Меню
StopGame  Игровые новости Wolfenstein: The New Order заставит вас плакать кровью

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.03.2019 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, репутация в Overwatch, миллион Dead Cells, SteamWorld Quest…
  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

Wolfenstein: The New Order заставит вас плакать кровью

В недавнем разговоре с журналистами Gamespot Андреас Оерфорс (Andreas Ojerfors), дизайнер студии MachineGames, сообщил, что Wolfenstein: The New Order получит четыре классических уровня сложности: Can I play, Daddy?, Don't hurt me, Bring 'em on и I am Death Incarnate. Причем, как утверждает разработчик, все они будут хорошо сбалансированы. Но даже самый легкий не позволит почувствовать себя несокрушимой машиной смерти, тогда как самый сложный и вовсе «заставит игроков плакать кровью».

«Мы хотим, чтобы режим I am Death Incarnate бросал геймерам настоящий вызов. Wolfenstein: The New Order будет непростой игрой, — заявил Андрес. — Мы вернули уровни сложности из Wolfenstein 3D — от Can I play, Daddy? до I am Death Incarnate. Вы сможете повышать или понижать сложность, когда захотите но даже на нормальном уровне вам придется нелегко. При этом в игре все будет по-честному: если вы то и дело умираете, то это только ваша вина».

Напоминаем, что релиз Wolfenstein: The New Order на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 должен состояться до конца этого года.
Комментарии (43 шт.)
Интересно, надеюсь, что всё у них удастся.
Уже видно как все удалось.
Я, прочитав заголовок, подумал что речь пойдет о графике ;)
А я подумал о игре в общем и хотел начать.)
Внушает.
И надеюсь, что будет не как в «некоторых шутерах», где у врагов на высоком уровне сложности тупо здоровья просто до пупка, а у тебя нифига.
И пусть сделают экран выбора сложности как в Wolfenstein 3D, ибо Блажкович с соской во рту офигенен XD
Показать картинку
Ну ведь няшка же :D
Baby dont hurt me no more!
в serious sam 2 тоже такое было.
Да надеюсь что лишь ГГ будет более уязвим.
Надеюсь I am Death Incarnate будет более чем — вылез на 5 сек получил 5 очередей, очень надеюсь…
5 очередей это «Dont Hurt me»
Сразу ???
Вот это ответ Крайтеку с их «Райз», где они «не хотят расстраивать игроков».
Повышенная сложность — это для избранных задротов, далеко не все будут плакать)
А кровавые слезы у меня теперь стойко ассоциируются с последним Syndicate. Спасибо «отличной» графике.
за что его минусить. в синдикате действительно графон был настолько яркий, что хотелось зажмурится в некоторых местах игры.
Только олдскул, только хардкор!!! m/
fix* m/
^_^
Эммм… нувыпоняли

\m/

That's what I meant!!!
\ два раза слэш ставить надо
Может в интерфейс вернут портрет ГГ?
Его и так пытаются минимизировать где только можно, а ты предлагаешь целый портрет (не несущий никакой полезной информации) добавить?
Ну он не настолько и бесполезен. Конечно, иформации он не несёт, но ты сможешь пройти первый Carmageddon без мордашки Макса Дэмеджа в углу? С ней игра становится на 20% круче, особенно когда гонишь быстрее 160, выписываешь перуэты в воздухе или юзаешь бонус Instant Handbrake.
Показать картинку
А помоему, это было бы забавно. Во время разговоров с НПС, Блажкович может корчить им рожи и показывать язык. Если героя убивают, лицо на портрете покрывается ссадинами, синяками и кровоподтёками. Если его всё же убьют, в черепушке героя появляется кровавая дыра или вовсе пол башки снесло гранатой, а то и кожа обуглилась до костей, если огнеметчики убили. Веселье же.
Да кто — то тут у нас по первым двум DOOMам соскучился
портрет (не несущий никакой полезной информации)

Польза от него была (по крайней мере в думах первых). При получении урона лицо глав. героя смотрело в сторону выстрела, так было проще определить, откуда стреляют. Но в современных играх это не актуально.
ДА! ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! надеюсь он будет оправдан.
Показать картинку
Надеюсь в нём хотя бы будет полоска здоровья
Судя по гимплейному ролику, насчет сложности они явно наврали, когда играющий не обращал внимание то что в него стреляют и смотрел что есть в комнате полезного, так как урона от них практически нет. Но может они все исправили.
Это была демонстрация, на них зачастую сложность делают в несколько раз легче (или вообще God Mode включают) чтобы прямо во время демонстрации игрока не убили
В DS2, наоборот, врубают ультрахардкорную сложность, чтобы японец, что демонстрирует игру так легко не убивал врагов.
Dark Souls это исключение из правил)))
Вы сможете повышать или понижать сложность, когда захотите


Вот что мне никогда не нравилось, так это то что за соплежуйство даже не дают геймплейные штрафы. Когда садишься играть в шахматы, ты ведь не тасуешь соперников посередине игры, верно, my dear friend? Ведь эти необычные названия уровней сложности придуманы как раз для того чтобы ты выставил повыше! Нахрена в разгар игры позволять менять сложность…
лучше если только повышать сложность можно было бы
Пацаны-пацаны, кажется хороший Вульф разрабатывают!
Раз уж все начинаю коменты со слова надеюсь то, надеюсь что новая Wolfenstein будет хотябы в половину такой же замечательной как Return to Castle.
Ооо Wolfenstein: The New Order… хардкор… только хардкор))
«Doom 2» на Nightmare — вот где хардкор!

Как бы то ни было, рад возвращению шутеров к истокам.
Главное что бы сложность было не в том что сохраняться нельзя, иначе звиздец
Надеюсь все будет так как они и сказали, ибо хардкор это всегда хорошо.
Как и предыдущий, не внушает, скорее даже более скучен.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Wolfenstein 3D
1992 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑