12 июля 2013 12.07.13 39 136

Deep Silver издаст Wasteland 2

Как стало известно, студия inXile Entertainment выпустит кикстартнутую ролевую игру Wasteland 2 под покровительством немецкого издательства Deep Silver (Dead Island, Saints Row 4 и Metro: Last Light). Не подумайте, Брайн Фарго (Brian Fargo) вовсе не продался с потрохами: разработчики сохранят полную творческую независимость, а издатель возьмет на себя решение вопросов, связанных с дистрибуцией игры и тестированием локализованных версий для различных регионов.

«Это соглашение открывает перед inXile большие возможности: теперь мы сможем сфокусировать всю нашу энергию на реализации творческих идей, в то время как Deep Silver будет заниматься издательской деятельностью, — отмечает Фарго в пресс-релизе. — Есть еще один бонус: мы также можем вложить больше средств, полученных на Kickstarter, непосредственно в разработку, при этом мы сохранили за собой все авторские права и полностью контролируем производство».

Босс inXile также добавил, что знаком с ребятами из Deep Silver уже много лет, и уверен, что связался с правильной организацией.


Поддержи Стопгейм!

Wasteland 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2014
704
4.1
451 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если игра еще не вышла, это не значит что ее не существует.
deep silver хитрые ребята, и за счет своей хитрости набирают популярность среди издательских контор.То они купили по дешевке у покойной THQ, Saints row и metro, теперь же решили особо не напрягаясь и не вливая много финансов выпустить шедевр уровня follaut под своим крылышком.C такими темпами, возможно через несколько лет издательство выйдет на новый уровень, например будет как ubisoft.Поживем-увидем.
Ты бы хоть Fallout правильно написал.
Зашибись. Теперь главное чтобы средства уши на разработку, а не на водку.
И была озвучена дата релиза.
А это хороший способ для разрабов больше денег направить в проект. Им не нужны деньги для распространения игры, а дистрибьюторы получать просто часть прибыли. По крайней мере я надеюсь, что откатов как у нас, у них нету. Ведь в этом случае вместо плюсов мы узрим только минусы. а проект будет отмыванием денег…
Фолл3 — гуано. Нью Вегас — не бефезда. Так что Дизонорд, и два Тэса…
Я бы не стал радоваться такому решению раньше времени. Под крылом Deep Silver вышли ужасно сырые Dead Island, S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky, Эадор «Владыки миров» и Ride to Hell: Retribution. Есть немаленький шанс, что они и тут заставят разработчиков выкинуть на прилавок игру на середине разработки.
все может быть.по крайней мере, именно ето разработчики из inxile пообещали, а именно возродить старый follaut.Я решил поверить им на слово.
Предыдущий комментарий не очень содержательный, но твой еще круче! Bethesda — издатель, Obsidian Entertainment — разработчик.
метро 2033 и Last Light

метро 2033 Deep Silver не издавали. Last Light они выкупили уже готовую после смерти THQ.
Dead Island была не так уж и плоха

«сырая» и «плохая» — в данном контексте не синонимы.
Несогласен про RAGE. Именно игра из него хорошая, другой вопрос, что поиграть в неё нормально почти ни на чем не выходит из-за кривого стриминга текстур.
Похвально, что Deep Silver решили рискнуть и взяться за распространение игры, которая разрабатывается на пожертвования. Время покажет насколько риск оправдает себя.
П.С. Лично я жду очень очень :S
По поводу наличия серого вещества в голове у бюргеров Вы несомненно правы, а что касается шедевральности Wasteland 2, мне кажется говорить рановато. Сложно понять по показанной боевой демке чем на самом деле является сабж, так же как и в случае с Shadowrun returns.
Ты думаешь за границой не пьют водку?
Да, в последнее время Deep Silver набирает обороты.
Чистое небо зря гонишь и эадор вполне хорошая

Я вообще не затрагиваю тему крутости игр, это от разработчиков зависит. Речь идёт про недоделанность к моменту релиза. И тут уже скорее вина Deep Silver.
Они не станут выкидывать игру на прилавки раньше времени, если только так сама inXile не решит. Это же не на их деньги делается, они не руководят разработкой, они просто помогают издать игру.
Не тот уровень сотрудничества.
Обычно издательства дают денег на разработку, соот. и пинают разрабов.
А тут просто сотрудничество. Экзайлы на своё бабло разрабатывают, а Сильверы за процент от продаж (видимо) тестируют и распространяют.
Короче, нет рычагов давления на Экзайлов, не парься.
Как бы то ни было, в Чистом Небе было огромное кол-во багов. Как и в Эадоре на запуске.
Читай также