Фритуплейный онлайновый шутер Tribes: Ascend весьма понравился и пользователям, и разработчикам. Народ после выхода игры весной прошлого года хлынул в нее мощным потоком и получил массу положительных эмоций (по крайней мере большинство).
Разработчикам тоже понравилось, что их игра понравилась, и они ее активно поддерживали новым контентом… пока их внимание не переключилось на новый проект — «мобу» Smite по мотивам древнегреческих мифов. Мегапопулярный жанр столь же мегапопулярен и среди разработчиков, так что конкуренция на рынке напоминает толкотню в московском метро в час пик.
Однако Hi-Rez подошла к геймплейным решениям Smite достаточно творчески, чтобы вызвать серьезный интерес у любителей «моб». Поэтому разработчиков охватил энтузиазм и жажда наживы. Что, увы, отрицательно сказалось на их интересе к Tribes: Ascend.
Игра не получит никаких серьезных обновлений как минимум в течение ближайшего полугода, и даже некоторые насущные, по мнению фанатов шутера, вещи вроде перекошенного баланса никто не собирается исправлять. Впрочем, исполнительный директор Hi-Rez Тодд Харрис (Todd Harris) не считает, что с балансом есть какие-то проблемы.
В интервью сайту Rock, Paper, Shotgun он заявил, что Tribes: Ascend отлично развивалась весь прошедший год с небольшим, поэтому с нее хватит. Штат студии невелик, и они не могут себе позволить распылять силы. Сейчас приоритетом для них является Smite, а все остальное — побоку.
Точнее, не все остальное, а все остальное, кроме разработки редактора для Tribes: Ascend. Именно возможность создавать контент для игры силами сообщества была самым настойчивым требованием пользователей, поэтому Hi-Rez сейчас этим и занимается.
Так что сказать, что разработчики совсем забросили Tribes: Ascend, было бы неправильно — они почти совсем ее забросили. Но не до конца. Это наверняка кому-то не понравится, но Харрису и его компании на это наплевать — шутер сделал свое дело, шутер может подождать.
Лучшие комментарии
Из недостатков стоит отметить ужасную оптимизацию, вернее её отсутствие. Так-же игра на англ., рус. перевода нет до сих пор, но на самом деле он там почти и не нужен. + иногда случаются вылеты в начальное меню.
Для меня это единственный шутер (из онлайн и не онлайн) в котором убийство приносит столько удовольствия, так, что пробуйте, если руки прямые не пожалеете...)
С нехваткой людей им и пришлось выбирать на чем концентрироваться, иначе бы для каждой из игр обновления выходили долго, а сами некачественные.
Всегда считал «горькую правду» лучше «сладкой лжи».
А Трайбс действительно отличная игрушка, сейчас наверно уникальная в своём роде)