Когда речь заходит о The Witcher 3: Wild Hunt, у разработчиков из CD Projekt RED моментально отказывает чувство скромности, и они дают волю своим амбициям. Поляки замахиваются на святое, обещая сделать из «Дикой охоты» не только убийцу «Скайрима», но и лучшую ролевую игру следующего поколения. И знаете что? Пока все указывает на то, что они собираются сдержать свои обещания.
Известно, что на прошедшей E3 CD Projekt RED устроила закрытый пресс-показ своего колосса. Несмотря на то, что демонстрация длилась аж 45 минут, журналистам StickSkills этого показалось мало и они решили загрузить студию дополнительными вопросами об игре. Самой демонстрации объемную заметку мы уже посвятили, поэтому сейчас давайте сразу перейдем к новому материалу.
Просторы Wild Hunt по площади будут на три порядка больше мира The Witcher 2. Как правило, увеличение масштабов пагубно сказывается на содержании. Однако директор игры Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) поспешил развеять все опасения. Он заверил, что его команда использует фирменный подход «по квесту на пиксель», который впору патентовать. На создание побочных заданий выделили немало ресурсов, поэтому они не должны затеряться на фоне основного сюжета. В частности, каждый сайд-квест будет иметь свой проработанный сценарий и персонажей с уникальными предысториями.
Важно понимать, что, сравнивая свое детище со Skyrim, поляки подразумевают исключительно размер и высокую степень проработанности мира. Как и прежде, на пьедестале игровых ценностей будут: взрослая история, персонажи и мифология вселенной, созданной Анджеем Сапковским (Andrzej Sapkowski). Впрочем, это вовсе не означает, что авторы забудут придать боевой системе еще больше тактической глубины или сделают Wild Hunt более линейной. Нет, геймплейная сторона вопроса важна ничуть не меньше, просто девелоперы изначально задались целью сделать игру для нормальных людей, а не манчкинов.
Кроме всего прочего, The Witcher 3 — это еще и первый проект студии, который создается сразу для трех платформ. Томашкевич говорит, что новые консоли у Sony и Microsoft получились на славу. Как раз сейчас идет «обкатка» технологий и реализация различных особенностей для некстгена. О каких именно особенностях речь, он не обмолвился, но обещал показать имеющиеся наработки вскоре после запуска Xbox One и PlayStation 4. На компьютерах игра, конечно, тоже будет блистать.
Неоднократно отмечалось, что жанровая вотчина CD Projekt RED — это нелинейные ролевые игры, в которых ставка делается на сюжет, вселенную и персонажей. В конце интервью корреспонденты поинтересовались, рассматривает ли студия возможность выпуска какой-нибудь RPG с кооперативным мультиплеером? Ответом Томашкевича было твердое и короткое «нет». Все дело в том, что в понимании команды толковый сюжет и мультиплеер — понятия несовместимые.
Лучшие комментарии
2015Респект вам CD Projekt.
RedguardПравда все равно лаги иногда были, но очень редко, так что не замечал… а вообще такое странное ощущение, что я апгрейд решил делать из-за лагов… черт не помню теперь… прям как с бывшей девушкой «либо вообще её забываешь либо идеализируешь»…
(понедельник явно заставляет писать все мысли что лезут в голову… вру не все т.к. после «составят аккомпанемент Трисс, Йеннифер и Цири ^_^» в голове были скорее картинки… ладно все, простите ещё раз за мой бред).
RedguardRedguardRedguardНе соглашусь, в Red Dead Redemption был толковый сюжет с яркими персонажами и отличный мультиплеер. В Far Cry 3 мне понравился как синглплеер, так и кооператив.
И насчёт мультиплеера всё правильно, нахер он не нужен таким играм.