Меню
StopGame  Игровые новости Уволенная разработчица железа разоблачила Valve

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.06.2019 — Тачки в Cyberpunk 2077, Battle Royale в Mario, Новигард в «ГВИНТЕ», Doom Eternal, Evil Genius 2…
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards

Уволенная разработчица железа разоблачила Valve

Рассказы о невероятной свободе творчества в Valve и отсутствии боссов бродят уже давно и всецело поддерживаются руководством и сотрудниками компании. Однако февральская «большая чистка», когда своих рабочих мест неожиданно лишились две дюжины сотрудников компании, навели на мысль, что не так в ней все просто, и какие-то боссы все же имеются.

Теперь же одна из тогдашних уволенных, Джери Эллсуорт (Jeri Ellsworth), решила еще подбросить дровишек в огонь скептицизма, всегда горящий в душах некоторых представителях вида Homo Sapiens. В подкасте The Grey Area (который по неизвестной причине нам не открылся, но мы прочитали о нем в других свидетельских показаниях) Джери рассказала о несчастливом пребывании в штате «вентилей».

Взяли ее туда для претворения в жизнь «девайса улучшенной виртуальной реальности» или попросту очков castAR. Изобретательница не горела желанием идти в Valve на полное рабочее время — уж не знаем почему. Однако ее убедили, что полный рабочий день будет лучше для нее, ее проекта и компании. Пообещав при этом любое содействие, ресурсы и полный контроль над командой разработчиков.
Но на деле Джери ничего такого не дождалась. В компании и в самом деле используется система добровольных начал в работах над проектами. Вот только госпоже Эллсуорт так и не удалось никого убедить присоединиться к своей группе. Когда же она пыталась нанять нужных специалистов со стороны, ее инициативы всякий раз блокировались старожилами на том основании, что новички чужды корпоративной культуре Valve.

По мнению Джери, организация труда в вотчине Гейба, конечно, интересная и даже где-то передовая, но у нее есть серьезный изъян. Она чем-то напоминает студенческий коллектив, где есть всеобщие любимцы, большое болото и желающие странного. К последним отношение настороженное, чтобы не сказать отрицательное. Разработчица как раз оказалась той, чьи инициативы коллектив не понял и не принял, угробив тем самым перспективный проект.

Вверенная ей команда «железячников» пахала аки комсомольцы-добровольцы на всесоюзной ударной стройке, но их было сильно меньше, чем требовалось для разработки такого масштаба. Неудивительно, что проект в конце концов закрыли, а Джери и ее коллег уволили. Причем об увольнении она узнала от знакомого — Гейб не счел нужным лично ей об этом сообщить. Что оставило в ее душе горький осадок.

Однако была у увольнения и светлая сторона — все наработки по castAR вернули Джери, так что они теперь принадлежат ей, и она продолжает трудиться над очками, надеясь однажды довести идею до воплощения. Вполне возможен соответствующий «кикстартер», но это будет уже совсем другая история.
Комментарии (144 шт.)
Оказывается не так всё в валв красиво и пушисто. Грустно.
Не надо забывать о том что это все-таки компания и ее задача приносить деньги.
Тоже верно. Но ведь для фанатов ещё и важно как эти деньги будут к ним идти.
Дату интервью в студию!!!
Более и не надо…
Остальное можно спокойно по пальцам сосчитать…
Я вообще об её проекте ничего не слышал, кто вообще слышал ????
Никто. Он же секретный.
To be continued…
Так что никто не знает ???
АА копца, точно пиар ???
Если кто знал отпишитесь!!!
Че ты одно свои!!! и ??? ставишь? У меня такое ощущение что ты требуешь, а я не люблю когда требуют -_-
Ты знаешь ???
Вот и всё…
P.S. _-_-- писать если не тебя просят ??? Или ты _-__--_, не к тебе же __-__!!!
Показать картинку
Ты знал до этого ??? Вот и молчи…
Чувак, чего ты хочешь?
Phan
Показать картинку
Какое поклонникам дело, как разработчики зарабатывают деньги? Потребителям важно, что бы игра была интересной, качественной и развлекающей, а уж как прибыль дошла до разработчиков, для поклонников это дело седьмое.
Ну почему? Говорили, что у них там свобода — свобода есть. Но у свободы есть и другая строна как мы видим.
Ну почему? Говорили, что у них там свобода — свобода есть. Но у свободы есть и другая строна как мы видим.

в США тоже «Свобода» :) Однако их службы прослушивают все и вся, тем самым противоречат идеям о которых всем кричат и навязывают.
У них свобода на определённой точке кончается…
Они свободны от свободы
Неужели кто-то действительно считал, что Валв все красиво и пушисто?
Каждый второй.
Глупцы.
Тогда это печально.
Быть оптимистом теперь печально?)
В наше нелегкое время надо быть реалистом.
а другого времени нету. легко судить о Валв только по Стиму, но вот мечта миллионов фанатов увидить 3ю халву, пролетает мимо гейба. о чем это говорит?
1. ему на срать
2. 2я Халва провалилась и он не хочет терять деньги на 3й… Вуа-ха-ха-ха-ха.
3. хочет качать деньги только через стим и другие проекты которые не требуют значительных финансовых вливаний (а только патчи, патчи и патчи).
Фирма выпускает новый продукт если нужно срочно поднять бабла, но если бабло и так хорошо идет в руки, нафиг что либо делать?
Мой оптимизм говорит, что они делают Source 2 и на нём собираются таки выпустить HL3.
3. хочет качать деньги только через стим и другие проекты которые не требуют значительных финансовых вливаний (а только патчи, патчи и патчи).

Это стим ящик не требует значительных фин. вливаний?
но вот мечта миллионов фанатов увидить 3ю халву, пролетает мимо гейба

Неужели люди и в это верят? Остановите планету, я сойду.
«2я Халва провалилась»
иди гуляй)
Вторая халва провалилась… Что? Да чуть ли не каждый первый знает о второй «Халве» или даже играл в неё хотя бы раз. О каком провале можно говорить, когда вышли эпизоды? Провались она, никаких эпизодов то и не было бы.
Вполне уместная и логичная мысль по поводу Half-Life 3. Автор текста не я, поэтому оригинальный текст полностью сохранен (также присутствует мат)
«До сих пор бурлит говно, фанаты ждут, верят, проклинают жирного Гейба, и никак не могут понять почему же не выходит долгожданная третья Халфа.
Моё мнение такое на этот счет:

Вот представьте, что в этом году наконец-таки анонсируют Half-Life 3! Будет, конечно, очень-очень радостно, появится лишний повод выпить яжки, перепройти предыдущие части и всё такое прочее позитивное. Вряд ли кто скажет, что мол я не жду это дерьмо, идите нахуй. В 2014 она (представим) выйдет и… и что, блять?

К примеру, это будет всё та же старая добрая Халфа, с ещё более улучшенной физикой, анимацией, супер-современной графикой и т.д… Но встаёт вопрос — кому это нахуй надо, если есть культовая, до сих пор дико-доставляющая, 2-ая часть? Да это же будет фэйл, причем подобный тому, что произошел с Duke Nukem Forever. Все же очень его ждали, но никто и представить не мог как он устарел морально, просто неловко было играть, ёпта.
И я почти уверен, что та же фигня будет с Half-Life 3.

А Гейб и команда не дурачки, они понимают, что нужна реально бомба. Первая часть была мега-бомбой, 2-ая была ещё круче (до сих пор в некоторых топах считается лучшей игрой в истории). Но сколько лет-то прошло!
Эпизоды ещё были, ага. Но! Во-первых — с них спрос не такой, это ведь по большему счету не совсем полноценные игры, проходятся за 4 часа. Во-вторых, объективно, они вообще ни разу не доставляют как 2-ая часть. Ну и соответственно приняты они были не так тепло, все поиграли и забыли. Опять же 2-ой Халф помнят и будут помнить ещё очень долго.

В общем, выпустить просто ещё одну игру серии в наше время нельзя (если это не Кал оф Дутый или Отсосин), именно поэтому Half-Life 3 никак не выходит.
Ну вот не знают разработчики как сделать так, чтобы было так же охуенно как раньше, при этом ещё и современно. Надо же тупо всю концепцию перепиливать, это ж пиздец. Это будет уже не Халфа.
Игровая индустрия со времен 2004-го года 100 раз поменялась, сейчас совсем другие правила и порядки, нежели 9 лет назад. Как ни печально, но, похоже, что продолжению великой серии попросту не место в реалиях современной игровой индустрии. Такие дела.»
3 миллиона коробочных копий это не окупилась?
Цифровых в 10 раз больше.
Ребят,
Вуа-ха-ха-ха-ха.

намекает.
Мне показалось, или кто-то назвал 2 часть провальной? Даже не знаю, что и сказать. Я немного в странных чувствах. Смеятся или плакать?
А с каких пор время нелегкое?
Со времен падения Римской империи.
Оптимистом быть не печально, печально доверять кучке народу которые блюются радужной слюной в попытках заверить нас о свой пушистости.
Действительно красиво и пушисто, ты где видел чтобы человеку платили зарплату, а по увольнении выдали на руки все что он сделал? Я этот момент совсем не понимаю, то что производит работник является собственностью компании, все, от расчетов и чертежей до промышленной модели.
По ходу идея была ее личной валв лиш предложил в стенах своей компашки довести ее до рынка, ну и денжат получить если дело выгорит.
Разумный человек, ) На самом деле все правда, работаешь как комунист? — но это твое решение. Компания лишь ставит цели, так и в ссср было до распада. Ну не считая последствий, а так я более чем уверена, что если бы пришлось выбирать между электрониками и велв, все бы ринулись в велв и никогда об этом не пожалелибы ))
Я не вижу, как этот рассказ противоречит свободе творчества в Valve, чтобы считать его чем-то обличающим.
Аналогично. Здесь ничего не противоречит белизне и пушистости Valve. Не удалось никого присоединить к своей группе? Значит, плохо зазывала разработчиков — это ее проблема. Не взяли народ со стороны? Ну, непонимание корпоративного духа это само собой, плюс невыгодно другим сотрудникам (ибо подсидеть могу) и невыгодно начальству (ибо лишним еще и зарплату платить — не из своего же кармана Джери будет выплачивать з/п новым сотрудникам).

И мало того, что не накрячили за несоблюдение сроков, так еще и все наработки, которые Valve спонсировала за свои кровные, отдали ей. Она еще жалуется?
Согласен, это больше похоже на «нытье бывшего сотрудника», которым всегда и везде все плохо.
Причем об увольнении она узнала от знакомого — Гейб не счел нужным лично ей об этом сообщить. Что оставило в ее душе горький осадок.

Сразу видно, что «барышня» высокого о себе мнения, только судя по ее успехам, напрасно.
кто ждет гейплей ГТА 5 — Welcome www.rockstargames.com/newswire завтра где то в 18.00 вечера трансляция )
Ребят, у нас тут вообще-то Valve и уволенная разработчица. А новость про гта и так, думаю, завтра появится.
на радостях решил с народом поделиться- что сразу минусить то!?
Не так всё красиво и пушисто потому что, это не благотворительный фонд, а корпорация с мировым именем и её задача делать качественный продукт, а для этого требуется определённая методика, проверенная временем и Valve своими проектами это вполне доказала.
теперь понятно почему они редко выпускают свои игры
Можете меня осуждать, но простите… Взяли человека у которого были идеи… Не более. Дали, деньги, команду спецов. А дальше — её задача ПОКАЗАТЬ, что её проект достоин внимания… Ей это не удалось. Не то проект — гуано, не то просто что то хромает в лидерских качествах самой Джери, но факт в том, что Valve не была бы Valve, если бы плохо разбиралась в рынке. И вовсе не исключено, что сама Джери Эллсуорт просто была не самого лучшего характера и вечно капала на мозг начальству с требованиями увеличить команду и бюджет. То есть претензий было много, а толку — мало… Потому и не стали ничего объяснять, просто уволили и всё. Кто работал в больших компаниях — такое наверняка наблюдал.
Я уж думал, чтоона разоблачила выход HL3)
Ну не может быть новость о Valve новостью о Valve, если в комментариях к той не присутствует хотя бы одного предложения, содержащего Half Life 3!
Значит скоро будут женщины которые забеременели от Valve, и это только начало…
XD, ни хило так валве поднялись
Чё?
Чё?[2]
Чё?[3]
Че?[4]
Шта?
h3kon
Чё?[2]
hitmen047
Чё?[3]
ImperioS
Че?[4]

Ребят, вы как моя свита выглядите. Не хотите ли поработать на меня?
Чё? [5]
скрытый текст
Чё?[6]
Очки разрабатывались специально для Half Life 3, это было завершающей частью единого целого, но так как с очками не срослось релиз игр отложили на неопределенный срок-)
Конечно, ведь Валв считают что нам хватает только намеков связанных с цифрой 3…
Потом ей же это дороже выйдет.
И придется организовать в аэропорту Шереметьево второе спальное место, а Сноудену — немного потесниться.
а уж Valve будет карать гораздо жестче, чем спецслужбы)
а Сноудену — немного потесниться.

Он же в Гонконг умотал?
Плюс есть вероятность, что ему уже не нужно тесниться и вообще ничего не нужно.
Наоборот, он из Гонконга в Москву прилетел как транзитный пассажир, сидит теперь в аэропорту, ибо паспорт аннулирован, и никуда он деться не может (только если ему полит. убежище не предоставят). Да и Обама в сентябре прилететь собирается. Даже слух был, что приезд Обамы отменяется, но его опровергли.
Когда это такое было? Ссылку на новость.
Я просил насчет СноуденА, но Википедия уже рассказала мне, что он смотался в Россиию. Зато жив.
И не говори. Не, ну по судам точно потрепали бы.
Я думаю здесь подошла бы цитата из Assassin's Creed. «Ничто не истинно, всё ложно» (это о пушистости Валв).
да ладно халтурила чей безбожно вот и выперли
«Ничто не истина, всё дозволено». Нуб.
Фу, действительно, ну я нуб
А я тебя поддержу! «Ничто не истинно, всё ложно» звучит красивее! Даже некий подтекст улавливается…
«Ничто не истинно» и «всё ложно» — это же значит одно и тоже, какой там подтекст.
Совсем плохой? Если у тебя с фантазией туго — это диагноз.
Как скажешь, чувак, как скажешь.
Чувак, там не такая фраза. :)
Я тебя умоляю…
Почему думаешь никто к ней не присоединился ???
Да и только, пиар и показуха, вообще кто нибудь слышал об этом ранее ??? Аааа ????
Чудо, если это кто-то знает — знал до этого времени…
Пиар люди, пиар — очернила и не самым нормальным путём…
Почему думаешь никто к ней не присоединился ???
Вот только госпоже Эллсуорт так и не удалось никого убедить присоединиться к своей группе.
Мне кажется, ты везде видишь пиар.
Так более и не надо, этим всём сказано — можно спокойно построить картинку — как всё было, только мне нужна информация о дате этого интервью, если оно недавно было, то это вообще просто — из-за своего убого дивайса (раз по её словам никто к ней не присоединился и вродь как бы она женщина, это должно было как-то повлиять тоже (ну мало ли ), но раз к ней никто не присоединился — значит это так ...) её уволили, после неудачных попыток найти людей которые снабдили-бы её ресурсами она решила выехать (пиар) на слове из 5 букв, ну или журналюгам нужна была недовольная валве личность, что бы взять у неё интервью (новости о валве актуальны ), ей дали деньги вот она так и описала + переписанные слова — вот мы и получили такую стандартную левую историю — это всё обычное дело, кем надо быть что бы на это клюнуть ??? + А вам не всё равно ??? Вам же фиолетово должно быть, никак это не повлияет на скорейший выход еп3 и т.п.…
Минусовало вроде мясо XD ))))
Жри минусы, у меня минусомёт еще не разрядился.
Так напиши, а не минусуй — 5 чакра порвётся ???
P.S.Мясо и есть мясо…
а ты что-нибудь слышал от вэйлв или только слухи о них?
А это бред, он так пережован, что реальностью назвать нельзя, XD кто поверит что в валве нет главных ???? Возможно отношение в разговорах и свобода слова, но без управляющих то как ????
«Ничто не истинно, всё ложно»

Я конечно скажу как задрот АС, но, еп **** мать, я думал уже все наизусть знают эту цитату. Даже те кто не играл. Но, ай ну на*ер.
[лицо-пальма]
В ассасинах была фраза «Ничто не истинно, всё дозволено»
только вот цитата по-другому звучит)
Понятно уже.
Ща налетят. (Вернее, уже налетели -_-)
Боже, как тут всё жёстко
все наработки по castAR вернули Джери
И на том спасибо.
Я думаю вся похвала системы идет как раз от «всеобщих любимцев» и главного «любимца» всей компании- Гейба)
все наработки по castAR вернули Джери


Что-то я не слышал, что бы уволенной команде Дедпула разрешили забрать себе все исходники и материалы по игре. Так что, уволили ещё по-божески. Просто, Джери не нашла себе места в коллективе, вот и всё.
и все её наработки были полной лажей)
Так ведь лицензия на игру по дедпулу High Moon Studio не принадлежит, а принадлежит Activision они и выперли их как только те закончили работу, тоже и с Prototype 2 было. Активижен вообще всё ставит сейчас на Call of Duty и Skylandars.
свободе творчества в Valve

желанием идти в Valve

культуре Valve.

Три раза упоминается слово Valve. Понимаете к чему я?
К тому, что уже задолбало.
Ты параноик
Ну хватит уже! Серьёзно!
Эмм… Left 4 Dead 3!
3-3-3
Ага, и три минуса.
Вполне адекватно всё у вентелей устроено. Какой из неё глава коллектива, команды, если она даже привлечь к своему проекту никому не может?
Как всегда, жалуются на пустом месте.
Тоже ничего не заметил экстраординарного. Всё заведено как в студенческой общаге, там же все гики и технофанаты в хорошем смысле слова. А она думала, что будет просто как на обычной работе. Возможно, в Valve тоже возлогали на неё надежды, а она их не оправдала — Valve в этом случае более корректны, они не стали изобличать бывшего сотрудника и поливать его грязью, раскрывая всю подноготную.
А потом куриные мозги разводят __-__ на эту тему, ибо валве зло, вентели им видите ли хл 3 не дала…
Если я не ошибаюсь — то должна же быть хл 2 еп 3 быть ??? Ведь так ???
А чего заминусили, вроде, действительно Ep. 3, а не HL 3.
А ты догадайся с 3 раз кто минусует, каламбур — везде 3, история с роботом продолжается…
Нормально… Тетка пришла со своим уставом в чужой монастырь, не сумела, в связи с дерьмовыми качествами лидера, никого достойно организовать, заинтересовать работников не смогла. N-ное время ее кормили, поили, платили зарплату, давали деньги на проект, за счет которого ее и взяли в компанию, а затем, видя что прогресса нет — выперли нахер, да не просто так выперли, а с сохранением прав и наработок по ее проекту, которые, по-хорошему, вообще-то уже принадлежат компании. Так эта цаца еще чем-то недовольна? Ебсти ее коромыслом и на позорный столб.
Ебсти ее коромыслом и на позорный столб.

После этих слов я ощущаю моральное удовлетворение. Теперь точно усну.
Спасибо.
Фуиту пороть не надо. В новости ни слова о том, что она недовольна и кого-то в чем-то обвиняет.
Раз дала это интервью — недовольно или испытывает финансовый недостаток, 3 вариант — и то и другое, всё просто, стандартная система, инфа — развод для лохов…
P.S.Нам до этого далеко, как до луны на велосипеде, смысл __-___- на валв, если её слова (исковерканные до безобразия ) ни чем не подкрепляются, а о ней и её девайся ни слуху, ни духа, так что это всё полноправно зовётся — фэйк…
Я вообще думаю инфу стоит удалить, ибо она разводит только __-__ у малолеток по отношению к валве, ааа всё это в пустую, чуда в мире не бывает и не будет…
Золотые слова!
Вы только посмотрите на эти глаза. Ну не могут они врать.
В наше время — могут, в наше время всё могут… Уж такое время…
Народ, я вот думаю, может, когда выпустят стимбокс, может халфу анонсируют?) типа эксклюзив для пк и стимбокса, будет, думаю лучше всякой рекламы для консоли.
Как думаете, имеет такое предположение право на жизнь?
Эксклюзивный шутер для линукса — AHAHAHAHA OH WOW.
Я не говорил, что они линукс, я написал пк и стимбокс, то есть линукс и вин
И чего вы меня минусите? Что я написал такое?(
И как всегда в подобных этой ТП понадобилось на кого — нибудь переложить ответственность за свою несостоятельность.
Признаться, я порой откровенно худею с таких людишек — не хотела она идти к вентилям, ага. Прям упрашивали ее. П*зди больше, курица :3 Небось в коленно — локтевой позе готова была доказывать свою готовность сотрудничать, а не сумев сориентироваться в пространстве, свободном от стереотипов «я начальник, ты дурак» закономерно потерпела фэйл и нашла виноватых.
Виват.
Не очень понимаю, в чем таком эта дама разоблачила Valve… В том, что организация рабочего процесса отличается от стандартной офисной?..
По-моему это больше похоже на недовольство человека, который не прижился в новом коллективе и был вынужден покинуть компанию. По-моему, такое случается абсолютно в любых фирмах и любых индустриях (не только игровой).
Честно говоря, мне как-то слабо верится в серьезность подоных «разоблачений»… Толи у человека накипело сильно, что не сраслось с новым рабочим местом, толи внимание захотелось привлечь к своему проекту.
Ох… Как же у фанатов Valve бомбануло. :3
Почему бомбануло? Нормальные, адекватные люди понимают, что у всякой структуры управления большой компанией есть минусы, даже у валвовской. Но при этом такая структура все равно приятнее и прогрессивнее, чем у других.
Не всё то приятно, что прогрессивно и не всё прогрессивно, что приятно. Если
новички чужды корпоративной культуре Valve

то это очень плохо скажется на разработке и внедрении новых идей. Valve и так далеко не крупная корпорация, а они еще и блокируют свежие вливания в колектив (сейчас больше новостей поступает об увольнении оттуда).

Ну, и что бы что-нибудь сказать о HL3 — ждать её еще минимум года три, и это в лучшем случае.
В любом коллективе найдутся недовольные. Она — одна из них.
Гейб не хочет привлекать кого то со стороны для разработки проекта… А может это правильно? Он верит что своими руками получится куда лучше.
Сама же дама, в этой ситуации, должна была знать куда идет. И при этом, пусть скажет спасибо что ей все вернули ПРИ ТОМ, что для компании она не сделала НИ-ЧЕ-ГО.
НЕ в конце лишнее)
чую ХЛ 3 ждет судьбинушка долгостроя дюка ньюкема форевер не хотелось бы но все грустнее и печальнее.
Помнится, когда Майкл Абраш предложил ещё более рискованный проект — Steam Glasses (носимый компьютер), его охотно поддержали.
Уволенная разработчица железа разоблачила Valve

Ну думаю всё, раскрыла все карты Гейба, рассказала что они всё таки работают на халвой и уже 50%, а тууут…
работают над халвой*
Работают над халФой*
Та неее) уже ведь привыкли, кто как говорит)
Надеюсь не пропадет девушка.
Да срать на нее.
Ну, беря во внимание что происходит на консольном рынке, будем надеется, что Ветили умнее — и не пойдут в лоб в лоб с МС и Сони, и Нинтендо.
Ты про стимбокс чтоле?
Да. Вэлв, надеемся, будем умнее, чем кажуться — и обойдуться без свой консоли.
Да никогда не бывает все идеально в компаниях. Иногда приходится чем-то жертвовать, все-таки вентиль выпускает хорошие проекты. Это скорее субъективное мнение с её точки зрения.
Вот только госпоже Эллсуорт так и не удалось никого убедить присоединиться к своей группе. Когда же она пыталась нанять нужных специалистов со стороны, ее инициативы всякий раз блокировались старожилами на том основании, что новички чужды корпоративной культуре Valve.
— а какого черта компания должна выделять средства для спецов со стороны?
Прочитав заголовок, сразу вспомнилось: «Когда-то я работала в Valve, но меня уволили из-за кризиса...».
«Однако я прихватила с собой ключи на активацию HL3. Чтобы их получить, нужно отправить бесплатное SMS на номер 85-61-85 с данными вашего аккаунта и электронной почты.»
И попрощаться с ним навсегда)
Гейб такой милашка :3
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Игрозор. №1
Игрозор | Сегодня, 01:41
Наверх ↑