Ситуация, когда вы битые несколько часов валите NPC-гадов, затем убиваете босса, дожидаетесь кульминации — дележа сокровищ… и обламываетесь каким-нибудь гадом, который нагло уводит из-под носа всю добычу, которую часто и использовать не может, ибо играет не тем классом, известна многим геймерам. И очень их расстраивает.
Поэтому Bungie в своей Destiny задумала данную беду извести, для чего сочинила «приватные стримы». Почему и отчего такое название, мы не поняли, зато въехали в суть — каждый претендент на добычу обязательно получит свою долю, да еще для своего класса, а не какого-нибудь другого.
Исполнительный директор Bungie Пит Парсонс (Pete Parsons) заверил, что раз в их игре никто и никогда не покинет раздел добытого имущества обиженным, то и причин для ссор из-за этого не будет. Что хорошо. Кроме того, специальная система рангов при дележе сокровищ даст каждому игроку возможность постепенно, но неуклонно улучшать свою броню и оружие.
А улучшать будет что, ибо разработчики гарантируют богатейший арсенал всего на свете и интересные классы. При этом у пользователей всегда будет выбор, какое именно оружие для конкретного класса взять с собой на войну. Все связанное с арсеналом и классами уже проходит тестирование и пока выглядит замечательно. Хотя до конца работы еще очень далеко.
Лучшие комментарии
Нет ну честно, после всех объявлений и «Неожиданных поворотов» майков, я не знаю чего от них ожидать, теперь и сомневаюсь на счет цитаты приведенной выше… Вдруг завтра майки объявят что в новый иксбокс для запуска придется каждый раз сдавать ему анализ днк… или приносить в жертву ягненка… черт его теперь знает…
заставляет вспоминать Oblivion и неприличное слово «автолевелинг»
Ну зная Bungie, можно не беспокоится по этому поводу сильно. С нетерпением жду релиза.
с другой стороны — в Морре же он(автолев) тоже был, но очень… ээээ… органичный что ли? не напрягал в общем.
а еще про квесты типа «пойди в BLANK, принеси BLANK, получишь BLANK»
вероятно, вы имели в виду «в морре»? хотя насчет монстров и их уровней появления — тоже спорно, помню запустил Морру первый раз, конечно нихрена не разобрался (лет 12 мне было) и побежал «смотреть мир» так я уровне на 5 дремор встретил! хотя нет, вру, золотые святоши помню первый раз попались… не помню, но точно после 10 лвл, так что, наверное, вы отчасти правы.
а вот насчет сюжета — полностью согласен! Морр, конечно не «Baldur's gate» и даже не «Готика» (в плане вариантов прохождения), но там хотя бы эти самые «варианты» были. с Облы серия скатилась в YOBA-продукт… с другой стороны я до сих пор играю в Скай и получаю от этого удовольствие… а вот еще «Андоран» выйдет…
П.С. спасибо за приятную беседу, щас плюсиков вам понатыкаю.
Вроде бы мелочь но повод для ПвП уже есть ;)
Хотя если у них ПвП будет как во многих ММО завязан на аренах (без огромного ПвП мира как в Л2) то идея верная.
А вообще товарищ Dickens прав — это минус хардкорности.
Скорее всего перевод с «Private Streams».
«stream» — «поток». Так что это — приватные потоки вещей, отдельные для каждого, да.