OUYA вышла месяц назад и вроде бы даже продается, однако продажи железа вряд ли принесут создателям консоли что-то большее, чем карманную мелочь. Основная прибыль идет от торговли играми — стандартная практика для любой консоли. Поэтому журналисты Edge и Gamasutra провели небольшие исследования на тему тиражей и прибыльности вышедших для OUYA игр.
Цифры вышли смешными, однако не стоит забывать, что речь идет о независимых играх, разработчикам которых каждая сотня долларов совсем не лишняя. Возглавляет список хитов упоминавшаяся нами недавно TowerFall. Данный эксклюзив оправдался на все сто качественно и даже более того — количественно. Игру очень хвалят, а пользователи OUYA уже приобрели более 2000 ее копий по 15 долларов за каждую.
Что дало в сумме более 30 тысяч долларов, 30% которых, впрочем, достались в качестве роялти OUYA, Inc. Но создатель игры Мэтт Торсон (Matt Thorson) все равно рад — продажи превзошли его ожидания. Когда же эксклюзив перестанет быть эксклюзивом и выйдет на ПК, то Мэтт наверняка начнет грести деньги не десятками, а сотнями тысяч. Хотя производители консоли за него вряд ли порадуются.
Тиражи прочих игр TowerFall сильно уступают. Забавная аркада с ниндзя Hidden in Plain Sight принесла своему автору Адаму Спрэгу (Adam Sprag) чуть больше четырех тысяч долларов, чему он весьма рад. Все прочие опрошенные заработали несколько сотен долларов каждый и пока не особо довольны. Ситуация, в общем, далека от победной. Не удивительно, что производители OUYA готовы выложить миллион долларов за новые эксклюзивы.
Лучшие комментарии
производители OUYA готовы выложить миллион долларов за новые эксклюзивы
Типичное мышление типичного человека, сначала делаем, потом думаем что сделали :D
Тиражи прочих игр TowerFall сильно уступают.
«Тиражи прочих игр на OUYA» может имелось ввиду?)
Или я не так понял сущность ойи?