24 июня 2013 24.06.13 83 364

Metal Gear Solid 5 и реалистичный стелс

Пару недель назад в Лос-Анджелесе прошла крупнейшая игровая выставка E3, которую посетили многие именитые разработчики и издатели. В их числе оказался и бессменный босс Kojima Productions и создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Известно, что японец не ровно дышит к западной индустрии, поэтому нет ничего удивительного в том, что самой яркой и запоминающейся игрой мероприятия для него стала Tom Clancy's The Division от Ubisoft. Причем он, когда увидел проект в живую, понял, что по возвращении в родную Японию должен работать над Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain гораздо усердней, если собирается и дальше оставаться в первом эшелоне. В частности, Кодзима собирается сделать реалистичный стелс с десятками или даже сотнями переменных и позволить нам пройти The Phantom Pain «миллионом различных способов»!

«Стелс в Metal Gear Solid 5 будет крайне реалистичным, — заявил он в интервью 4Gamer. — Отныне вам не нужно придерживаться установленных правил. Вы сможете решать, как добираться до пункта назначения — пешком или на машине. По ночам меньше риск нарваться на патрульных, однако вы сразу же себя обнаружите, если включите фары. Днем, конечно же, патрулей будет значительно больше.

Думаю, этой игре больше всего подходит определение „реалистичный стелс-симулятор“. Раньше игроки примерно представляли, чего ожидать, ведь они следовали по проложенным дизайнерами рельсам: ага, сейчас произойдет взрыв, а через минуту рухнет вон та стена… Все это до боли напоминало дом ужасов в луна-парке. Теперь же будет меняться погода и время суток, что также будет оказывать влияние на выполнение задания. Я хочу создать игру, которую миллионы геймеров смогут пройти миллионом различных способов».


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
2.9K
4.1
2 014 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.4K
3.6
972 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все дружно покупаем Metal Gear Rising и Castlevania: LoS 1-2.
Что бл… ь за ШТА?
Пиши православную «WAT?»!!!
И не убирай спойлер в спойлер.
Мало того что Кодзима пишет просто восхитительный сценарий, грамотно рассказывает истории, делает персонажей весьма колоритными и харизматичными(Одна из лучших областей, в которой «японцы» преуспевают). Так еще и делает огромную работу над геймплеем, особенно это видно в 3-4 частях игр серии «solid». Пожалуй один из лучших людей в игровой индустрии.
Rising вроде на ПК и не собирается


Собирается и уже идёт.
Что странно? ленивые солдаты которые не хотят бегать за лошадью без наездника ???
Удачи Кодзиме! Очень люблю все игры Metal Gear.
Metal Gear всегда был сполна богат различными гаджитами, чего там только нет, те же различные смешные вещи(маски, факелы), вплоть до различных отсылок к фильмам, одна из немногих игр, которая проста колоссально богата различными мелочами. Да и на тему реалистичности всегда не подводил, та же первая часть где противники замечали следы на снегу, и все это на первом PS, после прохождения таких игр, как Splinter cell и Хитман, смотрелось просто феноменально. Меня не отпускала мысль, что существовали подобные игры ранее, которые предоставляли кучу возможностей.
Сразу видно человека, который не играл в MGS.Нет, серьезно.Да, в MGS есть странные моменты, но они все поясняются и очень скоро(с Вампом немного долго :D)перестают шокировать.Насчет коробки: вы, видимо, посмотрели пару смешных видео на ютубе про Снейка и коробку и решили, что коробка — убер-гаджет, который позволяет вам быть невидимым в любое время суток и в любых условиях? Попробуйте поиграть во 2-ую или в 3-ю часть(да даже в 4-ую) и побегать коробке — соберете пузом все пули противников.Восклицательные знаки: символики и ничего абсурдного в этом нет, это было сделано для удобства и для минимализации интерфейса(ну а потом стало доброй традицией).Ну и насчет «аркадного стелса» — не играйте в MGS на «нормале», не то.
Лол, и в чём его аркадность? Симулятором, наверно, ты считаешь сплинтер сел.
Они уже в моём списке предзаказов!
поиграй в SpecialGameYoutubeEdition Я лично так прошёл все части и мне очень понравилось.
Сюжет же в играх MGS, напоминает анимешный сериал, пародирующий голливудские боевики (вроде Крепкого орешка и т.п.).

УУу, как всё запущено. Или ты просто не знаешь английского, или действительно так думаешь. Если второе, то медицина тут уже бессильна.
Кодзима делает отменный аркадный стэлс, свойственный только MGS

Сдурел что ли, с каких пор стелс в MGS стал аркадным?
Советую вам сейчас же выбросить все коробки с MGS(если у вас есть в хорошем состоянии коробка с Metal Gear Solid Integral отдать ее мне в коллекцию)и уйти играть во что-нибудь другое.Не понимаю.Вы либо играете в какой-то другой MGS, либо вы вообще не понимаете эту игру.«Сюжет как в аниме-сериале» — ЩИТО? Судя по всему вы слишком хреново знаете английский, чтобы его понять или я предполагаю, что вы играли только во вторую часть и из-за непонимания сюжета, присутствия Райдена и нескольких нелепых(ну, своеобразный у Кодзимы юмор, его понимать нужно)сцен вы решили, что MGS — это пародия на всех и вся с анимешными персонажами и странными сценами.Короче, надеюсь когда-нибудь вы выучите английский и сможете понять сюжет серии, все моменты и нюансы.MGS любят совсем не за «аркадный стелс», коим вы его обозвали и как я уже говорил: «не играйте в MGS на «нормале», не то».
Читай также