Выход консолей нового поколения может наконец-то пробить стену между консольным геймингом и ММО. Да, ММО не то чтобы совсем игнорировали консоли — Final Fantasy 11 даже достигла там определенных успехов. Однако разница в количестве доступных ММО для компьютеров и приставок до сих пор настолько огромна, что можно считать массивный онлайн несуществующим на консолях.
Но теперь, когда анонсирован союз некстгена и The Elder Scrolls Online, Final Fantasy 14, Destiny и The Division, консольные геймеры могут начать смотреть в ММО-будущее с оптимизмом. Правда, в этом будущем пока точно не будет одного из популярнейших брендов — Guild Wars. Как рассказал в интервью VG247 ведущий контентный дизайнер Guild Wars 2 Майк Задорожны (Mike Zadorojny), ArenaNet не планирует изменять персональным компьютерам.
Главной причиной этого является открытость платформы. Например, на консолях вряд ли получится выпускать апдейты каждые две недели, как это сейчас происходит в Guild Wars 2. Ну и необходимость подписки для онлайна тоже противоречит убеждениям ArenaNet. Так что Майк и его коллеги будут участвовать в консольной войне в качестве посторонних наблюдателей, а их главной заботой останется совершенствование своей игры.
Лучшие комментарии
Пойду поем.Мне хуже не стало — есть во что поиграть)Хотя я думаю что 4 активных клавиши и 4 шифта вполне хватит, чтобы повоевать, а режимы можно переключать на крестовине. + Все уже давно привыкли иметь дело с громоздкими менюшками в виде бесконечных списков ( все помнят последние части TES и Fallout'ы), как раз остается еще целых 2 кнопки под это дело.
В общем скрючив пальцы половчее можно и на консоли поиграть.
— Авто-прицел, в 90% экшенов\шутеров на консолях(и ПК) относиться к легкому уровню сложности в сингле, и никак не относиться к мультиплееру. Доводка же причела — это немного другой разговор, ибо работает он на расстоянии до ~20-30 метров в играх = если противник уже в вашем прицеле, и зафиксирован в нем — доводка обеспечивает «донос» пули до цели, а не сам прицел. То же работает и с рукопашкой — если противник в зоне прицела — нож\кирка\оболюнь\дилдо до него дойдет.
— По поводу игры с геймпада — вы же тоже учились играть с к+м, а равно тут тоже самое — нужно немного потренироваться(как и с к+м). Да и для консолей очень логично иметь пад — для большинства жанров он более приемлем\удобен в сравнении с клаво-мышкой.
А по сабжу не совсем понятно кому она там нужна эта ГВ. Почему-то бытует мнение что у владельцев консолей нету ПК дома. И при желании они не смогут в гв поиграть на компе. А саму игру оценить не смог, вроде бы да есть интересные идеи по сравнению с другими ммо, но в целом все тот же кач, пока мнение складывается, что 1300 рублей потратил зря.
Но если сони разрешит такое на пс4, для меня это будет большим минусом. Это же хаус! Разработчики забьют на тестирование и будут выпускать патчи по несколько раз в день. В крайнем случаи Сони должны создать лимит, например не более трех патчей в месяц.
— Вы просто уже забыли об этом.
— Отличия не столь сильные, как я уже сказал.
— Если механику можно разложить на геймпад (а там кпонок более чем достаточно) то можно сделать все.
Все сводиться к одному — если на новом поколении появятся деньги для ММО — все подтянуться туда, в том числе и GW2.