5 июля 2013 5.07.13 18 192

Макги вступился за Double Fine

Недавнюю новость о том, что студия Double Fine вознамерилась распилить адвенчуру Broken Age пополам, чтобы с продаж первой половины выручить средства на доработку второй, многие восприняли без энтузиазма. Однако создатель Alice и босс шанхайской студии Spicy Horse Америкэн Макги (American McGee) не из числа многих. В своем официальном блоге он написал сочинение, в котором попытался отстоять интересы коллег. Сам Макги, если помните, оказался в похожей ситуации.

«Хочу обратиться к представителям прессы, геймерам и прочим, кто точит зуб на Kickstarter и на Double Fine, — пишет он. — Почему никто не жалуется на издательства с их ужасными бизнес-моделями, которые выпускают забагованные, незаконченные продукты и к тому же еще и продают их по завышенным ценам? Зато когда независимые разработчики, играющие в открытую, идут на риск, все так и норовят распять их.

Игры, в которые вы играете, требуют огромных финансовых вложений в разработку и маркетинг. Производство — очень комплексный механизм, в котором многие составные части иногда дают сбой. Найти дополнительное финансирование бывает чертовски трудно. Тут многое может выйти вам боком. Так что прежде чем вы захотите кого-то убить за то, что вам открыли истинное положение вещей, задумайтесь — может, лучше это принять? Может, лучше выступить за поддержку открытых и честных диалогов между разработчиками и пользователями?.. В противном случае не удивляйтесь, когда в индустрии опять станут всем заправлять закрытые и безразличные издатели».


Поддержи Стопгейм!

Broken Age

Платформы
PC | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
28 апреля 2015
486
3.8
212 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да что же вы так не любите ставить знаки препинания!? Или может они у тебя закончились?
По-моему мужик дело говорит. полностью согласен с его точкой зрения, ибо и правда на хороший продукт нужны не малые деньги, что поделать.
P.S. Неистово надеюсь на Brutal Legend 2… эх… да, знаю что маловероятно, но надеюсь все же..(((
Как бы моё второе предложение подразумевало, что после успешного сбора денег доносить ничего не нужно. А кикстартер — это более, чем альтернатива издательствам, так как издательствам затраты еще покрывать нужно, а здесь потребитель оплатит уже заранее.

т.е. индустрия перейдет от сверхприбылей к прямой оплате труда.
Игры, в которые вы играете, требуют огромных финансовых вложений в разработку и маркетинг.


А вот нефиг вкладываться в маркетинг, на кикстартере деньги не на это давали. Подразумевалось, что все заинтересованные оплатят производство игры, т.е. индустрия перейдет от сверхприбылей к прямой оплате труда.
Проблема в том, что избавившись от «бесполезных» менеджеров независимые разработчики потеряли способность адекватно оценивать свои возможности.
собственно статья в тему(Ссыль должна была быть выше но чет не вставляется)
www.computerra.ru/73490/razvrashhenie-investitsiyami
Говоря иначе, кикстартер позволяет создавать игры ради игр, а не ради денег.
kickstarter только набирает обороты, уже делаются интересные проекты с помощью него. Нормальная идея.
абсолютно согласен с Макги, что-то когда выпускают забагованые, неполные, так называемые блокбастеры за сотни нефти, а потом еще и требую еще почти столько же за длс, в котором почти пол сюжета, люди не сильно возмущаются, а когда свободный разработчик, сразу и честно говорит, что проблемы и порубит игру пополам, но зато выпустит ее полноценной и в хорошем качестве, так сразу хай подняли…
Права пока у EA, быть может Джек Блек замутит чо и вместе с Double Fine они запилят крутой проект, проблема состоит в том, что по финансам это все таки большая сумма для независимого сектора.
А ты не удивляешься тому явлению, что пресса ополчилась против double fine не потому что Double Fine такие плохие или пресса на страже добра, а потому что рейтенги и прямая прибль профильной прессы зависит от количества говна в комментариях, а говно это обычно провоцирует информация, преподнесенная зачастую со смесью фантастического бреда, пусть и хорошо завуалированного.
Проблема в том, что избавившись от «бесполезных» менеджеров независимые разработчики потеряли способность адекватно оценивать свои возможности.

не пори горячку, глупость откровенную говоришь.
Лол, для тех кто купил 1 часть, 2 будет бесплатной. Так в чем же проблема?
В теории так и должно быть, но всё зависит от разработчика и от кучи всяких заморочек (я не финансист, чтобы знать их).
А как донести сведения об игре обычному юзеру, который ни сном ни духом про данную игру? Тут или под издательство ложиться (те же EA), или искать того, кто займётся рекламной кампанией. А кикстартер — это альтернатива издательствам (в плане финансирования).
Дело в том что так как говорит Макги считают фанаты инди. Но любителей больших блокбастеров(коим я и являюсь) больше потому и возникают. И также не могу согласиться с ним в вопросе молчаливости геймеров что до корпораций. О ЕА и Котике говорят не меньше плохого.
Читай также