22 июля 2013 22.07.13 40 233

CD Projekt RED о ценностях The Witcher 3: Wild Hunt

Когда речь заходит о The Witcher 3: Wild Hunt, у разработчиков из CD Projekt RED моментально отказывает чувство скромности, и они дают волю своим амбициям. Поляки замахиваются на святое, обещая сделать из «Дикой охоты» не только убийцу «Скайрима», но и лучшую ролевую игру следующего поколения. И знаете что? Пока все указывает на то, что они собираются сдержать свои обещания.

Известно, что на прошедшей E3 CD Projekt RED устроила закрытый пресс-показ своего колосса. Несмотря на то, что демонстрация длилась аж 45 минут, журналистам StickSkills этого показалось мало и они решили загрузить студию дополнительными вопросами об игре. Самой демонстрации объемную заметку мы уже посвятили, поэтому сейчас давайте сразу перейдем к новому материалу.

Просторы Wild Hunt по площади будут на три порядка больше мира The Witcher 2. Как правило, увеличение масштабов пагубно сказывается на содержании. Однако директор игры Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) поспешил развеять все опасения. Он заверил, что его команда использует фирменный подход «по квесту на пиксель», который впору патентовать. На создание побочных заданий выделили немало ресурсов, поэтому они не должны затеряться на фоне основного сюжета. В частности, каждый сайд-квест будет иметь свой проработанный сценарий и персонажей с уникальными предысториями.

Важно понимать, что, сравнивая свое детище со Skyrim, поляки подразумевают исключительно размер и высокую степень проработанности мира. Как и прежде, на пьедестале игровых ценностей будут: взрослая история, персонажи и мифология вселенной, созданной Анджеем Сапковским (Andrzej Sapkowski). Впрочем, это вовсе не означает, что авторы забудут придать боевой системе еще больше тактической глубины или сделают Wild Hunt более линейной. Нет, геймплейная сторона вопроса важна ничуть не меньше, просто девелоперы изначально задались целью сделать игру для нормальных людей, а не манчкинов.

Кроме всего прочего, The Witcher 3 — это еще и первый проект студии, который создается сразу для трех платформ. Томашкевич говорит, что новые консоли у Sony и Microsoft получились на славу. Как раз сейчас идет «обкатка» технологий и реализация различных особенностей для некстгена. О каких именно особенностях речь, он не обмолвился, но обещал показать имеющиеся наработки вскоре после запуска Xbox One и PlayStation 4. На компьютерах игра, конечно, тоже будет блистать.

Неоднократно отмечалось, что жанровая вотчина CD Projekt RED — это нелинейные ролевые игры, в которых ставка делается на сюжет, вселенную и персонажей. В конце интервью корреспонденты поинтересовались, рассматривает ли студия возможность выпуска какой-нибудь RPG с кооперативным мультиплеером? Ответом Томашкевича было твердое и короткое «нет». Все дело в том, что в понимании команды толковый сюжет и мультиплеер — понятия несовместимые.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.9K
4.7
9 637 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Даёшь карточки в Ведьмаке с обнажёнкой!
Все дело в том, что в понимании команды толковый сюжет и мультиплеер — понятия несовместимые.


Респект вам CD Projekt.
У меня вторая часть до сих пор глючит и лагает. Но игру я три раза прошел.
Я до сих пор при игре ощущаю себя каким-то неполноценным из-за этой оптимизации.(
Приобрёл в steam'е The Witcher 2: Enhanced Edition и доволен как слон, играл я в неё давно, поэтому повторное прохождение открывает что-то новое и ранее упущенное.Но вот одно я помню точно, когда она только вышла, то страдала от ужасной оптимизации.Даже самое топовое железо того времени, не могло осилить это чудо на максимальных настройках, а злополучное «запредельное качество» так и вовсе рубило FPS в два раза.Уповаю на то, что в третьей части поляки избавят игру от подобных казусов и нам не придётся сидеть месяцами в ожидании новых патчей.
Но сделать нелинейный сюжет очень тяжело, если не невозможно.
Вроде взрослый мужик, женат, трое детей, а всё равно при упоминании Ведьмака какой-то щенячий восторг накрывает с головой. Доктор, это смертельно?
А, ну мне на тот момент повезло значит, так как раз подошел еже 4-летний апгрейд, и у меня все норм было.
Правда все равно лаги иногда были, но очень редко, так что не замечал… а вообще такое странное ощущение, что я апгрейд решил делать из-за лагов… черт не помню теперь… прям как с бывшей девушкой «либо вообще её забываешь либо идеализируешь»…

(понедельник явно заставляет писать все мысли что лезут в голову… вру не все т.к. после «составят аккомпанемент Трисс, Йеннифер и Цири ^_^» в голове были скорее картинки… ладно все, простите ещё раз за мой бред).
Единственный раз когда я хотел бросить камень в поляков, когда сыграл второго Ведьмака на Xbox. Да там текстурки похуже, прорисовка не очень и 30 fps в придачу, но эта версия лучше оптимизирована. Просадок в fps нет, плюс более приятное освещение. Сейчас конечно скажут на ПК графон сто раз лучше, и я в принципе соглашусь, но он лучше в детализации и прорисовке, а вот играть приятнее в консольную версию.
Если жена счастлива, а дети сыты, обуты и одеты, то нет.
Однозначно это будет самая эпичная и хорошая игра Ever! У проектов имеющих половину достоинств и фичей, которые уже есть в Ведьмаке 3, получают оценки не меньше 8 из 10. Я бы назвал Ведьмак 3 самым ожидаемым проектом.
Золотые слова про сюжет и мультиплеер. Дай бог им здоровья за такие слова, чтобы вы сто лет жили и игры без мультиплеера создавали)
толковый сюжет и мультиплеер — понятия несовместимые

Не соглашусь, в Red Dead Redemption был толковый сюжет с яркими персонажами и отличный мультиплеер. В Far Cry 3 мне понравился как синглплеер, так и кооператив.
Я буду сильно рад если о выходе игры THE WITCHER 3: WILD HUNT в следующем году меня оповестит STOPGAME.RU! Я новости читаю не сразу а хочу быть в курсе всего происходящего! Новый Ведьмак и заключительный Очень Сильно Жду! Пока эта игра не пройдена вдоль и поперек трудно говорить о ней! CD Projekt RED свое дело знают хорошо — если и были с игрой проблемы это было решаемо — не переживаю по этому поводу — я уверен что Ведьмак 3 в следующем году будет той самой а главное единственной игрой в которую я буду проходить не один раз! Я и многие мои коллеги комментировавшие выше в этом уверены! Всем Удачи!
Только бы не подвели и всё действительно вышло бы так же шикарно, как две предыдущие две части, а лучше намного круче.
И насчёт мультиплеера всё правильно, нахер он не нужен таким играм.
Не буду распевать дифирамбы польской студии, т.к. просто не хватит ни словарного запаса, ни авторского таланта. Лишь
Ребята, хватит, всё понятно! Открывайте предзаказ)
Да у него и лицо изменилось, если сравнивать.
Это сложно объяснить, но он в чем-то прав. Игры идут как то плавнее и приятнее. Смотришь вроде и на компе фпс не падает с вертикальной синхронизации ниже 30, и графика лучше и тот же геймпад от бокса.
Читай также