21 июня 2013 21.06.13 30 195

В Destiny не будет «ниндзя-лутеров»

Ситуация, когда вы битые несколько часов валите NPC-гадов, затем убиваете босса, дожидаетесь кульминации — дележа сокровищ… и обламываетесь каким-нибудь гадом, который нагло уводит из-под носа всю добычу, которую часто и использовать не может, ибо играет не тем классом, известна многим геймерам. И очень их расстраивает.

Поэтому Bungie в своей Destiny задумала данную беду извести, для чего сочинила «приватные стримы». Почему и отчего такое название, мы не поняли, зато въехали в суть — каждый претендент на добычу обязательно получит свою долю, да еще для своего класса, а не какого-нибудь другого.

Исполнительный директор Bungie Пит Парсонс (Pete Parsons) заверил, что раз в их игре никто и никогда не покинет раздел добытого имущества обиженным, то и причин для ссор из-за этого не будет. Что хорошо. Кроме того, специальная система рангов при дележе сокровищ даст каждому игроку возможность постепенно, но неуклонно улучшать свою броню и оружие.

А улучшать будет что, ибо разработчики гарантируют богатейший арсенал всего на свете и интересные классы. При этом у пользователей всегда будет выбор, какое именно оружие для конкретного класса взять с собой на войну. Все связанное с арсеналом и классами уже проходит тестирование и пока выглядит замечательно. Хотя до конца работы еще очень далеко.


Поддержи Стопгейм!

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
427
3.6
424 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А почему заминусили? Действительно, такой защитой уже никого особенно не удивишь. Этим занимается и Дьябла 3 и ТЕРА, Гилд Ворз 2 и т.п. Как бы да, эта система действительно хороша и очень приятна, но этим красоваться — это то же самое как Х Бокс красовался на своём сайте: «В новый Х Бокс может играть любой человек находящийся в вашей комнате!»
«В новый Х Бокс может играть любой человек находящийся в вашей комнате!»

Нет ну честно, после всех объявлений и «Неожиданных поворотов» майков, я не знаю чего от них ожидать, теперь и сомневаюсь на счет цитаты приведенной выше… Вдруг завтра майки объявят что в новый иксбокс для запуска придется каждый раз сдавать ему анализ днк… или приносить в жертву ягненка… черт его теперь знает…
специальная система рангов при дележе сокровищ даст каждому игроку возможность постепенно, но неуклонно улучшать свою броню и оружие


заставляет вспоминать Oblivion и неприличное слово «автолевелинг»
Вот ты садишся поиграть, отдохнуть, а тебе начинают мешать и портить настроение — в чём тут хардкор?
Дак это же во время презентации на e3 было видно? Босса вальнули когда, и один игрок получил винтовку, а другой снайперку. Вот, что лут только для своего класса и причем все лучше и лучше, как-то напрягает. Вся система лута просто сломается к чертям и будет бессмысленна, если баланс не продумают или коэффициенты выпадения будут неадекватные. Если улучшение показателей будет мизерный, или будет улучшение лишь одного показателя, при условии, что лута будет как такового вагон и маленькая тележка, то в принципе система подобная может органично вплестись в игровой процесс Destiny.
Ну зная Bungie, можно не беспокоится по этому поводу сильно. С нетерпением жду релиза.
к сожалению в Арену и Даггер не играл, у меня было тяжелое детство, родители не хотели покупать компьютер))
с другой стороны — в Морре же он(автолев) тоже был, но очень… ээээ… органичный что ли? не напрягал в общем.
Оу. А я уж думал, будет уникальный лут для каждого персонажа.
Э… В новости это ведь и есть уникальный лут для каждого перса, не?
дааа, про Даггер читал, про его подземелья ходят легенды. :)
а еще про квесты типа «пойди в BLANK, принеси BLANK, получишь BLANK»

В обле он мягкий, но именно в ней...

вероятно, вы имели в виду «в морре»? хотя насчет монстров и их уровней появления — тоже спорно, помню запустил Морру первый раз, конечно нихрена не разобрался (лет 12 мне было) и побежал «смотреть мир» так я уровне на 5 дремор встретил! хотя нет, вру, золотые святоши помню первый раз попались… не помню, но точно после 10 лвл, так что, наверное, вы отчасти правы.

а вот насчет сюжета — полностью согласен! Морр, конечно не «Baldur's gate» и даже не «Готика» (в плане вариантов прохождения), но там хотя бы эти самые «варианты» были. с Облы серия скатилась в YOBA-продукт… с другой стороны я до сих пор играю в Скай и получаю от этого удовольствие… а вот еще «Андоран» выйдет…

П.С. спасибо за приятную беседу, щас плюсиков вам понатыкаю.
Толпа в надцать человек подходит к боссу/сундуку с сокровищами, лутают его, и каждый получает с сундука/босса свою шмотку. Чем это не уникальный лут?
В свитках, автолевелинг, выпирает как геморой. В первый не играл, но в Даггерфоле он был не хуже, чем в обливионе.
Не буду сильно спорить — но например в той же линейке можно было забрать чужой лут, если его не подбирал хозяин в течении некоторого времени.
Вроде бы мелочь но повод для ПвП уже есть ;)
Хотя если у них ПвП будет как во многих ММО завязан на аренах (без огромного ПвП мира как в Л2) то идея верная.

А вообще товарищ Dickens прав — это минус хардкорности.
хах, щас немного тупанул и подумал что идёт речь про лутеров из DC))
Увидел жабу, и подумалось: Не уж то новый «Крузис?» Ан нееет))))
«приватные стримы». Почему и отчего такое название, мы не поняли

Скорее всего перевод с «Private Streams».
«stream» — «поток». Так что это — приватные потоки вещей, отдельные для каждого, да.
Я вот точно не помню в каком именно интервью они говорили об этом (ибо инфы за последние 2 недели было ну просто дохера и самой разной), но у них была примерно такая же формулировка про семейный дележ игр.
система рангов при дележе сокровищ даст каждому игроку возможность постепенно, но неуклонно улучшать свою броню и оружие
очень уж обливион напоминает
Если при этом лут будет делиться между одинаковыми классами так, что вещи похуже не будут идти лучше экипированному игроку, а к тому, кому этот лут действительно нужен, будет хорошо.
В жабе на картинке новости полигонов поменьше, чем у жабы с Крузиса.
Читай также