OUYA вышла месяц назад и вроде бы даже продается, однако продажи железа вряд ли принесут создателям консоли что-то большее, чем карманную мелочь. Основная прибыль идет от торговли играми — стандартная практика для любой консоли. Поэтому журналисты Edge и Gamasutra провели небольшие исследования на тему тиражей и прибыльности вышедших для OUYA игр.
Цифры вышли смешными, однако не стоит забывать, что речь идет о независимых играх, разработчикам которых каждая сотня долларов совсем не лишняя. Возглавляет список хитов упоминавшаяся нами недавно TowerFall. Данный эксклюзив оправдался на все сто качественно и даже более того — количественно. Игру очень хвалят, а пользователи OUYA уже приобрели более 2000 ее копий по 15 долларов за каждую.
Что дало в сумме более 30 тысяч долларов, 30% которых, впрочем, достались в качестве роялти OUYA, Inc. Но создатель игры Мэтт Торсон (Matt Thorson) все равно рад — продажи превзошли его ожидания. Когда же эксклюзив перестанет быть эксклюзивом и выйдет на ПК, то Мэтт наверняка начнет грести деньги не десятками, а сотнями тысяч. Хотя производители консоли за него вряд ли порадуются.
Тиражи прочих игр TowerFall сильно уступают. Забавная аркада с ниндзя Hidden in Plain Sight принесла своему автору Адаму Спрэгу (Adam Sprag) чуть больше четырех тысяч долларов, чему он весьма рад. Все прочие опрошенные заработали несколько сотен долларов каждый и пока не особо довольны. Ситуация, в общем, далека от победной. Не удивительно, что производители OUYA готовы выложить миллион долларов за новые эксклюзивы.
Лучшие комментарии
Типичное мышление типичного человека, сначала делаем, потом думаем что сделали :D
«Тиражи прочих игр на OUYA» может имелось ввиду?)
Или я не так понял сущность ойи?