Недавнюю новость о том, что студия Double Fine вознамерилась распилить адвенчуру Broken Age пополам, чтобы с продаж первой половины выручить средства на доработку второй, многие восприняли без энтузиазма. Однако создатель Alice и босс шанхайской студии Spicy Horse Америкэн Макги (American McGee) не из числа многих. В своем официальном блоге он написал сочинение, в котором попытался отстоять интересы коллег. Сам Макги, если помните, оказался в похожей ситуации.
«Хочу обратиться к представителям прессы, геймерам и прочим, кто точит зуб на Kickstarter и на Double Fine, — пишет он. — Почему никто не жалуется на издательства с их ужасными бизнес-моделями, которые выпускают забагованные, незаконченные продукты и к тому же еще и продают их по завышенным ценам? Зато когда независимые разработчики, играющие в открытую, идут на риск, все так и норовят распять их.
Игры, в которые вы играете, требуют огромных финансовых вложений в разработку и маркетинг. Производство — очень комплексный механизм, в котором многие составные части иногда дают сбой. Найти дополнительное финансирование бывает чертовски трудно. Тут многое может выйти вам боком. Так что прежде чем вы захотите кого-то убить за то, что вам открыли истинное положение вещей, задумайтесь — может, лучше это принять? Может, лучше выступить за поддержку открытых и честных диалогов между разработчиками и пользователями?.. В противном случае не удивляйтесь, когда в индустрии опять станут всем заправлять закрытые и безразличные издатели».
Лучшие комментарии
P.S. Неистово надеюсь на Brutal Legend 2… эх… да, знаю что маловероятно, но надеюсь все же..(((
А вот нефиг вкладываться в маркетинг, на кикстартере деньги не на это давали. Подразумевалось, что все заинтересованные оплатят производство игры, т.е. индустрия перейдет от сверхприбылей к прямой оплате труда.
собственно статья в тему(Ссыль должна была быть выше но чет не вставляется)
www.computerra.ru/73490/razvrashhenie-investitsiyami
не пори горячку, глупость откровенную говоришь.