Кто-то купается в «зеленом море прибыли» из американских долларов, а кто-то с печалью поглядывает на бухгалтерские отчеты. Вот и Take-Two на недавней встрече с инвесторами отчиталась за первый квартал. В целом генеральный директор Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) финансовыми достижениями доволен, хотя ни о каких рекордных показателях речи не идет.

С одной стороны, доход Take-Two составил 144.3 млн $. Очевидно, что это заметно меньше, чем 226.1 млн $, заработанных за аналогичный период в прошлом году. С другой стороны, компании удалось снизить убытки более чем в два раза — с 98.8 млн $ до 47.1 млн $. Все это стало возможным благодаря розничным стараниям Borderlands 2, серии Grand Theft Auto, NBA 2K13 и BioShock Infinite.

Последнее творение Irrational Games, кстати, идет на рекорд. В магазины уже было отгружено 4 млн копий игры. Ожидается, что BioShock Infinite станет самой продаваемой частью серии. Звание же главного хита продаж подразделения 2K Games удерживает ролевое мочилово Borderlands 2, которое купили почти 7 млн раз.

Еще Take-Two никак не может нарадоваться своим победам на цифровом фронте. За прошедший год данный сегмент вырос на 128%, сгенерировав 52% общей прибыли. Оно и неудивительно — на цифровом рынке в последнее время вообще наблюдается настоящий бум. Electronic Arts, к примеру, удалось собрать с сетевых каналов сбыта 76% суммарной прибыли. Ждем новых рекордов.


Поддержи Стопгейм!

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
7.1K
4.4
6 024 оценки
Моя оценка

Borderlands 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 сентября 2012
4.9K
4.2
3 624 оценки
Моя оценка

NBA 2K13

Платформы
PC | PS3 | PSP | X360 | WII | Wii U
Жанр
Дата выхода
2 октября 2012
37
3.8
29 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

BioShock Infinite это шедевр для тех кто не играл в первые две игры)))
Кхм.
С каких пор прыжки в шутерах не используются?
отвечаю обоим:

Во первых — я не знаю что такое вономас (надеюсь это не оскорбление)
Во вторых — я же не говорю что все игры должны технически выглядеть как Battlefield 3, но минимальное взаимодействие с предметами все же должно быть (хотя бы ради приличия), а то на улице как никак 2013 год)))
Take-Two это мать Rockstar и 2K Games.
Я совсем не о том. Понятно что у всего своя аудитория. Но печально слышать такие вещи как:
— благодаря Call of Duty люди стали обращать внимание на видеоигры
— Call of Duty лучшая игра всех времен
Поэтому взрослые люди, с поверхностным знанием о видеоиграх, считают игры обычным тупым развлечением для детей и дегенератов. Игры ассоциируют с глупым тиром, что печально.
Хочется думать, что будет время, когда слово видеоигры, будет ассоциироваться не с Колдой, а с искусством игровой индустрии.
Вот именно что далеко не любой. А вот в играх на движке Unreal Engine 3 эту убогость визики я не раз встречал. Понятно что это сложно все сделать. Но хоть какая то имитация реальности должна быть
Моя GTX560 ti страдает и от Bioshock Infinite, а ты говоришь чтобы она еще графонистее стала! Нет уж, увольте!
Причем здесь мусорка? Он это привел как пример. В биошоке последнем действительно столы прибиты гвоздями к полу, стулья приклеены к полу, кусты и клумбы железобетонные, а стеклянные предметы из очень прочного стекла… Единственное с чем можна взаимодействовать в игровом мире так это с врагами (хоть они слава богу корчатся и умирают от твоей стрельбы), и с отдельными предметами по сюжету (типа включатели и выключатели и крюк) ВСЕ! Атмосфера и «СУПЕР ГРАНДИОЗНЫЙ» сюжет биошока сводится на нет. Теряется эффект присутствия (ты перестаешь верить) когда ты играешь в такой деревянной игре.
Идиотина, полистай википедию. TAKE-TWO является издателем для серии ГТА, и то для старых игр, и то в западных странах
Поддерживаю, инфинит больше всех понравился, в первую играл пару раз — красиво, стильно интересно. Но не понравилось, что прямо откровенно навязывают использование своих геймплейных придумок, либо ты мутишься, взламываешь системы, гипнотизируешь, папочек, заманиваешь врагов, либо ты с 10 трупов собираешь 3 патрона к пистолету и дальше отбиваешься от толпы врагов. В этом плане инфинит — это золотая середина, играю как хочу и наслаждаюсь историей и красотой происходящего и окружающего мира. А вот вторую как-то даже не осилил спиратить и установить.
Печально что такие гениальные игры продаются хуже чем пострелушки без сюжета.
Пора менять взгляды на искусство видеоигр, возводить в культ не Call of Duty, а такие игры как
Bioshock. Хочется наслаждаться отличными глубокими проектами, а не сюжетом для умственно отсталых в Колде, который прикрепляют к тиру для галочки.
Infinite больше понравилась чем первый Bioshock, хотя первую 2-раза проходил.
Вторая часть самая слабая в сюжетной составляющей.
Странные вещи говоришь, товарищ. Никто Колду в культ не возводит. Кто хочет сюжетов те и наслаждаются такими играми как биошок. Но аудитория у зрелищного шутана где не надо думать все равно всегда будет больше, чем у игры с сюжетом и без мультиплеера, в котором можно тупо отдохнуть после работы. Таков мир. Есть еще глубокие проекты типа Ласт оф аса, а если тебе хочется чтобы каждая выходящая игра была откровением рвущим шаблоны такого не будет и не надо. Лучше один шедевр чем пять среднячков на серьезных щах.
В этом плане инфинит — стандартная пострелушка, ни о какой золотой середине там речи неи дет :(
Мне кажется в Рашке видеоигры ассоциируются с тупо контрой.

Именно. В репортаже Комсомольской правды про CoH 2 показали, кто такие, по их мнению, геймеры: школьники в школе, играющие в каэсик на 15-дюймовках.
В том что стали обращать внимание на видеоигры благодаря коду, это еще ничего.

Ну да. Обратили внимание благодаря No Russian. И на тот же CoH обратили внимание, увы, не из-за её достоинств. Так что, действительно хотелось бы, как ты сказал.
Ровно так же однотипно как и в Infinity
ребят, че вы их минусите? они вообще то правы, для вас это новое открытие?
Мне все равно, пускай минусят.)
Читай также