Меню
StopGame  Игровые новости В Destiny не будет «ниндзя-лутеров»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.03.2019 — Локации Control, переиздание Blood, обновление No Man’s Sky, будущее Epic Games Store…
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов
  • Обзор игры The Liar Princess and the Blind Prince
  • Обзор игры Element: Space
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (01.03.2019)

В Destiny не будет «ниндзя-лутеров»

Destiny
Игра: Destiny
Платформа: PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 9 сентября 2014 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Ситуация, когда вы битые несколько часов валите NPC-гадов, затем убиваете босса, дожидаетесь кульминации — дележа сокровищ… и обламываетесь каким-нибудь гадом, который нагло уводит из-под носа всю добычу, которую часто и использовать не может, ибо играет не тем классом, известна многим геймерам. И очень их расстраивает.

Поэтому Bungie в своей Destiny задумала данную беду извести, для чего сочинила «приватные стримы». Почему и отчего такое название, мы не поняли, зато въехали в суть — каждый претендент на добычу обязательно получит свою долю, да еще для своего класса, а не какого-нибудь другого.

Исполнительный директор Bungie Пит Парсонс (Pete Parsons) заверил, что раз в их игре никто и никогда не покинет раздел добытого имущества обиженным, то и причин для ссор из-за этого не будет. Что хорошо. Кроме того, специальная система рангов при дележе сокровищ даст каждому игроку возможность постепенно, но неуклонно улучшать свою броню и оружие.

А улучшать будет что, ибо разработчики гарантируют богатейший арсенал всего на свете и интересные классы. При этом у пользователей всегда будет выбор, какое именно оружие для конкретного класса взять с собой на войну. Все связанное с арсеналом и классами уже проходит тестирование и пока выглядит замечательно. Хотя до конца работы еще очень далеко.
Комментарии (30 шт.)
Пффффффф
А почему заминусили? Действительно, такой защитой уже никого особенно не удивишь. Этим занимается и Дьябла 3 и ТЕРА, Гилд Ворз 2 и т.п. Как бы да, эта система действительно хороша и очень приятна, но этим красоваться — это то же самое как Х Бокс красовался на своём сайте: «В новый Х Бокс может играть любой человек находящийся в вашей комнате!»
«В новый Х Бокс может играть любой человек находящийся в вашей комнате!»

Нет ну честно, после всех объявлений и «Неожиданных поворотов» майков, я не знаю чего от них ожидать, теперь и сомневаюсь на счет цитаты приведенной выше… Вдруг завтра майки объявят что в новый иксбокс для запуска придется каждый раз сдавать ему анализ днк… или приносить в жертву ягненка… черт его теперь знает…
Я вот точно не помню в каком именно интервью они говорили об этом (ибо инфы за последние 2 недели было ну просто дохера и самой разной), но у них была примерно такая же формулировка про семейный дележ игр.
Оу. А я уж думал, будет уникальный лут для каждого персонажа.
Э… В новости это ведь и есть уникальный лут для каждого перса, не?
Неа, там что-то про дележ добычи таки сказано.
Толпа в надцать человек подходит к боссу/сундуку с сокровищами, лутают его, и каждый получает с сундука/босса свою шмотку. Чем это не уникальный лут?
Типа прочь хардкор, упростим все до нельзя.Ну-ну!
Вот ты садишся поиграть, отдохнуть, а тебе начинают мешать и портить настроение — в чём тут хардкор?
PC в тегах не отметили, хотя игра и туда заглянет.
Официального анонса вроде еще не было.
Разрабы вроде сами говорили, что хотят, чтобы игра как можно больше платформ посетила, так что порт вероятен.
специальная система рангов при дележе сокровищ даст каждому игроку возможность постепенно, но неуклонно улучшать свою броню и оружие


заставляет вспоминать Oblivion и неприличное слово «автолевелинг»
Вот в бордерлендс 2 хоть бы подобие автолевелинга не помешало, а то скучно убивать врагов 22-го уровня будучи 28-ым.
В свитках, автолевелинг, выпирает как геморой. В первый не играл, но в Даггерфоле он был не хуже, чем в обливионе.
к сожалению в Арену и Даггер не играл, у меня было тяжелое детство, родители не хотели покупать компьютер))
с другой стороны — в Морре же он(автолев) тоже был, но очень… ээээ… органичный что ли? не напрягал в общем.
В обле он мягкий, но именно в ней встречается та проблема (которая стоит остро в обле), что нужные ингредиенты с монстров можно получить порой только при покупке. Ибо монстры все имеют свои уровни появления.
Пы.Сы. в Даггер сам играл (ну как, на 25% его проходил) лет 5 назад. Если не смотреть на некие дисбалансные фичи в игре (не в сторону игрока, которые по большей части), и на жуткие подземелья, то там самый лучший главный сюжет, который после Морры скатился в шлак (ибо в Морре как раз была рпг составляющая в главном квесте, а с облы, ты на глав квест никак не мог повлиять уже).
дааа, про Даггер читал, про его подземелья ходят легенды. :)
а еще про квесты типа «пойди в BLANK, принеси BLANK, получишь BLANK»

В обле он мягкий, но именно в ней...

вероятно, вы имели в виду «в морре»? хотя насчет монстров и их уровней появления — тоже спорно, помню запустил Морру первый раз, конечно нихрена не разобрался (лет 12 мне было) и побежал «смотреть мир» так я уровне на 5 дремор встретил! хотя нет, вру, золотые святоши помню первый раз попались… не помню, но точно после 10 лвл, так что, наверное, вы отчасти правы.

а вот насчет сюжета — полностью согласен! Морр, конечно не «Baldur's gate» и даже не «Готика» (в плане вариантов прохождения), но там хотя бы эти самые «варианты» были. с Облы серия скатилась в YOBA-продукт… с другой стороны я до сих пор играю в Скай и получаю от этого удовольствие… а вот еще «Андоран» выйдет…

П.С. спасибо за приятную беседу, щас плюсиков вам понатыкаю.
Ну, Скайрим шикарен как раз миром, особенно радует, что каждое подземелье уникально, и есть вероятность встретить миниквест/большой квест (или просто записки бывших приключенцев). Но, посмотрел я ДЛС про вампиров, удалил игру с матом, ибо такая непонятная хрень, которая всех нагибает (собственно, до этого докачал мастера скрытности, так что играть, было уже «интересно»).
Пы.Сы. да, там Морровинд, а не обла.
Хотя, вообще, склонюсь уже к тому, что если бы сделать Дарк Соулс такой же открытый мир как в Скайрим, то это бы была легендарная рпгшка (ну, правда опять же, главный сюжет бы был линейный)
мимо ПК(
Дак это же во время презентации на e3 было видно? Босса вальнули когда, и один игрок получил винтовку, а другой снайперку. Вот, что лут только для своего класса и причем все лучше и лучше, как-то напрягает. Вся система лута просто сломается к чертям и будет бессмысленна, если баланс не продумают или коэффициенты выпадения будут неадекватные. Если улучшение показателей будет мизерный, или будет улучшение лишь одного показателя, при условии, что лута будет как такового вагон и маленькая тележка, то в принципе система подобная может органично вплестись в игровой процесс Destiny.
Ну зная Bungie, можно не беспокоится по этому поводу сильно. С нетерпением жду релиза.
«приватные стримы». Почему и отчего такое название, мы не поняли

Скорее всего перевод с «Private Streams».
«stream» — «поток». Так что это — приватные потоки вещей, отдельные для каждого, да.
Увидел жабу, и подумалось: Не уж то новый «Крузис?» Ан нееет))))
В жабе на картинке новости полигонов поменьше, чем у жабы с Крузиса.
хах, щас немного тупанул и подумал что идёт речь про лутеров из DC))
система рангов при дележе сокровищ даст каждому игроку возможность постепенно, но неуклонно улучшать свою броню и оружие
очень уж обливион напоминает
Если при этом лут будет делиться между одинаковыми классами так, что вещи похуже не будут идти лучше экипированному игроку, а к тому, кому этот лут действительно нужен, будет хорошо.
а почему бы в ммо не сделать такую систему — шмот с определенными характеристиками прокачивается вместе с тобой, в «обычном» режиме, постепенно изменяя свой вид до более «героического». за какие либо достижения в пвп, рейды или еще хз что ему дают заплатки на шмот, тоньше подгоняя его характеристики и незначительно облик, для того, чтобы по миру не бегало сотня таких же как и ты. сделать по-больше комплектов этих костюмов, что-бы каждый выбрал облик и набор статов под свой стиль. САМОЕ главное, чтобы каждый сет имел свой набор преимуществ и недостатков. принцип получения сета можно сделать стандартным, типа линейка сложных квестов, или те же рейды и пвп.

может это бред, но я бы эту систему заценил
Не буду сильно спорить — но например в той же линейке можно было забрать чужой лут, если его не подбирал хозяин в течении некоторого времени.
Вроде бы мелочь но повод для ПвП уже есть ;)
Хотя если у них ПвП будет как во многих ММО завязан на аренах (без огромного ПвП мира как в Л2) то идея верная.

А вообще товарищ Dickens прав — это минус хардкорности.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny
2014 г., action, rpg
Прямой эфир
DiRT Rally 2.0: +2 трейнер
| Сегодня, 15:41
Bloody Spell: +12 трейнер
| Сегодня, 15:38
Наверх ↑