Несмотря на то, что адвенчура Broken Age в прошлом году открыла моду на Kickstarter среди независимых разработчиков, 3.3 миллиона долларов, Тиму Шейферу (Tim Schafer) и этого оказалось мало, чтобы закончить проект. Дело в том, что за прошедший год амбиции дизайнера и его студии Double Fine изрядно выросли, и теперь для реализации всех задумок им нужно где-то искать дополнительные средства.
С поисками издателя Тим заморачиваться не захотел, а возвращаться на Kickstarter ему вроде как неудобно. Поэтому он решил разбить Broken Age на две части: первая (платная) половина будет выпущена в Steam Early Access в январе 2014-го года. Деньги, вырученные с ее продаж, пойдут на доработку второй части, которую выпустят через несколько месяцев (ориентировочный срок — апрель-май). При этом заплатить придется только один раз: пользователи, купившие первую половину, вторую смогут скачать в виде бесплатного апдейта.
Кроме того, как и было обещано, предзаказчики, а также добрые люди, поддержавшие разработчиков монетой на «кикстартере», получат эксклюзивный доступ к бета-тесту Broken Age.
Лучшие комментарии
Шейфер нормальный чувак. Он не пошел назад на кикстартер со словами «народ мало, дайте еще», а сдержит слово и выпустит игру.
$3 000 000 мало для инди игры? Когда что — то пошло не так?
И в чём же именно заключается этот фейл?
Непонимаю все эти паникерские настроения подумаешь пустят платную бету в стиме.
ну и теперь похоже Шейфера захватил азарт и теперь он хочет сделать куда более эпичную игру чем планировали изначально.
Думаю это к лучшему все же лучше чем собирать новый кикстартер или вместо улучшений ложить излишки себе в карман (И выпустить небольшую игру для «ностальгирующих»).