25 июня 2013 25.06.13 94 434

О прелестях движка Frostbite 3

На официальном YouTube-канале EA Russia опубликован видеоролик, в котором сотрудники DICE рассказывают об особенностях своего пламенного мотора Frostbite 3. Наиболее интересная из них, пожалуй, — система Levolution, которая позволяет коренным образом изменять окружающую обстановку на карте. Как правило, эти изменения носят деструктивный характер, то есть могут сопровождаться, к примеру, разрушением небоскреба или прорывом плотины.

 

Поддержи Стопгейм!

Battlefield 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
2.7K
4.0
2 278 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Только тапками не кидайте, но мне кажется 4ка не сильно будет отличаться от 3ей батлы, не кардинально скажем так =) Но очень интересно как БФронт на этом движке себя покажет, хочется уже геймплей лицезреть)
Просто дух захватывает, какими красотами мы сможем насладиться на этом двигле! Только вот какой комп для этого потребуется…
И не говори. Все рекламные ролики и трейлеры Battlefield 4 смотрю с открытым ртом, а под слюни не хватает тазиков))) На что только надеются ребята с Infinity Ward со своими собаками и царапинками на пальцах?)…

Ну не знаю как тебе, но мне кажется, что 4 батла, судя по видео с е3 (не только официальным) будет больше чем то смахивать на BFBC2 и BF2 одновременно. От третьей батлы там конечно есть вещи, например микроразрушения, вертикальный геймплей, мясо на некоторых местах карты, общий внешний вид =) Но это все по моему не ключевое. Как и в BFBC2 там чувствуется что у тебя под контролем тяжеленный танк, а не RC танчик как это было в BF3, точно так же и с вертолетами. Ощущение лучше. Плюс там же баланс опять поближе к BFBC2 чем к BF3, imho. Ну и про командира не надо забывать, которого как и китайцев принесли из BF2. Плюс, если судить по карте показанной на е3, геймплей будет куда менее линейный, опять же как в BF2. Я имею в виду то, что в предыдущих 2 играх карты были похожи на линию из контрольных точек. А тут реально достаточно много возможностей. Надеюсь все карты (или почти все) будут такими же интересными. То есть это такой BF2*2 — больше, лучше, красивей и современней (ну или по крайней мере его так хотят видеть разрабы). Ну хотя можно сказать и то, что BF3 должна быть такой, я считаю что BF4 — достойное продолжение.
Надеюсь можно будет находится внутри этого небоскреба…
Гуфовский великий и ужасный. А еще ни слова по рыбьи.
Надеюсь удивительные разрушения, подобные разрушению небоскреба, не будут выглядеть каждый раз одинаково.
Пока не выйдет все равно не узнаем, но надеюсь, что это не скрипт. Так развлекаться можно будет.
О, господи. Ни на что они не надеются. Всего лишь отработают стандартную программу и установят новый рекорд по продажам. CoD проиграет по оценкам, геймеры взвоют и продолжат превозносить Батлу, но какая разница разрабам и издателю, если свои деньги они заработают?
Если честно, то в Bttlefield 3 разрушения сильно переделали. Там даже здание нельзя с танка свалить. А вот помню в Bad Company 2 заехал на мост на танке с ещё одним танкистом и мы просто упали вниз) Ещё стоит вспомнить карту из Bad Company с флагом на мосту…
оранжевая арма 2 с длц, которые выходят каждый месяц
А мне кажется, как раз таки это полный скрипт и такое разрушение будет всегда одинаково, так же как и разрушение балки в метро, когда танк провалился.
Как бы суть RPG не в том, чтобы дома взрывать. Но всякие бочки и ящики, думаю, можно будет.
Да, поторопились они с выпуском 4-ки. Это все больше тянет на большой апдейт DLC.
Ну, моя мечта детства — полная разрушаемость в GTA — тоже никуда не делась)) Мечтать не вредно.
С разрушением этого здания нить вашей судьбы
обрывается. Загрузите сохраненную игру, чтобы
восстановить течение судьбы или живите дальше
в проклятом мире, который сами и создали.
Главное, чтобы их система Levolution не была набором однотипных скриптов, ибо в том же КоД-е, проходя кампанию — все тоже хорошо (в скриптовом плане) взрывалось и рушилось. Если в начале раунда карта будет абсолютно целая, а ближе к финалу от нее камня на камне не будет оставаться — вот за это можно будет рука пожать. А клевый дизайн карт после землетрясения как в Aftermath, когда уже все разрушено за тебя — это круто, но не настолько ибо такое приедается, вот если бы от землетрясение целая капрта рушилась на глазах))) Уууу!!!.. Это было бы круто!)
Самая лучшая разрушаемость которую я когда-либо видел это в ред факшен, она там абсолютно без физики (но это можно объяснить марсом), но при этом ты сам можешь разломать любой объект на карте как тебе хочется, любой дом можно было сломать на любые куски… и это круто.
Читай также