Игровой народ ждет различные игры. Кому-то хочется больших и вольных RPG, кто-то жаждет милитаристских шутеров с мультиплеером, есть дожидающиеся красивых стратегий про античные времена и нравы… Но встречаются среди геймеров и совсем странные личности, любящие, когда их пугают.
Таким личностям до лампочки Call of Duty (не понимаем, как это может быть), зато они готовятся с восторгом встретить какую-нибудь Amnesia: A Machine for Pigs. Как будто им там медом намазано. Но в том-то и дело, что не намазано. Что подтвердил в своем интервью GI.biz начальник разработки Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck).
В начале, кстати, выяснилось, что интервьюер и его жертва сошлись на взаимной любви к S.T.A.L.K.E.R., которую оба прошли во всех версиях и многочисленных модах неоднократно. Что не то чтобы неожиданно, но нетривиально. После чего началось обсуждение ужасов.
Девелопер честно признался, что никакого меда у них нет — они просто собираются пользователей A Machine for Pigs пугать. Точнее, не просто, а до жути. Но чтобы одновременно испуганные пользователи никак не могли забросить это издевательство. Звучит как какое-то извращение, но Дэн доходчиво разъясняет, что это не совсем так.
Игроки должны бояться, потому что такова суть ужастиков. Если бы их не боялись, то это был бы какой-то другой жанр. Однако одновременно A Machine for Pigs их привлечет своей историей, и желание узнать, что там дальше, за следующим углом или поворотом сюжета, не позволит забросить игру.
Пугать же своих пользователей она будет до такой жути, что им станет страшно от одной мысли продолжить играть. Но одновременно игровые события настолько их захватят, что они не смогут от них оторваться и все равно продолжат прохождение… Звучит многообещающе.
Также разработчики хотят перемежать ужас иррациональный с ужасом рациональным. Первый возникнет из-за атмосферы постоянного ожидания чего-то кошмарного, а второй окажется теми самыми кошмарами, которые ожидались. При этом игроки будут воспринимать появление жутких монстров как облегчение — вроде как ужасный конец все же лучше, чем ужас без конца.
Лучшие комментарии
Первая часть была кошмаром (в хорошем смысле), и даже в какой-то степени была культовой т.к. кошерных историй создаваемых игроками было много (Белые ночи например). А теперь эта. Надеюсь редактор они тоже выпустят.
Жду, а точнее ждем вместе с женой вторую часть — потому что одному играть в такое как то ссыкотно =)
Он, конечно, бывало, матерился, но все эти ругательства были оправданы. А так, очень атмосферно.
Поспешил.
Это логично, большая компания заботится о том, чтобы на нее не подали иск из-за вызванного игрой инфаркта, маленькие студии разрабатывают хорроры без тормозов…
Эта музыка приносила облегчение.
ИТА ТОЖА ЙА!!!1111адыныдыныдын
Шутки в сторону, но меня «зов долга» действительно не интересует.
А вы не знаете, что это за конторка Chinese Room, которая и делала Амнезию эту?