19 июля 2013 19.07.13 28 157

Tribes Ascend заброшена как минимум на полгода

Фритуплейный онлайновый шутер Tribes: Ascend весьма понравился и пользователям, и разработчикам. Народ после выхода игры весной прошлого года хлынул в нее мощным потоком и получил массу положительных эмоций (по крайней мере большинство).

Разработчикам тоже понравилось, что их игра понравилась, и они ее активно поддерживали новым контентом… пока их внимание не переключилось на новый проект — «мобу» Smite по мотивам древнегреческих мифов. Мегапопулярный жанр столь же мегапопулярен и среди разработчиков, так что конкуренция на рынке напоминает толкотню в московском метро в час пик.

Однако Hi-Rez подошла к геймплейным решениям Smite достаточно творчески, чтобы вызвать серьезный интерес у любителей «моб». Поэтому разработчиков охватил энтузиазм и жажда наживы. Что, увы, отрицательно сказалось на их интересе к Tribes: Ascend.

Игра не получит никаких серьезных обновлений как минимум в течение ближайшего полугода, и даже некоторые насущные, по мнению фанатов шутера, вещи вроде перекошенного баланса никто не собирается исправлять. Впрочем, исполнительный директор Hi-Rez Тодд Харрис (Todd Harris) не считает, что с балансом есть какие-то проблемы.

В интервью сайту Rock, Paper, Shotgun он заявил, что Tribes: Ascend отлично развивалась весь прошедший год с небольшим, поэтому с нее хватит. Штат студии невелик, и они не могут себе позволить распылять силы. Сейчас приоритетом для них является Smite, а все остальное — побоку.

Точнее, не все остальное, а все остальное, кроме разработки редактора для Tribes: Ascend. Именно возможность создавать контент для игры силами сообщества была самым настойчивым требованием пользователей, поэтому Hi-Rez сейчас этим и занимается.

Так что сказать, что разработчики совсем забросили Tribes: Ascend, было бы неправильно — они почти совсем ее забросили. Но не до конца. Это наверняка кому-то не понравится, но Харрису и его компании на это наплевать — шутер сделал свое дело, шутер может подождать.


Поддержи Стопгейм!

Tribes: Ascend

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
12 апреля 2012
67
4.0
40 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мегапопулярный жанр
Думаю, имелся в виду жанр MOBA.
Уже год играю в Tribes: Ascend, игра поначалу сложная и непонятная, но по мере накопления опыта всё становиться просто, но гемплей всё равно затягивает, по сути он уникален и не где больше такого нет. Поэтому даже не смотря на то, что я уже открыл и прокачал всё оружие и перки и т.д. я довольно часто играю просто для получения удовольствия и фана. Кстати в отношении доната игра совсем не напрягает, опыт и так копиться быстро.
Из недостатков стоит отметить ужасную оптимизацию, вернее её отсутствие. Так-же игра на англ., рус. перевода нет до сих пор, но на самом деле он там почти и не нужен. + иногда случаются вылеты в начальное меню.
Для меня это единственный шутер (из онлайн и не онлайн) в котором убийство приносит столько удовольствия, так, что пробуйте, если руки прямые не пожалеете...)
У них же маленькая студия, человек десять, не больше.
С нехваткой людей им и пришлось выбирать на чем концентрироваться, иначе бы для каждой из игр обновления выходили долго, а сами некачественные.
С её ураганными скоростями…
Разве они сказали, что отключат сервера? Они просто пока не будут делать новый контент, которого там и так очень много. С балансом проблем нет, да и карт хватает.
Поддержка будет, но уже не такой активной, и, скорее всего, просто не будет новых карт, режимов, оружия.
Играла в Smite, и скажу, что проект очень даже супер, мне понравился. Но новость вызывает двоякие чувства, ибо в Tribes не играла, и то, что они тратят свои силы на свое детище, которое подает большие надежды, это не плохо. Но, в тоже время, это не правильно, вот так вот прямо говорить, что им плевать на свой собственный проект.
Они слышали о бюджете, который — не резиновый.
Они хоть это в открытую говорят, а не скрывают это, как многие наши локализаторы.
Всегда считал «горькую правду» лучше «сладкой лжи».

А Трайбс действительно отличная игрушка, сейчас наверно уникальная в своём роде)
Игрушка отличная! Только из-за жесткого доната приходится копить очень долго хотя бы на одну финтифлюшку(хотя кого сейчас этим удивишь).
Попробуй. Игра хорошая. Контента в ней тебе на пол года хватит, а дальше и новые обновления будут.
«Разработчикам тоже понравилось, что их игра понравилась». Это печально. Администрация, выделите больше денег на контенщиков, наймите адекватов на ленту, а то читать противно.
В Hi-Rez слышали о такой вещи как расширение штата?
То есть, деньги из воздуха?
Тогда зачем браться за несколько проектов сразу? СD Project считают, что лучше медленное, но верное развитие. Один Tribes должен быть весьма прибылен.
да даже в первой части мультиплеер еще жив :D Но последний раз, когда играл, сервера были преимущественно латино-американские, что на пинге сказывается =(
От чего в нём могут быть большие прибыли?
Читай также