Меню
StopGame  Игровые новости О прелестях движка Frostbite 3

Самое актуальное

  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • «Инфакт» от 22.05.2019 — Мартин и FromSoftware, скорость PS5, стример Fortnite попал в кабалу, ремейк Half-Life 2 не выйдет…
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion

О прелестях движка Frostbite 3

Battlefield 4
Игра: Battlefield 4
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 29 октября 2013 г.
Разработчик: EA Digital Illusions CE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: 1С-СофтКлаб
На официальном YouTube-канале EA Russia опубликован видеоролик, в котором сотрудники DICE рассказывают об особенностях своего пламенного мотора Frostbite 3. Наиболее интересная из них, пожалуй, — система Levolution, которая позволяет коренным образом изменять окружающую обстановку на карте. Как правило, эти изменения носят деструктивный характер, то есть могут сопровождаться, к примеру, разрушением небоскреба или прорывом плотины.
Комментарии (117 шт.)
Просто дух захватывает, какими красотами мы сможем насладиться на этом двигле! Только вот какой комп для этого потребуется…
Так ведь о системках уже говорилось, хоть они на альфу, но не думаю, что будут сильно отличаться от релизных.
И не говори. Все рекламные ролики и трейлеры Battlefield 4 смотрю с открытым ртом, а под слюни не хватает тазиков))) На что только надеются ребята с Infinity Ward со своими собаками и царапинками на пальцах?)…

Показать картинку
Показать картинку
Не помню где слышал, но от души смеялся над фразой: «Да на этой собаке полигонов больше, чем на нас(людях).»
Если кто знает от куда это — линканите пожалуйста! Хочется полностью посмотреть.
Гуфовский великий и ужасный. А еще ни слова по рыбьи.
тадам m.youtube.com/watch?client=mv-google&gl=RU&hl=ru&v=d-iv3-G_5ro
Собственно
вот оно
Ты забыл про революционную технологию с рыбами :D
О, господи. Ни на что они не надеются. Всего лишь отработают стандартную программу и установят новый рекорд по продажам. CoD проиграет по оценкам, геймеры взвоют и продолжат превозносить Батлу, но какая разница разрабам и издателю, если свои деньги они заработают?
Sad but true Пичалька, хоть и правда.
Пройдет пару лет и я буду восхищаться красотами и возможностями Frostbite 4
но пока я восхищен Frostbite 3
Вот по этому и создали — игровую приставку
Только тапками не кидайте, но мне кажется 4ка не сильно будет отличаться от 3ей батлы, не кардинально скажем так =) Но очень интересно как БФронт на этом движке себя покажет, хочется уже геймплей лицезреть)
Если честно, то в Bttlefield 3 разрушения сильно переделали. Там даже здание нельзя с танка свалить. А вот помню в Bad Company 2 заехал на мост на танке с ещё одним танкистом и мы просто упали вниз) Ещё стоит вспомнить карту из Bad Company с флагом на мосту…
Да, поторопились они с выпуском 4-ки. Это все больше тянет на большой апдейт DLC.
Ну не знаю как тебе, но мне кажется, что 4 батла, судя по видео с е3 (не только официальным) будет больше чем то смахивать на BFBC2 и BF2 одновременно. От третьей батлы там конечно есть вещи, например микроразрушения, вертикальный геймплей, мясо на некоторых местах карты, общий внешний вид =) Но это все по моему не ключевое. Как и в BFBC2 там чувствуется что у тебя под контролем тяжеленный танк, а не RC танчик как это было в BF3, точно так же и с вертолетами. Ощущение лучше. Плюс там же баланс опять поближе к BFBC2 чем к BF3, imho. Ну и про командира не надо забывать, которого как и китайцев принесли из BF2. Плюс, если судить по карте показанной на е3, геймплей будет куда менее линейный, опять же как в BF2. Я имею в виду то, что в предыдущих 2 играх карты были похожи на линию из контрольных точек. А тут реально достаточно много возможностей. Надеюсь все карты (или почти все) будут такими же интересными. То есть это такой BF2*2 — больше, лучше, красивей и современней (ну или по крайней мере его так хотят видеть разрабы). Ну хотя можно сказать и то, что BF3 должна быть такой, я считаю что BF4 — достойное продолжение.
Ну не знаю как тебе, но мне кажется, что 4 батла, судя по видео с е3 (не только официальным) будет больше чем то смахивать на BFBC2 и BF2 одновременно.


А чего вы хотели? Люди нашли свою золотоносную жилу, теперь начнут её доить.
Только тапками не кидайте, но мне кажется 4ка не сильно будет отличаться от 3ей батлы,

Мне кажется проблема в другом. DICE совсем перестали чередовать сэттинг игры.
Раньше BF постоянно меняла время и место действия.
BF 1942 — Вторая Мировая
ВА: Vietnam — Въетнам само собой.
BF 2 — современная война
BF 2142 — будущее с шагающими роботами

А теперь уже чёрт знает какая часть подряд про надоевшую современку. Тут уже полировкой движков ощущение вторичности не смоешь.
«маркетологи ЕА знают что делают»
-_-
Так мало того что сеттинг и общий дизайн не поменяли, так они даже интерфейс толком не перерисовали) Игра изменилась только геймплейно и это не очень хорошо…
Игра изменилась только геймплейно и это не очень хорошо
Действительно, ибо в играх геймплей это не главное. ;D
Похотливых пидаров сюда не приглашали. ;D Я писал о том, что DICE поленились сменить цветовую гамму и перерисовать интерфейс, только и всего.
Пахнет так же, как было с MW3 -_-
А ты хочешь стрелять из катапульты, кататься на лошадях, захватывать замки и спасать принцесс? Такое DICE не сделает, к тому же уже нечего делать
Ну не знаю, Бед Компани 1 с Бед Компани 2 не сильно графически отличались. Насколько я помню Дайсы кардинально меняют графическую составляющую каждую вторую игру.
Надеюсь удивительные разрушения, подобные разрушению небоскреба, не будут выглядеть каждый раз одинаково.
Надеюсь можно будет находится внутри этого небоскреба…
Я бы все-таки надеялся оттуда выбраться.
Когда скрипт срабатывает внутри все просто умирают. Никаких «внутри небоскреба».
А мне кажется, как раз таки это полный скрипт и такое разрушение будет всегда одинаково, так же как и разрушение балки в метро, когда танк провалился.
Пока не выйдет все равно не узнаем, но надеюсь, что это не скрипт. Так развлекаться можно будет.
Самая лучшая разрушаемость которую я когда-либо видел это в ред факшен, она там абсолютно без физики (но это можно объяснить марсом), но при этом ты сам можешь разломать любой объект на карте как тебе хочется, любой дом можно было сломать на любые куски… и это круто.
А первой части можно было прорыть целый тунель под картой.)
При этом заветную дверь для дальнейшего прохождения по сюжету не сломать было)))
А я рядом в стене дырки делал и пролазил(правда не везде прокатывало)
Очень надеюсь что это «по желанию» )
А ещё есть подозрения что этот дом работает как вышка на Каспийской Границе.
Вот и у меня подобные ощущения есть.
Конечно будет одинаково, ибо мощностей не хватит, чтобы каждый раз по новому просчитывать падение небоскрёба.
Даже падение небоскрёба можно оптимизировать
Небоскреб одинаково всегда рушится, журналисты, кто матчи на этой карте смотрели подтвердили.
Сингл-то выглядит красиво: мелкие детали, частицы, волны, искорки, реалистичные разрушения (благодаря скриптам). А вот, как оно в мультиплеере будет?
Я бы хотел увидеть разные фентези и фантастику на этом движке, но никак не серый шутер… слишком скучно. Вот если бы в каком-нибудь Dragon Age можно было бы взрывать дома заклинаниями или устраивать грандиозные морские сражения.
Как бы суть RPG не в том, чтобы дома взрывать. Но всякие бочки и ящики, думаю, можно будет.
Отыгрывать роль безумного мага, который взрывает дома, раскачать хорошенько магию, найти древние фолианты с очень тёмной разрушительной магией и т.п. По мне так самая главная суть рпг_) А по-вашему в чём суть рпг?
лол, путаете фентези с рпг, батенька.
РПГ — это ролевая игра, и в ней главное, как ни странно, это отыгрыш определенной роли, причем, РПГ может быть не только в жанре фентези, а в космосе, вестерне и т.д…
Нет, я не путаю рпг с фентези. Просто взял как пример, так как упомянул Dragon Age.
На деле будет «кач уровня, полоски с жизнями и высвечивание урона типа „25“
лучшее рпг — это рпг-7
Суть РПГ как раз в том, чтобы взрывать дома и танки. А суть RPG — в отыгрыше своего персонажа.
Жди star wars battlefront 3.
тогда уж Mass Effect Next
Вот Mass Effect новый я очень сильно хочу увидеть. На unreal он смотрелся не очень хорошо…
Отлично он на анриале смотрелся!
Я к тому, что unreal может лучше…
Второй Mass effect на анриале смотрелся отлично, а вот третий уже неочень.
После Frostbite все эти взрывы и спецэффекты на Unreal Engine — просто курам на смех.
Спецэффекты на Unreal лучше. Почему? Потому что для «современного» времени он не пригоден. Больше игр на нём это, стимпанк и иже с ними. Но с прямыми руками, unreal по круче вашего фростбайта вытащит.
[ЛИЧНОСТНЫЕ БРЕДНИ]
Ну, моя мечта детства — полная разрушаемость в GTA — тоже никуда не делась)) Мечтать не вредно.
Разработчики говорили, Что в GTA полной разрушаемости не будет никогда, из-за того что игроки могут просто-напросто разрушить локации для миссий)
С разрушением этого здания нить вашей судьбы
обрывается. Загрузите сохраненную игру, чтобы
восстановить течение судьбы или живите дальше
в проклятом мире, который сами и создали.
Мерценариес 2 Ворлд оф Фламес, там кажется какая то разрушаемость была.
«Чужестранец!»
Главное, чтобы их система Levolution не была набором однотипных скриптов, ибо в том же КоД-е, проходя кампанию — все тоже хорошо (в скриптовом плане) взрывалось и рушилось. Если в начале раунда карта будет абсолютно целая, а ближе к финалу от нее камня на камне не будет оставаться — вот за это можно будет рука пожать. А клевый дизайн карт после землетрясения как в Aftermath, когда уже все разрушено за тебя — это круто, но не настолько ибо такое приедается, вот если бы от землетрясение целая капрта рушилась на глазах))) Уууу!!!.. Это было бы круто!)
А смысл так хвастаться движком, если это просто набор скриптов? Думаю, что DICE дорожат своей репутацией.
А смысл так хвастаться движком,

Пиар и маркетинг, не?
Чтобы потом обосраться и потерять репутацию?
А я вот не думаю, что разработчики, будут прислушиваться к мнению жителей бывшего СССР, почему? Да процентов 70 из нас и пиратят, и одновременно в стиме, ориджине покупают игры, и репутацию из-за движка они не потеряют, посмотрим трезво и здраво, маркетинг и пиар, каждый раз хвастаются своим движком парни из DICE, и я не вижу чтобы ихние рейтинги падали, они растут! Только вот почему? Да потому что, всем нравится все рушить, а чем больше объект, тем круче, и всем нравится BATTLEFIELD. Плюс BATTLEFIELD-мультиплатформер, отсюда и высокие рейтинги да всякие награды и похвала в честь игры и DICE. Так что, как-то так
Я думаю что система леволюшон это 100% набор скриптов.
По крайней мере в википедии она называется так
функция «Levolution» — взаимодействие с ландшафтом в реальном времени.
Если в начале раунда карта будет абсолютно целая, а ближе к финалу от нее камня на камне не будет оставаться

То ближе к финалу в неё просто неинтересно будет играть, ибо будут голые рандомные серые развалины. Скриптовые разрушения позволяют левелдизайнерам сохранять баланс уровня как до, так и после внешних изменений.
Разрушить половину города, с целью получения преимущества, вполне нормальная тактика.
Мое мнение.
Чьего преимущества? Любые последствия серьезного изменения ландшафта должны быть просчитаны заранее, чтобы не возникало имбалансных ситуаций для одной из сторон. Если уничтожение здания перекрывает (или наоборот — открывает) какой-нибудь стратегически важдый проход/проезд, открывает обзор для прострела снайперами или бронетехникой — это серьезно изменит баланс на карте. Значит, противоположная сторона должны иметь симметричные возможности (при этом чисто симметричную карту делать тоже нельзя). Т.е. левелдизайнерам надо просчитать баланс карты не в двух вариантах (небоскреб стоит — небоскреб упал), а в десяти, если не больше (что и в какую сторону упало/разрушилось) — и каждый вариант должен быть интересен и сбалансирован как для техники, так и для пехоты. Т.е. количество работы увеличивается в разы, при этом карта должны быть еще красивой, реалистичной (убедительной с точки зрения эргономики и архитектуры) и стабильной по технической части.
у меня все равно не потянет(((
К осени надо делать апгрейд…
а я вот думаю может плоечку новую брать, пс 3 у меня есть, но батла 4 вроде на нее не выходит)
ой, я все спутал, она выходит на пс3, но там графон будет не очень
Да черт с ним, с графоном.Всего 24 игрока на консолях, да ну нафиг.Опять придется искать противника по всей карте, лучше уж новую PS купить или на компе погонять.
Да ну не бреди) на средних потянет и норм
Вот и EA начинают клепать Battlefield'ы как это в данный момент делают с CoD.
BF4 выходит через 2 года после предыдущей части.
КОНВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР.
И тем не менее, изменений больше, чем в любом из КоДов.
Скажу честно: я не фанат ни кода, ни батлы. На код я плюнул еще во времена MW2. И с тех пор я очень плохо отношусь к таким вещам. Поэтому, даже такие изменения меня, как потребителя, не устраивают. Может я и зажрался, но не буду покупать больше ни коды, ни баттлфилды пока они не сделают что-нибудь кардинально новое.
Держи нас в курсе -_-
Больше 2х лет прошло с выхода бф3, и они его отлично поддерживали.
Battlefield 1942 — 2002
Battlefield Vietnam — 2004
Battlefield 2 — 2005
Battlefield 2142 — 2006
Battlefield: Bad Company — 2008
Battlefield: Bad Company 2 — 2010
Battlefield 3 — 2011

НАЧИНАЮТ? Ещё вопросы есть?
Просто с конвейером надо уметь управляться.
К тому же Конвейер слово не приемлимое, ибо части батлфилда кардинально меняются.
Просто с конвейером надо уметь управляться.

Именно! Всё правильно! И сейчас они начинают терять контроль над этим конвейером.
Об этом мы узнаем когда игра выйдет. Если качество не улучшится, то быть может ты будешь прав.
Тут еще вопрос: что подразумевается под качеством? Улучшенный геймплей, графика? Если первое, то это хорошо. Но если второе, то извините. Не хочется играть в тот же самый Battlefield 3 с улучшенной графикой. По роликам я увидел именно это.
По роликам я увидел именно это.


Тебе не кажется это глупым — судить по всей игре, глядя на ролики? Дождись игры и поиграй, тогда уже решишь, отличная или нет.
Наверное…
Теперь FB точно превосходит CE. Ну что ж, вышло новое поколение консолей, ждём от Крайтек нового CE.
Надо посмотреть как он его по удобности превосходит.
Телка за Россию что-ли?
Китай же.
Интересно, а если бы Battlefield 4 объеденить с ArmA 2, чтобы из этого вышло?
оранжевая арма 2 с длц, которые выходят каждый месяц
Читал что небоскреб каждый раз одинаково падает, так что это не физика а анимация заскриптованная как антенна в бф3. А элементов, как опора под танком, надеюсь много будет.
Вот мы и пришли с вами в тупик развития шутеров и остаётся только придумывать что-то оригинальное не связанное с реальностью.
Те кто пишет, что скрипты, не достаточная красивая графика и т.д. прежде, чем писать подумайте у кого будет такое железо к примеру стоимостью в 20 000$ и больше и задумайтесь о подробной детализации игры, которая займет не два года, а более 10 лет.Они делают игру для всех, а не для миллионеров.
Было бы здорово, если бы в BF4 была очень большая возможность настройки техники. Много различных орудий и вариантов боеприпасов, устройств и т.д. и т.п. То есть чтобы можно было настроить технику под одни определенные условия боя, но так, чтобы нельзя было сделать «имбовую» конфигурацию на все случаи жизни. В условиях для которых настройка машины создавалась — она крайне эффективна, а в других совсем наоборот.
Про технику это не World of tanks.А насчет большого количества орудий можешь не сомневаться и вариаций его, если ты про оружие огнестрельное к примеру в BF3 его была очень много.
Много различных орудий и вариантов боеприпасов

И откуда им взять много различных орудий? Выдумать?
По твоему на технику нельзя установить различное вооружение?
Жду игру=)
хачу баттлефронт на фростъ-байте! хочу! хочу! хочу!
Будет…
Забавен тот факт, что во время рассказов о технологиях в мультиплеере они показывают футажи из заскриптованного сингла…
А вдруг он не заскриптован? О_О
Лады, убедили.Коплю по-тихоньку на новую плойку. Задротить за компом никакого желания уже. А на такую долгоиграющую лицензию не жалко разориться.
Не плохие, прелести)
Ну хоть где то EA Russia сделала перевод на русский более мение нормальным.
— Ты в порядке?
— Ничего нет!
© Crysis 3 — Русская Версия
FROSTBITE 3 — просто добавь воды!
реально тот движок, для той игры, ради которой стоит потратить деньги. Впрочем, и консоль пора новую брать… пс3 последняя игра ласт оф ас. Все остальное что выходит лучше уже брать на некстгене. Что б наслаждаться графоном. Ну а пользователям ПК копить на оперативку и видюху! (кэп)))
Если основной элемент движка разрушаемость, то почему бы её не доработать нормально наконец? Какая-то она скудная совсем =(
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield 4
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑