Представьте себе: в ожидаемом интерактивном триллере Beyond: Two Souls, помимо леденящей кровь истории и парочки талантливых голливудских лицедеев, будет еще и такая занимательная вещь, как геймплей. Вряд ли он будет подразумевать многообразие хитрых комбо, как в каком-нибудь файтинге, но и к одной лишь системе QTE все сводиться не будет. В свежем выпуске дневников разработчиков директор проекта Дэвид Кейдж (David Cage) и несколько геймплейных дизайнеров рассказывают, за счет каких элементов игрового процесса достигается эмоциональная связь между главной героиней и зрителем. В смысле игроком.
Читай также
Лучшие комментарии
Но я на это сильно рассчитываю, т.к. интернет у меня весьма посредственного качества.
RedguardКто бы сомневался.
В игре кроме QTE и интригующего сюжета с интересными персонажами ничего больше нет.