В марте по Сети пронесся ужасный слух о том, что Electronic Arts потеряла веру в светлые перспективы серии Dead Space и решила, что смерть ей будет к лицу. А издательство в результате неплохо сэкономит на сокращении поголовья девелоперов за счет закрытия монреальской студии Visceral.
Поклонники космических ужастиков, конечно, расстроились. Но и особенно не удивились. Ибо затеянная геймплейная революция ужасы почти извела, а взамен ничего толкового не добавила.
Однако если поверить боссу EA Games Label Патрику Содерлунду (Patrick Soderlund), то рановато все начали хоронить Dead Space. Никто ее не закрывал и не убивал, ибо серия по-прежнему близка сердцу Electronic Arts. Другое дело, что над ней в настоящий момент никто не работает. Так как Visceral Games поручили новое ответственное задание.
Ключевое слово здесь — «новое». Хотя проект мало того что новый, так еще и восхитительный. Поэтому о судьбе Dead Space горевать не стоит, а стоит радоваться судьбе ее разработчиков. Которые выпустили уже три части Dead Space и заслужили право заняться чем-то еще… Ну да, а разработчики, например, «фифы» получили право «заняться чем-то еще»? Ведь они уже выпустили далеко не три части.
Лучшие комментарии
1) Костюм оснащен маневровыми двигателями. Уже сейчас ученные задумываются о том, что бы разработать скафандр, который может выдержать вхождение в атмосферу и последующее приземление. А что уж говорить о 2500-s[ годах
2) Там куча мусора летала, вполне возможно было что-то пригодное для пилотирования или безопасного (относительно) приземления.
3) Кармак спасся и вернулся на чем-то (в той же куче мусора найденного) за Айзеком.
Не говоря уже о всяких чудо ускоряющих порталах, где гравитация не действовала и много чего еще.
«Мы разрабатываем 4-ю часть» — ублюдки, доят серию, конвеер!
«Мы закрываем сериал» — ублюдки, такую серию загубили!
«Dead Space не умерла, просто ее никто не разрабатывает» — (все комменты под этой статьёй)!