3 июля 2013 3.07.13 50 204

Шейфер хочет распилить Broken Age на две части

Несмотря на то, что адвенчура Broken Age в прошлом году открыла моду на Kickstarter среди независимых разработчиков, 3.3 миллиона долларов, Тиму Шейферу (Tim Schafer) и этого оказалось мало, чтобы закончить проект. Дело в том, что за прошедший год амбиции дизайнера и его студии Double Fine изрядно выросли, и теперь для реализации всех задумок им нужно где-то искать дополнительные средства.

С поисками издателя Тим заморачиваться не захотел, а возвращаться на Kickstarter ему вроде как неудобно. Поэтому он решил разбить Broken Age на две части: первая (платная) половина будет выпущена в Steam Early Access в январе 2014-го года. Деньги, вырученные с ее продаж, пойдут на доработку второй части, которую выпустят через несколько месяцев (ориентировочный срок — апрель-май). При этом заплатить придется только один раз: пользователи, купившие первую половину, вторую смогут скачать в виде бесплатного апдейта.

Кроме того, как и было обещано, предзаказчики, а также добрые люди, поддержавшие разработчиков монетой на «кикстартере», получат эксклюзивный доступ к бета-тесту Broken Age.


Поддержи Стопгейм!

Broken Age

Платформы
PC | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
28 апреля 2015
384
3.8
164 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

можно поинтересоваться сколько тщательных денег разработчикам дал ты?
Раньше у меня были сомнения на кой черт этот ранний доступ нужен, но теперь после Planetary Annihilation и Broken Age стало ясно что это способ Valve подключиться ко всему этому кикстартеру, организовать вторую волну кикстартера. Идея крутая, скорее всего все выходцы из кикстартера пойдут в ранний доступ.
Шейфер нормальный чувак. Он не пошел назад на кикстартер со словами «народ мало, дайте еще», а сдержит слово и выпустит игру.
3.3 миллиона долларов Тиму Шейферу оказалось мало

$3 000 000 мало для инди игры? Когда что — то пошло не так?
вот и первый эпик фейл кикстартера

И в чём же именно заключается этот фейл?
3 миллиона — ничто по сравнению с бюджетами нынешних игр от крупных издателей/разработчиков.
Ты вот тоже я смотрю дал 0, но считаешь священным долго высказаться о том, что Double Fine берет на себя слишком много. Не много ли ты на себя берешь?
Если деньги закончились -значит планы горазда эпичнее чем были изначально -думаю вы тут ничем поспорить не сможите совсем.
Непонимаю все эти паникерские настроения подумаешь пустят платную бету в стиме.
Хороший человек, видно сразу (прочитав заголовок новости я подумал, что он решил заработать в 2 раза больше, выпустив 2 платных части 1 игры, а он просто хочет сделать игру лучше)! Всё для людей!
Видимо игру хотят сделать шикарную, потому и бюджета в 3 млн оказалось мало. А инди/не инди к необходимому для создания бюджету отношения не имеет. Инди может быть и за 10 млн.
На что они так тратятся, что им 3 миллиона зеленых не хватает? Голливудских звезд приглашают для моушен морды?
И заодно распилить бюджет игры!
Шейфер последнее время несколько печалит, игры у него уже не торт стали, 3.3 млн долларов уже не хватает (а кто-то на кикстартере собирает 0,5 ляма и доволен тем, что может продолжить разработку)
а тебя не кажется, что для point-and-click adventure 3.3 миллиона это дохерища?)
Факт что если бы ему дали минимум он бы через пол-года сделал небольшую игры для «ностальгирующих» но когда ему дали 3.3 лимона амбиции выросли (и это хорошо!) и теперь нас ждет куда большее чем планировалась изначально.
ну и теперь похоже Шейфера захватил азарт и теперь он хочет сделать куда более эпичную игру чем планировали изначально.
Думаю это к лучшему все же лучше чем собирать новый кикстартер или вместо улучшений ложить излишки себе в карман (И выпустить небольшую игру для «ностальгирующих»).
По крайней мере спасибо что не наипал на деньги
Я вообще-то написал* fix
А ты в нее уже поиграл?
Ну почему бы и нет, все в итоге довольны и разработчики и игроки, во всяком случае негатива особого нет по поводу раннего доступа или краудфаундинга.
Скорее просто не делают, чем вырезают =)
Читай также