Сейчас многие издательства подводят итоги за минувший первый квартал текущего финансового года. Кто-то купается в «зеленом море прибыли» из американских долларов, а кто-то с печалью поглядывает на бухгалтерские отчеты. Вот и Take-Two на недавней встрече с инвесторами отчиталась за первый квартал. В целом генеральный директор Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) финансовыми достижениями доволен, хотя ни о каких рекордных показателях речи не идет.
С одной стороны, доход Take-Two составил 144.3 млн $. Очевидно, что это заметно меньше, чем 226.1 млн $, заработанных за аналогичный период в прошлом году. С другой стороны, компании удалось снизить убытки более чем в два раза — с 98.8 млн $ до 47.1 млн $. Все это стало возможным благодаря розничным стараниям Borderlands 2, серии Grand Theft Auto, NBA 2K13 и BioShock Infinite.
Последнее творение Irrational Games, кстати, идет на рекорд. В магазины уже было отгружено 4 млн копий игры. Ожидается, что BioShock Infinite станет самой продаваемой частью серии. Звание же главного хита продаж подразделения 2K Games удерживает ролевое мочилово Borderlands 2, которое купили почти 7 млн раз.
Еще Take-Two никак не может нарадоваться своим победам на цифровом фронте. За прошедший год данный сегмент вырос на 128%, сгенерировав 52% общей прибыли. Оно и неудивительно — на цифровом рынке в последнее время вообще наблюдается настоящий бум. Electronic Arts, к примеру, удалось собрать с сетевых каналов сбыта 76% суммарной прибыли. Ждем новых рекордов.
Лучшие комментарии
С каких пор прыжки в шутерах не используются?
Во первых — я не знаю что такое вономас (надеюсь это не оскорбление)
Во вторых — я же не говорю что все игры должны технически выглядеть как Battlefield 3, но минимальное взаимодействие с предметами все же должно быть (хотя бы ради приличия), а то на улице как никак 2013 год)))
Redguard— благодаря Call of Duty люди стали обращать внимание на видеоигры
— Call of Duty лучшая игра всех времен
Поэтому взрослые люди, с поверхностным знанием о видеоиграх, считают игры обычным тупым развлечением для детей и дегенератов. Игры ассоциируют с глупым тиром, что печально.
Хочется думать, что будет время, когда слово видеоигры, будет ассоциироваться не с Колдой, а с искусством игровой индустрии.
Пора менять взгляды на искусство видеоигр, возводить в культ не Call of Duty, а такие игры как
Bioshock. Хочется наслаждаться отличными глубокими проектами, а не сюжетом для умственно отсталых в Колде, который прикрепляют к тиру для галочки.
Вторая часть самая слабая в сюжетной составляющей.
Именно. В репортаже Комсомольской правды про CoH 2 показали, кто такие, по их мнению, геймеры: школьники в школе, играющие в каэсик на 15-дюймовках.
Ну да. Обратили внимание благодаря No Russian. И на тот же CoH обратили внимание, увы, не из-за её достоинств. Так что, действительно хотелось бы, как ты сказал.
Redguard