16 июня 2013 16.06.13 69 230

Dead Space не умерла, просто ее никто не разрабатывает

В марте по Сети пронесся ужасный слух о том, что Electronic Arts потеряла веру в светлые перспективы серии Dead Space и решила, что смерть ей будет к лицу. А издательство в результате неплохо сэкономит на сокращении поголовья девелоперов за счет закрытия монреальской студии Visceral.

Поклонники космических ужастиков, конечно, расстроились. Но и особенно не удивились. Ибо затеянная геймплейная революция ужасы почти извела, а взамен ничего толкового не добавила.

Однако если поверить боссу EA Games Label Патрику Содерлунду (Patrick Soderlund), то рановато все начали хоронить Dead Space. Никто ее не закрывал и не убивал, ибо серия по-прежнему близка сердцу Electronic Arts. Другое дело, что над ней в настоящий момент никто не работает. Так как Visceral Games поручили новое ответственное задание.

Ключевое слово здесь — «новое». Хотя проект мало того что новый, так еще и восхитительный. Поэтому о судьбе Dead Space горевать не стоит, а стоит радоваться судьбе ее разработчиков. Которые выпустили уже три части Dead Space и заслужили право заняться чем-то еще… Ну да, а разработчики, например, «фифы» получили право «заняться чем-то еще»? Ведь они уже выпустили далеко не три части.


Поддержи Стопгейм!

Dead Space 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2013
2.8K
3.8
2 098 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра хороша, но конвеерность начинает приносить вред.
Сделано три игры за пять лет, в принципе можно немного и отдохнуть от неё.
Года через 3, когда некст-ген будет в самом разгаре, можно будет и продолжение/реборн сделать. А пока пусть будет в анабиозе.
Первая часть потрясающая. Зацепила меня своей атмосферностью, не раз заставляла меня понервничать и подпрыгнуть от какой-нибудь неожиданности
Вторая, конечно, уже не такая, как первая, но драйва тоже было достаточно.
Третья… пфф, превратилась фактически в обычный шутер от третьего лица. Сюжет хорош, но к этому хорошему сюжету не хватает атмосферы ужаса и страха, как в первой.

Ну и что же я такого написал??? Ладно, кому-то нравится 3я часть нравится, но для меня Мертвый космос ужастик, а не тупая пострелушка!
до фонаря. хотя я просто высказал свое, никого не интересующее мнение.)
За то как они поступили с концовкой, никогда не прощу, мало того, что хоррора нет, так еще и концовку продают за деньги. Надеюсь через пару лет увидим хороший Dead Space, без доната, с хоррором и бесплатной концовкой!
Надо было закончить без концовки с ДЛС на месте третей части, а оставить как есть, где на
на него упала НЕ*БАТСЯ какая здоровая луна.
хе-хе. возможно я неправильно выразил свою мысль: я не говорю, что они были скучными или не пугали, просто «не мое». ну, знаешь, бывает такое — вроде и сюжет неплохой, и управление удобное и даже, простигосподи, ГРАФООН!!!, но вот играть — не хочется, просто не тянет.
ну, честно говоря к «деад спасе» всегда относился… не то что бы прохладно, но как-то не цепляла она меня. первую часть почти прошел, во вторую часа 4 поиграл, в третью — часа 2. не мое наверное. хорошо, что разрабов не сократили, может сваяют что-нибудь годное. всем фанатам «ДС» — сочувствие.
Тебе кучу вариантов рассказать?
1) Костюм оснащен маневровыми двигателями. Уже сейчас ученные задумываются о том, что бы разработать скафандр, который может выдержать вхождение в атмосферу и последующее приземление. А что уж говорить о 2500-s[ годах
2) Там куча мусора летала, вполне возможно было что-то пригодное для пилотирования или безопасного (относительно) приземления.
3) Кармак спасся и вернулся на чем-то (в той же куче мусора найденного) за Айзеком.

Не говоря уже о всяких чудо ускоряющих порталах, где гравитация не действовала и много чего еще.
Бедные EA.
«Мы разрабатываем 4-ю часть» — ублюдки, доят серию, конвеер!
«Мы закрываем сериал» — ублюдки, такую серию загубили!
«Dead Space не умерла, просто ее никто не разрабатывает» — (все комменты под этой статьёй)!
Говорю и всегда говорил)
Жанр ужасов мёртв?!? А как же вышедший не так давно Slenderman и разрабатываемые Daylight, OutLast и The Evil Within?? Проекты многообещающие, можно сказать, это будет воскрешением из пепла жанра хоррор. Dead Space был бы к месту. Но попозже, когда не спеша напишут хороший сюжет и придумают что-нибудь новое. Чтоб не превращать игру в бессмысленную серию
Конечно, это DLC не блещет логичностью, но зато создаёт большой задел для сюжета четвертой части. Мне лично было бы интересно посмотреть как дальше будут развиваться события на фоне концовки DLC.
Ну не знаю, по-моему все логично — в первой части Айзек — напуганный ремонтник, пытающийся найти возлюбленную. Ко второй он уже успел набраться опыта с некроморфами, но все равно еще местами стремается. Ну а в третьей он уже спец и «гроза обелисков». Чего уже бояться после иглы в глазу, пробежки сквозь толпу регенерирующих некроморфов и бегства со спутника Титана?
Читай также